Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Highlander II XU40 (2007-2013)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 16:26

« назад - далее »

Иван

Toyota показала второе поколение Highlander и Highlander Hybrid на Чикагском автосалоне 2007 года, американские продажи начались в июле, а гибридов - в конце сентября. Второе поколение Highlander и Highlander Hybrid не продавались в Японии. Пятиместный Highlander для США и Канады был снят с производства, так как его заменила модель Venza.

Первоначально единственным силовым агрегатом для Highlander 2008 года был 201 киловатт (270 л.с.) 3,5-литровый 2GR-FE V6 в паре с пятиступенчатым автоматом. Четырехцилиндровая модель была снята с производства, но снова появилась в 2009 году. Хотя мощность 3,5-литрового двигателя на 55 л.с. больше, чем у предыдущего 3,3-литрового V6, а увеличение габаритов вместе с усиленной звукоизоляцией добавило почти 500 фунтов к снаряженной массе автомобиля, составляющей около 4 000 фунтов, топливная экономичность немного улучшилась. По оценкам EPA экономия топлива для переднеприводных моделей составляет 13 L/100 км; 22 mpg-imp (18 mpg-US) город / 9,8 L/100 км; 29 mpg-imp (24 mpg-US) шоссе (прошлое поколение: 14 L/100 км; 20 mpg-imp (17 mpg-US) город / 10 L/100 км; 28 mpg-imp (23 mpg-US) hwy).

В 2009 году Toyota снова предложила 4-цилиндровый двигатель для 5-местных переднеприводных моделей с абсолютно новым 2,7-литровым 1AR-FE I4, сертифицированным по стандарту ULEV-II, в паре с шестиступенчатым автоматом. Он генерирует 139 кВт (187 л.с.) при 5 800 об/мин и 252 Н⋅м (186 фунт-фут) пикового крутящего момента при 4 100 об/мин на обычном 87-октановом топливе. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает экономию топлива, рассчитанную EPA: 12 л/100 км; 24 mpg-imp (20 mpg-US) по городу и 8,7 л/100 км; 32 mpg-imp (27 mpg-US) по шоссе. Это лучше, чем у четырехцилиндрового двигателя предыдущей модели с показателями 12 л/100 км; 23 mpg-imp (19 mpg-US)/9,4 л/100 км; 30 mpg-imp (25 mpg-US).

Те же три уровня отделки предлагались (Base, Sport и Limited) до начала 2010 года, когда модель SE заменила модель Sport, покупатели по-прежнему могут выбирать между передним и полным приводом на платформах V6. Также новой является система электроусилителя руля (EPS). Модели Sport и Limited получают стандартную камеру заднего вида с 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем. Основные опции включают кожаные сиденья, подогрев сидений, навигационную систему на базе DVD с сенсорным экраном, новую систему Smart Key, обновленную стереосистему JBL Synthesis, развлекательную DVD-систему для задних сидений с 9-дюймовым экраном и пакет для буксировки, который увеличивает тяговое усилие до 5000 фунтов.

Первоначально XU40 производился исключительно на заводе Мията компании Toyota Motor Kyushu для всех мировых рынков с мая 2007 года. Производство в Китае для местных продаж было начато 25 мая 2009 года на заводе GAC Toyota в районе Наньша, Гуанчжоу, Гуандун. Toyota планировала производить Highlander в Блю Спрингс, штат Миссисипи, для североамериканского рынка в 2011 модельном году. Однако вместо него там собирали Corolla, а Highlander с 2010 модельного года и далее для большей части Северной Америки собирается на заводе Toyota Motor Manufacturing Indiana в Принстоне, штат Индиана, заменяя производство Tundra. Производство Highlander на TMMI началось в октябре 2009 года только для моделей с бензиновыми двигателями; гибриды продолжали импортироваться из Японии до выпуска третьего поколения XU50, когда все производство, за исключением Китая, было объединено на TMMI.

В Австралии новое поколение Kluger было представлено в августе 2007 года. Предлагается три варианта комплектации: KX-R, KX-S и Grande. Все комплектации доступны с 2WD или AWD. Базовая модель KX-R также доступна с пятью или семью сиденьями, в то время как последние варианты - только семиместные. Технические характеристики в основном аналогичны американскому Highlander, с тем же 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FE и пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Однако в настоящее время нет планов по выпуску гибридной версии Kluger на австралийский рынок.

Обновление 2010 года

В 2010 году, для 2011 модельного года, Toyota внесла некоторые изменения в модели Highlander и Highlander Hybrid. Хотя общий дизайн остался схожим с моделью 2010 года, передняя часть Highlander была значительно изменена, теперь она имеет новые фары, новую черную с хромированными акцентами панель кузова и новую решетку радиатора. Негибридные двигатели в 2011 году остались прежними, хотя теперь 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель может быть установлен на уровне отделки SE, ранее доступный только на базовой модели. На всех уровнях отделки появилось больше стандартных функций, а базовая модель получила передний и задний кондиционеры, электрические замки/стеклоподъемники, круиз-контроль и многофункциональное управление доступом без ключа. Фейслифтинговая модель также продавалась в России в 2010-2013 годах.

Все модели входят в стандартную комплектацию с улучшенной системой контроля устойчивости автомобиля, которая мгновенно изменяет усилитель руля с электроприводом и контролем тяги (гибриды входят в стандартную комплектацию с системой VDIM), антиблокировочной системой тормозов, системой помощи при торможении и электронным распределением тормозного усилия. Также в стандартную комплектацию входит система контроля давления в шинах, коленная подушка безопасности водителя, боковые подушки безопасности для туловища, устанавливаемые на передних сиденьях, боковые шторные подушки безопасности для всех трех рядов, включающие датчик опрокидывания и активные передние подголовники. Система Hill Start Assist Control (HAC) также является стандартной и предотвращает скатывание назад на склонах, а система Downhill Assist Control (DAC) является стандартной для комплектаций с AWD.

IIHS оценивает Highlander в целом "Хорошо" в краш-тесте на фронтальное смещение и "Хорошо" во всех подкатегориях, кроме "Голова/шея", которая оценивается как "Приемлемая". И "Хорошо" в целом в краш-тесте на боковой удар, с оценкой "Хорошо" во всех девяти категориях. Highlander также получил оценку "Хорошо" в испытании на прочность крыши, что дает ему рейтинг "Лучший выбор безопасности".

В испытаниях Австралазийской программы оценки новых автомобилей (ANCAP) "Горец" получил оценку "Хорошо", но только за защиту пешеходов.

Безопасность и эффективность системы контроля курсовой устойчивости Highlander/Kluger была поставлена под сомнение некоторыми автомобильными журналистами. Во время тестирования для журнала Wheels "Автомобиль года" в 2007 году редактор журнала перевернул автомобиль во время скоростных испытаний на гравийной дороге. Отметив, что это был первый подобный случай за 45-летнюю историю журнала, он подверг критике систему стабилизации автомобиля, заявив: "Недостатки системы ESP Kluger способствовали аварии". Шесть из семи других судей также заявили, что, по их мнению, "работа ESP автомобиля была некачественной", и отметили, что автомобиль был "почти опасен на грязи". В письменном ответе Toyota оспаривает обстоятельства аварии и критикует процедуры тестирования как "ненаучные".

Гибрид

Hybrid оснащен системой Hybrid Synergy Drive от Toyota, которая по-прежнему позволяет использовать режим работы только на электричестве на коротких расстояниях и скоростях. Вес и стоимость были улучшены по сравнению с предыдущим гибридом.

Увеличенный размер и новые функции привели к увеличению снаряженной массы на 500 фунтов. Все гибриды Highlander имеют полный привод, и EPA оценивает гибрид в 8,7 л/100 км; 32 mpg-imp (27 mpg-US) для города и 9,4 л/100 км; 30 mpg-imp (25 mpg-US) для шоссе, как и предыдущую модель. Экономия топлива Highlander, хотя и лучше, чем у Lexus RX 400h, отстает от компактного 4-цилиндрового Ford Escape Hybrid, производство которого прекращено в 2012 году, и новейшего RX 450h, но все же производит значительно меньше выбросов, чем негибридная версия с рейтингом CARB SULEV.

Highlander Hybrid продолжает использовать тот же 3,3-литровый 3MZ-FE V6 (208 л.с.), предлагаемый в AWD от предыдущей модели, чистая мощность составляет 175 кВт (235 л.с.). VDIM и тормоз с электронным управлением остаются новыми функциями, включая выбираемый водителем электрический режим EV (когда это возможно) и еще один режим ECON, который ограничивает ускорение и минимизирует кондиционирование воздуха во время ускорения. В гибридном Highlander Hybrid используется герметичная никель-металлгидридная тяговая батарея емкостью 1,9 кВтч.

В 2011 модельном году Highlander Hybrid получил изменения в дизайне и был модернизирован 3,5-литровым 2GR-FXE V6 (245 л.с.), увеличив чистую мощность на 7 кВт (10 л.с.), и силовым агрегатом, аналогичным RX450h. Расход автомобиля теперь составляет 8 л/100 км; 34 mpg-imp (28 mpg-US) для города, шоссе и комбинированного цикла.

Highlander FCHV (2007)

Highlander FCHV был тестовым автомобилем, использующим сжатый водородный газ, со средней экономией топлива 109,9 км/кг (68,3 мили на килограмм) (приблизительный эквивалент mpg).

Автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2007 году.

Китайская версия

Китайская версия Highlander (ASU40/GSU45) была представлена в 2009 году на 13-й Шанхайской международной выставке автомобильной промышленности.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru