Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Land Cruiser J40 (1960-1984)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 20:46

« назад - далее »

Иван

  • 1960 - Серия 20 была модернизирована в ставшую классической серию 40. Toyota внесла много изменений в производство, купив новые стальные прессы. В механическом плане FJ40 получил новый двигатель F объемом 3,9 л мощностью 93 кВт (126 PS; 125 л.с.), а Land Cruiser наконец-то получил пониженную передачу, но сохранил трехступенчатую главную коробку передач.
  • 1965 - Глобальное производство превысило 50 000 автомобилей. Land Cruiser стал самым продаваемым автомобилем Toyota в США.
  • 1968 - Продан 100 000-й Land Cruiser по всему миру. Бразильское производство J40, как Bandeirante, началось в сентябре. Bandeirante оснащен дизельным двигателем производства Mercedes-Benz мощностью 58 кВт (79 PS; 78 л.с.).
  • 1972 - Продан 200 000-й Land Cruiser.
  • 1973 - Продан 300 000-й Land Cruiser. Первый дизельный Land Cruiser был представлен на экспорт на базе длинной колесной базы с шестицилиндровым двигателем H.
  • 1974 - Был предложен четырехцилиндровый дизельный двигатель 3,0 л B. Появление этого двигателя увеличило продажи в Японии, переведя Land Cruiser в категорию компактных грузовых автомобилей с более низкими налогами по сравнению с бензиновой версией объемом 3,9 л.

Примечание: новый дизельный двигатель B отличался от бензинового двигателя B, использовавшегося на оригинальном BJ.

  • 1975 - Бензиновый двигатель 3.9 л был заменен на более мощный 4.2 л 2F, а FJ55 получил передние дисковые тормоза. Дизельный двигатель 3.6 л H был опцией на некоторых рынках в модели HJ45.
  • 1976 - FJ40 Land Cruiser (версия для США) получил передние дисковые тормоза, как и FJ55. В Калифорнии была основана Ассоциация Toyota Land Cruiser.
  • 1977 - Ирландская армия получила первый из 77 FJ45 Land Cruiser. Несмотря на быстроту, надежность и хорошие внедорожные характеристики, автомобиль был склонен к чрезмерной ржавчине во влажном ирландском климате. Несколько машин, которые не поддались воздействию погоды, были перекрашены в глянцевый оливково-зеленый цвет и сохранились в качестве церемониальных орудийных тягачей на военных похоронах.
  • 1978 - Первые модели BJ/FJ40 и FJ55 были официально проданы в Западной Германии с дизельными (BJ40) и бензиновыми двигателями (FJ40/55).
  • 1979 - FJ40 (версия для Соединенных Штатов) был обновлен в этом году с новым более широким квадратным ободком вокруг фар. Впервые для FJ40 были предложены гидроусилитель руля и охладитель. Дизельный двигатель был усовершенствован, превратившись в 3.2-литровый 2B, но только на японских рынках.
  • 1980 - дизельный двигатель H (HJ45) был заменен на 4.0-литровый двигатель 2H (теперь с кодом шасси HJ47).
  • 1981 - дизельная версия получила передние дисковые тормоза и более мощный двигатель 3.4 л 3B, а также была добавлена модель LWB BJ45 с двигателем 3B.
  • 1983 - последними FJ40, импортированными в США, были модели 1983 года (середина 1982 - середина 1983). Неизвестно, сколько их было импортировано компанией Toyota, но многие предполагают, что около 300. FJ40 1983 года обычно продаются дороже из-за своей редкости, хотя они мало чем отличаются от моделей 1982 года (середина 1981 - середина 1982).
  • 1984 год - североамериканский рынок был ограничен Канадой с моделью BJ42, которая имела 5-ступенчатую (overdrive) коробку передач, которая была широко востребована. Первоначальная стоимость составляла около 14 000 канадских долларов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru