Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

RAV4 V XA50 (2018-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 21:13

« назад - далее »

Иван

Пятое поколение RAV4 было представлено на Нью-Йоркском международном автосалоне 2018 года. Дизайн был предвосхищен концептом FT-AC, показанным в декабре 2017 года на Лос-Анджелесском автосалоне. Он построен на платформе GA-K, которую также разделяют с Camry восьмого поколения, Avalon пятого поколения и Lexus ES седьмого поколения. Будут доступны как 4-цилиндровые бензиновые, так и бензино-электрические гибридные (Hybrid Synergy Drive) варианты.

Рынки

На североамериканском рынке автомобиль доступен в пяти бензиновых вариантах, которые включают модели LE, XLE, XLE Premium, Adventure и Limited, и четырех гибридных вариантах, которые включают модели LE, XLE, XSE и Limited. Модели Adventure и Limited оснащены полным приводом с векторной передачей крутящего момента и отключением заднего привода. Двигатель - 2,5-литровый рядный 4 в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, которая увеличивает мощность на 15% по сравнению с бензиновыми вариантами. Система Multi Terrain Select позволяет операторам максимально увеличить тягу при движении по песку, грязи, камням или грязи. 7-дюймовый мультисенсорный экран доступен в стандартной комплектации с Entune 3.0, Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa. Более крупный экран с аудиосистемой JBL Audio и точкой доступа Wi-Fi является опцией на некоторых уровнях отделки. Автомобиль оснащен беспроводной зарядкой QI с 5 портами USB. Как и большинство современных моделей Toyota, он оснащен системой безопасности Toyota Safety Sense 2.0. RAV4 поступил в продажу в США в декабре 2018 года, а RAV4 Hybrid - в марте 2019 года.

Ирландия стала первым рынком, где была выпущена гибридная версия пятого поколения RAV4 с поставкой в конце декабря 2018 года. В Великобритании пятое поколение RAV4 доступно исключительно в гибридной версии, либо с передним приводом, либо с полным приводом. Он доступен в четырех комплектациях - Icon, Design, Excel и Dynamic.

Пятое поколение RAV4 также было представлено в Сингапуре 10 января 2019 года на Сингапурском автосалоне и на Филиппинах 8 февраля 2019 года.

Пятое поколение RAV4 доступно в Южной Африке с марта 2019 года в пяти вариантах: 2.0 GX 2WD, 2.0 GX CVT 2WD, 2.0 GX-R CVT AWD, 2.5 VX CVT 2WD и 2.5 VX AT AWD. Вариант 2.0 GX 2WD также доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

RAV4 был возрожден для внутреннего рынка Японии в 2019 году после почти трехлетнего перерыва. Пятое поколение RAV4 для японского рынка было представлено 20 февраля 2019 года и поступило в продажу 10 апреля 2019 года у дилеров Corolla Store и Netz.

Пятое поколение RAV4 поступило в продажу в Австралии 8 мая 2019 года и доступно в четырех комплектациях: GX, GXL, Cruiser и Edge. Модели GX, GXL и Cruiser имеют два варианта двигателя: бензиновый 2,0 л и гибридный 2,5 л, а модель Edge имеет только один вариант двигателя: бензиновый 2,5 л. Отделка GX доступна с 6-ступенчатой механической коробкой передач или CVT, в то время как отделки GXL и Cruiser, а также гибридные варианты GX, GXL и Cruiser доступны только с CVT. Отделка Edge доступна с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Пятое поколение RAV4 также было представлено в Китае 22 ноября 2019 года на международном автосалоне в Гуанчжоу. Его производит и продает компания FAW Toyota. Другой вариант для китайского рынка с разными передними и задними фасциями, производимый и продаваемый GAC Toyota, называется Toyota Wildlander (китайский: 威兰达; пиньинь: Wēilándá).

В Малайзии RAV4 был представлен компанией UMW Toyota Motor на своем официальном сайте 2 июня 2020 года. Пятое поколение RAV4 было представлено в стране 18 июня 2020 года и предлагалось с 2 вариантами двигателей - 2.0 M20A-FKS и 2.5 A25A-FKS, оба только в одном варианте отделки. Начиная с августа 2020 года, вариант с 2,0-литровым двигателем был снят с производства.

В сентябре 2021 года Toyota представила обновленный RAV4 с новыми светодиодными фарами, легкосплавными дисками, которые могут быть серебристыми или черными, портами для зарядки USB-C, а европейский рынок получил новый вариант Adventure, который уже предлагался на других рынках, таких как Япония, США и Австралия. Подключаемые гибриды по-прежнему доступны с мощностью до 306 л.с., а заявленный запас хода на всех электроприводах составляет 75 км (47 миль).

Подключаемый гибридный электрический (PHEV) вариант RAV4 был представлен в декабре 2019 года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Автомобиль, названный RAV4 PHEV (RAV4 Prime в Северной Америке), оснащен по-другому настроенным 2,5-литровым двигателем A25A-FXS с той же мощностью, что и у стандартной гибридной версии, но с увеличенным крутящим моментом до 228 Н⋅м (168 фунт-фут) при 2 800 об/мин. Общая мощность составляет 225 кВт (302 л.с.), что на 62 кВт (83 л.с.) выше, чем у обычной гибридной версии. Заявленный разгон RAV4 PHEV с 0-60 миль/ч (0-97 км/ч) за 5,8 секунды и 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) за 6,2 секунды, что на момент его появления делало его вторым по скорости разгона в модельном ряду Toyota после спортивного автомобиля GR Supra.

Продажи начались в Японии с 8 июня 2020 года, продается как RAV4 PHV. PHEV-версия Wildlander была представлена 19 апреля 2021 года.

Suzuki Across

Версия RAV4 PHEV под маркой Suzuki под названием Suzuki Across была представлена в июле 2020 года исключительно для европейского рынка. Модель была представлена, чтобы помочь Suzuki достичь целевых показателей среднего уровня выбросов CO2 для всего автопарка в Европейском Союзе в 2021 году, так как Across предлагает низкий показатель выбросов CO2 22 г/км.

Mitsuoka Buddy

Модифицированная версия RAV4, Mitsuoka Buddy, дебютировала в октябре 2020 года. Передняя часть напоминает Chevrolet K5 Blazer, а задняя - автомобили Cadillac 1970-х годов. Варианты двигателей - 2,0-литровый бензиновый и 2,5-литровый гибридный.

Двигатели

Тип Год Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин

  • 1 986 куб. см (121,2 куб. дюйма) 2,0 л M20A-FKS I4 2018 126 кВт (169 л.с.; 171 PS) при 6 600 203 Н⋅м (150 фунт-фут) при 4 400
  • 2 487 куб. см (151,8 куб. дюйма) 2,5 л A25A-FKS I4 2018 151 кВт (202 л.с.; 205 PS) при 6 600 249 Н⋅м (184 фунт-фут) при 5 000
  • 2 487 куб. см (151,8 куб. дюйма) 2,5 л A25A-FXS I4 (гибрид) 2018 163 кВт (219 л.с.; 222 PS) при 5 700 (комбинированный) 279 Н⋅м (206 фунт-фут) при 3 600 (комбинированный)
  • 2 487 куб. см (151,8 куб. дюйма) 2,5 л A25B-FXS I4 (гибрид) 2019 163 кВт (219 л.с.; 222 PS) при 5700 (комбинированный) 279 Н⋅м (206 фунт-фут) при 3600 (комбинированный)
  • 2 487 куб. см (151,8 куб. дюйма) 2,5 л A25A-FXS I4
  • (plug-in hybrid/Prime/Suzuki Across) 2020 225 кВт (302 л.с.; 306 PS) (комбинированный)

Безопасность

В сентябре 2019 года Teknikens Värld испытал бензиновую и гибридную версии RAV4 на лосином тесте, где оба автомобиля потерпели неудачу. Испытатели отметили "опасное поведение" на конусной трассе, а также то, что электронный контроль устойчивости "включился очень поздно", из-за чего оба автомобиля несколько раз во время теста подпрыгивали на своих внешних шинах. В ответ на полученные результаты Toyota выпустила обновление программного обеспечения. В январе 2020 года компания Teknikens Värld провела повторные испытания модели, получив положительный результат.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru