Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Corolla XII E210 (2018-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:07

« назад - далее »

Иван

Toyota Corolla (E210) - двенадцатое поколение модели Corolla, компактного автомобиля (C-сегмент), выпускаемого компанией Toyota. Представленное в 2018 году, это поколение, помимо седана (седана), также включает конфигурации хэтчбек и универсал (универсал).

Corolla серии E210 была впервые представлена в 2018 году на Женевском автосалоне. Corolla E210 оснащается поперечным двигателем, работающим на бензине, гибком топливе или гибриде бензина и электричества. Разработанная под руководством главного инженера Ясуси Уэда, это первое поколение Corolla, построенное на платформе Toyota New Global Architecture (GA-C), общей с Prius и C-HR четвертого поколения. Благодаря платформе GA-C основание переднего ветрового стекла было опущено на 40 мм (1,6 дюйма), общая высота приборной панели была уменьшена из соображений стиля и улучшения обзорности. Сиденья опущены на 25 мм (1,0 дюйм), чтобы сохранить тот же зазор для головы, что и у предыдущего поколения.

Седан Corolla был представлен в Европе, Китае, Тайване, Бразилии и Юго-Восточной Азии с внешним оформлением "Престиж", которое было задумано на основе исследования того, что клиенты на этих рынках предпочитают более "престижный" внешний вид для седана.

По состоянию на 2020 год Corolla двенадцатого поколения была самым продаваемым пассажирским автомобилем в мире с долей мирового рынка 1,6%.

Двенадцатое поколение Corolla Hatchback было представлено в качестве предсерийной модели в начале марта 2018 года на Женевском автосалоне и в качестве серийной модели в конце марта 2018 года на Нью-Йоркском международном автосалоне в стиле кузова хэтчбек.

Изначально автомобиль назывался Auris, название, которое Toyota исторически использовала для хэтчбеков Corolla, но впоследствии было снято с производства. Выпуск автомобилей под маркой Auris был прекращен в Европе в январе 2019 года и на Тайване в июле 2020 года. В Японии и на Тайване (с июля 2020 года) хэтчбек продается как Corolla Sport; в других регионах он называется просто Corolla хэтчбек.

В зависимости от страны, хэтчбек Corolla оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем 8NR-FTS с турбонаддувом, 1,8-литровым гибридным бензиновым двигателем 2ZR-FXE, 2,0-литровым бензиновым двигателем M20A-FKS Dynamic Force или 2,0-литровым гибридным бензиновым двигателем M20A-FXS Dynamic Force.

Corolla Hatchback производится на заводе Цуцуми в Тойоте, Айти, Япония, и на заводе Toyota Manufacturing UK в Бурнастоне, Великобритания, для европейского рынка.

Седан

Модель седана была представлена одновременно с 15 по 16 ноября 2018 года в Кармел-бай-зе-Си, Калифорния, США, и в Китае на Международном автосалоне в Гуанчжоу в 2018 году. Она продается в двух версиях, которые внутри компании называются Prestige и Sporty.

Prestige

Модель "Престиж" продается в Китае, Европе, на Ближнем Востоке, в Северной Африке, Южной Америке, Юго-Восточной Азии и других странах. Здесь используется другая передняя часть, которая больше похожа на XV70 серии Camry. Первый седан модели "Престиж" сошел с конвейера на заводе в Сакарье (Турция) 28 января 2019 года. Модель "Престиж" была запущена в Турции 13 февраля 2019 года, а продажи начались на следующий день.

Модель "Престиж" доступна в некоторых европейских странах с марта 2019 года. В то время как для хэтчбека и Touring Sports предлагается несколько вариантов двигателей, единственным силовым агрегатом для европейского седана Corolla является 1,8-литровый гибрид в паре с CVT.

На Тайване и в Юго-Восточной Азии седан модели "Престиж" продается как Corolla Altis. Он был представлен на Тайване 27 марта 2019 года, в Таиланде - 3 сентября 2019 года, на Филиппинах - 9 сентября 2019 года, в Индонезии - 12 сентября 2019 года, в Малайзии - 9 октября 2019 года, в Брунее - 2 января 2020 года и в Сингапуре - 9 января 2020 года на Сингапурском автосалоне.

Sporty

Модель "Sporty" использует аналогичную переднюю фасцию, что и версии хэтчбек и универсал. Эта версия продается в Северной Америке, Японии, Австралии, Южной Африке, Китае (как Levin (китайский: 雷凌; пиньинь: Léilíng)) и других странах.

Модель "Sporty" была запущена в Японии 17 сентября 2019 года с меньшими габаритами, чем ее международный аналог.

В зависимости от страны, седан Corolla (E210) оснащается 1,2-литровым турбобензиновым двигателем 8NR-FTS, 1,8-литровым бензиновым 2ZR-FE, 1,8-литровым гибридным бензиновым 2XR-FXE или 2,0-литровым бензиновым M20A-FKS.

Estate

Универсал Corolla была представлена на Парижском автосалоне 2018 года. На большинстве рынков автомобиль продается под названием Corolla Touring Sports, а в Японии - Corolla Touring. Автомобиль не продается на рынках Северной Америки и Австралии. Все компоненты и другие элементы Corolla Touring Sports за B-стойкой были полностью разработаны в Европе, поскольку она является основным рынком сбыта модели.

В зависимости от страны, Corolla Touring Sports оснащается 1,2-литровым бензиновым двигателем 8NR-FTS с турбонаддувом, 1,8-литровым бензиновым двигателем 2ZR-FAE с естественным всасыванием, 1,8-литровым гибридным бензиновым двигателем 2ZR-FXE или 2,0-литровым гибридным бензиновым двигателем M20A-FXS.

На Женевском автосалоне 2019 года Toyota представила версию автомобиля Corolla Trek в кузове Estate, с поднятой подвеской, багажником на крыше и дополнительной защитой кузова.

Модели Estate производятся на заводе Toyota Manufacturing UK в Бурнастоне, Великобритания, для европейского рынка, и на заводе Tsutsumi в Тойота, Айти, Япония, для более компактной модели для японского рынка.

Япония

Corolla Hatchback продается в Японии как Corolla Sport, которая была запущена 27 июня 2018 года. Он продается исключительно в дилерских центрах Toyota Corolla Store, оборудованных системой T-Connect, доступной с Короллой 2018 года. Двигательная сила для японской Corolla Sport поступает от 1,2-литрового турбобензинового двигателя или 1,8-литрового гибридного двигателя. Уровни отделки - базовый G "X", средний уровень G и полностью заряженный G "Z". Интеллектуальная механическая коробка передач предназначена только для автомобилей с двигателем меньшего объема. Автомобили с 1,2-литровым двигателем также предлагаются с полным приводом Full-Time 4WD в паре с CVT-i. 2WD G "Z" можно заказать с системой адаптивной регулируемой подвески (AVS) и системой выбора режима движения с режимами Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

И седан Corolla, и Corolla Touring были запущены в Японии 17 сентября 2019 года. Они короче в длину на 135-145 мм (5,3-5,7 дюйма) и уже на 45-55 мм (1,8-2,2 дюйма), чем глобальные модели Corolla. Они обе имеют одинаковую колесную базу с хэтчбеком Corolla (Sport в Японии), в отличие от глобальной Corolla. В результате радиус поворота седана Corolla и Corolla Touring на японском рынке составляет не менее 5 м (16,4 фута). Для японской модели пришлось изменить дизайн панели капота, дверных стекол, заднего ветрового стекла, дверей, бамперов и штамповки на крыше. Угол наклона дверных зеркал был изменен, чтобы они складывались ближе к кузову, чтобы поместиться в узком гараже или парковочном месте. Touring для японского рынка использует ту же переднюю фасцию, что и седан "Sporty".

Уровни отделки для Corolla седан и Touring на японском рынке - это базовый G-X, средний S и полностью загруженный W×B. Варианты силовых агрегатов - 1,8-литровый бензиновый двигатель с CVT (для всех уровней отделки), 1,8-литровый гибридный двигатель с 2WD или E-Four (для всех уровней отделки) и 1,2-литровый турбобензиновый двигатель с механической коробкой передач (только для отделки W×B).

В мае 2020 года был выпущен вариант Touring "2000 Limited". Он оснащен 2,0-литровым двигателем M20A-FKS (первый вариант 2,0-литрового двигателя для Corolla на японском рынке) в паре с CVT с десятиступенчатой имитацией передачи, и был выпущен ограниченным тиражом в 500 единиц. Вариант "Active Ride" с тем же двигателем и серийными единицами был выпущен в апреле 2021 года.

Серия E210 модели Corolla является первой на японском рынке, в которой внешняя ширина (1 745 мм (68,7 дюйма) для седана и универсала, и 1 790 мм (70,5 дюйма) для хэтчбека). Это первое основное поколение Corolla, превышающее нормативы японского правительства, касающиеся внешних размеров и рабочего объема двигателя для малогабаритных пассажирских автомобилей (класс 3).

Северная Америка

Североамериканская версия хэтчбека была представлена 28 марта 2018 года на Нью-Йоркском международном автосалоне в 2019 модельном году. Хэтчбек предлагается только в "спортивных" комплектациях SE и XSE и оснащается 2,0-литровым двигателем M20A-FKS "Dynamic Force" с прямыми четырьмя цилиндрами (I4) в паре с шестиступенчатой интеллектуальной механической коробкой передач (iMT) или бесступенчатой трансмиссией K120 "Direct Shift" (CVT). CVT с прямым переключением включает физическую первую передачу (известную как "стартовая передача") и девять дополнительных имитированных передач, всего их десять. Первая передача включается, когда автомобиль трогается с места, и переключается на ременную передачу, когда автомобиль набирает скорость. Преимущество этой системы заключается в том, что традиционные CVT имеют тенденцию к низкой эффективности на низких передаточных числах (создавая момент вялости при старте с места). Поскольку ремни работают в более узком диапазоне передаточных чисел, углы наклона ремней и нагрузка на них могут быть уменьшены, что увеличивает скорость переключения передач и обеспечивает повышение топливной экономичности на 6%.

Двенадцатое поколение - это первая версия Corolla в Соединенных Штатах, предлагающая гибридный двигатель. Он был представлен в ноябре 2018 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Гибридная трансмиссия Corolla механически почти идентична Prius. Поскольку Corolla продается в большем объеме, чем Prius, предложение гибрида помогает компании соответствовать корпоративным стандартам средней экономии топлива (CAFE), а маркетинговые исследования Toyota показали, что испаноязычные покупатели предпочитают Corolla Prius.

Седан поступил в продажу в США 26 февраля 2019 года для 2020 модельного года. Модели L, LE и XLE оснащаются 1,8-литровым двигателем 2ZR-FAE I4 в паре со старым CVT K313, перенесенным с предыдущего поколения E170 Corolla в Северной Америке. Гибридная модель LE использует двигатель 2ZR-FXE I4 (вариант 2ZR-FAE с циклом Аткинсона) в паре с гибридным приводом Synergy Drive eCVT. Спортивные" модели SE и XSE используют тот же силовой агрегат, что и хэтчбек - 2,0-литровый двигатель M20A-FKS "Dynamic Force" в паре с шестиступенчатой МКПП (только SE) или CVT "Direct Shift".

Седан Corolla двенадцатого поколения поступил на мексиканский рынок 7 мая 2019 года в версиях Base (замена L), LE, SE и Hybrid. На рынках Мексики и Канады модель Base/L доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Все уровни отделки Corolla оснащены электрическими стеклоподъемниками и дверными замками, светодиодными передними фарами и светодиодными задними фонарями, системой безопасности Toyota STAR, 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем в комбинации приборов и информационно-развлекательной системой Entune 3.0 с сенсорным экраном и интеграцией Apple CarPlay и Amazon Alexa (Android Auto был добавлен в 2021 модельном году). Все Corollas для рынка США и Канады также оснащаются системой предотвращения столкновений и помощи водителю Toyota Safety Sense 2.0.

Более высокие уровни отделки (XLE и XSE, недоступны в Мексике) добавляют такие функции, как подрулевые лепестковые переключатели для моделей с трансмиссией CVT, легкосплавные диски, сиденья с отделкой SofTex (искусственная кожа) и обновленный 7-дюймовый мультиинформационный дисплей панели приборов.

В сентябре 2020 года Toyota выпустила ограниченную серию Corolla Apex в США для 2021 модельного года. Базируясь на моделях SE или XSE, Apex оснащается более жесткими и заниженными пружинами, настроенными амортизаторами, увеличенной балкой антипробуксовочной системы и 18-дюймовыми черными легкосплавными дисками. Передний, боковой и задний спойлеры на бамперах также входят в стандартную комплектацию. Toyota заявляет, что будет произведено всего 6 000 экземпляров Corolla Apex, из которых только 120 будут оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, причем все они будут в комплектации SE.

Варианты двигателей для североамериканской Corolla следующие:

  • 1,8 л, 2ZR-FAE прямой четырехцилиндровый двигатель (I4), 139 л.с. (104 кВт), 126 фунт-фут (171 Н⋅м), (модели Base/L, LE и XLE, 6-ступенчатая механическая коробка передач (кроме США) или K313 CVT)
  • 1,8 л, 2ZR-FXE прямой четырехцилиндровый (I4) двигатель с системой Hybrid Synergy Drive, 121 л.с. (90 кВт), 105 фунт-фут (142 Н⋅м), (гибридная модель LE, eCVT)
  • 2,0 л, M20A-FKS прямой четырехцилиндровый двигатель (I4), 169 л.с. (126 кВт), 151 фунт-фут (205 Н⋅м), (модели SE и XSE, 6-ступенчатая механическая коробка передач или K120 CVT с физической первой передачей)

Бразилия

Седан E210 Corolla был запущен в сентябре 2019 года и включал отделку Altis с первой версией гибрида на гибком топливе с 1,8-литровым двигателем Аткинсона. Все остальные комплектации, GLi, XEi и Altis, оснащены 2,0-литровым двигателем M20A-FKB с гибкой топливной системой. Corolla производится на заводе в Индаятубе, Сан-Паулу, и первоначально только 5% производства было посвящено гибриду Altis с гибким двигателем, причем гибридная силовая установка импортировалась из Японии. Однако к февралю 2020 года, несмотря на производственные ограничения, продажи гибридного Corolla Altis flex-fuel достигли почти 25% продаж всего модельного ряда Corolla в стране. В 2021 году Toyota выпустила на бразильский рынок версию GR-S с тем же дизайном, что и тайваньская Corolla Altis GR Sport, оснащенную 2,0-литровым двигателем M20A-FKB.

Тайвань

Auris для тайваньского рынка был запущен 12 сентября 2018 года и полностью импортируется из Японии. Auris был переименован в Corolla Sport в июле 2020 года.

Corolla Altis для рынка Тайваня была запущена 27 марта 2019 года. Предлагаются варианты отделки 1.8 и 1.8 Hybrid в паре с CVT. Corolla Altis Hybrid также была впервые доступна на Тайване. Как Corolla Altis, так и Corolla Altis Hybrid для тайваньского рынка собирались на месте.

29 апреля 2020 года на Тайване дебютировала Corolla Altis GR Sport, разработанная компанией Kuozui Motors.

Китай

Для рынка материкового Китая, исключая Гонконг и Макао, седан Corolla серии E210 предлагается в двух различных стилях. Модель Corolla "Prestige" производится и продается компанией FAW Toyota, а модель "Sporty" под названием Levin производится и продается компанией GAC Toyota. И Corolla, и Levin предлагаются в обычной бензиновой, гибридной и плагин-гибридной версиях. Обе модели были выпущены в Китае 8 августа 2019 года.

Гибридные версии Corolla и Levin продаются с дополнительным названием "Shuāngqíng" (китайский: 双擎; дословно "двойной двигатель"), чтобы отличаться от бензиновых версий. Levin с 1,2-литровым бензиновым двигателем 9NR-FTS получил название "185T", так как он производит 185 Н⋅м (136 фунт-фут) максимального крутящего момента.

Corolla предлагается в комплектациях Pioneer, Elite, Deluxe, Sport и Ultimate. Для Levin предлагаются следующие уровни отделки: Progressive, Deluxe, Sports, Technology и Premium. Отделка "Спорт" имеет тот же дизайн переднего бампера, что и североамериканские модели Corolla SE/XSE, в то время как остальные имеют тот же дизайн переднего бампера, что и обычная "Спортивная" Corolla.

Некоторые версии поставляются с 12,1-дюймовым сенсорным экраном с портретом (например, отделка Technology модели Levin), а другие - с 9,0-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы с Baidu CarLife или WeLink. Кожаный салон и люк в крыше являются эксклюзивными для комплектации Premium.

В ноябре 2020 года были представлены длиннобазные производные модели Allion (китайский: 亚洲狮; пиньинь: Yàzhōushī; лит. 'Азиатский лев', первоначально "傲澜" (пиньинь: Àolán); изменение было сделано потому, что последнее название может звучать оскорбительно для носителей диалекта Teochew) и Levin GT (китайский: 凌尚; пиньинь: Língshàng). Allion основан на "Prestige" Corolla с некоторыми изменениями передней части и производится FAW Toyota, в то время как Levin GT основан на "Sporty" Corolla и производится GAC Toyota. Колесная база растянута до 2 750 мм (108,3 дюйма) или на 50 мм (2,0 дюйма) длиннее, чем у стандартной Corolla/Levin, а длина кузова увеличена до 4 720 мм (185,8 дюйма). Это попытка занять популярный сегмент между Corolla и Camry, который в Китае называется "седан класса A+".

Доступные варианты силовых агрегатов включают:

  • 1.2 L 9NR-FTS прямой четырехцилиндровый (I4) бензиновый двигатель с турбонаддувом, 86 кВт (117 PS), 185 N⋅m (136.5 lb⋅ft) (обычные модели, с CVT)
  • 1,8 л 2ZR-FXE прямой четырехцилиндровый (I4) бензиновый двигатель с системой Hybrid Synergy Drive, 90 кВт (123 PS), 142 Н⋅м (105 фунт-фут) (гибридные модели, с eCVT)
  • 2,0 л M20A-FKS прямой четырехцилиндровый (I4) бензиновый двигатель, 131 кВт (178 PS), 210 N⋅m (150 lb⋅ft) (Allion/Levin GT, с CVT)

Европа

Хэтчбек Corolla двенадцатого поколения для европейского рынка собирается в Великобритании и оснащается 2,0-литровой гибридной трансмиссией M20A-FXS мощностью 134 кВт (180 л.с.), а также 1,8-литровой гибридной трансмиссией 2ZR-FXE мощностью 91 кВт (122 л.с.). Стандартные бензиновые двигатели также доступны, одним из них будет 1,2-литровый двигатель 8NR-FTS с турбонаддувом. Однако дизельные двигатели не используются. Производство хэтчбека Corolla на европейском рынке началось 14 января 2019 года. Продажи начались в Великобритании в феврале 2019 года, а по всей Европе - в марте 2019 года.

Гибрид Corolla на европейском рынке был представлен в качестве предсерийной модели на Женевском автосалоне 2018 года как гибрид Auris, при этом название Auris позже было упразднено. Производственная версия гибридной Corolla на европейском рынке в вариантах хэтчбек и универсал (Touring Sports) была позже представлена на Парижском автосалоне 2018 года. По всей Европе Corolla продается в нескольких комплектациях, причем стандартное и опциональное оборудование варьируется в разных странах.

Седан E210 Corolla знаменует возвращение традиционной 4-дверной формы кузова Corolla после того, как поколение E120 было заменено на хэтчбек и универсал Auris. В то время как 5-дверные Corolla Hatchback и Touring Sports продаются по всей Европе, 4-дверный седан предлагается только в некоторых странах, таких как Великобритания, Ирландия, Германия и Испания.

Версия под маркой Suzuki- под названием Suzuki Swace была представлена в сентябре 2020 года. Она создана на базе Corolla estate с 1,8-литровым гибридным двигателем и продается только в Европе.

Великобритания

В Великобритании Corolla Hatchback и Touring Sports продаются в комплектациях Icon, Icon Tech, Design и Excel. Самая топовая модель Excel продается только с 1,8-литровым 2ZR-FXE или 2,0-литровым M20A-FXS гибридными двигателями.

Бруней

В Брунее седан Corolla Altis был запущен в январе 2020 года. Он полностью импортируется из Таиланда. Модели включают 1,6- и 1,8-литровые бензиновые двигатели с 7-ступенчатыми трансмиссиями CVT.

Индонезия

Corolla Altis для индонезийского рынка была запущена 12 сентября 2019 года и полностью импортируется из Таиланда. Предлагаются комплектации 1.8 G, 1.8 V и 1.8 Hybrid в паре с CVT. В стандартную комплектацию всех моделей входят дисковые тормоза. Гибридная версия оснащена системой Toyota Safety Sense.

Малайзия

В Малайзии Corolla предлагается в комплектациях 1.8 E и 1.8 G в паре с CVT, причем Toyota Safety Sense доступна только для последней версии. Хотя автомобиль продается только как "Corolla", он сохранил значок "Altis", как и в других странах Юго-Восточной Азии, поскольку это модель CBU, импортированная из Таиланда.

Филиппины

На Филиппинах начальными уровнями отделки Corolla Altis были 1.6 E (только с механической коробкой передач), 1.6 G (либо с механической коробкой передач, либо с CVT), 1.6 V (только с CVT) и 1.8 V Hybrid (только с eCVT). В ноябре 2021 года Corolla Altis получила 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандарта для комплектаций V и Hybrid, в то время как опция механической коробки передач была отменена для комплектации G.

Сингапур

Официальный дебют Corolla Altis состоялся 9 января 2020 года на Сингапурском автосалоне; в комплектациях Standard и Elegance, а также в гибридном варианте. Она предлагается только с 1,6-литровым двигателем с двойным VVT-i в паре с 7-ступенчатой последовательной коробкой передач с Super CVT-i для бензиновых вариантов и 1,8-литровым двигателем для гибридного варианта.

Таиланд

Таиланд стал первой страной в Юго-Восточной Азии, где была запущена серия E210 Corolla Altis. Основанная на 1,6 J, самая дешевая модель Corolla Altis на тайском рынке называется Limo, которая предназначена для такси. Другие уровни отделки - 1.6 G, 1.8 GR Sport, Hybrid Entry, Hybrid Mid и Hybrid High. Все двигатели работают в паре с CVT. Система безопасности Toyota Safety Sense была эксклюзивной для комплектации Hybrid High. В январе 2021 года гибридные комплектации Entry, Mid и High были заменены на Hybrid Smart, Hybrid Premium и Hybrid Premium Safety соответственно, а также была представлена комплектация 1.8 Sport. В январе 2022 года комплектации Limo и Hybrid Smart были сняты с производства, а комплектация Hybrid Premium Safety была заменена на Hybrid GR Sport.

Австралия

Хэтчбек Corolla был представлен в Австралии 7 августа 2018 года, а седан Corolla поступил в продажу 26 ноября 2019 года. И хэтчбек, и седан доступны в трех комплектациях: Ascent Sport, SX и ZR. Все варианты оснащены 2,0-литровым двигателем. 6-ступенчатая механическая коробка передач доступна в стандартной комплектации только для базовой модели Ascent Sport, а автоматическая CVT является опцией для Ascent Sport и стандартной для среднего уровня SX и высшего уровня ZR. 1,8-литровый двигатель с гибридной трансмиссией также доступен для всех уровней отделки, кроме отделки ZR седана Corolla.

Все австралийские хэтчбеки и седаны Corolla оснащаются семью подушками безопасности SRS, системой предупреждения о выходе из полосы движения, системой курсовой устойчивости (VSC), противобуксовочной системой, системой помощи при старте на подъеме и системой активной помощи при прохождении поворотов. Базовая модель с механической коробкой передач оснащена высокоскоростным активным круиз-контролем, а все модели с CVT - активным круиз-контролем. Модели SX и ZR оснащены двухзонным кондиционером и беспроводным зарядным устройством для телефона. В стандартную комплектацию ZR входят спортивные передние ковшеобразные сиденья с подогревом, интеллектуальная подсветка окружающего пространства, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, аудиосистема JBL с восемью динамиками и 18-дюймовые легкосплавные диски.

Южная Африка

Хэтчбек Corolla E210 доступен в Южной Африке с февраля 2019 года в двух уровнях отделки: XS и XR. Оба оснащены 1,2-литровым двигателем 8NR-FTS. В комплектации XS доступны как шестиступенчатая МКПП, так и CVT, в то время как XR предлагается только с CVT.

Продажи седана начались в марте 2020 года. Оба варианта отделки XR получают шестиступенчатую механическую коробку передач или CVT, в то время как XS остается доступным либо с CVT, либо с гибридным двигателем с сентября 2021 года. В отличие от предыдущих поколений, седан E210 Corolla больше не производится в Южной Африке, в то время как более старая модель E180 продолжает выпускаться в стране и продается как Corolla Quest.

Новая Зеландия

Хэтчбек Corolla доступен в комплектациях GX, SX и ZR с возможностью выбора бензиновой или гибридной модели для каждой из них. Бензиновые и гибридные модели имеют один и тот же двигатель для каждой из своих силовых установок. Все они оснащены трансмиссией CVT.

Безопасность

ANCAP
Хэтчбек Corolla получил пятизвездочный рейтинг безопасности от Австралазийской программы оценки новых автомобилей.

2018 Toyota Corolla (ANCAP):
IIHS
2 октября 2018 года Corolla Hatchback получила награду "Top Safety Pick Award", но не "Plus" из-за отсутствия фар с хорошей оценкой. Такие же оценки были получены в 2019 году для седана Corolla 2020 модельного года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: EurovisionNim/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru