Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Sequoia I XK30/XK40 (2001-2007)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 21:14

« назад - далее »

Иван

Разработка полноразмерного внедорожника наряду с заменой T100 началась в середине 1990-х годов: в 1997 году был заморожен дизайн (в стиле Тосихико Ширасавы), а 4 апреля 1998 года в Японском патентном бюро (JPO) был подан патент на промышленный образец под №1054583. После появления Toyota Tundra в 1999 году появились предположения, что Toyota намерена конкурировать на рынке полноразмерных автомобилей с внедорожником на базе Tundra под названием Highlander. Однако название Highlander было использовано для среднеразмерного кроссовера на базе Camry, а внедорожник на базе Tundra был представлен 11 января 2000 года на Североамериканском международном автосалоне как Toyota Sequoia, а его производство началось в сентябре 2000 года для 2001 модельного года.

Двигатель, приборная панель, листовой металл и шасси - общие с Tundra, за исключением задних дисковых тормозов и более сложной многозвенной задней подвески. Sequoia была номинирована на премию "Североамериканский грузовик года" в 2001 году. Когда Sequoia была представлена, она была немного длиннее современного Land Cruiser, больше Chevrolet Tahoe по большинству размеров и схожа по размерам с Ford Expedition; ее двигатель V8 был сертифицирован как Ultra Low Emission Vehicle. Рама в сборе и карданные валы производятся корпорацией Dana Holding.

Sequoia выпускалась в двух комплектациях: SR5 и Limited. Он продавался как в полноприводном, так и в полноприводном исполнении. Система контроля устойчивости автомобиля была стандартной для всех моделей.

Фейслифтинг

В 2005 модельном году Sequoia получила незначительный фейслифтинг. В 2005 году появился новый двигатель с VVT-i, а также 5-ступенчатая автоматическая коробка передач, заменившая предыдущую 4-ступенчатую. Модели с полным приводом получили центральный дифференциал Torsen, заменивший прежний открытый дифференциал, который в режиме полного рабочего дня распределяет мощность на 40% спереди и 60% сзади при нормальном движении, и может передавать до 53% на перед и 71% на зад при пробуксовке. Решетка радиатора была изменена, а с задних фонарей убрали оранжевые лампы.

Буксировочная способность для 2005 модельного года:

  • 2WD: 6,500 фунтов (2,948 кг)
  • 4WD: 6 200 фунтов (2 812 кг)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru