Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Golf MK6 (2008-2013)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:29

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Golf Mk6 (кодовое название Typ 5K) - компактный автомобиль, шестое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk5. Он был представлен на Парижском автосалоне в октябре 2008 года для 2009 модельного года. Volkswagen опубликовал фотографии и информацию 6 августа 2008 года, до официального представления. Автомобиль был выпущен на европейский рынок зимой 2008 года. Volkswagen заявил, что инвестиции были сделаны в повышение эффективности производства, при этом заявленное повышение производительности на старте продаж составило почти 20% по сравнению с предыдущей моделью, а дальнейшее повышение планируется в течение первых двенадцати месяцев производства.

Хотя новая модель была названа Mk6, на самом деле она представляла собой тщательно переработанный фейслифтинг предыдущей модели. В январе 2013 года (в ЕС) ее заменил Volkswagen Golf Mk7.

Как и его предшественник, Golf Mk6 базируется на платформе Volkswagen Group A5 (PQ35). По сути, это скорее перелицовка Mk5, чем полностью новый дизайн, он был разработан с инженерными улучшениями, чтобы сократить время сборки предыдущей модели для экономии затрат, и ответил на критику в адрес удешевленного качества интерьера этой модели по сравнению с Mk4 и Mk3 Golf.

Оборудование

Улучшения в уровне оснащения Golf на внутреннем рынке включают, впервые для Golf, включение кондиционера в стандартную комплектацию. Кроме того, двухзонный климат-контроль включен в комплектацию Autobahn для Северной Америки.

Двигатели

Модель Тип/код двигателя Мощность/об/мин Крутящий момент/об/мин 0-100 км/ч (0-62 миль/ч)
Разгон Максимальная скорость Трансмиссия

Бензиновый двигатель

  • 1.4 1 390 см3 (85 куб. см) I4 (CGGA) 79 л.с.; 59 кВт (80 PS) при 5 000 132 Н⋅м (97 фунт-фут) при 3 800 13,9 с 172 км/ч (107 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 1.6 1 595 куб. см (97 куб. дюймов) I4 (BSE/BSF/CCSA) 101 л.с.; 75 кВт (102 PS) при 5 600 148 Н⋅м (109 фунт-фут) при 3 800 11,3 с 188 км/ч (117 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая DSG (опция)
  • 1.2 TSI 1 197 куб. см (73 куб. дюйма) I4 84 л.с.; 63 кВт (85 PS) при 4 800 160 Н⋅м (118 фунт-фут) при 1 500-3 500 12,3 с 178 км/ч (111 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 1.2 TSI 1 197 куб. см (73 куб. дюйма) I4 (CBZ/CBZB/CBZC) 104 л.с.; 77 кВт (105 PS) при 5 000 175 Н⋅м (129 фунт-фут) при 1 550-4 100 10,6 с 190 км/ч (118 миль/ч) 6-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая DSG (опция)
  • 1.4 TSI 1 390 куб. см (85 куб. дюймов) I4 (CAXA) 120 л.с.; 90 кВт (122 PS) при 5 000 200 Н⋅м (148 фунт-фут) при 1 500-4 000 9,5 с 200 км/ч (124 миль/ч) 6-ступенчатый механический 7-ступенчатая DSG (опция)
  • 1.4 TSI 1 390 куб. см (85 куб. дюймов) I4 (CAVD) 158 л.с.; 118 кВт (160 PS) при 5 800 240 Н⋅м (177 фунт-фут) при 1 500-4 000 8,0 с 220 км/ч (137 миль/ч) 6-ступенчатый механический 7-ступенчатая DSG (опция)
  • 1.8 TSI 1 798 куб. см (110 куб. дюймов) I4 (CDAA) 158 л.с.; 118 кВт (160 PS) при 4 500-6 000 250 Н⋅м (184 фунт-фут) при 1 500-4 500 8,0 с 220 км/ч (137 миль/ч) 6-ступенчатый механический 7-ступенчатая DSG (опция)
  • GTI 1 984 куб. см (121 куб. дюйм) I4 (CCZB) 207 л.с.; 154 кВт (210 PS) при 5300-6200 280 Н⋅м (207 фунт-фут) при 1700-5200 6,9 с 240 км/ч (149 миль/ч)
  • 238 км/ч (148 миль/ч) (DSG) 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая DSG (опция)
  • GTI "35" 1 984 куб. см (121 куб. дюйм) I4 (CDLG) 232 л.с.; 173 кВт (235 PS) при 5500-6300 300 Н⋅м (221 фунт⋅ фут) при 2200-5500 6,6 с 247 км/ч (153 миль/ч) 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая DSG (опция)
  • 2.5* 2 480 куб. см (151 куб. дюйм) I5 (BGQ/CBUA/CBTA) 170 л.с.; 127 кВт (172 PS) при 5700 240 Н⋅м (177 фунт-фут) при 4250 7,6 с 209 км/ч (130 миль/ч) (эл. ограничение) 5-ступенчатая механическая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptronic (опция)
  • R 1 984 куб. см (121 куб. дюйм) I4 (CDLF/CDLC) 266 л.с.; 199 кВт (270 PS) при 6 000 350 Н⋅м (258 фунт-фут) при 2 500-5 000 5,7 с 5,5 с (DSG) 250 км/ч (155 миль/ч) 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая DSG (опция)

Двигатель на сжиженном нефтяном газе

  • 1.6 LPG 1,595 куб. см (97 куб. дюймов) I4 (CHGA) 97 л.с.; 72 кВт (98 PS) при 5,600 (LPG)
  • 101 л.с.; 75 кВт (102 PS) при 5 600 144 Н⋅м (106 фунт-фут) при 3 800 (LPG)
  • 148 Н⋅м (109 фунт-фут) при 3 800 12,1 с (LPG)
  • 11,9 149 км/ч (93 миль/ч) (LPG)
  • 169 км/ч (105 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач

Дизельный двигатель

  • 1.6 TDI 1 598 куб. см (98 куб. дюймов) I4 (CAYB) 89 л.с.; 66 кВт (90 PS) при 4 200 230 Н⋅м (170 фунт-фут) при 1 500-2 500 12,9 с 178 км/ч (111 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач
  • 1.6 TDI BlueMotion 1 598 куб. см (98 куб. дюймов) I4 (CAYC) 104 л.с.; 77 кВт (105 PS) при 4 400 250 Н⋅м (184 фунт-фут) при 1 500-2 500 11,3 с 11,2 с (DSG) 190 км/ч (118 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая DSG (опция)
  • 1.6 TDI 1 598 куб. см (98 куб. дюймов) I4 (CAY) 189 км/ч (117 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 7-ступенчатая DSG (опция)
  • 2.0 TDI 1 968 куб. см (120 куб. дюймов) I4 (CBDC) 108 л.с.; 81 кВт (110 PS) при 4 200 250 Н⋅м (184 фунт-фут) при 1 500-2 500 10,7 с 190 км/ч (118 миль/ч) 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая DSG (опция)
  • 2.0 TDI BlueMotion 1 968 куб. см (120 куб. дюймов) I4 (CBAA/CBAB/CFFB) 138 л.с.; 103 кВт (140 PS) при 4 200 320 Н⋅м (236 фунт-фут) при 1 750-2 500 9,3 с 209 км/ч (130 миль/ч) 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая DSG (опция)
  • 2.0 TDI 4Motion 1 968 куб. см (120 куб. дюймов) I4 (CBAA/CBAB) 9,1 с 206 км/ч (128 миль/ч) 6-ступенчатая механическая коробка передач
  • GTD 1 968 см3 (120 куб. см) I4 (CBBB/CFGB) 168 л.с.; 125 кВт (170 PS) при 4 200 350 Н⋅м (258 фунт-фут) при 1 750-2 500 8,1 с 222 км/ч (138 миль/ч)
  • 220 км/ч (137 миль/ч) (DSG) 6-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая DSG (опция)

Компания уверенно говорит о запуске в Германии в течение 2009 года Golf с низким уровнем выбросов BlueMotion и, в более общем плане, о возможных версиях на альтернативном топливе позже.

Доступные двигатели для североамериканского Golf включают 2,5-литровый двигатель I5 от предыдущих Mk5 Rabbit и Mk5 Jetta и 2,0-литровый TDI. Версия GTI оснащается 2,0-литровым TSI.

Безопасность

Благодаря таким элементам безопасности, как семь стандартных подушек безопасности (до девяти в Европе, до восьми в США) и стандартная электронная система стабилизации (ESP), Golf Mk6 набрал 36 из 37 возможных баллов за защиту пассажиров, что дало ему пятизвездочный рейтинг агентства краш-тестов Euro NCAP. На момент выпуска это был один из самых безопасных автомобилей в своем классе.

Cabriolet

Volkswagen Golf Cabriolet был представлен на Женевском международном автосалоне 2011 года. Четырехместный автомобиль оснащен мягким верхом с электрогидравлическим приводом, который открывает верх Golf за 9,5 секунды. Верх также можно открывать или закрывать во время движения на скорости до 30 км/ч (19 миль/ч). После девяти лет отсутствия кабриолета Golf стал первой моделью Cabriolet в семействе Golf с 2002 года.

Дизайн VW Golf Cabriolet повторяет дизайн своего трехдверного собрата с жестким верхом, но несколько отличается задней частью, более низкопрофильной линией крыши и более стреловидным углом наклона рамки переднего ветрового стекла. Биксеноновые фары являются опцией. В отличие от обычного Golf, Cabriolet имеет светодиодные задние фонари, которые доступны только для версий R и GTI с жесткой крышей. Системы безопасности включают автоматически разворачивающийся противооткатный брус, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности головы/торакса, коленную подушку безопасности для водителя и ESP.

Предлагается шесть двигателей с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, мощность которых варьируется от 77 кВт (105 PS; 103 л.с.) до 155 кВт (211 PS; 208 л.с.). Четыре бензиновых двигателя (TSI) и один дизельный (TDI) доступны с коробкой передач DSG с двойным сцеплением, а три двигателя доступны с энергосберегающей технологией BlueMotion.

В феврале 2012 года Volkswagen объявил, что будет выпускать версию GTI Cabriolet, оснащенную 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем.

В октябре 2016 года VW объявил, что Golf cabriolet больше не будет продаваться в Великобритании по финансовым причинам.

Фейслифтинговый вариант модели Mk5 Golf Variant был представлен в 2009 году как Mk6. Несмотря на то, что передняя часть и интерьер перешли от нового Golf, базовая основа основана на его предшественнике пятого поколения. Она продается в США как Jetta SportWagen, в Мексике и Канаде как Golf Wagon, а в Южной Америке как Jetta Variant или Vento Variant.

Volkswagen Golf Plus

В декабре 2008 года на автосалоне в Болонье была представлена фейслифтинговая версия Golf Plus, отличавшаяся измененной передней частью, похожей на Golf Mk6, но сохранившая в основном дизайн задней части и интерьера автомобиля на базе Mk5. В 2014 году Golf Plus был заменен на Golf Sportsvan на базе MQB, который первоначально был показан как концепт Sportsvan.

Twin Drive

Генеральный директор Volkswagen Мартин Винтеркорн анонсировал концепт Golf Twin Drive plug-in hybrid на базе Mk5 Golf, в котором используется 2,0-литровый 91 кВт (122 л.с.) турбодизель I4 и 61 кВт (82 л.с.) электромотор с литий-ионными батареями. Автомобиль может проехать около 50 километров на батареях. Совокупная мощность составляет 128 кВт (174 л.с.).

Volkswagen разработал систему Twin Drive совместно с восемью немецкими партнерами и планирует в 2010 году испытать 20 Golf, оснащенных этой системой.

Ожидается, что серийная версия будет основана на новом Mk6 Golf, оснащенном 1,5-литровым турбодизельным двигателем и электродвигателем, с предполагаемой датой появления в 2015 году.

Golf GTI "Wörthersee 09" (2009)

Golf GTI "Wörthersee 09" - это концепт-кар на базе Golf GTI. 2,0-литровый TSI. Мощность его двигателя составляет 155 кВт; 208 л.с. (211 PS), время разгона 0-100 км/ч (0-62 миль/ч) - 6,9 секунды, максимальная скорость - 238 км/ч (148 миль/ч). Он отличается красным цветом кузова Firespark Metallic с полосами GTI, глянцевыми черными 19-дюймовыми легкосплавными дисками со спицами, дымчатыми светодиодными задними фонарями, заниженным шасси и новым спортивным выхлопом. Изменения в интерьере включают алюминиевые накладки на протекторы, отделку из матового алюминия и глянцевые черные рамки вокруг вентиляционных отверстий, напольные коврики с красной окантовкой и спортивные сиденья из черной кожи Nappa с красными акцентами и кожаной отделкой "Berry White".

Автомобиль был представлен на встрече Wörthersee GTi-Treffen в Вертерзее, Австрия.

Golf R

Об этом автомобиле было много спекуляций, причем неопределенность была связана с его названием. До Франкфуртского автосалона наиболее распространенным названием было Golf R20. После того, как Volkswagen наконец-то представил его на выставке IAA во Франкфурте 15 сентября 2009 года, было подтверждено, что замена R32 будет называться просто Golf R.

Golf R оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем FSI с турбонаддувом объемом 1 984 куб. см (2,0 л; 121,1 куб. дюйма), который производит 270 PS (266 л.с.; 199 кВт) при 6000 об/мин и 350 N⋅m (258 фунт-фут) при 2500-5000 об/мин крутящего момента. VW утверждает, что автомобиль может разогнаться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 5,5 секунды для моделей, оснащенных DSG, или за 5,7 секунды для автомобилей с механической коробкой передач. В нем используется обновленная (5-го поколения) система полного привода Haldex 4motion.

В Австралии, Японии, Китае, Америке и Южной Африке двигатель Golf R перенастроен для более жарких климатических условий: его мощность снижена с 198,5 кВт (270 л.с.; 266 л.с.) до 188 кВт (256 л.с.; 252 л.с.) и с 350 Н⋅м (258 фунт-фут) до 330 Н⋅м (243 фунт-фут).

В 9 декабря 2010 года Volkswagen объявил, что Golf R будет доступен в США с 2012 года, причем предлагались как двух-, так и четырехдверные версии, но без трансмиссии DSG и с немного доработанным двигателем мощностью 191 кВт (256 л.с.) и 243 фунт-фут (329 Н⋅м). Канадская версия была анонсирована на начало 2012 года, но только как четырехдверная версия с шестиступенчатой механической коробкой передач.

Golf VI GTI Edition 35

Вслед за юбилейным 30-м выпуском GTI компания Volkswagen отпраздновала 35-ю годовщину выпуском GTI Edition 35. Его двигатель представлял собой обновленную версию двигателя Mk5 GTI (также используемого в Mk6 Golf R), с мощностью 232 л.с. (по сравнению с 266 для R). Разгон от 0-62 миль/ч происходит за 6,6 секунды.

Международные рынки

В Соединенных Штатах и Канаде автомобиль продавался как Volkswagen Golf, когда он появился в салонах в октябре 2009 года, отказавшись от значка "Rabbit", который использовался для Golf Mk5. Универсал, рестайлинговая версия Mk5 и единственная модель Golf, производимая в Мексике, продается в Канаде как "Golf Wagon", но в США сохраняет обозначение "Jetta SportWagen" (при этом на передней панели стоит Golf). Североамериканские Golf получат те же двигатели, что и Mk5 (тот же 2,5-литровый пятицилиндровый от Mk5, 2,0TDI и 2,0T) и, в то время как GTI и TDI продолжают предлагать шестиступенчатую механическую коробку передач, 2,5 L будет вновь использовать пятиступенчатую механическую (автоматическая будет шестиступенчатой tiptronic). Новый Golf также доступен в Мексике, но пока только в конфигурации универсал, которая продается как Golf SportWagen, который стал доступен в начале октября, заменив Bora Sportwagen с передней частью нового Golf.

Австралийская публика впервые познакомилась с новым Mk6 на Международном автосалоне в Мельбурне, который начался 27 февраля 2009 года. В это же время в стране стартовали продажи нового Golf. Mk6 GTI поступил в продажу с 30 октября 2009 года. 19 января 2010 года Golf был удостоен звания "Автомобиль года 2009 года на колесах", которое признано самой престижной автомобильной наградой в стране. Это был первый раз, когда Golf был удостоен этого звания с 1976 года. VW Australia запустил новую базовую модель Golf с 1,2-литровым двигателем, таким же, как у нового Polo, в сентябре 2010 года и поступил в продажу в 2011 году.

В Южной Африке новый Mk6 Golf поступил в продажу в апреле 2009 года. Южноафриканская версия GTI поступила в продажу в июле 2009 года.

В Японии новый Mk6 Golf поступил в продажу в апреле 2009 года. Японская версия GTI поступила в продажу в августе 2009 года.

В Китае Golf Mk6 производился на заводе FAW-VW с 2009 модельного года, сменив Golf Mk4 и эксклюзивную для Китая Bora HS, поскольку вариант Mk5 в Китае не производился. Шестое поколение GTI впервые начало собираться на местном рынке в марте 2010 года и использовало другой двигатель по сравнению с моделью Golf GTI, продаваемой на международном рынке. В стандартной комплектации предлагался 2-литровый TSI мощностью 149 кВт (200 л.с.), что на 7,5 кВт (10 л.с.) меньше, чем у оригинального двигателя. Этот двигатель также используется на VW Magotan. Другие двигатели включают 1,4 TSI и 1,6 с естественным всасыванием, производящие 112 кВт (150 л.с.) и 82 кВт (110 л.с.) соответственно. 5-ступенчатая механическая и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением была стандартной для моделей TSI, в то время как 1,6-литровые агрегаты работали в паре с 5-ступенчатой механической и 6-ступенчатой автоматической коробками передач. Цены на 1,4 TSI варьировались от 135 800 до 166 800 юаней в трех комплектациях (от 20 820 до 25 575 долларов США - курс на апрель 2021 года), от 118 800 до 156 800 юаней в пяти комплектациях для 1,6 (от 18 215 до 24 040 долларов США - курс на апрель 2021 года) и 235 800 юаней (36 154 доллара США - курс на апрель 2021 года) для модели Golf GTI. Производство этого поколения закончилось в 2013 году, его сменил Golf Mk7.

В Мексике до августа 2011 года были доступны только две версии: импортированный из Германии 3-дверный GTI с 6-ступенчатой механической и 6-ступенчатой DSG коробками передач, и производимый в Мексике Golf SportWagen с рядным 5-цилиндровым двигателем 2,5 л мощностью 170 л.с. с 6-ступенчатой коробкой передач Tiptronic. В сентябре 2012 года появилась 5-дверная версия в комплектации Comfortline с двигателем 1,4 л TSI мощностью 177 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач, импортированной из Германии. Поскольку окончание производства неизбежно, ее выпуск будет ограничен 4 000 единиц.

В Чили Golf Mk6 был представлен в октябре 2010 года на XI Салоне автомобилей в Сантьяго, продажи начались сразу же. Чили - первая страна в Южной Америке, где продается Mk6, так как рестайлинговая версия Mk4 все еще производится в Бразилии для Латинской Америки. Mk6 доступен в Чили с бензиновым двигателем объемом 1,6 л (101 л.с.) как с пятиступенчатой механической, так и с семиступенчатой коробкой передач DSG.

В Индии Golf Mk6, по слухам, должен быть представлен в 2011 году, но в недавнем интервью генеральный директор Volkswagen заявил, что планы по выпуску Golf были приостановлены, чтобы сохранить успех VW Vento на индийском рынке. Golf, если он будет выпущен, будет иметь такую же цену, как и Vento, и VW не хочет, чтобы продажи Vento упали. Он также заявил, что они могут выпустить более локализованный Golf с теми же вариантами двигателей, что и Vento, когда показатели стабилизируются в ближайшем будущем.

Автоспорт

В автогонках APR Motorsport привела два MKVI VW GTI к победе в классе Grand-Am Continental Tire Sports Car Challenge Street Tuner (ST).

В честь 35-летия Golf GTI компания Volkswagen Motorsport приняла участие в гонке "24 часа Нюрбургринга" 2011 года с автомобилем "Golf24". Этот Golf был оснащен пятицилиндровым турбодвигателем объемом 2500 куб. см мощностью 324 кВт (441 PS; 434 л.с.) и 540 Н⋅м (398 фунт-фут), постоянным полным приводом и секвентальной шестиступенчатой коробкой передач. В третьей гонке VLN 2011 года Golf24 занял шестое место, а его лучший круг оказался всего на девять секунд медленнее, чем самый быстрый круг гонки, пройденный Ferrari 458. В "24 часах" команда надеялась на дождь и в шутку рассматривала возможность увлажнения трассы с помощью воздушного пожаротушения. Однако в итоге ни один из трех Golf24 не закончил гонку: один из них попал в аварию на пит-лейн, а у другого вышла из строя коробка передач. Когда коробка передач оставшегося Golf24 начала перегреваться, VW решил снять его с гонки, чтобы выяснить причину неисправности коробки передач.

Награды

  • 2009 Всемирный автомобиль года
  • 2009 Euro NCAP - Самый безопасный автомобиль года
  • 2009 Лучший автомобиль с лучшими характеристиками до 60 000 долларов (GTI) (Австралия)
  • 2009 Желтый ангел (Германия)
  • 2009 Лучший автомобиль по версии читателей Auto Motor and Sport (Германия)
  • 2009 Wheels Car of the Year (Австралия)
  • 2009 What Car? - Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
  • 2009 Международный двигатель года (1,4 TSI)
  • 2009 Экологичный двигатель года (1.4 TSI)
  • 2009-10 Японский импортный автомобиль года
  • 2010 Continental Irish Car of the Year - Лучший семейный автомобиль.
  • 2010 Automobile Magazine - Автомобиль года (GTI)
  • 2010 Канадский автомобиль года
  • 2010 What Car? - Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
  • 2010 Южноафриканский автомобиль года
  • 2010 Fleet News - Автомобиль года для компании
  • 2010 World Green Car (BlueMotion)
  • Kelley Blue Book включил VW Golf TDI (чистый дизель) в 10 лучших "зеленых" автомобилей 2010 года.
  • 2010 Журнал Top Gear - Горячий хэтч года (Golf R)
  • 2011 What Car? - Лучший маленький семейный автомобиль (Великобритания)
  • 2012 What Car? - Лучший небольшой семейный автомобиль (Великобритания)

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru