Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corolla VII E100 (1991-1998)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 15:53

« назад - далее »

Иван

Corolla E100 был седьмым поколением автомобилей, продаваемых компанией Toyota под шильдиком Corolla. Это поколение Corolla было крупнее, тяжелее и визуально более аэродинамичным, чем модель, которую оно сменило. С колесной базой 2 465 мм (97,0 дюймов) Corolla перешла в класс компактных автомобилей, который когда-то занимали Corona и Camry. У Corolla снова появилась эквивалентная модель Sprinter, причем Sprinter Trueno был эквивалентен Corolla Levin, и оба были эксклюзивными для японских дилеров Toyota Vista Store.

Дизайн

У новой Corolla не только была увеличена колесная база, но и колея стала шире, чем у 90-й серии. Крепкий, массивный дизайн отражает желание руководителя отдела разработок доктора Акихико Сайто сделать "мини-Lexus", чтобы развить недавний успех нового флагманского модельного ряда Toyota. Седан и хэтчбек имеют коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0,33, лифтбек - Cd=0,30, а универсал/фургон - Cd=0,36. Модели 100-й серии использовали меньше кузовных панелей, чем их предшественники, для повышения прочности, снижения стоимости и уменьшения зазоров между панелями (обеспечивая более чистый внешний вид и меньшее сопротивление ветру). Фары теперь изготавливались из поликарбоната, а не из стекла.

Япония

Стандартный модельный ряд Corolla включал трехдверный хэтчбек Corolla FX, четырехдверный седан и пятидверный универсал (и легкий фургон). Также в этом поколении вернулось двухдверное купе Corolla Levin. Седан и универсал были доступны в полноприводном варианте с 1,6-литровым бензиновым или 2,0-литровым дизельным двигателем.

Toyota Corolla Ceres

Четырехдверные Corolla Ceres и Sprinter Marino с "хардтопом" были представлены в 1992 году. Они не имели реального внешнего сходства, но имели шасси и большую часть линейки двигателей стандартной Короллы, а также использовали приборную панель Levin/Trueno. Небольшие изменения в облике были представлены в мае 1993 года. Они включали новую решетку радиатора, изменение конфигурации задних фонарей и различные другие элементы отделки и украшения.

Седан E100 и хэтчбеки, представленные в 1991 году, просуществовали до появления модели E110 в мае 1995 года, в то время как универсалы E100 и соответствующий фургон продолжали продаваться на японском рынке наряду с более новыми моделями Corolla и Sprinter Carib. Пассажирские универсалы были доступны в комплектациях "G-Touring", "L-Touring" и высокопроизводительной "BZ-Touring", в то время как модели "Van" и "Business Wagon" представляли собой в основном урезанные универсалы с рессорной цельнолитой задней подвеской. Business Wagon, как правило, имели немного более высокий уровень оснащения, чем более простые фургоны. Toyota также предлагала версию Corolla (и Sprinter) Van с высокой крышей. Corolla Touring Wagon выпускалась до 2000 года, а обе коммерческие версии продолжали служить на японском рынке до июля 2002 года, надолго пережив основные модели E110 в Японии. Ее сменила модель Probox.

TRD2000

В октябре 1994 года Toyota Racing Development выпустила специальную версию Corolla для японского рынка, известную как TRD2000. Эти автомобили были созданы на базе седана GT и переоборудованы в соответствии с техническими характеристиками гоночного автомобиля Corolla JTCC 1994 года. Двигатель был заменен на 2,0-литровый 3S-GE с естественным всасыванием мощностью 132 кВт (178 л.с.; 180 PS), новая 5-ступенчатая механическая коробка передач S54, усиленное сцепление, механический LSD, переключатель скоростей, 15-дюймовые колеса TRD Type-FT с шинами Yokohama Grandprix M5, тормоза TRD, новая подвеска (на 20 мм ниже), небольшой спойлер на багажнике, двойной выхлоп из нержавеющей стали, ковшеобразные сиденья König Prinz P200, руль TRD и только белый цвет. Первоначально планировалось построить 99 автомобилей, но из-за высокой цены было продано только 10 машин, даже больше, чем Celica GT-Four ST205.

Toyota Corolla Ceres

Механические коробки передач для японского рынка:

  • C140 4M/T
  • C50 5M/T
  • C51 5M/T
  • C52 5M/T
  • C56 5M/T
  • C160 6M/T
  • S50 5M/T
  • E59F 5M/T
  • E55F 5M/T (4WD)

Автоматические коробки передач для японского рынка:

  • A240L 4A/T
  • A245E 4A/T
  • A246E 4A/T
  • A241L 4A/T
  • A132L 3A/T
  • A241H 4A/T (4WD)

Toyota Corolla Highroof Van

Шасси для японского рынка: Следующий список не является полным или всеобъемлющим:

  • EE101 - 1.3L 4E-FE седан, хэтчбек (DX, LX, XE)
  • EE102V - 1.3L 4E-FE фургон
  • EE103V - 1.5L 5E-FE фургон
  • EE104G - 1.5L 5E-FE бизнес-фургон
  • EE106V - 1.3L 2E фургон
  • EE107V - 1.5L 3E фургон
  • EE108G - 1.6L 3E бизнес-фургон
  • AE100, G - 1.5L 5A-FE седан (DX, LX, XE, SE-Limited), купе (Levin S) и универсал (L-Touring, G-Touring)
  • AE101, G - 1.6L седан (SE-G, GT), хэтчбек FX (SJ, GT), универсал (BZ-Touring), хардтоп Ceres, и купе (Levin SJ, GT, GT APEX, GT-Z)
  • AE104, G - 1.6L седан 4WD (LX Limited, XE, SE Limited) и Touring Wagon 4WD
  • AE109V - 1.6L фургон 4WD
  • CE100, G - 2.0L дизельный седан и Touring Wagon
  • CE101G - 2.2L дизельный Touring Wagon
  • CE102G - 2.2L дизельный бизнес универсал
  • CE104 - 2.0L дизельный седан 4WD
  • CE105V - 2.2L дизельный фургон 4WD
  • CE106V - 2.0L дизельный фургон
  • CE107V - 2.2L дизельный фургон
  • CE108G - 2.0L дизельный бизнес-фургон
  • CE109V - 2.0L дизельный фургон 4WD

Азия

На Филиппинах модель E100 Corolla прозвали "Big Body". Продавались три варианта "Big Body": XL, XE и GLi. XL и XE с 1,3-литровыми карбюраторными двигателями (2E), причем последний имел дополнительные функции, такие как усилитель руля, легкосплавные диски, цифровые часы и тахометр, оба с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а GLi - с 1,6-литровым двигателем с впрыском топлива (4A-FE). Топовая модель предлагалась как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Corolla "Big Body" также стала первым автомобилем с 1,6-литровым двигателем, на котором в 1992 году были установлены 14-дюймовые (360 мм) легкосплавные диски. Другими новаторскими функциями стали задние ремни безопасности, передние подстаканники (конец 1994 года) и подушка безопасности водителя (конец 1995 года). В последующие годы появилась система ABS.

Седан E100 Corolla получил прозвище "Великая Королла" в Индонезии и прозвище "Corolla SEG 100" в Малайзии. Первоначально комплектации были 1.3 SE и 1.6 SE-G. Модель с меньшим двигателем была заменена на 1.6 SE в 1994 году.

В Гонконге продавались модели 1.3 XLi, 1.5 GLi седан, универсал и Levin 1.5 SJ купе.

Двигатель

Двигатель Мощность Крутящий момент
  • 1,3 л 2E рядная четверка (бензин) 66 кВт (88 л.с.) 98 Н⋅м (72 фунт-фут)
  • 1,6 л 4A-FE рядная четверка (бензин) 85 кВт (114 л.с.) 136 Н⋅м (100 фунт-фут)

Северная Америка

Toyota Corolla DX седан AE102 (США), обратите внимание на более длинные бамперы на американских моделях.

В Северной Америке модель Corolla была новой для 1993 модельного года. У нее были разные фары (независимые дальний/ближний свет), решетка радиатора, бамперы (удлиненные) и отделка багажника для седанов Base и DX. Базовая модель оснащалась 1,6-литровым двигателем 4A-FE. Модели DX, LE и универсал оснащались 1,8-литровым двигателем 7A-FE. Версии двигателя 7A-FE 1993 и 1994 годов имели мощность 86 кВт (115 л.с.), более поздние версии имели мощность 78 кВт (105 л.с.), в основном из-за различий в форме впускного отверстия. Каждая модель имеет полностью независимую подвеску, передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза. Модель LE (Luxury Edition) имеет спортивные передние сиденья и была доступна в США только с A/T или в Канаде с A/T или M/T.

В 1996 модельном году произошли незначительные изменения. Среди этих изменений DX получил ярко-красные/прозрачные задние фонари и заднюю облицовку, а также новые колпаки колес. Модель Base (а позже и CE) оснащалась рестайлинговой серой пластиковой облицовкой багажника. Спортивные Короллы и Короллы 4WD больше не импортировались в этом поколении. Некоторые проданные седаны Corolla 1993 года выпуска также были произведены в Японии из-за задержек на заводе. Все универсалы производились на заводе Такаока в Японии.

В 1997 году универсал DX был снят с производства, но был предложен специальный седан CE (Classic Edition), который включал в себя ряд популярных функций в одной комплектации по доступной цене. В стандартную комплектацию входили электрические стеклоподъемники и замки, кондиционер, усилитель руля, стереосистема с четырьмя динамиками, зеркала с ручным дистанционным управлением, а также специальные коврики и наружная эмблема. Все модели получили дополнительную защиту от боковых ударов, соответствующую новым федеральным стандартам. И впервые в 1997 году все Corollas, продаваемые в США, собирались в Северной Америке на заводе NUMMI во Фримонте, Калифорния, и на заводе TMMC в Канаде. К концу 1997 модельного года Corolla стала самой продаваемой моделью в истории автомобилестроения, обогнав VW Beetle. Официальные аксессуары Toyota, доступные в качестве заводской модернизации или опций, устанавливаемых дилером/портом, включают: люк с электроприводом (только для DX), алюминиевые легкосплавные диски (только для DX), маска передней части, задний спойлер, брызговики, система бесключевого доступа V.I.P. (только для CE "Classic Edition" и DX Sedan. Требуется Power Package.), охранная система V.I.P. RS3000 с дистанционным бесключевым доступом, пассивная сигнализация V.I.P. S1000, напольные коврики, деревянные акценты на приборной панели и пакет эмблем Gold (только для DX).

Купе было снято с производства в Северной Америке и заменено более компактной моделью Paseo.

Двигатель

Двигатель Мощность Крутящий момент
  • 1,6 л 4A-FE рядная четверка (бензин) 75 кВт (100 л.с.)
  • 1,6 л 4A-FE рядная четверка (бензин) 78 кВт (105 л.с.)
  • 1,8 л 7A-FE рядная четверка (бензин) 78 кВт (105 л.с.) 159 Н⋅м (117 фунт-фут)
  • 1,8 л 7A-FE рядная четверка (бензин) 86 кВт (115 л.с.) 156 Н⋅м (115 фунт-фут)

Европа

Пятидверный Sprinter продавался как Corolla Sprinter на некоторых рынках Европы, и просто Corolla liftback на других. Трех- и пятидверный хэтчбек Corolla также продавался в Европе, где он занимал львиную долю продаж Corolla. Он был доступен в основном в нормальных (неспортивных) комплектациях, в отличие от трехдверной линейки FX, доступной только в Японии, хотя на рынке также продавались некоторые "горячие" модели.

В Европе хэтчбек продавался лучше, чем седан и универсал. Хотя основные уровни отделки - Base, XLi и GLi, была также модель GS. GS отличался полностью окрашенной внешностью, полным электрооборудованием и откидывающимся/задвигающимся стальным люком. В салоне также был улучшенный интерьер с белыми циферблатами и счетчиком оборотов. В Великобритании Corolla продавалась в комплектациях S, CD и CDX. Несколько избранных, редких моделей оснащались двигателем 1,8 л 7A-FE, включая 3-дверный хэтчбек 1,8 GXi в Великобритании и универсал 1,8 XLi 4WD на некоторых рынках. У седана задний номерной знак установлен на крышке багажника в отличие от бампера на моделях других регионов.

В Германии, крупнейшем национальном автомобильном рынке Европы, модель E100 поддерживала репутацию Corolla как надежного и экономичного автомобиля. В 1995 году она заняла первое место в классе малых семейных автомобилей в исследовании надежности 4-6-летних автомобилей, проведенном Немецкой автомобильной ассоциацией (ADAC), с 5,3 зарегистрированными поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних автомобилей и 10,1 для шестилетних: это по сравнению с 12,0 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних Volkswagen Golf и 21,8 для шестилетних Golf. (Неудачником в классе стал Fiat Tipo с 38,3 поломками на 1000 автомобилей для четырехлетних автомобилей и 44,0 для шестилетних Tipo).

Двигатель

Двигатель Мощность Крутящий момент
  • 1,3 л 2E рядная четверка (бензин) 54 кВт (72 л.с.) 98 Н⋅м (72 фунт-фут)
  • 1.3 L 4E-FE рядная четверка (бензин) 74 кВт (99 л.с.) 110-117 Н⋅м (81-86 фунт-фут)
  • 1.6 л 4A-FE рядная четверка (бензин) 84 кВт (113 л.с.) 140 Н⋅м (100 фунт-фут)
  • 1,8 л 7A-FE рядная четверка (бензин) 88 кВт (118 л.с.)
  • 2,0 л 2C-III рядная четверка (дизель) 54 кВт (72 л.с.)

Шасси для европейского рынка:

  • EE100 - 1.3L 2E
  • EE101 - 1,3 Л 4E-FE
  • AE101 - 1.6L 4A-FE
  • AE102 - 1.8L 7A-FE
  • AE103 - 1.8L 7A-FE 4WD
  • CE100 - 2.0L 2C дизель.

Австралия/Новая Зеландия

В конце 1992 года на новозеландском рынке появились Короллы E100 новозеландской сборки. Эти автомобили собирались на заводе Toyota в Темзе. Уровни отделки состояли из 1.3L XL, 1.6L GL, 1.6L GS и 1.6L GLX. Доступными вариантами кузова были седан, пятидверный хэтчбек, пятидверный лифтбек и пятидверный универсал. Двигатель 1.3 был карбюраторным, а 1.6 - с впрыском топлива, обеспечивая мощность 81 кВт (110 PS). Участники дорожных тестов отмечали недостаток мощности на низких оборотах у 1.6, поэтому позже был выпущен более мощный 1,8-литровый двигатель. Весь модельный ряд Corolla теперь получал усилитель руля в качестве стандартного оборудования. Как и в большинстве других Тойот новозеландской сборки восьмидесятых и девяностых годов, бывшему гонщику Крису Амону было позволено регулировать настройки подвески E100 Corolla.

В 1994 году модель E100 Corolla стала первой моделью Toyota, собранной на новом заводе в Альтоне (производство Corolla в 1968-1993 годах осуществлялось на заводе в Порт-Мельбурне). Эта модель выпускалась в вариантах хэтчбек (Seca) и седан. Уровни отделки состояли из 1.6L CSi (базовая модель), 1.6L и 1.8L CSX, 1.8L Conquest, спортивного 1.8L RV (только хэтчбек) и топового 1.8L Ultima (только седан). В модельный ряд были включены специальные модели, а с 1994 по 1996 год Toyota также импортировала пятидверный лифтбек Sprinter. В 1999 году производство модели E100 Corolla в Австралии было прекращено, и Toyota Australia вернулась к японскому импорту, на этот раз модели AE112R.

В мае 2017 года ANCAP провел лобовой краш-тест между E100 Seca 1998 года и E180 E180 Auris/Corolla 2017 года. E100 набрал 0,40 балла из 16 возможных, что подчеркивает улучшение безопасности более новых автомобилей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru