Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Land Cruiser J50 (1967-1980)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 20:51

« назад - далее »

Иван

Land Cruiser 55 выпускался с 1967 по 1980 год. Toyota называет модели FJ55G и FJ55V первым "настоящим" универсалом в серии Land Cruiser, что ознаменовало начало стиля универсал. Это был первый Land Cruiser с полностью закрытой коробчатой рамой. Из всех универсалов Land Cruiser, продававшихся в США, включая FJ45, только у него не было люка и задней двери в задней части, а только задняя дверь с электрически управляемым окном, которое может быть убрано в заднюю дверь.

  • 1967 - Началось производство FJ55. FJ55 был 4-дверным универсалом на базе трансмиссии FJ40, заменившим 4-дверный FJ45V (I). В народе он был известен как "Лось". Его также называли "свиньей" или "железной свиньей". FJ55 имел более длинную колесную базу (2 700 мм (106 дюймов)) и в основном предназначался для продажи в Северной Америке и Австралии. Выпускались также версии с пожарным двигателем, использовавшие обычную переднюю опору, но с открытым кузовом и без дверей.
  • 1975 - В январе 1975 года двигатель серии F был заменен на двигатель 2F. Необычно для Toyota, обозначение модели (например, FJ55) не изменилось, за исключением Японии, где оно было заменено на FJ56.
  • Июль 1980 года - производство прекращено.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0
 

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru