Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Prius II XW20 (2003-2009)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:09

« назад - далее »

Иван

Представленный в апреле 2003 года на Нью-Йоркском международном автосалоне для 2004 модельного года в США, Prius NHW20 был полностью переделан. Он стал компактным лифтбеком, по размерам находящимся между Corolla и Camry, с перераспределенным механическим и внутренним пространством, значительно увеличивающим пространство для ног задних пассажиров и багажное отделение. Prius второго поколения более экологичен, чем предыдущая модель (по данным EPA), и на 6 дюймов (150 мм) длиннее предыдущей версии. Его более аэродинамичный кузов Kammback обеспечивает баланс между длиной и сопротивлением ветру, в результате чего коэффициент сопротивления Cd=0,26. В результате разработки под руководством главного инженера Шигеюки Хори было получено 530 патентов на автомобиль.

Производство началось в августе 2003 года на заводе Цуцуми в Тойота, Айти, а в октябре 2004 года дополнилось заводом Фуджимацу в Кария, Айти.

В Prius для охлаждения используется полностью электрический компрессор кондиционера - впервые в отрасли. В сочетании с более компактной и легкой NiMH батареей, XW20 является более мощным и более эффективным, чем XW10. В США гарантия на аккумуляторные батареи моделей 2004 года и более поздних моделей составляет 150 000 миль (240 000 км) или 10 лет в штатах, где приняты более строгие калифорнийские стандарты контроля выбросов, и 100 000 миль (160 000 км) или 8 лет в других штатах. Гарантия на гибридные компоненты составляет 100 000 миль (160 000 км) или 8 лет.

Автомобиль классифицируется как SULEV (Super Ultra Low Emissions Vehicle) и сертифицирован Калифорнийским советом по воздушным ресурсам как "Advanced Technology Partial Zero Emission Vehicle" (AT-PZEV).

С 2005 по 2009 год Prius второго поколения собирался компанией FAW-Toyota в городе Чанчунь для китайского рынка. Сообщалось, что в 2006 году было продано в общей сложности 2 152 Prius, а в 2007 году - 414. Относительно низкие продажи были объяснены высокой ценой, примерно на 15 000 долларов США выше, чем в Японии или США, вызванной высокими пошлинами на импортные детали. В начале марта 2008 года Toyota снизила цену на Prius на восемь процентов или 3 000 долларов США до 259 800 юаней (36 500 долларов США). Считалось, что продажи упали в результате как отсутствия признания, так и возросшей конкуренции. Toyota Prius Hybrid экспортировалась в Китай с 2007 года. Toyota продала около 1 192 000 "Приусов" второго поколения по всему миру.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru