Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Highlander I XU20 (2000-2007)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:25

« назад - далее »

Иван

Highlander (или Kluger в Японии и Австралии) имел общую платформу со своим кузеном Lexus RX/Toyota Harrier серии XU30. Он выпускался в пяти- (2001-2007) и семиместной (2004-2007) конфигурациях и стал успешным в продажах для Toyota на многих рынках по всему миру. В стандартной комплектации Highlander оснащался передним приводом и предлагался с полным приводом (50:50 передний:задний с фиксированным распределением крутящего момента). В отличие от Toyota 4Runner и других среднеразмерных конкурентов, таких как Jeep Grand Cherokee или Chevrolet TrailBlazer, Highlander стремился к комфорту на дороге благодаря своей конструкции кузова и независимой задней подвеске. Хотя он был длиннее, чем 4Runner 1996-2002 годов, доступный на момент начала продаж, Highlander был превзойден по длине обновленным 4Runner в августе 2002 года.

В Соединенных Штатах Highlander был доступен в трех комплектациях: базовая модель, модель Sport и модель Limited. Базовая и Limited модели присутствовали, когда Highlander был первоначально представлен, а модель Sport была представлена в марте 2006 года. В Японии Kluger превышал установленные японским правительством нормы для компактных автомобилей по объему двигателя (максимум 2,0 литра) и внешним размерам (максимальная длина 4 700 мм (185,0 дюймов) и ширина 1 700 мм (66,9 дюймов)), поэтому его ежегодный дорожный налог был дороже.

В 2004 году колесные диски в комплектации Limited были заменены с шестиспицевых на пятиспицевые легкосплавные. Колеса базовой модели Highlander также сменили стальные диски на легкосплавные, которые стояли на Highlander Limited и B-Package 2001-2003 модельного года. Модели Sport имели отличительный дизайн решетки радиатора, что отличало их от моделей не Sport. Дизайн колес также служит для отличия различных моделей - гибрид имеет уникальный дизайн с двумя спицами.

Kluger был представлен в Австралии в октябре 2003 года. Он был доступен в трех вариантах: CV, CVX и Grande. В 2006 году была выпущена ограниченная серия CV Sport. В Австралии не было гибридной модели. Единственным предлагаемым двигателем был 3,3-литровый 3MZ-FE V6. Типичная экономия топлива при стандартном австралийском режиме испытаний составляет 12,3 л/100 км (23,0 mpg-imp; 19,1 mpg-US).

Двигатели:

  • 2001-2007 2,4 л 2AZ-FE I4, 116 кВт (155 л.с.)
  • 2001-2003 3.0 L 1MZ-FE V6, 151 кВт (203 л.с.)
  • 2004-2007 3.3 L 3MZ-FE V6, 168 кВт (225 л.с.)

3,0-литровый двигатель мог разогнать Kluger от 0 до 60 миль/ч примерно за 8,8 секунды. В 2004 году Kluger получил новый 3,3-литровый двигатель V6, чтобы конкурировать с более мощными двигателями V6 своих конкурентов, в основном Nissan Murano и Honda Pilot. Более мощный двигатель позволил Kluger разгоняться от 0 до 97 км/ч (60 миль/ч) за 7,8 секунды.

Японский и австралийский Kluger был выпущен с центральной консолью, интегрированной в приборную панель, в то время как североамериканский Highlander изначально не имел такой интегрированной центральной консоли. Интегрированная центральная консоль была установлена на всех американских Highlander и канадских Highlander Limited в 2001 году, для 2002 модельного года, и на всех канадских Highlander в 2003 году, для 2004 модельного года. Однако для ранних Highlander без интегрированной центральной консоли в качестве опции предлагалась меньшая неинтегрированная отдельная центральная консоль, устанавливаемая на заводе или у дилера.

В 2003 году, для 2004 модельного года, в дополнение к 3,3-литровому двигателю, модели с двигателем V6 были оснащены новой пятиступенчатой автоматической коробкой передач, заменившей четырехступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как модели с рядными четверками продолжали использовать старую четырехступенчатую. В этом году также появилось опциональное сиденье третьего ряда, позволяющее разместить двух дополнительных пассажиров. Центральная консоль, которая ранее была эксклюзивной для высшего уровня отделки, теперь была стандартной для всех отделок. Кузов был немного изменен позади сидений второго ряда, чтобы в полу багажника появилось углубление для размещения опционального третьего ряда сидений. В моделях без третьего ряда сидений это углубление превратилось в отсек для хранения (до 2004 года доступ к запасному колесу осуществлялся изнутри автомобиля, где впоследствии будет расположен третий ряд сидений; начиная с 2004 года доступ к запасному колесу осуществляется снизу автомобиля). Незначительные изменения решетки радиатора, переднего и заднего бамперов, фар и задних фонарей (светодиодные задние фонари на более поздних гибридных моделях) завершают основные изменения в обновлении 2003 года.

В 2005 году, для 2006 модельного года, Highlander, продаваемые в Канаде, предлагались только в полноприводной конфигурации V6. Гибридные модели были доступны с неполным полным приводом, который Toyota называет 4WD-i, при котором задние колеса приводятся в движение отдельным электродвигателем. Эта система предназначена для использования на снегу и льду и склонна к перегреву заднего электромотора на бездорожье.

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов, система помощи при торможении и электронное распределение тормозного усилия были стандартными, система контроля устойчивости автомобиля и контроль тяги, опционально устанавливаемая на модели 2001-03 годов, стала стандартной для моделей 2004 года (гибриды оснащаются системой VDIM). Также стандартом 2004 года стал монитор давления в шинах. Боковые подушки безопасности для туловища, расположенные на передних сиденьях, были опциональны для моделей 2001-06 годов, а боковые шторные подушки безопасности переднего и второго ряда были опциональны для моделей 2004-06 годов. Боковые подушки безопасности стали стандартными в моделях 2007 года, а подушки безопасности занавесок в том же году получили датчик опрокидывания.

Highlander Hybrid

Изначально Kluger был обычным негибридным внедорожником с двигателем внутреннего сгорания, но позже Toyota представила гибридную версию Kluger Hybrid, которая использует технологию Hybrid Synergy Drive в сочетании с 3,3-литровым двигателем V6 3MZ-FE, предлагаемым в комплектации FWD или AWD. Гибридная трансмиссия была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2004 года, а в июле 2005 года была предложена публике в качестве модели 2006 года. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера были заменены с ременного привода на электропривод. В гибридную систему был встроен модифицированный генератор переменного тока.

В Северной Америке гибридная версия называлась Highlander Hybrid. Это был первый семиместный гибридный автомобиль. Благодаря электромоторам, обеспечивающим мощность, улучшилось общее ускорение, особенно при прохождении поворотов. Среди других дополнений - система комплексного управления динамикой автомобиля (VDIM) и электронно-управляемый тормоз (ECB) от Toyota. Калифорнийский совет по воздушным ресурсам присвоил автомобилю рейтинг SULEV по уровню выбросов. Агентство по охране окружающей среды США (пересмотренные стандарты) оценило его в 8,4 л/100 км; 34 mpg-imp (28 mpg-US) город/9,4 л/100 км; 30 mpg-imp (25 mpg-US) шоссе для моделей FWD и 8,7 л/100 км; 32 mpg-imp (27 mpg-US)/9,4 л/100 км; 30 mpg-imp (25 mpg-US) для моделей AWD. Эта система практически идентична системе Lexus RX 400h. Полноприводные модели рассчитаны на буксировку 1 600 кг (3 500 фунтов).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru