Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Supra V J29/DB (2019-н.в.)

Автор Иван, Нояб. 23, 2022, 21:28

« назад - далее »

Иван

Motor Trend сообщил, что возможный преемник Supra может быть основан на модели FT-HS (Future Toyota Hybrid Sport), которая дебютировала на Североамериканском международном автосалоне 2007 года. Издание также сообщило, что пятое поколение Supra может быть оснащено 3,5-литровым V6 с гибридной системой мощностью более 298 кВт (400 л.с.; 405 PS). Toyota заявила, что не торопится с преемником Supra, а ждет, как пойдут продажи GT86/FR-S.

В 2010 году Toyota подала заявку на товарный знак для названия Supra. Товарный знак должен был быть использован в течение трех лет, чтобы он стал действительным. В декабре 2011 года издание Autoguide сообщило, что возможная замена Supra будет располагаться выше GT86. Тецуя Тада, главный инженер Toyota 86/Scion FR-S, сказал журналистам в Германии в 2012 году: "Президент (Акио Тойода) попросил меня сделать преемника Supra как можно скорее".

В конце 2013 года AutoBlog сообщил, что концепт предполагаемого преемника Supra дебютирует в январе 2014 года на Североамериканском международном автосалоне. 13 января Toyota представила свой новый концепт-кар FT-1. О новом концепт-каре было сообщено мало технических подробностей, кроме того, что он имеет передний двигатель и задний привод. Toyota также заявила, что их новый концепт-кар черпает вдохновение из прошлых спортивных автомобилей Toyota, таких как 2000GT, Supra, MR-2 и концепт-кара FT-HS 2007 года. Toyota не сообщила, будет ли FT-1 использовать имя Supra, и будет ли он вообще выпускаться.

10 февраля 2014 года Toyota подала заявку в Бюро по патентам и товарным знакам США на продление товарного знака Supra.

В июне 2016 года заявка на товарный знак Supra была подана в Ведомство интеллектуальной собственности Европейского союза. По данным Autocar, новая Supra должна была дебютировать в 2018 году. Издание сообщило, что автомобиль, скорее всего, будет иметь задний привод; ожидалось, что будут доступны четырехцилиндровые двигатели, и было подтверждено, что автомобиль будет предлагаться с турбированным рядным двигателем 6. Предполагалось, что эти двигатели будут поставляться компанией BMW. Газета Kleine Zeitung сообщила, что новая Supra совместной разработки будет производиться на заводе Magna Steyr недалеко от Граца, Австрия, наряду с BMW Z4 (G29). Хотя название спортивного автомобиля еще не было официально подтверждено, главный инженер Toyota Тецуя Тада сказал, что, скорее всего, он будет носить шильдик Supra из-за узнаваемости имени и исторической значимости.

5 июля 2018 года Toyota Gazoo Racing объявила, что Supra будет участвовать в гонках NASCAR Xfinity Series в 2019 году. Новая Supra дебютировала в NASCAR в феврале 2019 года.

12 июля 2018 года на Фестивале скорости в Гудвуде была представлена закамуфлированная предсерийная версия Supra.

Пятое поколение Supra было представлено на Североамериканском международном автосалоне в январе 2019 года. Автомобиль является результатом сотрудничества Toyota и BMW и создан на базе Z4. Первая серийная модель была продана по цене 2,1 миллиона долларов США на аукционе Barrett-Jackson Крейгу Джексону (председателю и генеральному директору аукционного дома Barrett-Jackson) в январе 2019 года, причем 100% вырученных средств пошли в Американскую ассоциацию сердца и Фонд Боба Вудраффа. Аукционный автомобиль имеет матово-серый цвет экстерьера, а также красный интерьер, металлические черные 5-болтовые колеса и красные зеркала заднего вида - уникальное сочетание цветов, которое не встречается ни на одной другой серийной модели. Еще одной отличительной особенностью автомобиля стала подпись генерального директора Toyota Акио Тойоды на приборной панели и VIN 20201.

Supra поступила в продажу в Японии 17 мая 2019 года. В Соединенных Штатах продажи начались 22 июля 2019 года. В Австралии продажи начались 2 сентября 2019 года.

Технические характеристики

Supra оснащается двумя вариантами двигателей от BMW: 2,0-литровой рядной четверкой с турбонаддувом или 3,0-литровой рядной шестеркой с турбонаддувом. На североамериканский рынок 2,0-литровый двигатель поступит только в середине 2020 года, в 2021 модельном году. 2,0-литровый двигатель имеет переменную мощность 145-190 кВт (194-255 л.с.; 197-258 PS) при 4500-6500 об/мин или 5000-6500 об/мин и 320-400 Н⋅м (236-295 фунт-фут) крутящего момента при 1450-4200 об/мин или 1550-4400 об/мин, а 3. 0-литровый двигатель развивает мощность 250-285 кВт (335-382 л.с.; 340-387 PS) при 5000-6500 об/мин или 5800-6500 об/мин и 495-500 Н⋅м (365-369 фунт-фут) при 1600-4500 об/мин или 1800-5000 об/мин, а мощность передается на задние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF 8HP. Вариант с механической коробкой передач в настоящее время не предлагается. Модель 2,0 л разгоняется с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 5,2-6,5 секунды, а модель 3,0 л разгоняется с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 3,9-4,1 секунды, на 0,7-0,5 секунды быстрее, чем турбированный вариант A80 Supra, и имеет ограниченную электроникой максимальную скорость 249 км/ч (155 миль/ч).

Тест, проведенный Car and Driver в мае 2019 года, зафиксировал разгон 3,0-литровой модели с 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) за 3,8 секунды при разгоне до 30 см (1 фут), что на 0,3 секунды быстрее, чем заявлено на заводе. Время прохождения 402 м (1⁄4 мили) также зафиксировано за 12,3 секунды при скорости 182 км/ч (113 миль/ч).

Несмотря на то, что это двигатель от BMW, B58 - это двигатель, который был разработан в ходе этого сотрудничества в ответ на то, что N55 не соответствовал стандартам надежности Toyota, и двигатель конечного продукта - это совместно разработанная версия, которая была тщательно переработана Toyota. Например, были добавлены зажимы на клапаны для предотвращения поплавка клапанов, улучшены головки цилиндров, перемещена цепь ГРМ, двигатель был полностью протестирован Toyota на стрессоустойчивость, добавлен механический водяной насос, а также полностью разобранный двигатель со многими деталями был отправлен обратно в штаб-квартиру в Японии, чтобы убедиться, что он соответствует исполнению и стандартам Toyota.

Япония

Supra предлагается в трех комплектациях - SZ, SZ-R и RZ. Модель SZ оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 145 кВт (194 л.с.; 197 PS) и оборудована 17-дюймовыми однотонными колесами, сиденьями с ручным управлением, черной тканевой обивкой, темно-серебристой отделкой и аудиосистемой с 4 динамиками. Модель SZ-R оснащена 2,0-литровым двигателем мощностью 190 кВт (255 л.с.; 258 PS) и оборудована 18-дюймовыми двухцветными колесами, сиденьями с электроприводом в восьми направлениях, обивкой из алькантары/черной кожи, отделкой из углеродного волокна, мультимедийной системой с 8,8-дюймовым сенсорным экраном, стереосистемой JBL с 12 динамиками и дисплеем head-up. Модель RZ оснащена 3,0-литровым двигателем и 19-дюймовыми двухцветными колесами. Интерьер салона такой же, как и у модели SZ-R, с той лишь разницей, что в нем используется обивка из алькантары/красной кожи (черная кожа предлагается в качестве опции) и спортивные педали. Режим "Sport" и двухзонный климат-контроль являются стандартными для всех трех вариантов, как и информационно-развлекательная система Toyota Supra Connect. Все варианты также оснащены пакетом Toyota Supra Safety, который включает автономное экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения, монитор слепых зон, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о движении задним ходом. Также доступна система GR Parts, включая регистратор Toyota Gazoo Racing, который позволяет водителям записывать данные о своем вождении на SD-карту. Она может быть дополнена опциональной приборной камерой, которая синхронизирует видео с записанной информацией.

Австралия

Supra продается в Австралии в двух вариантах, включая GT и GTS.

Индонезия

На индонезийском рынке Supra была представлена на 27-м Международном автосалоне Gaikindo Indonesia в июле 2019 года и поступила в продажу в октябре 2019 года.

Малайзия

Supra для малазийского рынка была представлена 20 сентября 2019 года.

Мексика

Supra была представлена на мексиканском рынке 22 августа 2019 года для 2020 модельного года, предлагалась только с 6-цилиндровым 3,0-литровым двигателем только в одной версии, GR. Предлагалось семь цветов экстерьера: белый, серебристый, синий, черный металлик и железный, причем желтый и матово-серый цвета имели немного более высокую стоимость. При запуске было продано всего 80 единиц. В 2020 году для 2021 модельного года были добавлены красный и черный цвета экстерьера. Также была добавлена специальная версия, основанная на североамериканской специальной версии A91, с электрическим синим цветом экстерьера, черными матовыми 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и интерьером из кожи и алькантары черного цвета с синей строчкой.

Филиппины

На филиппинском рынке Supra была запущена 9 июля 2019 года.

Южная Африка

Supra предлагается в стандартном и базовом Track вариантах.

Тайвань

На тайваньском рынке Supra предлагается в вариантах отделки 2.0T, 2.0T Premium и 3.0T Premium.

Таиланд

Supra для тайского рынка была представлена на Международном автосалоне в Бангкоке в марте 2019 года и поступила в продажу в ноябре 2019 года.

Соединенные Штаты

GR Supra предлагается в США в двух вариантах, не считая варианта Launch Edition, это 3.0 и 3.0 Premium. Вариант 3.0 оснащен 6,5-дюймовым центральным сенсорным экраном мультимедийной системы с Bluetooth и стандартными сиденьями с отделкой из алькантары, а 3.0 Premium имеет более крупный сенсорный экран мультимедийной системы (8,8 дюйма), стандартную навигацию, беспроводную Apple CarPlay, стереофоническую систему JBL с 12 динамиками, беспроводную зарядку телефона, цветной головной дисплей и кожаные сиденья с подогревом. В стандартную комплектацию всех вариантов входит система предупреждения столкновений, автоматический дальний свет, автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о сходе с полосы движения и функция распознавания дорожных знаков.

Первые 1 500 проданных автомобилей - это специальные варианты Launch Edition, которые основаны на варианте 3.0 Premium и предлагаются в трех цветах: Absolute Zero White, Nocturnal Black и Renaissance Red 2.0. Автомобили, имеющие белый или черный цвет экстерьера, имеют такой же красный интерьер, как и аукционный автомобиль, который предлагается только в варианте Launch Edition, в то время как красные автомобили имеют черный интерьер. Все автомобили Launch Edition имеют окрашенные в красный цвет зеркала заднего вида и копию подписи Акио Тойоды на бляшке из углеродного волокна, закрепленной на приборной панели, зеркально отражающую аукционный автомобиль.

В 2020 году для 2021 модельного года были выпущены две новые модели, A91 Edition и 2.0. Для моделей 3.0, 3.0 Premium и A91 Edition мощность 3,0-литрового двигателя увеличилась до 285 кВт (382 л.с.) и 499 Н⋅м (368 фунт-фут) крутящего момента. Степень сжатия была снижена с 11:1 до 10,2:1, чтобы обеспечить больший наддув. Выхлопные коллекторы были изменены с двух до шести портов. Подвеска также была изменена и теперь имеет новые упоры для уменьшения избыточной поворачиваемости. Модель 2.0 оснащается тем же 2,0-литровым двигателем, который используется в моделях SZ и SZ-R, продаваемых в Японии, и имеет мощность 190 кВт (255 л.с.) и крутящий момент 400 Н⋅м (295 фунт-фут). 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран был доступен на всех моделях вместо 6,5-дюймового экрана. На 6-цилиндровые модели была добавлена передняя стойка. 8-ступенчатая автоматическая коробка передач была сохранена. У 6-цилиндровой модели на передних 6-поршневых суппортах появилась надпись "Supra", выполненная тем же шрифтом, что и на задних. На 6-цилиндровом двигателе установлены более крупные наконечники выхлопных труб с матовой отделкой, в то время как 4-цилиндровый двигатель обходится меньшими наконечниками выхлопных труб с полированной отделкой. Рулевая рейка была перенесена механически, но была перенастроена электронно. 4-цилиндровый двигатель стал легче на 100 кг (220 фунтов), имеет 18-дюймовые колеса с другим дизайном спиц, чем 19-дюймовые кованые колеса, не имеет адаптивных амортизаторов, однопоршневые тормоза спереди и сзади и не имеет сидений с электроприводом. Оба двигателя потребляют 6,5 литров масла. Нитро-желтый цвет экстерьера был добавлен в модельный ряд за дополнительную плату. Версия A91 выпускается только в двух цветах, Nocturnal Black и Refraction Blue. Последний цвет был эксклюзивным для версии A91.

Отзывы

12 сентября 2019 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США объявила об отзыве автомобиля Supra компанией BMW в связи с неправильной сваркой креплений направляющих петель ремней безопасности. Только семь единиц затронуты этим уведомлением об отзыве. Из этих семи только одна попала в руки владельца.

27 сентября 2019 года Национальная администрация безопасности дорожного движения США также объявила об отзыве нескольких моделей BMW из-за неисправных камер заднего вида. Владельцам удалось настроить камеры так, что они не работали при движении задним ходом. Программное исправление устранило проблему. Под отзыв попала модель Supra, а также непосредственно модели BMW и Rolls Royce, такие как X3, X5, 3 Series, 7 Series, 8 Series, Phantom, Cullinan и другие.

Коды моделей

Хотя Toyota использовала коды "A90" и "A91" в рекламных и маркетинговых материалах для пятого поколения Supra, что является отсылкой к кодам моделей и шасси A40-A80, которые использовались для предыдущего поколения Supra, пятое поколение Supra использует условные обозначения BMW. На самом деле Supra пятого поколения использует код серии J29 с кодами моделей DB.

GR Supra Racing Concept

GR Supra Racing Concept - это концептуальный гоночный автомобиль, представляющий гоночную версию Supra пятого поколения. Он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2018 года. Дизайн был вдохновлен концептом FT-1 2014 года. Автомобиль оснащен заниженной подвеской с OEM-деталями Toyota, гоночными дисками BBS с центральным расположением колес, гоночными суппортами Brembo, полным каркасом и системой огнетушителей, разобранным салоном, трековыми шинами Michelin и гоночным выхлопом с центральным выходом. Капот, сплиттер, диффузор, крышки зеркал, боковые юбки, крылья и бамперы выполнены из углеродного волокна. Неизвестно, каким двигателем оснащен концепт.

GR Supra GT4

Концепт GR Supra GT4 Concept - это концептуальный гоночный автомобиль, созданный для участия в европейской гоночной серии GT4. Впервые он был показан в марте 2019 года на Женевском автосалоне. Модернизация включает в себя снижение веса, модернизированные тормоза и подвеску, а также добавление заднего крыла и каркаса.

Позже Toyota представила серийную модель в октябре 2019 года с двигателем мощностью 320 кВт (429 л.с.; 435 PS). Он оснащен семиступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от восьмиступенчатого блока на стандартных дорожных моделях, и имеет выхлопную систему Akrapovič, которая позволяет увеличить мощность. Внутри установлено гоночное сиденье, соответствующее стандартам FIA, с шеститочечными ремнями безопасности, а также приборная панель из углеродного волокна. Motorsport ABS, регистратор данных и огнетушитель входят в стандартную комплектацию, а подсвечиваемый номер автомобиля является опцией. GT4 оснащен шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозными суппортами. Установлены гоночные шины Pirelli P Zero и колесные диски OZ, поддерживаемые амортизаторами KW. Подкатной каркас и заднее антикрыло также перешли от концепта. Ожидается, что продажи начнутся в Европе в марте 2020 года, затем в Северной Америке в августе 2020 года и в Японии/Юго-Восточной Азии в октябре 2020 года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: MercurySable99/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru