Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Golf MK5 (2003-2010)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:26

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Golf Mk5 (кодовое название Typ 1K) - компактный автомобиль/малый семейный автомобиль, производимый и продаваемый компанией Volkswagen, как пятое поколение Golf в конфигурации трех- или пятидверного хэтчбека (август 2003-2008) и пятидверного универсала (2007-2009), а также преемник Golf Mk4. Используя платформу Volkswagen Group A5 (PQ35), Mk5 дебютировал на Франкфуртском автосалоне в октябре 2003 года и поступил в продажу в Европе в 2004 модельном году. В США и Канаде модель GTI продавалась как Volkswagen Rabbit, в этих странах она продавалась просто как Volkswagen GTI.

Golf Mk5 был заменен в 2009 году на Golf Mk6, построенный на той же платформе.

В Mk5 были внесены изменения в подвеску и настройку шасси, а также увеличен грузовой объем, что соответствует незначительному увеличению размеров по сравнению с предыдущей моделью. Его грузовой объем примерно на 0,7 кубических футов (20 л) больше.

Его замена, Mk6, была перенесена с ранее заявленного 2009 года в Европе на осень 2008 года, сразу после официальной премьеры на Парижском автосалоне в сентябре 2008 года.

Силовой агрегат

Варианты двигателей и трансмиссий варьируются в зависимости от страны, но Golf Mk5 доступен с 4-, 5- и 6-цилиндровыми бензиновыми двигателями, а также с новым дизельным двигателем Pumpe Duse unit injector Turbocharged Direct Injection (TDI). Варианты трансмиссии включают механическую, автоматическую, Tiptronic и коробку передач с прямым переключением (DSG).

GTI поставляется с четырехцилиндровым 2,0-литровым турбированным двигателем VW с непосредственным впрыском топлива (FSI), который производит 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) при 5100-6000 об/мин (240 PS (177 кВт; 237 л.с.) автоматический) и 280 N⋅m (207 lbf⋅ft) крутящего момента при 1700-5000 об/мин. Трансмиссии включают 6-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую DSG.

В сентябре 2005 года был анонсирован Golf Mk5 GT, который предлагался на выбор с 1,4-литровым бензиновым двигателем с двойным наддувом (TSI) или 2,0-литровым TDI. Оба доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 PS; 168 л.с.), а дизель также доступен в Великобритании в варианте 140 PS (103 кВт; 138 л.с.). Дизель мощностью 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) имеет крутящий момент 350 Н⋅м (258 фунт-фут), что больше, чем у модели R32.

Новый бензиновый двигатель Twincharger (TSI) использует расслоенный впрыск топлива (FSI), а также пару нагнетателей для впуска воздуха. Нагнетатели представляют собой один нагнетатель, который отключается после определенного диапазона оборотов, и в этот момент за нагнетание воздуха отвечает один турбокомпрессор. Эта система выигрывает от эффективности нагнетателя на низких оборотах и топливной эффективности турбокомпрессора на высоких оборотах. Это обеспечивает более постоянную мощность в диапазоне оборотов и лучшую топливную экономичность. Как бензиновые, так и дизельные версии также доступны с коробкой передач DSG (Direct-Shift Gearbox). Характеристики бензинового автомобиля составляют 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 6,9 секунды (6-ступенчатая) и 6,9 секунды (DSG), а дизельному автомобилю требуется 8,2 секунды, и оба достигают максимальной скорости 220 км/ч (136,7 миль/ч).

США и Канада

В базовой комплектации Rabbit для США и Канады используется тот же 2,5-литровый пятицилиндровый бензиновый двигатель, что и для Jetta и New Beetle на этих рынках, мощностью 150 л.с. (112 кВт) и 170 фунт-фут (230 Н⋅м) в моделях 2006-2007 годов, и 170 л.с. (127 кВт) и 177 фунт-фут (240 Н⋅м) с 2008 года. Варианты трансмиссии в Северной Америке включают 5-ступенчатую механическую или 6-ступенчатую автоматическую с Tiptronic для Rabbit. Дизельные двигатели были недоступны для Rabbits, хотя они предлагались до 2006 года на Jetta, пока ужесточение норм выбросов в США не привело к их временной недоступности.

Volkswagen не продавал версию GT в США и Канаде, хотя модель R32 с двигателем VR6 была доступна в Соединенных Штатах.

универсал

Версия универсала Golf Mk5 дебютировала на международном Женевском автосалоне в марте 2007 года и продавалась как Golf Variant на внутреннем рынке Германии, в Северной Америке как Jetta SportWagen, а в Аргентине и Уругвае как Vento Variant. Разработанный Муратом Гюнаком, он более близок к седану Jetta с общим дизайном передней фасции и передних дверей. Он производился в Пуэбле, Мексика, с апреля 2007 года наряду с аналогичной Jetta с целевым объемом производства 120 000 единиц в год.

Volkswagen не планировал выпускать универсал/эстафетную версию Golf Mk5 до окончания его жизненного цикла. Первоначально Volkswagen ожидал, что Golf Plus и Touran смогут покрыть сегмент универсалов, оставленный Golf, однако сообщалось, что дилеры и клиенты просили заменить их.

Он был фейслифтингован в конце 2009 года, с изменениями, включая передний клип и интерьер от Golf Mk6, в то время как все остальное основано на до-фейслифтинговой модели. Он продавался как универсал Golf Mk6, так как продавался вместе с ним. Фейслифтинговая модель также продавалась как Golf Wagon и Variant в Канаде и Мексике, в то время как в США она продолжала продаваться как Jetta SportWagen.

Volkswagen Jetta

Volkswagen продает трехместный вариант седана Mk5 Golf с 2004 года как Jetta в Северной Америке и Европе, заменив название Bora. Он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе 5 января 2005 года. Он продавался как Volkswagen Bora в Мексике и Колумбии, Volkswagen Vento в Аргентине, Чили и Уругвае, и Volkswagen Sagitar в Китае. Mk5 Jetta имеет общую переднюю фасцию, панель передних крыльев и передние двери с Golf Variant, в то время как вариант GLI перенял переднюю часть Golf GTI. Это последнее поколение Jetta, которое было в значительной степени основано на Golf, поскольку Jetta A6 использовала специальный кузов. На рынке США Jetta превосходит Golf/Rabbit в соотношении 4 к 1.

Volkswagen Golf Plus

В декабре 2004 года Volkswagen анонсировал вариант Golf Plus модели Golf Mk5. Он на 95 мм (3,74 дюйма) выше, чем стандартный Golf, и на 150 мм (5,91 дюйма) короче, чем другой компактный MPV марки, семиместный Volkswagen Touran. Он продавался до 2014 года, когда его заменил Golf Sportsvan, обновившийся в декабре 2008 года. Версия в стиле кроссовера была выпущена как CrossGolf (Golf Plus Dune в Великобритании) в 2006 году.

Golf GT

Golf Mk5 GT оснащается на выбор 1,4-литровым бензиновым двигателем с двойным наддувом (TSI), 2,0-литровым дизельным двигателем TDI или 2,0 (FSI) бензиновым двигателем с прямым впрыском. Бензиновые и дизельные двигатели TSI доступны в версиях мощностью 125 кВт (170 PS; 168 л.с.). Дизельный двигатель мощностью 125 кВт имеет крутящий момент 350 Н⋅м (258 фунт-фут), что больше, чем у модели R32. Бензиновый двигатель содержит новый двигатель TSI, который основан на недавней системе впрыска топлива с расслоением (FSI), но с парой нагнетателей для впуска воздуха. Зарядные устройства представляют собой один нагнетатель, который отключается после определенного диапазона оборотов, и в этот момент за нагнетание воздуха отвечает один турбокомпрессор. Эта система получает преимущества от эффективности нагнетателя в нижних диапазонах оборотов и долговечности турбокомпрессора в верхних диапазонах оборотов. Это обеспечивает небольшую задержку турбонаддува, постоянную мощность в диапазоне оборотов и лучшую топливную экономичность по сравнению с аналогичным двигателем V6 объемом 2,4 л из-за его небольшого размера. Однако Джереми Кларксон раскритиковал мощность бензинового двигателя TSI как очень рывковую.

В Великобритании спортивный значок GT рекламировался как предлагающий одновременно высокую мощность и низкий уровень выбросов, что вызвало некоторые споры. Дизель мощностью 125 кВт (170 л.с.; 168 л.с.) выбрасывает 156 г/км и расходует 47,9 миль в час в сочетании с бензиновым аналогом, предлагающим 175 г/км и 38,2 миль в час соответственно.

Как бензиновые, так и дизельные версии также доступны с коробкой передач с прямым переключением (DSG). Бензиновый автомобиль разгоняется до 0-100 км/ч (62 миль/ч) за 7,9 секунды (6-ступенчатая механическая коробка) и 7,7 секунды (DSG), а дизельный - за 8,2 секунды, и оба достигают максимальной скорости 220 км/ч (136,7 миль/ч).

Тормоза Golf GT такие же, как и у Golf GTI: 312 мм (12,3 дюйма) вентилируемые передние диски и 286 мм (11,3 дюйма) массивные задние. Он также имеет заниженную на 15 мм (0,59 дюйма) подвеску, которая понижает центр тяжести, заимствует настройки подвески/амортизаторов GTI, использует легкосплавные диски 7Jx17" "ClassiXs", оснащенные широкими шинами 225/45 R17, и имеет сдвоенные выхлопные патрубки.

GTI

Golf GTI оснащен 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и технологией прямого впрыска топлива (FSI), который производит 200 л.с. (147 кВт/197 л.с.). Он доступен в кузовах 3-дверный и 5-дверный хэтчбек и предлагается на выбор с 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой коробкой передач с прямым переключением (DSG), которая значительно сокращает время переключения передач - всего до 8 мс.

Концепт GTI был впервые показан публике на Франкфуртском автосалоне в 2003 году. Первая серийная модель была представлена на автомобильном салоне Mondial de l'Automobile в Париже в сентябре 2004 года и вскоре после этого поступила в продажу по всему миру. На автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года состоялся долгожданный дебют GTI в Северной Америке в 3-дверном исполнении (в конечном итоге был выпущен и 5-дверный вариант), где он продается исключительно под названием "GTI", без каких-либо ссылок на Rabbit. Новый GTI значительно подорожал по сравнению с предыдущей моделью, в основном из-за вышеупомянутых особенностей, а также из-за того, что внешний вид автомобиля не претерпевал столь резких изменений уже много лет. Цена еще больше повышается из-за того, что он собирается в Германии, в отличие от Mk4, некоторые из которых собирались в Бразилии. Инновационная трансмиссия DSG и двигатель TFSI мощностью 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) помогли поднять розничную цену автомобиля. Mk5 GTI был назван Автомобилем года 2007 по версии журнала Automobile в декабре 2006 года.

Это поколение стало единственным поколением в Канаде, где GTI был отдельным шильдиком, а не модификацией Golf. Когда Volkswagen объявил о возрождении модели Golf в США и Канаде в 2010 модельном году, Volkswagen вернул шильдик GTI в качестве отделки Golf, хотя GTI остается отдельным шильдиком в США.

В Мексике он продается только как 3-дверный хэтчбек. Специальное издание GTI было продано в 170 экземплярах под ограниченной серией "Pirelli" с двигателем 230 CV и только в черном цвете.

Golf R32

В сентябре 2005 года Mk5 R32 поступил в продажу в Европе. Продажи в Великобритании начались в ноябре того же года. Он оснащен обновленным 3,2-литровым двигателем VR6 от предыдущей версии Mk4, с дополнительными 10 PS (7 кВт; 10 л.с.) благодаря переработанному впускному коллектору. Максимальная мощность теперь составляет 250 PS (184 кВт; 247 л.с.) при 6 300 об/мин; крутящий момент не изменился и составляет 320 Н⋅м (236 фунт-фут). Максимальная скорость достигает 250 км/ч (155,3 миль/ч), регулируемая электроникой. Разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) занимает 6,5 с, сокращаясь до 6,2 с при использовании коробки передач с прямым переключением.

По сравнению с предыдущей версией Mk4 R32, она на 0,1 секунды быстрее для механической версии, в то время как новая R32 примерно на 40 кг (88,2 фунта) тяжелее. Как и на предыдущей модели R32, имеется полный привод 4motion part-time на основе Haldex Traction, теперь через 18-дюймовые 20-спицевые легкосплавные диски Zolder. Остановка R32 осуществляется с помощью окрашенных в синий цвет тормозных суппортов с 345 мм (13,58 дюйма) дисками спереди и 310 мм (12,20 дюйма) дисками сзади.

Mk5 R32 был выпущен в США в августе 2007 года ограниченным тиражом в 5000 экземпляров. Каждый R32 имеет свой производственный номер, выгравированный лазером на рулевом колесе.

В Чили Golf Mk5 предлагался только в этой модели, в то время как стандартной моделью Golf предлагался Mk4 бразильского производства.

GTI Edition 30

Вслед за успешными юбилейными моделями GTI, выпущенными к 20-летию компании Volkswagen (в 1996 году в Европе и в 2003 году для североамериканского рынка), и GTI, выпущенным к 25-летию компании (в 2001 году только для Европы), Volkswagen отметил 30-летие GTI выпуском GTI Edition 30.

Поступив в продажу в ноябре 2006 года по цене от 22 295 фунтов стерлингов, с первоначальной целью ограниченного выпуска всего 1500 экземпляров (модели для Европы), Edition 30 был доступен в 6 цветах: красный Tornado Red, черный, белый Candy White, серебристый Reflex Silver (металлик), серый Steel Grey (металлик) и, наконец, черный Diamond Black (перламутр). Благодаря высокому спросу, в конечном итоге было выпущено 2280 автомобилей, небольшое количество которых осталось на 2009 модельный год. Изменения по сравнению с серийной моделью включали в себя модифицированный двигатель, который выдавал дополнительные 30 PS (22 кВт; 30 л.с.) по сравнению со стандартной версией 200 PS (150 кВт; 200 л.с.), увеличивая мощность до 230 PS (170 кВт; 230 л.с.), что дало повод для слухов, что он был быстрее на сухой дороге и мощнее, чем R32. Небольшие изменения в кузове включали окрашенные в цвет кузова боковые юбки и передний спойлер Votex, окрашенный в цвет задний бампер и тонированные задние фонари от R32. Изменения в интерьере включали возвращение ручки переключения передач в форме мяча для гольфа и серебристые накладки на пороги с логотипом "Edition 30". Сиденья Edition 30 также были украшены характерной красной строчкой на коже "Vienna" и ткани "Interlagos". Красная строчка была также добавлена на рулевое колесо с кожаной обивкой. Наконец, в зависимости от рынка и предлагаемых опций, Edition 30 можно было заказать с 18-дюймовыми легкосплавными дисками BBS "Pescara" или черными версиями 18-дюймовых легкосплавных дисков "Monza II".

Производительность была незначительно улучшена: 0-100 км/ч (62 миль/ч) достигается за 6,8 секунды (6,6 секунды для моделей с DSG), а максимальная скорость составляет 245 км/ч (152 миль/ч) (механическая) или 243 км/ч (151 миль/ч) (DSG).

Fahrenheit Edition

В октябре 2006 года Volkswagen представил новые модели GTI и GLI Fahrenheit Edition в особняке Playboy. Эти новые модели стали первыми специальными версиями GTI и GLI, выпущенными в Северной Америке, и первые из них поступили к дилерам в начале марта 2007 года.

Модели GTI Fahrenheit отличались оранжевым цветом Magma Orange, специальным значком Fahrenheit, памятной табличкой на рулевом колесе, панелями интерьера в цвет кузова, оранжевой прострочкой на багажнике DSG, рулевом колесе, рукоятке стояночного тормоза и напольных ковриках (с которых был удален красный логотип GTI), а также специальными 18-дюймовыми колесами "Charleston" цвета пушечного металла. Fahrenheit также поставлялся с европейской тюнингованной подвеской.

Fahrenheit GTI был доступен с трансмиссией DSG от Volkswagen или 6-ступенчатой механической. Для США было выпущено всего 1200 моделей Fahrenheit GTI в оранжевом цвете Magma Orange (150 в Канаде) и 1200 GLI в желтом цвете (не поставлялся в Канаду) (600 DSG 600 механических). Цена в США начиналась от $27 665.

Speed Edition

Golf Speed study, с его цветами отделки Lamborghini и множеством аксессуаров, уже несколько месяцев вызывает ажиотаж. Он исходит от молодых учеников Volkswagen, которые умело доработали Golf и этим не только убедили своих начальников. Реакция водителей, увидевших "оранжевую скорость" и "желтую скорость" цветных Golf-студий на выставках, в Автомобильном городе и на Потсдамской площади в Берлине, была настолько ошеломляющей, что выпускается ограниченная серия из ста Golf yellow speed и Golf orange speed каждый.

Многоцветность играет главную роль: эксклюзивные цвета от нашего дочернего предприятия Lamborghini ("giallo midas" и "arancio borealis") гарантируют, что Golf yellow speed и Golf orange speed будут заметны как особые члены семьи Golf даже издалека. Четырехцветные слои, нанесенные вручную, обеспечивают единственный в своем роде многогранный блеск, который особенно подчеркивается при солнечном свете и под разными углами.

Кроме того, почти бесконечное количество деталей: как и Golf R32, Golf Speed оснащен выхлопной системой с двойной оконечной трубой посередине. Спереди также выделяются блестящая хромированная решетка радиатора и хромированные наружные зеркала. Динамичное общее впечатление еще больше подчеркивают задний спойлер и расширенные пороги в цвет кузова, а также 18-дюймовые легкосплавные диски.

Боковые и задние стекла тонированы. Заднее стекло дополнительно очищается, поэтому из оптических соображений задний стеклоочиститель с форсункой был опущен. Как и у R32, задние фонари темнее, чем в серии, и выделяются вишнево-красным цветом от конкретного цвета краски.

В салоне установлена модифицированная система верхних спортивных сидений, как в GTI, но здесь они имеют чехлы из кожи и алькантары. Изысканная кожаная отделка дополнена координированной декоративной строчкой, что гарантирует еще более эксклюзивное впечатление. От GTI также позаимствовано спортивное рулевое колесо, отделанное кожей. Наряду с декоративной строчкой особое внимание привлекает застежка рулевого колеса, на которой в соответствующем цвете выгравировано название yellow speed или orange speed, а также номер производства, гарантирующий эксклюзивность.

Черная обшивка крыши, а также алюминиевые вставки на панели приборов, подставке для ног и педалях завершают спортивно-изысканное впечатление от интерьера. Кроме того, с технической стороны в стандартную комплектацию входят спортивное шасси, заниженное примерно на 15 мм, противотуманные фары и подогрев передних сидений.

Golf Speed оснащается либо двигателем 2,0-FSI-Aggregate FSI мощностью 110 кВт / 150 л.с., либо 2,0 TDI мощностью 103 кВт / 140 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач. Турбодизель с непосредственным впрыском топлива можно заказать опционально со спортивной системой двойного сцепления DSG.

Volkswagen предлагает специальную комплектацию для покупателей пикапов. Вы можете увидеть, как Golf Speed изготавливается вручную. На заводе клиентам вручают застежку для рулевого колеса с соответствующим номером от 1 до 100. Застежка с гравировкой устанавливается после доставки автомобиля в Автоштадт, поэтому, когда Golf Speed получает индивидуальную идентификацию, это становится свидетельством его владельца.

Pirelli Edition

Это специальное издание GTI, разработанное компанией Volkswagen Individual. Он получил двигатель 230 PS (169 кВт; 227 л.с.) Edition 30, вместо 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) в стандартном Mk5 GTI. Он оснащен шинами 225/40R18 Pirelli P-Zero на легкосплавных дисках титанового цвета. Он доступен с 6-ступенчатой механической или опциональной коробкой передач DSG.

В салоне установлены кожаные спортивные сиденья из микрофибры "San Remo" с рельефным рисунком протектора шин Pirelli по центру. Сиденья, руль и рычаг переключения передач отделаны желтой строчкой. На подголовниках также имеется логотип Pirelli. Внешняя часть и подножки окрашены в желтый цвет подсолнуха. Возможны и другие цвета.

GTI W12-650

Volkswagen представил GTI W12-650 на фестивале GTI в Вертерзее, Австрия, в мае 2007 года. Он был разработан как концепт-кар, и известно, что существует только один такой автомобиль. В отличие от большинства концепт-каров, он механически функционален настолько, что на нем можно ездить. Однако из-за спешного изготовления автомобиля (8 недель) не все его функции работают в полной мере. Установленные на рулевом колесе подрулевые переключатели не связаны с коробкой передач, не работают аварийные огни, не работает стереосистема, а система отопления и кондиционирования воздуха не работает из-за того, что элементы управления приборной панели не были соединены с блоком.

Автомобиль оснащен битурбированным двигателем W12 объемом 6,0 л от Bentley Continental GT мощностью 650 PS (478 кВт; 641 л.с.), крутящим моментом 720 Н⋅м (531 фунт-фут), разгоном от 0 до 100 км/ч (62,1 миль/ч) за 3,7 секунды и максимальной скоростью 202 миль/ч (325 км/ч). W12 отличается от стандартного GTI по нескольким параметрам. Он оснащен 19-дюймовыми колесами, которые напоминают колеса GTI. Он на 70 мм (2,76 дюйма) ниже и на 160 мм (6,30 дюйма) шире, задние сиденья были удалены для размещения среднемоторной конструкции, а крыша сделана из углепластика, передние тормоза - от Audi RS4, а задние тормоза и ось - от Lamborghini Gallardo. W12-650 показал время 1:29.6 в программе Power Lap на BBC Top Gear. Джереми Кларксон показал, что у автомобиля были некоторые проблемы с прохождением поворотов на высокой скорости, но он был чрезвычайно быстр на прямых участках трассы.

TDI Hybrid

Концепт VW Golf TDI Hybrid был показан на Женевском автосалоне в марте 2008 года. Концептуальный автомобиль имел трехцилиндровый двигатель TDI мощностью 74 л.с. (55 кВт) - вероятно, 1,4-литровый, используемый в Volkswagen Polo BlueMotion - в паре с электромотором мощностью 27 л.с. (20 кВт) и семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Система электроснабжения представляет собой никель-металлгидридный аккумулятор в багажнике и систему рекуперативного торможения. Дисплей "энергетического монитора" на приборной панели следит за работой силового агрегата и обеспечивает возможность остановки/старта и полностью электрического режима на низкой скорости. Дизайн также включает концепции, представленные в рамках программы BlueMotion, с меньшей решеткой радиатора и более тонкими шинами с низким сопротивлением. По данным немецкого издания Auto Bild, автомобиль будет развивать скорость 69,9 миль в час и выбрасывать 90 г/км углекислого газа, что меньше, чем 104 г/км, выбрасываемых Toyota Prius, и 116 г/км, выбрасываемых Honda Civic Hybrid. Ожидается, что TDI Hybrid будет продаваться в Европе с середины 2009 года.

Генеральный директор VW Мартин Винтеркорн анонсировал плагин-гибридный автомобиль Volkswagen Golf Twin Drive на базе Mark V Golf, который использует 2,0-литровый турбодизель мощностью 122 л.с. (91 кВт) и 82-сильный (61 кВт) электромотор с литий-ионными батареями. Автомобиль мог проехать около 50 километров на батареях. Комбинированная мощность составляла 174 л.с. (130 кВт).

Volkswagen так и не разработал систему Twin Drive для Golf. Планировалось, что она будет разработана совместно с 8 немецкими партнерами, и в 2010 году планировался пробный парк из 20 Golf, оснащенных этой системой.

Ожидалось, что серийная версия будет основана на Mark VI Golf с 1,5-литровым турбодизельным двигателем и электромотором, а предполагаемая дата появления - 2015 год.

Двигатели

Название Объем двигателя Выход топлива Крутящий момент 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) (с) Максимальная скорость CO2 Годы

  • 1.4 1390 см3 4-цилиндровый бензиновый 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) при 5000 об/мин 126 Н⋅м (93 фунт-фут) при 3800 об/мин 14.7 164 км/ч (102 миль/ч) 168 г/км 2003-2006 гг.
  • 1.4 1390 см3 4cyl Бензин 80 PS (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об/мин 132 N⋅m (97 фунт-фут) при 3800 об/мин 13.9 168 км/ч (104 миль/ч) 164 г/км 2006-2008
  • 1.4 FSI 1390 куб. см 4cyl Бензин 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) при 5200 об/мин 130 N⋅m (96 фунт-фут) при 3750 об/мин 12.9 174 км/ч (108 миль/ч) 156 г/км 2003-2006
  • 1.6 1595 см3 4cyl Бензин 102 PS (75 кВт; 101 л.с.) при 5 600 об/мин 148 Н⋅м (109 фунт-фут) при 3 800 об/мин 11.4 184 км/ч (114 миль/ч) 184 г/км 2004-2008
  • 1.6 FSI 1598 куб. см 4cyl Бензин 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) при 6000 об/мин 155 Н⋅м (114 фунт-фут) при 4000 об/мин 10.8 192 км/ч (119 миль/ч) 168 г/км 2003-2007 гг.
  • 1.4 TSI 1390 см3 4cyl Бензин 122 PS (90 кВт; 120 л.с.) при 5000 об/мин 200 N⋅m (148 фунт-фут) при 1500-4000 об/мин 9.4 197 км/ч (122 миль/ч) 149 г/км 2007-2008
  • 1.4 TSI 1390 см3 4cyl Бензин 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) при 5 600 об/мин 220 Н⋅м (162 фунт-фут) при 1 500-4 000 об/мин 8.8 205 км/ч (127 миль/ч) 169 г/км 2005-2007
  • 1.4 TSI 1390 куб. см 4cyl Бензин 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) при 6000 об/мин 240 Н⋅м (177 фунт-фут) при 1 750-4 750 об/мин 7.9 220 км/ч (140 миль/ч) 174 г/км 2005-2007
  • 2.0 FSI 1984 куб. см 4cyl Бензин 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) при 6 000 об/мин 200 N⋅m (148 фунт-фут) при 3 250-4 250 об/мин 8.9 209 км/ч (130 миль/ч) 187 г/км 2004-2008
  • 2.0 TFSI GTI 1984 куб. см 4cyl Бензин 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) при 5 100-6 000 об/мин 280 N⋅m (207 фунтов⋅ft) при 1 800-5 000 об/мин 6.9 234 км/ч (145 миль/ч) 189 г/км 2004-2008
  • 2.0 TFSI (edn 30) 1984 куб. см 4cyl Бензин 230 PS (169 кВт; 227 л.с.) при 5500 об/мин 300 N⋅m (221 фунт⋅ft) при 2200-5200 об/мин 6.6 245 км/ч (152 миль/ч) 194 г/км 2007-2010
  • R32 3189 cc VR6 Бензин 250 PS (184 кВт; 247 л.с.) при 6 300 об/мин 320 N⋅m (236 фунт-фут) при 2 500-3 000 об/мин 6.2 250 км/ч (155 миль/ч) 255 г/км 2005-2008
  • 2.0 SDI 1968 см3 4цил. дизель 75 PS (55 кВт; 74 л.с.) при 4 200 об/мин 140 N⋅m (103 фунт-фут) при 2 200-2 400 об/мин 16.7 163 км/ч (101 миль/ч) 143 г/км 2004-2008
  • 1.9 TDI 1896 см3 4цил. дизель 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) при 4 000 об/мин 210 Н⋅м (155 фунт-фут) при 1 800-2 500 об/мин 12.9 176 км/ч (109 миль/ч) 132 г/км 2004-2008
  • 1.9 TDI 1896 куб. см 4cyl Diesel 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 250 N⋅m (184 фунт-фут) при 1900 об/мин 11.3 187 км/ч (116 миль/ч) 135 г/км 2003-2008 гг.
  • 1.9 TDI BlueMotion 1896 см3 4цил. дизель 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) при 4000 об/мин 250 N⋅m (184 фунт-фут) при 1900 об/мин 11.3 190 км/ч (120 миль/ч) 119 г/км 2007-2008
  • 2.0 TDI 1968 куб. см 4цил Дизель 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) при 4 000 об/мин 320 N⋅m (236 фунт-фут) при 1 750-2 500 об/мин 9.3 203 км/ч (126 миль/ч) 146 г/км 2003-2008
  • 2.0 TDI DPF 1968 куб. см 4цил Дизель 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) при 4 000 об/мин 320 Н⋅м (236 фунт-фут) при 1 800-2 500 об/мин 9.3 205 км/ч (127 миль/ч) 145 г/км 2006-2008
  • 2.0 TDI DPF 1968 куб. см 4-цилиндровый дизель 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) при 4 200 об/мин 350 N⋅m (258 фунт-фут) при 1 800-2 500 об/мин 8.2 220 км/ч (140 миль/ч) 156 г/км 2006-2008 гг.

Безопасность

В 2004 году Mk5 получил 5-звездочный рейтинг Euro NCAP. Рейтинг безопасности подержанных автомобилей Университета Монаша 2010 года показал, что Golf Mk5 обеспечивает "отличный" (пять из пяти звезд) уровень защиты пассажиров в случае аварии.

Автоспорт
В автогонках APR Motorsport привела два MKV VW GTI к победе в Grand-Am KONI Sports Car Challenge и Continental Tire Sports Car Challenge в классе Street Tuner (ST).

Примечания

Модель Mk5 была пропущена на китайском рынке как преемник Volkswagen Golf Mk4. Производство Golf Mk4 продолжалось до 2008 модельного года и производилось компанией FAW Volkswagen, наряду с Volkswagen Bora HS китайской сборки, который имел схожие стилевые черты. Обе модели были заменены на Volkswagen Golf Mk6 в 2009 модельном году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru