Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

4Runner III N180 (1995-2002)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:13

« назад - далее »

Иван

Разработанный под руководством Масааки Ишико с 1990 по 1995 год под кодом проекта 185T, в конце 1995 года (для 1996 модельного года) был представлен значительный редизайн 4Runner, с полностью новым кузовом на полностью новом шасси. Хотя он имел много общих деталей, включая двигатель и трансмиссию, с новым Tacoma, кузов и шасси впервые были уникальными. Несмотря на то, что новый 4Runner продвинулся на рынке среднеразмерных внедорожников, он отличался от остальных моделей тем, что сохранил характер прочного внедорожника, которым конкуренты жертвовали ради комфорта на шоссе.

Третье поколение 4Runner оснащалось новыми двигателями, общими с пикапами Toyota Tacoma первого поколения:

  • 2.7L 3RZ-FE I4, заменивший предыдущий 2.4L 22R-E I4; максимальная мощность 150 л.с. (110 кВт) при 4800 об/мин (увеличение на 38 л.с. (28 кВт)), максимальный крутящий момент 177 фунт-фут (240 Н⋅м) при 4000 об/мин (увеличение на 35 фунт-фут (47 Н⋅м));
  • 3.4L 5VZ-FE V6 вместо предыдущего 3.0L 3VZ-E V6; мощность 183 л.с. (136 кВт) при 4800 об/мин (увеличение на 33 л.с. (25 кВт)), максимальный крутящий момент 217 фунт-фут (294 Н⋅м) при 3600 об/мин (увеличение на 37 фунт-фут (50 Н⋅м)).

В 1996 г. модель 4Runner была снята с продажи в Великобритании и заменена моделью Toyota Land Cruiser Prado, которая стала называться Toyota Land Cruiser Colorado.

Значительные изменения в моделях второго поколения включают более крупный кузов на более длинной колесной базе, увеличенное внутреннее пространство, увеличенное грузовое пространство, двойные подушки безопасности, ABS, подъемную заднюю дверь, подвеску на пружинах по всему периметру, реечное рулевое управление и стеклянные фары с аэродинамическим контуром. Кроме того, версии Hilux Surf сразу же перешли на 16-дюймовые колеса и получили межосевой дифференциал, что впервые позволило использовать полный привод на твердых поверхностях без осложнений. Прежняя система была сохранена, чтобы обеспечить переключение между задним и полным приводом "на лету", как и раньше. Новый 4Runner был также доступен с установленной на заводе электрической блокировкой заднего дифференциала, впервые для 4Runner, но доступной с 1993 года на Toyota Land Cruiser.

Модель 1997 года получила несколько незначительных обновлений, включая добавление крышки багажника, окрашенной в цвет кузова.

Модель 1998 года осталась практически без изменений, за исключением нескольких изменений в электронике. Более эргономичные панели управления переключателями и новое 4-спицевое рулевое колесо, что также потребовало изменения конструкции системы подушек безопасности.

В 1999 модельном году были внесены значительные косметические и интерьерные изменения. Новый бампер с "толстой губой" был разработан для увеличения зоны смятия на передней части рамы, а также новые фары с несколькими параболами, противотуманные фары с проектором, обновленные боковые габаритные огни и передние указатели поворота. Автомобили в комплектациях "Limited" и "Highlander" (позднее получившие название "Sport Edition") получили окрашенные в цвет кузова подножки, передний и задний бамперы, брызговики и подножки. Эргономика салона была полностью изменена, все органы управления задним стеклом и размораживанием были перенесены в центр приборной панели, также появилась новая приборная панель с цифровым одометром. Автомобили Limited также получили совершенно новый электронный контроль температуры и обновленную стереосистему. Трансмиссия multimatic стала доступна в качестве опции для полноприводных 4Runner в 1999 году, предоставляя возможность работы в режиме AWD.

2001 модельный год получил новые прозрачные задние фонари и новый дизайн решетки радиатора. Колеса также были заменены на обод с пятью спицами. Модели Limited также получили новые пятиспицевые колеса, однако они отличались от SR5 и базовой модели. Также был изменен дизайн боковых зеркал заднего вида. SR5 и базовая модель 4Runners также имеют обновленные блоки управления климат-контролем, использующие 3 ручки и 2 кнопки, в отличие от 2 ползунков и 2 ручек в модели 1999 года. Модели 2001 года были оснащены стандартной системой Vehicle Stability Control, а модели 4WD стандартно оснащались мультиматической трансмиссией. Опциональный e-locker для заднего дифференциала был отменен в 2001 году.

Модели 2002 модельного года можно отличить сзади по хромированной внешней отделке подъемных ворот, которая охватывает номерной знак.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru