Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Golf IV MK4 (1997-2006)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:23

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Golf Mk4 (или VW Type 1J) - это компактный автомобиль, четвертое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk3. Выпущенный в октябре 1997 года для 1998 модельного года, он стал самым продаваемым автомобилем в Европе в 2001 году (хотя в 2002 году он опустился на второе место, уступив Peugeot 206).

Модель Mk4 была преднамеренной попыткой вывести серию Volkswagen Golf на более высокий уровень рынка, с высококачественным интерьером и более высоким уровнем оснащения.

В 2003 году на европейских рынках он был заменен на Volkswagen Golf Mk5. Однако производство продолжалось в Южной Америке, Мексике и Китае для развивающихся рынков до 2014 года.

Как и более крупный Passat, выпущенный годом ранее, MK4 Golf помог сформировать часть стратегии Volkswagen по продвижению своих продуктов на рынок, чтобы заполнить пробел между основными экономичными автомобилями и автомобилями премиум-класса, при этом SEAT и Škoda, две другие марки, принадлежащие VW Group, были готовы заполнить пробел ниже нового Golf. Фактически, качество Golf было сравнимо с Audi A3, который был первым автомобилем на базе этой платформы, когда он был запущен годом ранее, но стоил значительно дороже большинства своих конкурентов.

В этом поколении Golf появилась система полного привода Haldex, которая ранее была доступна только на автомобилях Audi. Эта система использовалась с двигателями 1.9TDI Sport, т.е. PD115 (затем замененным на PD130) и PD150 (коды: AJM/ASZ/ARL), а также с моделями VR6. Он отличался полностью измененной задней осью и задним полом, который был использован на Audi TT 8N. В 2003-2004 гг. она использовалась в модели R32.

Эта версия Golf была единственной версией, которая отказалась от шильдика GTD - существовали бензиновые и дизельные версии GTI, которые отличались слегка заниженной подвеской, двигателями 1.8T или 1.9 TDI (PD 150) и премиальными элементами интерьера, такими как Climatronic, полная кожа и отделка деревом, однако они не были такими спортивными, как предыдущие поколения GTI. В рамках движения VW вверх по рынку, компания снизила спортивность хэтчбека в пользу комфорта. Из-за этого на Mk4 GTI стали смотреть свысока, и VW восстановил репутацию GTI как спортивного хэтчбека с выпуском 25-й юбилейной версии и последовавшего за ней Mk5 Golf.

Это был один из самых первых Golf, оснащенных ксеноновыми фарами (опция) и стеклоочистителями с датчиком дождя в конце производства в Европе, а также полной 12-летней антикоррозийной гарантией, что редко встречалось в то время.

Mk4 Golf хвалили за улучшение качества, но критиковали за характеристики управляемости, сравнивая с Mk1 Ford Focus того времени, который имел независимую заднюю подвеску в моделях 2WD, в отличие от Mk4, который имел торсионную балку задней оси в моделях 2WD, управляемость была классифицирована как лодочная.

Платформа Mk4 продолжала широко использоваться в VW Group и после ее списания в 2004 году (2006 год для моделей Bora и Variant) - Polo 6R разделяет многие компоненты подвески и электрики, как и VW UP! / Škoda Citigo / Seat Mii

Как и в случае с Mk2 Golf, Volkswagen не стал выпускать кабриолет для Mk4 Golf. Вместо этого они изменили передний бампер, крылья, капот и фары Mk3 Golf Cabrio, чтобы они походили на дизайн Mk4 Golf (в просторечии называемого Mk3.5). Изменения в задней части включали в себя переработанный люк, в который была перенесена трубка номерного знака, а также рестайлинговый задний бампер, в дополнение к ручке и более крупной эмблеме VW, более похожей на заднюю часть Mk4 Golf. VW использовал и другие неструктурные детали от Mk4, такие как повторители крыльев, решетка радиатора, крышки боковых зеркал и т.д. Интерьер остался во многом похожим на интерьер Mk3, за исключением 3-спицевого кожаного рулевого колеса и подушки безопасности в стиле Mk4, текстурированной приборной панели (также известной как "приборная панель с ямочками" или "приборная панель из акульей кожи"), передних сидений с сильной поддержкой и встроенными боковыми подушками безопасности, а также хромированной отделки некоторых деталей, таких как внутренние дверные ручки, кнопка экстренного торможения, дверные планки, крепления передних ремней безопасности, цилиндры ключевых замков и кнопки переключения передач в автомобилях с автоматической коробкой передач. Приборная панель была обновлена с перемещенным выключателем аварийного света и синей и красной подсветкой, как в Mk4. Технические обновления включают иммобилайзер и компьютер двигателя от Mk4 Golf, которые были установлены на старые механические части двигателя Mk3.

Хотя обновленный Golf Cabriolet выглядит как Mk4 Golf, он базируется на шасси Mk3, что вызывает некоторую путаницу в его обозначении. Энтузиасты VW в Восточной Европе называют его Mk4 Golf Cabriolet, а энтузиасты VW в Великобритании и США называют его Mk3.5 Cabrio.

Volkswagen Golf Mk4 Variant

Volkswagen Golf Mk4 Variant был представлен в 1999 году. Он был снят с производства в 2006 году, а в 2007 году его сменил Volkswagen Golf Mk5 Variant. В отличие от Mk3, он предлагался в Северной Америке под названием "Jetta" с соответствующим оформлением передней части. В Северной Америке вместо названия "Bora" использовалось название "Jetta Wagon".

Volkswagen Bora/Jetta Mk4

Volkswagen выпустил версию седана Mk4 Golf, представленную примерно через год. Как и предыдущие воплощения Golf, она имела свою собственную индивидуальность, и на этот раз называлась Volkswagen Bora, хотя в Северной Америке и Южной Африке сохранилось название Jetta. В отличие от своих предшественников, Bora/Jetta имел уникальные задние двери, передние крылья и капот. Передние двери были единственными панелями кузова, которые она разделяла с Golf. Интерьер, однако, был практически идентичен Гольфу и имел очень незначительные изменения в дизайне, как и его предшественник.

Volkswagen Jetta

Golf 4 производился в Германии, Южной Африке, Словакии, Бразилии, Бельгии и Китае. В Восточной Европе Golf 4 производился в Боснии и Герцеговине, в городе Вогошча, где также выпускались модели Mk1 и Mk2.

Варианты двигателей Golf/Jetta Mk4 включали 1,4, 1,6, 1,8, 2,0, 2,3 л VR5, 2,8 л V6 и 3,2 л бензиновые двигатели R32, 1,9-литровый дизельный двигатель SDI с естественным всасыванием и 1,9-литровый турбодизель мощностью от 90 до 150 PS (66-110 кВт). Двигатель R32 был добавлен в модельный ряд только много позже, в то время как 2.3 V5 был новым дополнением к модельному ряду Golf. Остальная линейка двигателей мало чем отличалась от той, что была у Гольфа MK3.

Volkswagen предлагал на выбор трех- и пятидверный хэтчбек или пятидверный универсал. Европейский универсал Golf, представленный весной 1999 года, был практически идентичен североамериканскому Jetta Wagon. Единственным отличием было использование передних фар, бамперов, решетки радиатора, капота и крыльев Golf, поскольку эти детали взаимозаменяемы между Mk4 Golf и Bora/Jetta.

Golf 4 был представлен в Северной Америке в середине 1999 года. На американском рынке для Golf предлагались бензиновый двигатель объемом 2,0 л и двигатель 1,9 л TDI с расходом топлива 48 миль в час. В 2004 году на Golf и Jetta был установлен обновленный двигатель 1,9 л TDI PD или "Pumpe-Düse". "Pumpe-Düse" или насос-форсунка представляла собой систему впрыска топлива под экстремально высоким давлением от Robert Bosch для непосредственного впрыска в цилиндры. Газовый двигатель 1,8 л с турбонаддувом был представлен в 2000 году, наряду с 12-клапанным 2,8 л VR6. В то же время 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л был заменен на 16-клапанный от Polo GTI, но с пониженной мощностью до 77 кВт (105 PS). Бензиновый двигатель объемом 2,0 л был базовым двигателем в более спортивном GTI только в модели 1999.5. В 2000 году Volkswagen выбрал относительно новый 1,8-литровый 20-клапанный бензиновый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя для GTI. Самая топовая модель GLX оснащалась 2,8-литровым VR6 от Volkswagen, который производил 174 л.с. (130 кВт). Двигатель VR6 с его узкой 15-градусной конструкцией Vee был уникальным для Volkswagen. Этот двигатель короче и легче (с одной головкой цилиндра), чем другие двигатели V6. Для 2002.5 модельного года Volkswagen представил 24-клапанную версию своего двигателя VR6 на североамериканском рынке под кодом двигателя BDF. Этот двигатель имел те же характеристики крутящего момента, что и более старая 12-клапанная версия, которая была перенесена с Mk3 Golf под кодами двигателей AAA и AFP. 24-клапанная версия получила дополнительные 26 л.с. (19 кВт) по сравнению с 12-клапанной и достигла 204 л.с. В Европе вариант V6 4Motion с двигателем VR6 выпускался с 1999 года с мощностью 204 л.с. и 24-клапанным двигателем с самого начала, под кодами двигателей AUE и AQP. В 2002 году на европейском рынке одновременно с североамериканским стал использоваться двигатель с кодом BDF. Он имел ту же мощность 204 л.с., но теперь имел переменную фазу газораспределения на выпускных клапанах, что позволяло двигателю более свободно вращаться в верхних диапазонах, и теперь имел катушки зажигания типа "катушка на штекере". Модели 1.8T и VR6 продолжали выпускаться до 2005 года, когда платформа Mk4 прекратила свое существование в Северной Америке (кроме Канады). И Mk4 Golf, и Mk4 Jetta все еще выпускались в Бразилии, Мексике и Китае по состоянию на 2008 год, они получили название Mk4.5.

Бразильский Mk4.5 Golf TDI PD продавался в Канаде благодаря своей популярности в качестве модели 2006 года в базовой, GL и GLS комплектациях в течение всего модельного года, поскольку для североамериканского Mk5 Golf (Rabbit) 2007 года не было версий с дизельным двигателем.

В Европе уровни отделки зависели от страны, однако базовые уровни отделки были следующими: Trendline, Comfortline, Highline и GTI, все остальные, такие как Ocean, Pacific и Edition, были модификациями предыдущих четырех уровней отделки.

В Великобритании Mk4 продавался со следующими уровнями отделки: E, S, SE, GT TDI, GTI TDI, GTI и версии V5/V6/V6 4MOTION. V5 был доступен в версиях 150 л.с./110 кВт (1997-2000) и 170 л.с./125 кВт (1999-2003).

Специальные издания

Volkswagen GTI 337 Edition

GTI 25th Anniversary Edition - это специальная версия Golf GTI для европейского рынка в память о первом GTI, выпущенном в 1976 году. Версия 25th Anniversary Edition была доступна в трех вариантах окраски: Tornado Red, Reflex Silver и Diamond Black.

Выпуск GTI 25th Anniversary был оснащен множеством дополнительных функций, не включенных в стандартный GTI, в том числе: 18x7.5" колесные диски BBS RC со специальным упрочненным покрытием, перфорированный кожаный руль, багажник переключения передач и ручной тормоз, ремни безопасности с красным акцентом, красно-черные сиденья с обивкой Recaro, кузовной комплект (передний обвес, боковые юбки, спойлер на люке и задний обвес), затемненные фары, 6-ступенчатая механическая коробка передач 02M, увеличенные 312 мм передние тормоза и 256 мм задние вентилируемые тормоза с красными суппортами, заниженная спортивная подвеска и отделка салона из матового алюминия.

На Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2002 году VW объявил, что 25-я юбилейная версия будет продаваться на рынке США как GTI 337 Edition, названная в честь кодового имени Golf/GTI начала 1970-х годов. Доступная только в цвете Reflex Silver, модель 337 Edition была практически такой же, как и европейская 25th Anniversary GTI, хотя и без черной окантовки фар.

Эти модели никогда не оснащались люком в крыше, чтобы вернуть автомобиль к его корням, Mk1 GTI, и улучшить управляемость и производительность. Однако известно, что один экземпляр модели 337 edition был специально заказан с люком в крыше.

Эта версия GTI была доступна только в 3-дверной конфигурации и также предлагалась с двигателем PD150 TDI, с 6-ступенчатой механической коробкой передач EFF 02M с самым коротким передаточным числом. (Стандартные модели GTI TDI оснащались двигателем PD150 с коробкой передач ERF 02M, средней по длине передаточного числа).

Версии юбилейного выпуска в Великобритании были пронумерованы с помощью индивидуальных табличек, размещенных на крышке блока предохранителей.

Volkswagen GTI 20th Anniversary Edition

После первого юбилейного выпуска MK3 GTI, выпущенного в Европе в 1996 году в честь появления модели GTI в 1976 году, и огромной популярности 25-го юбилейного выпуска GTI, выпущенного в 2001 году, Volkswagen of America выпустил 4 200 GTI "20th Anniversary Edition" для 2003 года; 4 000 были поставлены в США и 200 в Канаду. Это ознаменовало 20-ю годовщину появления GTI в 1983 году на рынке США и Канады, примерно через семь лет после того, как GTI был представлен на европейском рынке. Несколько особенностей отличают модель 20th Anniversary GTI от стандартного GTI, большинство из которых были разделены с моделью 337 Edition 2002 года.

Интерьер Volkswagen GTI 20th Anniversary Edition

Внешне 20th Anniversary Edition поставляется с броскими логотипами GTI с красными буквами слева спереди и справа сзади. Задняя часть также сопровождалась хромированным "зайцем" винтажного вида. Экстерьер, как и у 25-й юбилейной версии, включал передние и задние пороги Votex, боковые юбки и спойлер на люке, черную окантовку фар, окрашенные в черный цвет зеркала заднего вида и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo, обутые в шины Michelin Pilot Sport. Эти модели выпускались только в трех цветах: Imola Yellow, Jazz Blue и Black Magic Pearl. Распределение производства составило 50% Black magic pearl, 25% Jazz Blue и 25% Imola Yellow.

Внутри все модели 20th Anniversary GTI оснащались люком в крыше, черной обивкой салона и ручкой переключения передач в виде мяча для гольфа. Рулевое колесо, багажник переключателя и рукоятка ручного тормоза были отделаны черной кожей с серебристой строчкой. Уникальные черные тканевые ковшеобразные сиденья Recaro с серебряной прострочкой и красной вышивкой GTI также входили в комплектацию. Алюминиевая отделка входила в стандартную комплектацию и включала пронумерованную табличку над радиоприемником с указанием точного производственного номера (только для США) автомобиля. Премиальная стереосистема Monsoon с 8 динамиками от Volkswagen также входила в стандартную комплектацию.

С механической точки зрения, GTI 20th Anniversary Edition практически идентичен GTI 337 Edition. Включая 6-ступенчатую механическую коробку передач 02M, заниженную на 30 мм подвеску и двигатель 1.8T. Тормоза также были модернизированы: 12,3-дюймовые вентилируемые роторы спереди и 10,3-дюймовые вентилируемые роторы сзади, а также суппорты с красной порошковой окраской.

Европейский вариант R32 - задний. 5-дверный R32 предлагался только для европейского рынка.
В 2002 году Volkswagen выпустил Golf R32 в Европе в качестве модели 2003 модельного года. Это был первый в мире серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) - предлагался для немецкого рынка. Из-за неожиданной популярности Volkswagen решил продавать этот автомобиль в США и Австралии в 2004 модельном году Volkswagen R32.

R32 имел много общих механических компонентов с 3,2-литровым Audi TT, включая двигатель DOHC 24v VR6 объемом 3 189 куб. см (3,2 л; 194,6 куб. дюйма) (идентификационные коды: BFH/BML), который производил 241 PS (238 л.с.; 177 кВт) при 6 250 об/мин и 320 N⋅m (236 lb⋅ft) при 2 800 об/мин. Дополнительные дополнения включали систему полного привода по требованию 4motion на основе Haldex Traction, шестиступенчатую механическую коробку передач, алюминиевые передние рычаги управления, независимую заднюю подвеску и увеличенные 334 мм (13,1 дюйма) дисковые тормоза с глянцевыми суппортами, окрашенными в синий цвет. Внешние изменения включали в себя бамперы и боковые юбки в стиле R32, спойлер на люке и 18-дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo (Ronal выпустил диски ближе к концу производства). Интерьер R32 был оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic, спортивными сиденьями от König с вышивкой логотипа R, люком (только для США), ксеноновыми фарами (для Европы) и многим другим.

Для Австралии было выпущено двести автомобилей "Edition 200", каждый из которых имеет уникальную отделку и доступен в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver.

Для США был доступен четвертый цвет - Tornado Red. Распределение цветов R32 в США было следующим:

  • Глубокий синий перламутр: 40%
  • Серебристый рефлекс: 35%
  • Black Magic Pearl: 15%
  • Красный Торнадо: 10%

Для США было произведено пять тысяч автомобилей, которые должны были быть проданы в течение двух лет. Партия была распродана за 13 месяцев.

R32 способен разгоняться от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 6,6 секунды, что сокращается до 6,4 секунды при использовании коробки передач с двойным сцеплением. Преодолевая четверть мили за 14,1 секунды на скорости 99,2 миль/ч (159,6 км/ч), R32 опережает своего третьего по скорости собрата, топовый Phaeton 6,0-литровый W12 (414 л.с.), на десятую долю секунды на отметке 1 320 футов (402 м) (т.е. 1/4 мили).

FAW-Volkswagen Golf

В Китае Golf Mk4 начал выпускаться в 2003 году компанией FAW-Volkswagen, где он продавался вместе с новой версией Golf IV с фейслифтинговой передней частью Bora от FAW-VW. Он был показан на Пекинской международной автомобильной выставке в 2006 году и был назван Bora HS, чтобы дополнить модельный ряд Bora Mk IV, и имел схожие стилевые решения. Производство и Mk4 Golf, и Bora HS закончилось в 2008 году, а на смену им пришел Volkswagen Golf Mk6 2009 модельного года. В 2005 модельном году Golf стандартно оснащался 1,6-литровым и 1,8-литровым двигателями. В стандартной комплектации эти двигатели работали в паре с 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его аналог Bora в стандартной комплектации оснащался тем же 1,6-литровым двигателем и теми же вариантами трансмиссии, что и Golf. Что касается цен и уровней отделки, то цена на Golf 2004 года составляла от 116 000 до 139 000 юаней (17 680 - 21 190 долларов США - обменный курс на март 2021 года), и было доступно 2 уровня отделки, известные как Fashion и Charming. Цены на Bora HS варьировались от 112 500 до 129 800 юаней (от 17 150 до 19 780 долларов США - по курсу на март 2021 года), также предлагались 2 уровня отделки, известные как Fashion и Luxury.

Golf Mk4 продолжал производиться в Бразилии до 2013 года. В Аргентине модель предлагалась с 1,6 л или 2,0 л бензиновым четырехцилиндровым двигателем, 1,8 л турбированным бензиновым четырехцилиндровым двигателем или 1,9 л турбодизелем мощностью 130 л.с. (97 кВт). В Чили он также продавался до 2010 года с бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 л. Все эти модели производятся в Бразилии, хотя дизели предназначены только для экспортных рынков.

В Бразилии Mk4.5 Golf оснащается двигателем 1,6 л (с системой Total Flex от Volkswagen, которая принимает как бензин, так и этанол) или двигателем 2,0 л (турбодвигатель 1,8 был снят с производства в 2009 году). Он доступен в двух комплектациях: базовая модель Sportline с двигателем 1,6 и версия 2,0 с 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

В 2007 году Volkswagen Brazil представил значительный рестайлинг четвертого поколения Golf. В передней части автомобиля были использованы черты нынешнего Volkswagen Polo, а задняя часть автомобиля была вдохновлена Golf 5. Автомобиль экспортируется в большинство стран Латинской Америки, так как производится в Бразилии. Он также продавался в Канаде, где модель Mk4.5 (City Golf) продавалась наряду с моделью Mk5 (под значком Rabbit). Отсутствие дизельных моделей в 2007 модельном году заставило Volkswagen Canada продолжить продажи автомобиля начального уровня, который был разработан как альтернатива моделям TDI для бюджетных покупателей. Первоначально канадская модель была переименована в City Golf, но в 2009 году она была переименована в Golf City наряду с Jetta City. В Соединенных Штатах он не продавался. Цены на Golf City начинались с 15 300 канадских долларов по состоянию на 2008 год. Будучи альтернативой Rabbit начального уровня, он предлагал только один двигатель: 2.0L SOHC 8 valve мощностью 115 л.с. (86 кВт). Он не был связан с южноафриканским Volkswagen Citi Golf, несмотря на сходство в названии. Mk4 Jetta была также представлена в Канаде в 2007 модельном году под названием City Jetta. Это был первый автомобиль начального уровня из автомобиля предыдущего поколения со времен Eagle Vista 1992 года, который был переделанным Mitsubishi Mirage 1980-х годов. Хотя Golf City был устаревшим, его привлекательная цена обеспечила хорошие продажи. Golf City был снят с производства после 2010 модельного года.

Награды

  • 2004 SEMA: Gran Turismo Award
  • 2000 CAP Used Car of the Year Awards - Лучший маленький хэтч
  • 2000 Diesel Car 2000 Awards - Лучший хэтчбек
  • 1999 Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards - Лучший маленький семейный автомобиль
  • 1998 What Car? Car of the Year Awards - Лучший маленький хэтч
  • 1998 Top Gear Magazine Top Cars - Лучший семейный автомобиль

Выбор двигателей

Golf и Jetta

Модельный год Код двигателя Объем Мощность Крутящий момент

  • 1.4 1998-2004 I4 16V AHW/AXP/BCA/AKQ/APE/AUA 1390 куб. см 55 кВт (75 PS; 74 л.с.) при 5 500 об/мин 128 Н⋅м (94 фунт-фут) при 3 300 об/мин
  • 1.6 1998-2000 I4 8V AEH/AKL/APF 1595 куб. см 74 кВт (101 PS; 99 л.с.) при 5 600 об/мин 145 Н⋅м (107 фунт-фут) при 3 800 об/мин
  • 1.6 2000-2006 I4 8V AVU/BFQ 1595 куб. см 75 кВт (102 PS; 101 л.с.) при 5 600 об/мин 148 Н⋅м (109 фунт-фут) при 3 800 об/мин
  • 1.6 2000-2006 I4 16V AUS/AZD/ATN/BCB 1598 куб. см 77 кВт (105 PS; 103 л.с.) при 5 700 об/мин 148 Н⋅м (109 фунт-фут) при 4 500 об/мин
  • 1.6 FSI 2002-2005 I4 16V BAD 1598 куб. см 86 кВт (117 PS; 115 л.с.) при 5 800 об/мин 155 Н⋅м (114 фунт-фут) при 4 400 об/мин
  • 1.8 1998-2006 I4 20V AGN/BAF 1781 куб. см 92 кВт (125 PS; 123 л.с.) при 5 900 об/мин 170 Н⋅м (125 фунт-фут) при 3 500 об/мин
  • 1.8 T 1998-2001 I4 20V AGU/ARZ/ARX/AUM/BAE 1781 куб. см 110 кВт (150 PS; 148 л.с.) при 5 500 об/мин 210 Н⋅м (155 фунт-фут) при 2 200-4 200 об/мин
  • 1.8 T 2001-2006 I4 20V AUQ/AWP/AWW/AUG 1781 куб. см 132 кВт (179 PS; 177 л.с.) при 5 500 об/мин 235 Н⋅м (173 фунт-фут) при 1 950-4 700 об/мин
  • 2.0 1999-2001 I4 8V AEG/APK/AQY 1984 куб. см 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 5 200 об/мин 170 Н⋅м (125 фунт-фут) при 2 400 об/мин
  • 2.0 2001-2006 I4 8V AZJ/AZH 1984 куб. см 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 5400 об/мин 172 Н⋅м (127 фунт-фут) при 3200 об/мин
  • 2.3 VR5 1998-2000 VR5 10V AGZ 2324 куб. см 110 кВт (150 PS; 148 л.с.) при 6 000 об/мин 205 Н⋅м (151 фунт⋅ft) при 3 200 об/мин
  • 2.3 VR5 2000-2003 VR5 20V AQN 2324 куб. см 125 кВт (170 PS; 168 л.с.) при 6 200 об/мин 220 Н⋅м (162 фунт-фут) при 3 300 об/мин
  • 2.8 VR6 1999-2002 VR6 12V AAA/AFP 2792 куб. см 128 кВт (174 PS; 172 л.с.) при 5800 об/мин 235 Н⋅м (173 фунт-фут) при 4200 об/мин
  • 2.8 VR6 1999-2002.5 VR6 24V AQP/AUE 2792 куб. см 150 кВт (204 PS; 201 л.с.) при 6 000 об/мин 270 Н⋅м (199 фунт-фут) при 3 200 об/мин
  • 2.8 VR6 2002.5-2005 VR6 24V BDF 2792 куб. см 150 кВт (204 PS; 201 л.с.) при 6 000 об/мин 270 Н⋅м (199 фунт-фут) при 3 200 об/мин
  • 3.2 R32 2001-2004 VR6 24V BJS/BML 3189 куб.см 177 кВт (241 PS; 237 л.с.) при 6 250 об/мин 320 Н⋅м (236 фунт-фут) при 2 800 об/мин
  • 1.9 SDI 1998-2006 I4 8V AGP/AQM 1896 куб. см 50 кВт (68 PS; 67 л.с.) при 4 200 об/мин 133 Н⋅м (98 фунт-фут) при 2 200-2 600 об/мин
  • 1.9 TDI 1998-2006 I4 8V AGR/ALH 1896 куб. см 66 кВт (90 PS; 89 л.с.) при 4 000 об/мин 210 Н⋅м (155 фунт-фут) при 1 900 об/мин
  • 1.9 TDI 2000-2006 I4 8V ATD/AXR (Pumpe-Düse) 1896 куб. см 74 кВт (101 PS; 99 л.с.) при 4 000 об/мин 240 Н⋅м (177 фунт-фут) при 1 800-2 400 об/мин
  • 1.9 TDI 1998-2002 I4 8V AHF/ASV 1896 куб. см 81 кВт (110 PS; 109 л.с.) при 4 150 об/мин 235 Н⋅м (173 фунт-фут) при 1 900 об/мин
  • 1.9 TDI 1998-2000 I4 8V AJM (Pumpe-Düse) 1896 куб. см 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 4 000 об/мин 285 Н⋅м (210 фунт-фут) при 1 900 об/мин
  • 1.9 TDI 1999-2001 I4 8V AUY (Pumpe-Düse) 1896 куб. см 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 4 000 об/мин 310 Н⋅м (229 фунт-фут) при 1 900 об/мин
  • 1.9 TDI 2001-2006 I4 8V ASZ (Pumpe-Düse) 1896 куб. см 96 кВт (131 PS; 129 л.с.) при 4 000 об/мин 310 Н⋅м (229 фунт-фут) при 1 900 об/мин
  • 1.9 TDI 2000-2003 I4 8V ARL (Pumpe-Düse) 1896 куб. см 110 кВт (150 PS; 148 л.с.) при 4 000 об/мин 320 Н⋅м (236 фунт-фут) при 1 900 об/мин

Golf Cabriolet (платформа Mk3)

Модельный год Двигатель и код Объем Мощность Крутящий момент

  • 1.6 1998-2000 I4 8V AFT/AKS 1595 куб. см 74 кВт (101 PS; 99 л.с.) при 5 800 об/мин 140 Н⋅м (103 фунт-фут) при 3 500 об/мин
  • 1.8 1998-2000 I4 8V AAM/ANN 1781 куб. см 55 кВт (75 PS; 74 л.с.) при 5 000 об/мин 140 Н⋅м (103 фунт-фут) при 2 500 об/мин
  • 1.8 1998-2000 I4 8V ADZ/ANP 1781 куб. см 66 кВт (90 PS; 89 л.с.) при 5 500 об/мин 145 Н⋅м (107 фунт-фут) при 2 500 об/мин
  • 2.0 1998-2000 I4 8V AGG 1984 куб. см 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 5 400 об/мин 166 Н⋅м (122 фунт-фут) при 2 600 об/мин
  • 2.0 2000-2002 I4 8V AWG/AWF 1984 куб. см 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 5 400 об/мин 165 Н⋅м (122 фунт-фут) при 3 200 об/мин
  • 2.0 1999-2002 I4 8V ABA 1984 куб. см 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) при 5 400 об/мин 165 Н⋅м (122 фунт-фут) при 3 200 об/мин
  • 1.9 TDI 1998-2002 I4 8V ALE 1896 куб. см 66 кВт (90 PS; 89 л.с.) при 3 750 об/мин 210 Н⋅м (155 фунт-фут) при 1 900 об/мин

Папа Бенедикт XVI

В 1999 году Йозеф кардинал Ратцингер, префект Конгрегации доктрины веры католической церкви при Папе Иоанне Павле II, приобрел Golf четвертого поколения для поездок по Риму, а в 2005 году после смерти Иоанна Павла продал его, намереваясь уйти на пенсию и вернуться в Германию.

Вместо этого он стал Папой Бенедиктом XVI. Вскоре после смерти Иоанна Павла его Golf 1999 года был продан немецкому владельцу за 13 000 долларов.

Не управляемый с момента продажи, Golf был впоследствии продан за 14 300 фунтов стерлингов через eBay.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru