Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

FJ Cruiser (2006-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:19

« назад - далее »

Иван

Toyota FJ Cruiser - это среднеразмерный внедорожник в ретро-стиле, выпускаемый компанией Toyota с 2006 года. Представленный в качестве концепт-кара на Североамериканском международном автосалоне в январе 2003 года, FJ Cruiser был одобрен для производства после положительной реакции потребителей и дебютировал на Североамериканском международном автосалоне в январе 2005 года в окончательной производственной форме.

FJ Cruiser производится дочерней компанией Toyota - Hino Motors в Хамуре, Япония, с 2006 года и имеет много общих конструктивных элементов с Toyota Land Cruiser Prado.:96 FJ Cruiser поступил на японский рынок 4 декабря 2010 года, о чем было объявлено 25 ноября того же года.

5 ноября 2013 года Toyota USA объявила, что выпуск Trail Teams 2014 модельного года будет называться "Ultimate Edition" и что 2014 модельный год станет последним для FJ Cruiser на этом рынке. Он продолжал производиться для продажи на других рынках, таких как Австралия, пока его экспорт на этот рынок не был прекращен в августе 2016 года. По состоянию на январь 2020 года он все еще продается на таких рынках, как Чили, Ближний Восток, Филиппины и Южная Африка.

Финальная версия" FJ Cruiser поступила в продажу в Японии 12 сентября 2017 года. Продажи FJ Cruiser были прекращены там 31 января 2018 года.

Дизайн и разработка

К тому времени, когда производство оригинального FJ40 закончилось в 1984 году, Toyota переключилась на увеличение размеров и роскоши линейки Land Cruiser. Идея создания нового FJ с прочными возможностями FJ40 возникла в середине 1990-х годов у специалиста по планированию продукции Toyota Дэйва Данцера и вице-президента по продажам и операциям Йоши Инабы.: 29.

Данцер в тесном сотрудничестве с Акио Тойодой организовал специальный цех на заводе NUMMI для проверки возможности создания нового FJ40 путем объединения базовой части Tacoma с кузовом Toyota Bandeirantes, автомобиля на базе FJ40, который в то время все еще производился в Бразилии (только в виде дизельной модели); производство Bandeirante было прекращено в 2001 году. 34 Тойода вернулся в Японию и присоединился к совету директоров, оказывая проекту поддержку на высоком уровне. Затем была привлечена флагманская дизайн-студия Toyota, Calty, для создания новой интерпретации FJ40.:36

Внедорожник, известный как Rugged Youth Utility (RYU), нацеленный на привлечение молодых покупателей мужского пола, сегмент, с которым, по мнению Toyota, в то время они теряли связь.: 52 Было создано множество вариантов концепции RYU, включая концепт Rugged Sports Coupe 2001 года, прежде чем дизайн в стиле ретро, созданный 24-летним дизайнером Джин Вон Кимом, был выбран в качестве окончательной концепции экстерьера, а Уильям Чергоски разработал интерьер: 59

Концепт FJ Cruiser дебютировал на Детройтском автосалоне 2003 года в цвете Voodoo Blue, который стал фирменным цветом серийного FJ Cruiser.:77 Смелый дизайн сразу же пришелся по душе автомобильной прессе и широкой публике, несмотря на конкуренцию с более экзотическими концептами, такими как Cadillac Sixteen и Dodge Tomahawk.:56 Воскресив черты дизайна культового FJ40, FJ Cruiser рассматривался как новый гало-автомобиль для Toyota, подобно тому, как аналогичный Mustang 2005 года в ретро-стиле был для Ford.

Летом 2004 года Toyota приступила к обширным внедорожным испытаниям платформы FJ, проехав на мулах по самым сложным трассам Северной Америки, включая Моаб, штат Юта, Национальный лес Анжелеса, пустыню Мохаве и тропу Рубикон. Несмотря на то, что каждый отдельный мул стоил сотни тысяч долларов, команда разработчиков была полна решимости расширить возможности прототипов, чтобы обеспечить надежные внедорожные характеристики серийной модели. Изменения в системе контроля тяги A-TRAC и настройке подвески стали прямым результатом испытаний прототипов: 107

Внешний вид концепта FJ остался практически неизменным, когда окончательный вариант серийной модели дебютировал на Чикагском автосалоне 2005 года. Однако главному инженеру производства Акио Нишимуре пришлось значительно изменить удобства, предложенные в концепции интерьера Чергоски, чтобы сохранить приемлемую цену серийного FJ Cruiser. Уникальные элементы интерьера, такие как переключатель скоростей, выполняющий роль рукоятки лопаты, съемные внутренние фонари, выполняющие роль фонариков, и складывающиеся передние сиденья, были удалены, хотя некоторые элементы концепции остались в качестве заводских опций: 72

FJ Cruiser отличается короткой колесной базой, приземистой рамой и расположением решетки радиатора и фар, как у оригинального FJ40. Другие отличительные черты дизайна включают почти вертикальное лобовое стекло с тремя стеклоочистителями для максимального охвата поверхности. FJ Cruiser также отличается названием "Toyota", написанным на решетке радиатора вместо корпоративной эмблемы, которая использовалась с 1990 года, что является еще одной отсылкой к FJ40 и другим старым грузовикам Toyota. Кузов FJ оснащен задними открывающимися дверями, которые придают внедорожнику уникальный вид. Специальная высокопрочная сталь была использована для обеспечения защиты автомобиля от боковых ударов без использования дверных стоек.: 90

Интерьер

Интерьер FJ включает множество элементов дизайна, направленных на повышение практичности внедорожника. Все поверхности салона покрыты моющимися резиновыми материалами для быстрой очистки после интенсивного использования на открытом воздухе. FJ также оснащен крупногабаритными элементами управления для удобства водителя, работающего руками в перчатках. Трехмерный кластер (с компасом, температурой и инклинометром), а также задняя розетка на 120 В были перенесены с концепта FJ Cruiser в качестве опций на окончательный вариант серийной модели.: 78

Технические характеристики

При длине 183,9 дюйма (4,67 м), FJ Cruiser - это среднеразмерный внедорожник, предлагаемый компанией Toyota в Северной Америке, занимающий место между меньшим RAV4 и большим Highlander. Для производства FJ Toyota использует многие компоненты от других автомобилей, включая общие двигатели и трансмиссии, используемые в Tacoma, Tundra и 4Runner, а также компоненты подвески, используемые в Prado, Hilux, Tacoma и 4Runner.: 99

Полноприводный FJ Cruiser имеет дорожный просвет 9,6 дюйма (24 см), углы въезда 34° и съезда 30°, угол развала 27,4°, ход передней подвески 8 дюймов (20 см), задней - 9 дюймов (23 см). FJ также предназначен для преодоления водного пространства глубиной до 27,5 дюймов (70 см) и имеет тяговое усилие 5 000 фунтов (2 268 кг) для вариантов 4x4 и 4x2.: 96 На дороге FJ разгоняется до 60 миль/ч (97 км/ч) за 7,8 секунды и имеет 0,69 G бокового сцепления при испытаниях со стандартными шинами Bridgestone Dueler.

Шасси

Конструктивно FJ Cruiser представляет собой кузов на раме в стиле грузовика, похожий, но не идентичный платформе двухдверного Prado. FJ Cruiser использует высокорасположенную переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также 4-звенную заднюю подвеску с поперечными тягами со спиральными пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.:96 Land Cruiser Prado, Tacoma, 4Runner и Hilux 120-й серии имеют те же детали подвески, что и FJ Cruiser. FJ Cruiser использует четырехпоршневые передние и двухпоршневые задние вентилируемые дисковые тормоза с усилителем, антиблокировочную тормозную систему (ABS), электронное распределение тормозного усилия (EBD), систему помощи при торможении (BA), а также оснащен системой контроля устойчивости автомобиля (VSC) и специализированной системой контроля тяги, известной как "A-TRAC": 110 Система A-TRAC применяет торможение к управляемым колесам, потерявшим сцепление с дорогой, имитируя работу блокирующего дифференциала без "привязки", которая может затруднить управление при использовании обычных блокирующих дифференциалов.

Toyota внесла изменения во внутренние фартуки крыльев моторного отсека из-за проблем с выпуклостями и трещинами на моделях 2007 и некоторых ранних 2008 годов. Выпуклости и трещины на внутренних крыльях были отнесены к недостаткам конструкции Toyota через определенные идентификационные номера автомобилей. Toyota устранила проблему и изменила конструкцию.

Силовой агрегат

В FJ Cruiser используется 4,0-литровый двигатель 1GR-FE DOHC V6. В 2007-2009 модельных годах двигатель оснащался системой VVT-i, которая развивает мощность 239 л.с. (178 кВт) при 5200 об/мин и крутящий момент 278 фунт-фут (377 Н⋅м) при 3700 об/мин на 91-октановом топливе. В 2010 модельном году двигатель FJ Cruiser получил технологию Dual VVT-i, которая регулирует фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах, что позволило получить 259 л.с. (193 кВт) при 5600 об/мин и 270 фунт-фут (366 Н⋅м) на 87 октане, а также немного улучшить экономичность на 91 октановом топливе. В 2011 модельном году эти показатели выросли до 260 л.с. (194 кВт) при 5600 об/мин и 271 фунт-фут (367 Н⋅м). Двигатель 2011 года выпуска соответствует строгим требованиям сертификации выбросов LEV II/Tier 2 Bin 5 Обе версии двигателя 1GR-FE нормально работают на 87-октановом топливе, хотя и производят меньше мощности, поэтому Toyota рекомендует использовать топливо высшего качества в сложных ситуациях, таких как буксировка, бездорожье и езда на большой высоте.

Модели с полным приводом, оснащенные механической коробкой передач RA61F, имеют систему полного привода 4WD; в ней используется центральный дифференциал TORSEN с функцией блокировки и распределением мощности двигателя 40∶60 в большинстве условий движения. Блок TORSEN изменяет распределение мощности по мере необходимости, в зависимости от угла поворота руля и пробуксовки колес. В положении "блокировка" дифференциал переключается на распределение мощности 50∶50: 102

Модели с задним приводом были доступны на некоторых рынках, только с автоматической трансмиссией, и в стандартную комплектацию входил задний дифференциал с ограниченным скольжением.

  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач A750E на заднеприводных моделях
  • Пятиступенчатая автоматическая коробка передач A750F с раздаточной коробкой VF2A на моделях с неполным приводом 4x4
  • Шестиступенчатая механическая коробка передач RA61F с раздаточной коробкой VF4B на моделях с полным приводом 4x4

Безопасность

Боковые шторки безопасности для обоих рядов и боковые подушки безопасности для туловища, опционально устанавливаемые на модели 2007 года, стали стандартными на моделях 2008 года. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присудил FJ Cruiser награду Top Safety Pick. FJ Cruiser получил общую оценку "хорошо" в тестах на фронтальный и боковой удары, а также получил оценку "хорошо" во всех 14 измеряемых категориях.

Рынок

FJ Cruiser был разработан в первую очередь для североамериканского рынка, но с момента выпуска продавался в небольших количествах по всему миру.: 107 25 ноября 2010 г. Toyota объявила о начале продаж на японском рынке в праворульном исполнении. Продажи начались 4 декабря, он заменил уходящий Hilux Surf и продавался наравне с Land Cruiser. Японские модели с правым рулем отличаются от североамериканских задним бампером с номерным знаком, расположенным на бампере, а не под ручкой двери багажника. Кроме того, у праворульных версий боковые указатели расположены на панелях крыльев, а не на боковых зеркалах заднего вида, как у леворульных FJ Cruiser. Продажи модели с правым рулем начались в Австралии и Новой Зеландии в 2011 году. Модель доступна только в полноприводном исполнении с автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем.

TRD Special Edition

Для Северной Америки в 2007 году Toyota Racing Development (TRD) выпустила 3 200 единиц ограниченной серии TRD Special Edition FJ Cruiser. Эта модель была выпущена с кузовом, окрашенным в черный бриллиантовый жемчужный цвет, и с соответствующей черной крышей, чтобы отличаться от своих стандартных собратьев с белой крышей. Специальное издание включает в себя выхлопную систему TRD cat-back, внедорожные амортизаторы TRD Bilstein, рейлинги, 16-дюймовые легкосплавные диски TRD с отделкой цвета "серый металлик" и шинами BFGoodrich all-terrain, а также значки TRD. Специальная версия TRD также включала механические изменения для синхронизации блокировки дифференциала с активным контролем тяги (в результате чего задний дифференциал больше не перекрывает активную тягу). Ранние серийные FJ Cruiser 2006 года имели проблему, которая приводила к тому, что задний дифференциал перекрывал активный контроль тяги, за исключением специальных выпусков TRD. Однако к ноябрю 2006 года Toyota изменила производство, чтобы включить синхронизацию блокировки дифференциала с активным контролем тяги на всех FJ Cruiser.

В 2009 году, после того как Toyota выпустила специальную серию FJ Cruiser Trail Teams Special Edition для 2008 года выпуска, Toyota создала пакет TRD. Этот пакет был доступен для FJ Cruiser с однотонным белым цветовым решением экстерьера, аналогичным специальному выпуску Trail Teams 2008 года, только без затемненных элементов отделки. Несмотря на то, что этот пакет был известен как "пакет TRD", он не включал в себя те же или столько же функций, что и специальный выпуск TRD. Среди особенностей этого пакета были легкосплавные диски TRD серебристого цвета с шинами BFGoodrich all-terrain, а также логотипы и графика TRD на экстерьере. Кроме того, пакет TRD предлагался только для автомобилей с приводом на два колеса в 2008 и 2009 модельных годах. С 2011 года Toyota предлагает пакет TRD на белых FJ Cruiser цвета айсберг, но при этом пакет доступен как для двух-, так и для полноприводных моделей. В 2009 году было произведено 2 400 единиц с пакетом TRD.

Специальная серия Trail Teams

Начиная с 2008 модельного года, Toyota произвела 3 200 единиц специально оборудованных FJ Cruiser, обозначенных как Trail Teams Special Edition, которые имели многие из тех же опций TRD, что и TRD Special Edition, включая те же 16-дюймовые легкосплавные диски (но черного цвета, а не серого цвета, как у модели TRD). Trail Teams Special Edition также оснащался шинами BFGoodrich All-Terrain, амортизаторами TRD/Trail Teams Bilstein и другими аналогичными опциями, которые были установлены на модели TRD. Количество Trail Teams Special Edition FJ Cruiser, выпускаемых в год, следующее: 3 200 единиц в 2008 году (как указано выше); 1 500 в 2010 году; 2 500 в 2011 году; 2 500 в 2012 году; 2 500 в 2013 году; и 2 500 в 2014 году. В 2009 году модели Trail Teams не выпускались. Однако Toyota выпустила пакет TRD для этого модельного года, и он использовался на тех же FJ Cruiser, окрашенных в белый цвет Iceberg White, которые использовались для специальной серии Trail Teams 2008 года (более подробную информацию см. в разделе "Специальная серия TRD").

С течением времени в FJ Cruisers специальной серии Trail Teams были внесены небольшие изменения, такие как замена легкосплавных дисков TRD на диски TRD с блокировкой бусин на более поздних версиях, а также наличие функции управления CRAWL от Toyota как части пакета Trail Teams (только для автоматической коробки передач 2013 и 2014 годов). Функция CRAWL ранее использовалась на других полноприводных автомобилях Toyota и Lexus для повышения проходимости. Каждый год Trail Teams Special Edition окрашивается в один отдельный цвет и является единственным вариантом FJ (помимо TRD Special Edition), предлагаемым в однотонной цветовой гамме, а не в традиционной двухцветной гамме FJ Cruiser со стандартной крышей, окрашенной в белый цвет (за исключением серийных FJ Cruiser с кузовом "Iceberg White"). Варианты Trail Teams также являются единственными моделями FJ, у которых детали отделки кузова окрашены в черный цвет с завода, включая зеркала, дверные ручки, накладки на бамперы и т.д. Особые детали дизайна также переносятся в интерьер, например, тканевые вставки на сиденьях, подобранные по цвету для определенных годов выпуска, и специальные значки Trail Teams.

2014 Trail Teams Ultimate Edition

Toyota объявила, что 2014 модельный год станет последним годом производства FJ Cruiser для рынка США, поэтому для придания уникальности финальной версии Trail Teams Special Edition компания Toyota назвала ее Trail Teams Ultimate Edition, которая отличается несколькими специальными обновлениями. FJ Cruiser 2014 Trail Teams Ultimate Edition окрашивается в синий цвет Heritage Blue (напоминающий оригинальный заводской цвет FJ40 Land Cruiser), и впервые имеет белый ободок решетки радиатора, который снова отдает дань уважения культовому Land Cruiser FJ40. Остальная отделка автомобиля остается черной, как и в предыдущих версиях Trail Teams Special Edition. Хотя все FJ Cruiser Trail Teams оснащаются гоночной подвеской TRD/Trail Teams, разработанной компанией Bilstein, Ultimate Edition имеет новую заднюю подвеску с выносным резервуаром. Подвеска также поднимает автомобиль немного выше, чем в базовой комплектации, чтобы добиться выровненной посадки. Ultimate Edition также оснащается специальной алюминиевой противоскользящей пластиной TRD толщиной 1/4 дюйма, разработанной для увеличения угла подъема передней части автомобиля и обеспечения лучшей защиты при движении по бездорожью. Существенные отличия интерьера, характерные только для 2014 Trails Team Ultimate Edition, включают в себя: вставки на внутренней панели черные, а не подобранные под цвет экстерьера автомобиля, серебристый ободок радиоприемника и специальная табличка "Ultimate Edition" на приборной панели со стороны пассажира, указывающая на то, что эта специальная серия является "одной из 2500". Кроме того, тканевые вставки на сиденьях подобраны по цвету и сочетаются с уникальным серебристо-черным интерьером Ultimate Edition, а не с внешним цветом, как в предыдущие годы.

Ниже представлены цветовые схемы Trail Teams Special Edition, которые выпускались каждый год:

  • 2008 Айсберг
  • 2009 Нет
  • 2010 Песчаная буря
  • 2011 Армейский зеленый
  • 2012 Лучистый красный
  • 2013 Цементно-серый
  • 2014 Heritage Blue

ARB Edition FJ Crawler

FJ Crawler был впервые предложен в 2007 году (для 2008 модельного года) и стал результатом сотрудничества между Dealer Services International (DSI), известной созданием высококачественных индивидуальных пакетов для дилеров новых автомобилей, и ARB, имеющей долгую историю создания прочных внедорожников для австралийского рынка. Для участвующих дилеров новых автомобилей Toyota FJ Crawler можно было заказать по специальному заказу для клиентов, которые хотели получить автомобиль, еще более прочный и готовый к бездорожью, чем стандартная заводская опция Off-Road Package. Пакет FJ Crawler включал передний бампер ARB, 3-дюймовый лифт подвески Old Man Emu, чтобы выдержать дополнительный вес бампера ARB и установить 17-дюймовые колеса Pro Comp с 33- или 35-дюймовыми внедорожными шинами. FJ Crawler мог быть настроен различными способами с использованием множества дополнительных аксессуаров для достижения удовлетворения клиентов. Например, FJ Crawler можно было заказать в любом заводском цвете текущего модельного года. Клиент мог выбрать из 3 вариантов колес, 3 вариантов шин и даже выбрать точные пружины и амортизаторы, используемые в подвеске Old Man Emu, чтобы достичь желаемого качества езды/производительности. Также была возможность добавить такие аксессуары, как лебедка Warn, ходовые огни IFP, которые устанавливаются на бампер ARB, комплект противотуманных фар для бампера ARB, а также багажник ARB для хранения снаряжения и других предметов. Другие опции включали выхлопную систему cat-back, высокопоточный впуск, а также боковые ступеньки. Кроме того, из-за различий в размерах послепродажных шин была проведена калибровка спидометра для обеспечения правильной скорости и пробега автомобиля.

С годами в опции FJ Crawler вносились незначительные изменения, а в последние годы DSI предлагает новые продукты для FJ Crawler, а также собственный пакет Performance Package, включающий лифт-комплекты Pro Comp 5", 35-дюймовые внедорожные шины Pro Comp, легкосплавные диски LRG или Pro Comp, оригинальные детали Smittybilt и другие индивидуальные аксессуары, которые выбирает покупатель или дилер, заказывающий автомобиль.

Концепт FJ-S Cruiser

Концепт FJ-S Cruiser, дебютировавший на выставке SEMA 2012 в Лас-Вегасе, штат Северная Каролина, является творением Toyota и Toyota Racing Development (TRD) в попытке создать новый стиль FJ Cruiser, который по внешнему виду останется довольно похожим, но при этом будет более подготовлен к бездорожью, чем его стандартные собратья FJ Cruiser. Концепт FJ-S Cruiser фактически включает в себя компоненты подвески от Baja Series Tacoma и имеет модернизированное шасси и структуру кузова с добавлением "экзоскелета" под днищем для улучшения его внедорожных качеств. По словам Toyota, дополнительная жесткость и прочность, обеспечиваемая экзоскелетом, создает более подходящую платформу для модификации подвески и модернизации колес, которые включают 60-миллиметровые гоночные амортизаторы Bilstein спереди и 50-миллиметровые гоночные амортизаторы Bilstein с выносными резервуарами сзади, которые обеспечивают подъем около 1,3 дюйма по сравнению со стандартными. Также на FJ-S установлены новые 17-дюймовые колеса TRD в черном цвете Midnight Black с шинами BFGoodrich Mud-Terrain. TRD также добавил новый нагнетатель с системой Twin Vortex System и большим интеркулером воздух-вода, что позволило увеличить мощность двигателя до 345 лошадиных сил и 345 фунт-фут крутящего момента, что на 30% и 25% больше, чем у стандартной модели FJ Cruiser. Экстерьер FJ-S Cruiser Concept получил и другие изменения/модернизацию, включая переднюю дугу и скальные рейлинги, используемые на других модификациях FJ Cruiser. Toyota выбрала для этой модели цвет Quicksand, но в отличие от других вариантов FJ, они сохранили белую крышу, а не сделали монохроматическую цветовую схему. В салоне FJ-S дебютировала совершенно новая двухцветная кожаная обивка сидений с логотипами FJ-S на спинках сидений, а также специальные коврики.

Об изменениях в конструкции шасси и кузова было сообщено не так много информации, и Toyota не объявила, что они планируют делать с концептом FJ-S Cruiser в будущем. Так что будет ли он запущен в производство в следующем году или останется концепт-каром, пока неизвестно. Тем не менее, новые релизы от Toyota показывают, что амортизаторы TRD Bilstein с выносными резервуарами и TRD-настроенная передняя пружинная подвеска, дебютировавшая на FJ-S Cruiser Concept, - это та же самая подвеска, которую они использовали на Trail Teams Ultimate Edition FJ Cruiser 2014 года. Toyota также установила те же самые легкосплавные диски TRD Midnight Black, что и на FJ-S, на новый 4Runner серии TRD Pro.

Дебют FJ вызвал как критику, так и одобрение со стороны автомобильной прессы. Критики оценили стремление Toyota вывести на рынок такой агрессивный и целевой автомобиль в то время, когда компания ориентировалась на более консервативный дизайн. FJ получил всеобщее одобрение за свои внедорожные характеристики, многие рецензенты также оценили его манеры поведения на дороге, функциональный интерьер и стиль, отдающий дань уважения оригинальному FJ40. Внедорожное сообщество широко приняло появление еще одного внедорожника Toyota, и было создано множество различных групп и форумов, в центре которых был именно FJ Cruiser.

Некоторые рецензенты выражали недовольство кренами кузова и низким боковым сцеплением, хотя и отмечали, что подвеска была спроектирована мягкой с большим ходом для использования на бездорожье.

FJ Cruiser также критиковали за его дизайн, который создавал большие слепые зоны, меньшую, чем в среднем, грузоподъемность и тесные задние сиденья, доступ к которым был затруднен. Toyota попыталась решить проблему "мертвых зон", предложив камеру заднего вида, начиная с 2009 модельного года, и изменила шарнирные механизмы передних сидений, позволяющие пассажирам легче входить и выходить сзади, начиная с модели 2011 года.

Продажи

В первые годы продажи FJ Cruiser были высокими благодаря первоначальному ажиотажу вокруг уникального ретро-стиля и производительности, предлагаемой FJ. Однако продажи резко упали с 56 225 единиц, проданных в Северной Америке в 2006 году, до менее чем 12 000 единиц к 2009 году. Критики винили в снижении продаж следующие факторы: (1) усиление конкуренции в сегменте среднеразмерных внедорожников; (2) низкая экономия топлива на фоне роста цен на бензин; (3) экологические проблемы; и (4) жесткая конкуренция со стороны Jeep Wrangler. Toyota надеялась устранить эти проблемы с помощью обновленного двигателя, оптимизированного для работы на обычном неэтилированном бензине вместо бензина премиум-класса с небольшим увеличением экономии топлива в 2010 модельном году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru