Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corolla VIII E110 (1995-2002)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 15:56

« назад - далее »

Иван

Corolla E110 - восьмое поколение автомобилей, продаваемых компанией Toyota под шильдиком Corolla.

Представленное в мае 1995 года, восьмое поколение имело общую платформу (и двери, на некоторых моделях) со своим предшественником. Из-за экономического спада Toyota приказала руководителю разработки Corolla Такаясу Хонда сократить расходы, отсюда и перенесенная инженерия.

Для общего рынка Corolla предлагалась в комплектациях Base, XLi, GLi и SE-G.

Япония

Это было последнее поколение Corolla, которое имело эквивалентную модель Sprinter, а также обновление спортивного пакета Levin. Универсал Sprinter Carib был идентичен европейскому универсалу Corolla и был доступен только в Японии как Sprinter. Предыдущее поколение E104 Corolla Touring Wagon продолжало продаваться рядом с ним. Sprinter, эксклюзивный для японских дилеров Toyota Auto Store, был переименован в Toyota Allex и был модифицирован из седана в четырехдверный хэтчбек.

Японские модели получили незначительные изменения в апреле 1997 года с новыми носом, хвостом и интерьером. Задняя панель полностью изменилась, поэтому багажник и задние фонари не взаимозаменяемы между старой и фейслифтинговой моделями. Новая японская задняя панель такая же, как и у европейской модели. Японские модели были заменены на E120 в 2000 году.

Двигатели для японского рынка:

  • 4E-FE - 1,3 л (1331 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 88 PS (65 кВт).
  • 5A-FE - 1.5 л (1498 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 100 PS (74 кВт)
  • 4A-FE - 1,6 л (1587 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 115 PS (85 кВт)
  • 4A-GE - 1,6 л (1587 куб. см) I4, 20-клапанный DOHC, FI, 165 PS (121 кВт)
  • 2C-III - 2,0 л (1974 куб. см) I4, дизель, FI, 73 PS (54 кВт)
  • 3C-E - 2,2 л (2184 куб. см) I4, дизель, EFi, 79 PS (58 кВт)

Шасси для японского рынка:

  • E111 - Седан, купе, универсал SE-G, S-Cruise, GT, Spacio, Sprinter Carib (FWD), Levin
  • E110 - Седан LX, XE, SE Limited, Levin
  • E114 - полноприводный универсал Sprinter Carib
  • E115 - седан 4WD

Северная Америка

Представленные в 1997 году (1998 модельный год), все Corolla для североамериканского рынка собирались во Фримонте, Калифорния (на заводе NUMMI) или в Кембридже, Онтарио (на заводе TMMC). В отличие от японских аналогов, североамериканская Corolla в это время предлагалась только в виде четырехдверного компактного седана. На все Короллы устанавливался новый полностью алюминиевый двигатель 1ZZ-FE, что сделало это поколение более легким, чем его предшественники. В новом двигателе вместо ремня ГРМ использовалась цепь ГРМ. В нем также были установлены направляющие клапанов, вытравленные лазером непосредственно в блоке, а не старые направляющие клапанов, изготовленные методом усадки, как на предшествующих моторах Corolla (4A-FE и 7A-FE). Это предотвращает сгорание масла и выход из строя направляющих клапанов в будущем.

В Северной Америке предлагались только седаны, и все они оснащались дневными ходовыми огнями. Максимальная разрешенная грузоподъемность этой Corolla составляет 1 500 фунтов (680 кг). Серии были VE, CE и LE. Модель VE была базовой и предлагалась с 3-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач с шинами 175/65R14. Модель CE предлагала либо 4-ступенчатый автомат с повышающей передачей, либо 5-ступенчатую механическую коробку передач, а LE - 4-ступенчатый автомат, но оба варианта предлагали шины 185/65R14. Для моделей CE и LE предлагался опциональный люк с электроприводом. Опциональный пакет Touring Package с подобранными по цвету боковыми юбками, подобранными по цвету задними брызговиками, приборной панелью с тахометром и датчиком температуры наружного воздуха, а также алюминиевыми колесами был доступен только для моделей CE и LE. Боковые подушки безопасности и ABS были опциональны для моделей CE и LE, но лишь немногие из них действительно имели их. Первая партия Corolla VE 1998 года не имела переднего стабилизатора поперечной устойчивости, но к июню 1998 года он был включен во все модели. В 2000 модельном году в двигатель была добавлена система VVT-i с изменяемым фазами газораспределения и индивидуальными катушками для каждого цилиндра, что привело к небольшому увеличению мощности с 120 л.с. (89 кВт) до 125 л.с. (93 кВт), а также добавлению креплений для детских сидений на задней площадке. Внедренная система VVT-i оптимизирует фазы газораспределения кулачков и клапанов для снижения выбросов, а добавление отдельных катушек для каждого цилиндра помогло контролировать фазы зажигания для каждого отдельного цилиндра.

В 2001 модельном году в США (2000 календарный год) модель VE была заменена новой моделью S. Модель CE стала базовой моделью, по-прежнему предлагаемой с 5-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической коробкой передач, а спортивная модель S стала новой комплектацией Touring Package, которая может быть оснащена 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. 2001 модельный год также получил небольшое обновление: новые передние фары/поворотники, обновленный передний бампер, вспомогательный порт питания постоянного тока с более высоким подлокотником (модели LE и S), внутренний замок багажника для случайной блокировки багажника, новые органы управления кондиционером, в котором кнопка размораживания заднего стекла была перенесена с кнопкой рециркуляции воздуха, и круглые фонари заднего хода. Спортивность" модели S была дополнена моделями VE: комбинация приборов с тахометром в красно-черной цветовой гамме с указателем температуры наружного воздуха, более легкое трехспицевое рулевое колесо, использовавшееся в Toyota Celica того же модельного года, угольно-серо-черный интерьер с более светлыми сиденьями, стандартные передние противотуманные фары, цветные боковые юбки, цветные задние брызговики, цветные дверные ручки и боковые зеркала, цветная передняя решетка, рычаг открывания багажника рядом с рычагом крышки бензобака (но не на пульте дистанционного управления), подсветка багажника, 14-дюймовые колпаки колес модели "S" и подсветка карты на зеркале заднего вида. В модели S отсутствовало складывающееся заднее сиденье 60/40. Модель 'S' имела минимальные преимущества по сравнению с другими моделями, за исключением шин большего размера и немного более жесткой задней подвески, что незначительно улучшало управляемость: в основном это был пакет для улучшения внешнего вида и стайлинга. 2002 модельный год был коротким и выпускался только до конца 2001 года, чтобы освободить место для обновленной модели, которая была выпущена в начале 2002 года для 2003 модельного года.

Официальные аксессуары Toyota, доступные через дилерские центры для всех уровней отделки восьмого поколения Corolla, включали: маска на переднюю часть, пакет золотых эмблем, задний спойлер в цвет с центральным стоп-сигналом, колпаки для колес, алюминиевые легкосплавные диски, фиксаторы колес, брызговики, ветровой дефлектор люка (только для моделей LE и S), приборная панель из натурального дерева, ковровые напольные коврики, всепогодные напольные коврики, ковровый коврик в багажник, сетка для груза в багажнике, охранная система Toyota VIP RS3000 с дистанционным бесключевым доступом, CD-чейнджер на 6 дисков в багажнике, компакт-диск (помещается в корзину для хранения) и CD-чейнджер на 6 дисков в панели приборов.

Двигатели для североамериканского рынка:

  • 1998-1999 - 1ZZ-FE, 1.8 л (1794 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 120 л.с. (89 кВт) @ 5600 об/мин, 165 нм (122 фунт-фут) @ 4400 об/мин.
  • 2000-2002 - 1ZZ-FE, 1,8 л (1794 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 125 л.с. (93 кВт) @ 5800 об/мин, 169,5 нм (125 фунт-футов силы) @ 4000 об/мин.

Европа и Океания

Передняя и задняя части этой серии отличались от японских моделей, хотя боковые части и интерьер в основном остались прежними. Его можно отличить по круглым фарам и сетчатой решетке радиатора. В результате была предложена спортивная модель с шестиступенчатой коробкой передач. Европейский трехдверный хэтчбек стал базой для Corolla World Rally Car (WRC), который участвовал в чемпионате мира по ралли с 1997 по 2000 год.

В Австралии Corolla лифтбек называется Seca. Седан и Seca называются Ascent, Conquest и Ultima. На рынке Новой Зеландии автомобили E110 с 2000 года оснащались бензиновыми двигателями 1,3 л 4E, 1,5 л 5A-FE, 1,6 л 4A-FE, 1,8 л 7A-FE или 2,2-литровым дизельным двигателем 3C-E, тогда как в Австралии предлагался только 7A-FE, а в 2001 году появилась уникальная модель Sportivo с турбонаддувом. В 1997 году Corolla Spacio, кузовные панели которой штамповались на заводе Kanto Autoworks, давнем поставщике Toyota, была представлена в виде двухместной версии минивэна и продавалась как Corolla Verso, которая технически была аналогична Avensis в Европе и Spacio в Новой Зеландии. E110 был последним поколением Corolla, которое имело верхний сегмент Sprinter Carib; для Океании он был основан на пятидверном универсале. Трехдверный хэтчбек не продавался в Японии, Австралии и Новой Зеландии.

В Новой Зеландии до конца 1998 года комплекты CKD поставлялись из Японии и собирались на заводах, расположенных в Темзе и Крайстчерче. Использовались также компоненты местного производства, включая шины, сиденья, отделку и стекла.

В Великобритании выпускались модели 1.3 и 1.6 GS, 1.6 GLS, 1.6 CD, 1.6 SR и 2.0D GS.

Это поколение получило фейслифтинг в 1999 году, получив другой капот, крылья, фары, поворотники, решетки, передний бампер и новые двигатели серии ZZ с VVT-i, заменившие старые двигатели серии A, за исключением Австралии. В ходе фейслифтинга собственный дизельный двигатель Toyota 2.0 был заменен на 1,9-литровый дизель с естественным впрыском топлива от Peugeot.

Corolla G6 и G6R

G6 была специальной версией европейского хэтчбека E110 Corolla, оснащалась двигателем 1.3L 4E-FE или 1.6L 4A-FE в до-фаселифт версии и двигателем 1.4L 4ZZ-FE или 1. G6 оснащен бамперами, передними губами (до и после фейслифтинга) и уникальными для этой модели: короткоходной 6-ступенчатой коробкой передач C161/C162, 4-колесными дисковыми тормозами от лифтбэка E110, передней решеткой с сотами, черными/красными сотовыми циферблатами и серебристой поверхностью кластера, а некоторые модели оснащены 15-дюймовыми дисками OZ Racing Superturismo в качестве дилерской опции.

В честь победы Toyota в Чемпионате мира по ралли 1999 года была создана модель G6R. Это был 1,6-литровый дорестайлинговый G6 с несколькими дополнительными опциями, уникальными для этой модели: алюминиевый капот для снижения веса, красные ремни безопасности, окрашенные в цвет передние губы от G6, окрашенные в цвет боковые юбки, уникальные 15-дюймовые легкосплавные диски и специальные памятные значки. Эта версия была доступна только в Великобритании, Испании, Нидерландах и Германии.

Двигатели для европейского рынка:

  • 7A-FE - 1,8 л (1762 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 110 ps (81 кВт)
  • 4A-FE - 1,6 л (1587 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 110 ps (81 кВт)
  • 3ZZ-FE - 1,6 л (1598 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 110 ps (81 кВт)
  • 4ZZ-FE - 1,4 л (1 398 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 97 ps (71 кВт)
  • 4E-FE - 1,3 л (1331 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, 86 ps (63 кВт)
  • 1CD-FTV - 2,0 л (1995 куб. см) I4, дизель, 16-клапанный DOHC, турбонаддув, D-4D, 90 л.с. (66 кВт)
  • 2C-E - 2,0 л (1974 куб. см) I4, дизель, FI, 72 л.с. (53 кВт)
  • 1WZ - 1,9 л (1868 куб. см) I4, дизель, FI, 69 ps (51 кВт) Переделанный двигатель PSA DW8

Европейский рынок Трансмиссия:

  • 5-ступенчатая механическая
  • 6-ступенчатая механическая (Toyota "C" Transmission C161/C162)
  • 3-ступенчатый автомат
  • 4-ступенчатый автомат

Азия

Это поколение Corolla было запущено в декабре 1995 года. Первоначально она предлагалась в комплектациях XLi, SE-G и S-Cruise, все с 1,6-литровым двигателем 4A-FE. В стандартную комплектацию SE-G и S-Cruise входила подушка безопасности водителя, что сделало их первыми автомобилями, предлагавшими это оборудование безопасности в индонезийском сегменте компактных автомобилей.

Фейслифтинг 1.8 XLi и 1.8 SE-G произошел в апреле 1998 года. Помимо более нового 1,8-литрового двигателя 7A-FE, Corolla получила новые передние и задние панели кузова и обновленный интерьер. В стандартную комплектацию SE-G также входила ABS и дополнительная подушка безопасности для пассажира.

На острове Батам, где популярен импорт подержанных автомобилей из Сингапура, Corolla GLi E110 является одной из самых распространенных моделей в сегменте частных автомобилей и такси. Наряду с местными XLi и SE-G, сингапурские GLi являются обычными достопримечательностями этого острова. Большинство автомобилей E110 - это обновленные североамериканские/японские/азиатские модели, хотя есть и несколько моделей до обновления 1995 года.

Малайзия

В Малайзии с февраля 1996 года Corolla серии E110 предлагалась в двух комплектациях - GLi и SE-G. Обе модели оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. В стандартную комплектацию SE-G и GLi входили подушки безопасности. В 1996 году в Малайзии было построено 7330 Королл.

В апреле 1998 года был проведен фейслифтинг, который предлагался в двух комплектациях, SE-G и GLi. В дополнение к более мощному 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq, Corolla получила новые передние и задние панели кузова, обновленный интерьер, а также ABS в стандартной комплектации SE-G.

Филиппины

На Филиппинах, прозванная "Love Life", а позже "Baby Altis", E110 Corolla первоначально была доступна в трех комплектациях: XL, XE и GLi, запущенных в производство в декабре 1997 года. Двигатели 1,3 л 2E и 1,6 л 4A-FE, а также 5-ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач перешли от предыдущей модели.

1.6 GLi был топовым предложением до замены на 1.8 SE-G Altis, отличался электрическими стеклоподъемниками и замками, спойлером (опция), цифровыми часами, 4-канальной стереосистемой Alpine, стандартной системой ABS и TVSS (Toyota Vehicle Security System), замками без ключа, а также 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Специальный вариант 1.6 GLi под названием TOM'S Toyota Corolla Turbo был предложен в 1999 году через дилеров, где продавались комплекты кузова и полный турбо-комплект для 1.6-литрового двигателя 4A-FE, разработанного компанией TOM'S.

1.3 XE был таким же, как и XL, с двойной SRS Airbag, 14-дюймовыми легкосплавными дисками, 4-канальной стереосистемой Fujitsu Ten и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Модель 1.3 XL оснащалась двухспицевым полипропиленовым рулевым колесом, ветровыми стеклами, 5-ступенчатой механической коробкой передач, 13-дюймовыми стальными колесами, 2-канальной стереосистемой Fujitsu Ten и 5-ступенчатой коробкой передач. Он продавался вместе с E120 Corolla Altis до мая 2004 года. С этого момента он продавался только компаниям Rent-a-car и операторам такси, пока не был заменен на Vios.

В 1999 году был представлен дополнительный вариант 1.3 LE с теми же характеристиками, что и у XL и XE, но с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 14-дюймовыми легкосплавными дисками. Он был снят с производства в начале 2003 года и заменен моделями Vios E и G.

Варианты XE и GLi были подвергнуты фейслифтингу в 2000 году. Название Corolla Altis было впервые введено для нового дополнительного варианта 1.8 SE-G Altis с аналогичными характеристиками, как у GLi, но с двигателем 1.8 л 7A-FE, новыми передними и задними панелями кузова, и доступного только с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Все они продавались до середины 2001 года, за исключением комплектаций XL и LE.

Toyota Motor Philippines также выпустила интерактивную брошюру на CD с изображением моделей GLi, XE и XL.

Технические характеристики на Филиппинах

Модель Тип двигателя Макс. Мощность Макс. Крутящий момент

  • 1.6L GLi DOHC 16 клапанов 4A-FE (EFI) 110 л.с. при 6800 об/мин 145 Нм при 4800 об/мин
  • 1.3L XE / XL / LE SOHC 12 клапанов 2E (карбюратор) 72 л.с. при 6200 об/мин 101 Нм при 4200 об/мин

Сингапур

E110 был одним из самых продаваемых автомобилей в Сингапуре. Там он часто использовался в качестве такси. Многие из этих автомобилей были экспортированы в Батам для использования в качестве такси в 2000-х годах.

Таиланд
В Таиланде Corolla серии E110 была запущена в 1996 году. Первоначально она предлагалась в комплектациях GXi, SE-G и DXi - все они оснащались 1,6-литровым двигателем 4A-FE. SE-G и DXi в стандартной комплектации оснащались подушками безопасности, что сделало их первыми автомобилями в сегменте компактных автомобилей в Таиланде, предлагавшими это оборудование для обеспечения безопасности.

Фейслифтинговая модель появилась в апреле 1998 года и предлагалась в двух комплектациях: GXi и SE-G. В дополнение к более мощному 1,8-литровому двигателю 7A-FE Hi-Torq, фейслифтинговая Corolla получила новые передние и задние панели кузова, обновленный интерьер, а ABS стала стандартной для SE-G.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mytho88/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru