Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Prius I XW10, NHW11 (1997-2003)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:08

« назад - далее »

Иван

В 1995 году Toyota представила гибридный концепт-кар на Токийском автосалоне, а через год начались его испытания. Первый Prius, модель NHW10, поступил в продажу 10 декабря 1997 года. Prius первого поколения (NHW10) был доступен только в Японии, хотя в частном порядке он импортировался по крайней мере в США, Великобританию, Австралию и Новую Зеландию.

Prius первого поколения на момент своего выпуска стал первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем. При выпуске в 1997 году он получил награду "Автомобиль года в Японии", а в 1998 году - награду "Автомобиль года" на конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии.

Производство началось в декабре 1997 года на заводе Такаока в Тойоте, Айти, и закончилось в феврале 2000 года, когда было произведено 37 425 автомобилей.

Стиль NHW10 Prius был разработан калифорнийскими дизайнерами, которые были выбраны вместо конкурирующих проектов других дизайн-студий Toyota.

NHW11 (2000-2003)

Prius NHW11 (иногда называемый "Поколение II") был первым Prius, проданным Toyota за пределами Японии, продажи которого в ограниченном количестве начались в 2000 году в Азии, Америке, Европе и Австралии. В Соединенных Штатах Prius продавался между меньшей Corolla и большей Camry. Опубликованная розничная цена автомобиля составляла 19 995 долларов США. Европейские продажи начались в сентябре 2000 года. Официальная презентация Prius в Австралии состоялась на Сиднейском автосалоне в октябре 2001 года, хотя продажи шли медленно до появления модели NHW20 (XW20). Toyota продала около 123 000 "Приусов" первого поколения.

Производство модели NHW11 началось в мае 2000 года на заводе в Мотомачи, расположенном в том же районе, и продолжалось до окончания производства XW10 в июне 2003 года после выпуска 33 411 автомобилей NHW11. Этот автомобиль стал вторым серийным гибридом на американском рынке после двухместного Honda Insight.

Prius NHW11 стал более мощным отчасти для того, чтобы удовлетворить более высокие скорости и большие расстояния, на которые ездят американцы. Кондиционер и электроусилитель руля были стандартным оборудованием. Хотя более крупный Prius мог вмещать пять человек, его аккумуляторный блок ограничивал грузовое пространство. В США Prius предлагался в трех комплектациях: Standard, Base и Touring. Агентство по охране окружающей среды США (CARB) классифицировало автомобиль с показателем загрязнения воздуха 3 из 10 как автомобиль со сверхнизким уровнем выбросов (ULEV). Владельцы Prius имеют право на вычет до 2 000 долларов США из своего валового дохода. Руководство Toyota заявило, что с моделью Prius NHW10 компания теряла деньги на каждом проданном Prius, а с моделью NHW11 она стала безубыточной.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M.rJirapat/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru