Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Land Cruiser Prado IV J150 (2009-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 21:04

« назад - далее »

Иван

Четвертое поколение доступно на некоторых рынках с октября 2009 года. Существует два базовых варианта, пятидверный и трехдверный. Пятидверный вариант на общем рынке предлагается в комплектациях TXL и VXL, которые отличаются более богатым набором опций. Это поколение Prado оснащено усовершенствованным полным приводом и целым рядом электронных гаджетов. Это поколение Prado предлагается в США под маркой Lexus GX 460 2010 модельного года с роскошной отделкой.

В зависимости от рынка, четвертое поколение предлагается с запасным колесом, установленным под полом или на задней двери. Например, в Великобритании запасное колесо устанавливается под полом, а в Австралии и Аргентине запасное колесо крепится на задней двери, оставляя место для дополнительного топливного бака, что желательно в странах, где могут потребоваться длительные поездки в изолированных районах. Емкость топливного бака для серии 4 с двумя баками составляет 150 л по сравнению с 179 л для серии 3.

Съемные трехместные сиденья третьего ряда в J120 были заменены на складывающиеся в пол сиденья, которые вмещают только двух человек, что также является причиной потери грузоподъемности, уменьшения объема двухлитрового бака и полезной высоты в грузовом отсеке.

На более дорогих моделях Kakadu и трехдверной модели ZR имеется шесть положений камеры, позволяющих вести обзор спереди и вниз, сбоку как спереди, так и сзади, а также сзади. Двигатель остался прежним, хотя точки автоматического переключения передач были изменены для достижения максимальной экономии топлива, а не максимальной производительности, даже в режиме "Спорт".

В июне 2015 года Toyota усовершенствовала бензиновый двигатель с двойным VVT-i, увеличив мощность на 5 кВт до 207 кВт (281 PS; 278 л.с.) и крутящий момент до 381 Н⋅м (281 фунт⋅ft). Дизельный двигатель был заменен на более компактный 1GD-FTV. Оба двигателя были укомплектованы 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Aisin AC60F.

Второй фейслифтинг был запущен в Японии, Европе, Турции и Австралазии 12 сентября 2017 года.

Австралия

Четвертое поколение Prado было выпущено в Австралии 16 ноября 2009 года. Пятидверные модели включают GX, GXL, VX и высококлассную Kakadu. Модель Altitude, представленная в 2012 году, по цене находится между GXL и VX. Prado Altitude оснащен спутниковой навигацией, двухсторонней лунной крышей, кожаной отделкой и 7-дюймовым сенсорным экраном Fujitsu-Ten/мультимедийным центром. Трехдверные модели с укороченной колесной базой включают SX и ZR.

В конце 2013 года Toyota сняла с производства трехдверные варианты Prado из-за низких продаж. В 2013 году было проведено обновление, в ходе которого было добавлено больше стандартного оборудования, новые передние панели и новые фары. Модели с более высокими техническими характеристиками получили светодиодные фары и улучшения подвески.

В отличие от Японии, Toyota Australia сохранила силовой агрегат V6 объемом 4,0 л. Все модели GXL получили семидюймовую спутниковую навигацию в стандартной комплектации.

Начиная с декабря 2020 года, все модели Prado предлагаются только с автоматической коробкой передач. Они также доступны только с турбодизельным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,8 л.

В 2021 году Prado получит модернизированный дизельный двигатель, впервые появившийся на обновленном Hilux. Это означает, что его мощность теперь составляет 150 кВт/500 Нм.

Европа

В Европе J150 Prado обозначается как Land Cruiser LC3, LC4 и LC5, в зависимости от уровня оснащения. На некоторых рынках доступны варианты коммерческих фургонов на базе короткобазного шасси.

Япония

В Японии двигатель 1GR-FE и комплектация TZ были доступны с 2009 года до июня 2015 года.

С июня 2015 года доступны следующие двигатели:

  • 2,7 л 2TR-FE 120 кВт (163 PS; 161 л.с.), 246 Н⋅м (181 фунт⋅фт)
  • 2.8 L 1GD-FTV 130 кВт (177 PS; 174 л.с.), 450 Н⋅м (332 фунт-фут)
  • 2.8 L 1GD-FTV (2020-) 150 кВт (204 PS; 201 л.с.), 500 Н⋅м (369 фунт-фут⋅фт)

Месячный объем продаж в Японии составляет 1 000 единиц.

Китай

4,0-литровый 1GR-FE V6 в стандартной комплектации работал в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. 24 сентября 2015 года в середине жизненного цикла четвертое поколение получило новый 3,5-литровый V6, 7GR-FKS, который заменил предыдущий 4,0-литровый V6. Хотя объем двигателя меньше по сравнению с 4,0-литровым, мощность осталась прежней - 206 кВт (280 PS; 276 л.с.) и 365 Н⋅м (269 фунт-фут) крутящего момента. Он потребляет меньше топлива, и это единственная страна в мире, которая предлагает потребителю Prado с 3,5-литровым V6 (модель GRJ152L) наряду с 2,7-литровой рядной бензиновой "четверкой" (модель TRJ152L). Между тем, версия с 2,7-литровым двигателем (модель TRJ152L), представленная в октябре 2013 года, получила доработанный двигатель 2TR-FE с двойным VVT-i, а четырехступенчатый автомат был заменен на прежний шестиступенчатый AC60F; версия с 3,5-литровым V6 также получила новую трансмиссию.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru