Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Golf VII MK7 (2012-2020)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:31

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Golf (Mk7) (также известный как Golf VII) - это небольшой семейный автомобиль, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen в качестве седьмого поколения Golf и преемника Golf Mk6. Он был представлен в Берлине 4 сентября 2012 года перед публичной презентацией на Парижском автосалоне 2012 года и продавался в 2013 модельном году в виде хэтчбека, фургона и универсала (известного как Golf Variant). Автомобили поступили к дилерам Volkswagen на европейском внутреннем рынке Golf 10 ноября 2012 года.

Golf Mk7 использует ту же платформу MQB, что и Audi A3 третьего поколения, SEAT León и Škoda Octavia. На презентации в 2013 году он получил премию "Автомобиль года в Японии", впервые присужденную европейскому продукту.

10 ноября 2016 года VW представил фейслифтинг Golf Mk7. В декабре 2019 года он был заменен на Volkswagen Golf Mk8. Однако производство e-Golf и Golf Variant прекратится в следующем году, точно в середине 2020 года для Golf Variant.

По сравнению с предыдущим поколением, Golf Mk7 имеет более просторный салон с большим пространством для плеч передних и задних пассажиров, большим пространством для ног сзади и большим объемом багажника. Он на 20 мм (0,8 дюйма) шире, чем Mk6, и на 59 мм (2,3 дюйма) длиннее колесной базы.

Варианты двигателей на старте продаж включают 1,2 и 1,4-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом, мощностью 85 PS (63 кВт; 84 л.с.) и 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) соответственно, и 1,6 и 2,0-литровые дизельные двигатели, мощностью 105 PS (77 кВт; 104 л.с.) и 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) соответственно. 1.6 TDI BlueMotion Concept имеет теоретический комбинированный расход топлива 3,2 л/100 км (88 mpg-imp; 74 mpg-US) и предполагаемые выбросы CO2 85 г/км.

Доступными вариантами кузова являются трех- и пятидверные хэтчбеки (включая высокопроизводительные модели Golf GTI и Golf R), а также пятидверный универсал (известный в США как SportWagen, впервые представленный в мае 2015 года). Продажи трехдверного хэтчбека были не такими высокими, как у предыдущих поколений, и он был снят с производства с запуском восьмого поколения модели в конце 2019 года. Из трехдверного Golf был сделан фургон. Он продавался только в Ирландии и для коммерческих клиентов и был отменен, так как корпорации предпочли более крупный Volkswagen Caddy.

При запуске на рынке США Volkswagen также предлагал модель Golf Sport. Было выпущено около 650 таких четырехдверных моделей SE, оснащенных шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель Sport предлагалась в цвете Pure White или Platinum Gray и была визуально дополнена эффектным бодикитом, включающим передний спойлер, боковые юбки, задний валиант, более крупный задний спойлер и хромированные наконечники выхлопных труб.

Golf поступил в продажу в Великобритании в начале января и был выпущен в Австралии в апреле 2013 года.

В Бразилии Golf Mk7 поступил в продажу в сентябре 2013 года, только в комплектациях Highline и GTI, а также в комплектации Comfortline, которая стала доступна с марта 2014 года. Все модели импортировались из Германии до 2015 года, когда началась местная сборка.

Новые системы безопасности

  • Первый серийный Volkswagen с системой Proactive Occupant Protection, которая закрывает окна и втягивает ремни безопасности для устранения излишней слабины при обнаружении возможности столкновения спереди. Втягивание ремней безопасности в аварийной ситуации было также предусмотрено на Mk6 для передних двух ремней безопасности. Передние два ремня втягиваются, если они были пристегнуты, однако, если пассажир относительно легкий, ремень безопасности постепенно выдвигается в ситуации столкновения вперед.
  • Первый серийный Volkswagen с системой торможения при столкновении, автоматически тормозящей автомобиль после аварии, чтобы избежать повторного столкновения.
  • адаптивный круиз-контроль (опция)
  • система предотвращения столкновений (Front Assist) с функцией экстренного торможения в городе (опция)
  • ассистент удержания в полосе движения (опция)
  • система распознавания усталости водителя (опция)
  • распознавание дорожных знаков (опция)
  • система автоматической парковки (опция)
  • камера заднего вида (опция)

Универсальная версия Golf была представлена на Женевском автосалоне в марте 2013 года. Он продается как Golf Variant в Германии и Golf SportWagen в США и Канаде, заменив собой Jetta SportWagen, ранее использовавшийся в США.

Объем багажного отделения Golf Estate был увеличен с 505 литров у предшественника до 605 литров (загруженный до спинки заднего сиденья), по сравнению с 380 литрами у хэтчбека Golf. Загруженный до спинок передних сидений и под крышей, новый Golf Estate предлагает грузовой объем 1 620 литров (по сравнению с 1 495 литрами Golf Estate Mk VI). Спинки задних сидений могут складываться дистанционно с помощью рычага в багажнике.

Предлагаются четыре бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 85 до 140 PS для бензиновых и от 90 до 150 PS для дизельных двигателей.

Объем багажного отделения Golf Estate был увеличен с 505 литров у предшественника до 605 литров (загруженный до спинок задних сидений), по сравнению с 380 литрами у хэтчбека Golf. Загруженный до спинок передних сидений и под крышей, новый Golf Estate предлагает грузовой объем 1 620 литров (по сравнению с 1 495 литрами Golf Estate Mk VI). Спинки задних сидений могут складываться дистанционно с помощью рычага в багажнике.

Предлагаются четыре бензиновых и три дизельных двигателя мощностью от 85 до 140 PS для бензиновых и от 90 до 150 PS для дизельных двигателей.

Впервые Golf Estate будет также доступен как "полная" модель BlueMotion (с другими модификациями, включая измененную аэродинамику). Эта модель использует 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 110 PS, оснащена шестиступенчатой механической коробкой передач и, как ожидается, достигнет комбинированного расхода топлива всего 85,6 mpg (эквивалентно 87 г/км CO2).

Универсальный Golf доступен в комплектациях S, SE и GT (Trendline, Comfortline и Highline в Канаде) (GT - это SEL в США). Существует также Golf Estate R, использующий тот же двигатель EA888 2.0, что и хэтчбек MkVII Golf R. Golf Variant также выпускается в суровом исполнении под названием "Alltrack" со слегка приподнятой подвеской, облицовкой кузова и полным приводом.

Volkswagen e-Golf

Серийная версия Volkswagen e-Golf 2014 года была представлена на Франкфуртском автосалоне 2013 года. По данным VW, практический запас хода e-Golf составляет от 130 до 190 км (от 81 до 118 миль), при официальном цикле NEDC 190 км (118 миль), а зимний запас хода, как ожидается, составит от 80 до 120 км (от 50 до 75 миль). Запас хода 2015 e-Golf составляет 83 миль (134 км), а комбинированная эффективность в городе/на шоссе - 116 миль на галлон бензинового эквивалента (MPGe). Производство автомобилей, предназначенных для розничных покупателей, началось в марте 2014 года.

14 февраля 2014 года Volkswagen начал продажи e-Golf в Германии по цене от 34 900 евро (~ 47 800 долларов США). 11 марта 2014 года Volkswagen открыл прием заказов на e-Golf в Великобритании по цене 30 845 фунтов стерлингов. Поставки в Великобританию начались в конце июня. Американская версия 2015 e-Golf не имела аккумуляторной батареи с жидкостным охлаждением, поскольку строгие испытания показали, что высокая температура окружающей среды не влияет на работу батареи.

В Норвегии e-Golf стал доступен для предварительного заказа 25 февраля 2014 года и будет поставлен в июне 2014 года. В тот же день было заказано более 1 300 автомобилей. К 3 марта 2014 года было предварительно заказано почти 2 000 автомобилей. Цены варьируются от 251 800 кр (~ 42 000 долларов США) за базовую модель до 302 000 кр (~ 50 000 долларов США) со всеми доступными опциями, что сопоставимо с самыми дешевыми бензиновыми и дизельными моделями. VW e-Golf стал самым продаваемым подключаемым электромобилем в июле 2014 года с 391 проданной единицей, что составило 34,4% от продаж модели Golf (1 136), которая была самым продаваемым новым автомобилем в Норвегии в том месяце. В августе 2014 года e-Golf снова стал самым продаваемым электромобилем: было продано 467 единиц, что составило 43,4% от продаж модельного ряда Golf в том месяце (1 075). За два с половиной месяца в Норвегии было продано в общей сложности 925 автомобилей Volkswagen e-Golf, что превосходит начальные продажи Model S, которая за первые два месяца своего присутствия на норвежском рынке продала 805 единиц. В Европе до августа 2014 года было продано в общей сложности 1 358 единиц.

Продажи в США начнутся на отдельных рынках в ноябре 2014 года по цене для модели SEL Premium от 35 445 долларов США до любых применимых государственных льгот, плюс 820 долларов США на доставку и доставку. Volkswagen of America продал 119 единиц e-Golf в ноябре 2014 года, что стало первым полным месяцем продаж этого автомобиля.

В Испании в 2015 году цена абсолютно нового e-Golf составляла 35 500 евро.

Версия 2017 года имеет улучшенный блок батарей емкостью 35,8 кВтч, обеспечивающий запас хода 300 км (190 миль) по шкале NEDC и 125 миль (201 км) по EPA.

E-Golf стал последней версией хэтчбека Golf Mk7, выпускаемой в Европе, причем производство будет продолжаться до конца декабря 2020 года, в отличие от всех остальных силовых агрегатов, снятых с производства в 2019 году из-за высокого спроса.

По состоянию на апрель 2021 года, e-Golf все еще продается в Китае с двумя доступными моделями, известными как: Golf-Pure Electric Motor и Golf-Pure Electric Motor Pro.

Volkswagen Golf GTE

Подключаемый гибрид Golf GTE приводится в движение двумя источниками энергии: 1,4-литровым бензиновым двигателем TSI мощностью 110 кВт (150 PS; 148 л.с.) с прямым впрыском и электромотором мощностью 75 кВт. Вместе они производят мощность 150 кВт (204 PS; 201 л.с.) и крутящий момент 350 Н⋅м (258 фунт-фут), а теоретический запас хода составляет 933 км (580 миль). Используя только электромотор, GTE способен развить скорость 130 км/ч (81 миль/ч). С двигателем TSI Golf GTE может разгоняться от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) за 7,6 секунды и достигать максимальной скорости 215 км/ч (134 миль/ч). Golf GTE имеет общую базовую трансмиссию с Audi A3 Sportback e-tron, но программное обеспечение отличается. Golf GTE также имеет общий подключаемый гибридный силовой агрегат с Volkswagen Passat GTE, но у Passat литий-ионный аккумулятор емкостью 9,9 кВтч.

В режиме EV запас хода Golf GTE на полном электричестве составляет 50 км (31 миля). Полностью электрический режим можно активировать нажатием кнопки. Согласно Новому европейскому циклу вождения, комбинированная экономия топлива составляет 1,50 л/100 км (157 миль в час в США). Электроэнергию также можно экономить - например, при поездке в зону с нулевым уровнем выбросов. Литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВт-ч заряжается примерно за три с половиной часа от бытовой электросети или за два с половиной часа от бытовой розетки. Вес батареи составляет 120 кг (265 фунтов), в результате чего общая снаряженная масса GTE составляет 1 520 кг (3 351 фунт).

В Golf GTE используется шестиступенчатая коробка передач DSG с тройным сцеплением, специально разработанная для гибридных автомобилей. Электромотор интегрирован в корпус коробки передач, а другие гибридные компоненты включают силовую электронику и зарядное устройство. Электромеханический сервопривод тормозов и электрический компрессор кондиционера обеспечивают энергоэффективное торможение и кондиционирование воздуха.

Внутри, как и снаружи, Golf GTE имеет синие акценты, в то время как GTI имеет красные. Это включает в себя прострочку на рулевом колесе, рукоятке рычага переключения передач и сиденьях, а также синюю полосу в узор тартан на спортивных сиденьях. 5,8-дюймовый сенсорный дисплей входит в стандартную комплектацию, восьмидюймовая спутниковая навигационная система Discover Pro с радио DAB и Bluetooth предлагается в качестве опции за 1765 фунтов стерлингов и включает специальные функции для электромобилей, в том числе возможность определения потенциальных мест назначения в зоне действия электропривода и точек зарядки. GTE также будет оснащен системой e-manager, которая позволяет водителю предварительно настроить зарядку автомобиля, а также охлаждение или обогрев салона. Этими функциями также можно управлять дистанционно с помощью приложения Volkswagen Car-Net на смартфоне: в Великобритании будет включена трехлетняя подписка.

Первые модели GTE были зарегистрированы в Германии в августе 2014 года, а в 2015 году он стал вторым по продажам подключаемым гибридом в Европе с 17 282 продажами.

Golf GTD

MK7 GTD оснащается 2,0-литровым дизельным двигателем Common Rail с турбонаддувом мощностью 184 PS (135 кВт; 181 л.с.). Максимальный крутящий момент - характеристика, которая, возможно, лучше всего определяет легкодоступные характеристики GTD - вырос с 350 Н⋅м (258 фунт-фут) до 380 Н⋅м (280 фунт-фут) с 1 750 об/мин. Golf R, для сравнения, имеет 380 Н⋅м (280 фунт-фут) с 1 800 об/мин. Разгон от 0-100 км/ч (62 миль/ч) занимает 7,5 секунды, а максимальная скорость составляет 227 км/ч (141 миль/ч). Комбинированный расход топлива GTD составляет 4,18 л/100 км; 56,2 mpg-US (67,5 mpg-imp), при этом выбросы CO2 составляют всего 109 г/км. С опциональной шестиступенчатой DSG расход топлива составляет 4,50 л/100 км; 52,3 mpg-US (62,8 mpg-imp), а выбросы CO2 - 119 г/км. Для сравнения, когда первое поколение Golf BlueMotion поступило в продажу в конце 2007 года, оно имело такие же показатели экономии топлива и выбросов CO2.

Как и в случае с GTI, в стандартную комплектацию MkVII GTD входит очень высокий уровень безопасности.

Golf GTI

MK7 GTI оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TSI) мощностью 162 кВт (220 PS). В версии GTI Performance максимальная мощность двигателя увеличивается до 169 кВт (230 PS). Обе модели GTI развивают крутящий момент 350 Н⋅м. Стандартный GTI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,5 секунды и развивает максимальную скорость 250 км/ч. GTI Performance имеет максимальную скорость 250 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6,4 секунды. Несмотря на свои характеристики, он относится к страховой группе 29Е, на пять групп ниже, чем его предшественник.

Обе версии GTI оснащены системой старт-стоп и соответствуют нормам выбросов Евро-6 2014 года. С шестиступенчатой механической коробкой передач они достигают одинаково низкого расхода топлива - 47,1 mpg-imp (6,00 л/100 км) (выбросы CO2 - 139 г/км). Это означает, что новейший Golf GTI предлагает 18-процентное улучшение топливной экономичности по сравнению с предыдущей моделью. С опциональной шестиступенчатой коробкой передач DSG расход топлива обеих моделей GTI составляет 44,1 миль/имп (6,41 л/100 км) (эквивалентно 148 г/км CO2 для стандартного GTI и 149 г/км CO2 для GTI Performance).

Покупатели, приобретающие пакет Performance за £980, получают не только 7 кВт, но и модернизированные тормоза и дифференциал ограниченного скольжения. Передний дифференциал - это новая разработка, получившая название VAQ. Он обеспечивает более нейтральное и маневренное поведение автомобиля и позволяет преодолевать повороты на более высокой скорости. Система состоит из многодисковой муфты между сепаратором дифференциала и правым карданным валом, которая управляет моментом блокировки с помощью электрогидравлики. Визуально автомобили с пакетом Performance отличаются надписью "GTI" на переднем тормозном суппорте, увеличенными вентилируемыми тормозными дисками спереди и сзади (такими же, как на версии "R"), а также красными значками GTI спереди и сзади, хотя некоторые автомобили сохранили серебристые значки, несмотря на установку пакета Performance.

Помимо высоких технических характеристик, в стандартную комплектацию Golf GTI входит высокий уровень безопасности. Помимо высокого уровня пассивной безопасности - отчасти благодаря пассажирскому каркасу из высоко- и сверхвысокопрочной стали - активные средства безопасности включают систему автоматического торможения после столкновения, которая автоматически задействует тормоза автомобиля после аварии для снижения вероятности повторного столкновения; систему предотвращения столкновения, которая натягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк в крыше при вероятности аварии для повышения эффективности подушек безопасности; система помощи при фронтальном торможении, которая предупреждает водителя в случае слишком близкого сближения с впереди идущим автомобилем, может активировать тормоза и работает на скорости до 160 км/ч; система экстренного торможения в городе, которая может автоматически затормозить автомобиль на скорости ниже 30 км/ч; автоматический контроль дистанции, круиз-контроль с радаром, который поддерживает заданное расстояние до впереди идущего автомобиля; и семь подушек безопасности в стандартной комплектации, включая одну для коленей водителя.

На многих рынках, включая Мексику и Южную Африку, версия GTI доступна только в пятидверном варианте кузова, а выпуск трехдверного кузова не планируется.

Volkswagen представил "Rabbit Edition" GTI для 2019 модельного года. В комплектацию Rabbit Edition вошли пакет светодиодного освещения, спойлер "Vmax", 18-дюймовые легкосплавные диски "Pretoria", окрашенные в черный глянец, и красные бирки с вышитым логотипом VW Rabbit на сиденье.

Мексиканское подразделение Volkswagen представило версию "Oettinger" для GTI на 2021 модельный год. Версия Oettinger отличается аэродинамическим набором для передней панели с губой и сплиттерами, боковыми юбками, новым задним бампером с интегрированным диффузором и новым спойлером с закрылками, которые выделяются рядом с 18-дюймовыми колесами и черными боковыми зеркалами. Он доступен в трех цветовых вариантах: Pure White, Tornado Red и Cornflower Blue. Он поступит в продажу 7 декабря 2020 года и будет выпущено всего 700 единиц.

GTI Clubsport (2016)

Volkswagen представил специальное издание GTI Clubsport в 2016 году, приуроченное к 40-летию GTI. Clubsport не был доступен в Соединенных Штатах. Внешне Clubsport отличается пересмотренной передней фасцией, более агрессивным спойлером на заднем люке, новым задним диффузором с более крупными наконечниками выхлопной системы и черной полосой вдоль нижних сторон кузова. Внутри автомобиль Clubsport оснащен ковшеобразными сиденьями, рулевым колесом и рычагом переключения передач, отделанными алькантарой.

В Clubsport используется тот же 2,0-литровый рядный двигатель EA888 с турбонаддувом, что и в стандартном GTI, который был доработан до 261 лошадиной силы, с возможностью разгона до 286 лошадиных сил в течение 10 секунд за счет включенной функции overboost, которая повышает давление наддува двигателя на 0,2 бар до 2,1 бар. Выбор трансмиссии остается таким же, как и у стандартного GTI: доступны 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая DSG, обе оснащены опциональным для стандартного GTI дифференциалом ограниченного скольжения. Вес указан как 1 375 кг. С завода Clubsport предлагался с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Официальное время разгона от 0 до 60 составляет 5,9 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем у стандартного GTI с пакетом Performance.

Трехдверный Clubsport с механической коробкой передач стоил 30 935 фунтов стерлингов, модель с DSG - 32 290 фунтов стерлингов, а пятидверный вариант - 31 540 фунтов стерлингов.

GTI Clubsport S

Трехдверный GTI Clubsport S был лимитированной версией GTI Clubsport, которая продавалась как более мощная версия, оптимизированная для более быстрой езды по треку. В 2016 модельном году было выпущено всего 400 экземпляров. Модификации от Clubsport до Clubsport S включают новые компоненты передней подвески и подрамника, обновленную регулировку подвески, модернизированные тормоза, более высоконагруженную версию 2,0-литрового турбированного двигателя GTI EA888, который производит 306 лошадиных сил и 284 фунт-фут крутящего момента, стандартные шины Michelin Pilot Sport Cup 2, ориентированные на трек, удаление задних сидений и некоторые шумоизоляционные материалы, а также заявленный вес 2 998 фунтов (1 360 кг).

Результатом этих модификаций стало время прохождения круга по трассе Nürburgring Nordschleife - 7 минут 49,21 секунды, что на 1,4 секунды быстрее, чем Honda Civic Type R, которому принадлежал предыдущий рекорд для переднеприводного серийного автомобиля. Clubsport S был выпущен с ориентировочной базовой ценой 35 000 фунтов стерлингов.

Golf R

Как и GTI, Golf R также выпускается в виде трех- или пятидверного хэтчбека. Он оснащается новой версией турбированного двигателя объемом 1 984 куб. см (2,0 л; 121. 1 куб. дюйм) бензинового рядного двигателя FSI с турбонаддувом EA888, используемого в последнем Golf GTI (и Audi S3), но в данном случае производящего 300 PS (296 л.с.; 221 кВт) (или 280 PS (276 л.с.; 206 кВт) для рынков "жаркого климата", таких как Австралия, Южная Африка, Япония и США) при 5500-6200 об/мин и 380 N⋅m (280 фунт-фут) при 1800-5500 об/мин крутящего момента. По сравнению с силовой установкой GTI, двигатель Golf R имеет измененную головку блока цилиндров, выпускные клапаны, седла клапанов и пружины, поршни, клапаны впрыска, более мощный интеркулер и турбокомпрессор. Модели с DSG также оснащаются дополнительным масляным радиатором со стороны пассажира на моделях с правым рулем.

Разгон 0-62 миль/ч (100 км/ч) занимает 5,1 секунды (против 5,7 секунды у предыдущего Golf R), или 4,9 секунды с опциональной коробкой передач DSG. Максимальная скорость ограничена электроникой до 155 миль/ч (249 км/ч). Несмотря на возросшую мощность, комбинированный расход топлива составляет 39,8 миль на имперский галлон (7,10 л/100 км; 33,1 мпг - США), а выбросы CO2 - 165 г/км (159 г/км DSG), что делает Golf R на 18% более экономичным, чем его предшественник.

В R используется обновленная система полного привода Haldex 4MOTION пятого поколения. При низкой нагрузке или при движении накатом задняя ось отключается, что помогает снизить расход топлива. Привод на заднюю ось включается за доли секунды через муфту Haldex, которая приводится в действие электрогидравлическим насосом. До 50 процентов мощности может быть передано на заднюю ось. Система XDS+ с тормозным приводом имитирует дифференциал с ограниченным скольжением, подавая тормоза на колесо с наименьшим сцеплением с дорогой, причем как на передней, так и на задней оси.

Высота посадки на 20 мм ниже, чем у стандартного Golf. Модели Golf R, оснащенные опциональной системой 'DCC' (Dynamic Chassis Control), предлагают три режима подвески: 'Comfort', 'Normal' и 'Race'. Каждый режим регулирует жесткость демпфирования подвески, тем самым предлагая водителю возможность изменить реакцию автомобиля одним нажатием кнопки. В режиме Comfort амортизаторы установлены в наиболее мягкое положение, что увеличивает поглощение дорожных дефектов, обеспечивая более плавную и комфортную езду. В режиме Race амортизаторы устанавливаются в наиболее агрессивное положение, уменьшая колебания кузова и увеличивая сцепление с дорогой для более точного вождения на высоких скоростях. Режим Race также увеличивает отклик дроссельной заслонки, усиливает рулевое управление, изменяя характер переключения коробки передач DSG (если она установлена), а также увеличивает скорость реакции адаптивных фар (AFS).

Помимо режима ESC Sport, как на GTI и GTD, который задерживает вмешательство электронной системы контроля устойчивости, R предлагает возможность полностью отключить ESC для езды по треку.

Для канадского рынка опциональная информационно-развлекательная система Discover Pro 8" доступна как часть единственной опции "Технологический пакет", в то время как для американских потребителей доступен только Discover 6,5". В Северной Америке Golf R в стандартной комплектации оснащается галогенными задними фонарями и биксеноновыми фарами HID со светодиодными поворотниками спереди и в боковых зеркалах заднего вида, в то время как рынки ROW получили опции люка, трехдверной версии и светодиодных задних фонарей. Все эти функции недоступны для североамериканской версии. Golf R и e-Golf - единственные доступные в Северной Америке модели Golf, которые были произведены в Германии. Другие модели Golf для североамериканского рынка производятся Volkswagen de México в Пуэбла, Мексика.

В августе 2015 года Хайнц-Якоб Нойссер, в то время возглавлявший отдел развития бренда, сообщил о выпуске ограниченной серии Golf R400, но после скандала с выбросами Volkswagen (и отстранения Нойссера от работы) выпуск был отменен в пользу сосредоточения на Golf R.

Для южноафриканского рынка Golf R получил очередное повышение мощности в марте 2019 года. В результате модернизации мощность составила 228 кВт и крутящий момент 400 нм (по сравнению с 213 кВт и 380 нм у фейслифтинга, представленного в июле 2017 года). Кроме того, Golf R также предлагает возможность установки выхлопной системы Akrapovic на заводе.

MK7 Golf R был снят с рынка США в августе 2019 года, чтобы освободить место для Volkswagen Golf MK8 в 2020 году.

Фейслифтинг

В ноябре 2016 года Volkswagen представил фейслифтинговую версию Golf Mk7. Эту модель Volkswagen называет "новым Golf", в то время как неофициально ее часто называют Golf 7.5. Вместе с фейслифтингом был представлен новый двигатель - 1,5-литровый TSI мощностью 95,6 кВт (128,2 л.с.; 130,0 PS) или 110 кВт (148 л.с.; 150 PS). Первоначально существующий 1,4-литровый TSI был доступен наряду с новым 1,5-литровым двигателем. Мощность обновленного Golf GTI была увеличена со 162 кВт (217 л.с.; 220 PS) до 169 кВт (227 л.с.; 230 PS) в стандартной комплектации и со 169 кВт (227 л.с.; 230 PS) до 180,2 кВт (241,7 л.с.; 245,0 PS) с пакетом производительности. Мощность Golf R также была увеличена с 221 кВт (296 л.с.; 300 PS) до 228 кВт (306 л.с.; 310 PS). Кроме того, в ходе фейслифтинга был увеличен размер экрана информационно-развлекательной системы во всем модельном ряду, а также добавлена опция полностью цифровой приборной панели. В задних фонарях теперь стандартно используется светодиодная технология (включая "сметающий" эффект индикатора на моделях Performance), в то время как для большинства моделей эта технология является опциональной для фар.

Силовой агрегат
Линейка Golf доступна во всех соответствующих системах привода: Golf TSI, включая GTI, работает на бензине; Golf TDI, включая GTD, работает на дизельном топливе; Golf TGI работает на сжатом природном газе (CNG); e-Golf работает на электричестве; а Golf GTE является подключаемым гибридом. Использование модульного комплекта для сборки поперечной матрицы позволяет производить на заводах Volkswagen модели Golf с бензиновым, дизельным, газовым, электрическим и гибридным приводом от бампера до бампера. Розничные поставки e-Golf в Германии начались во втором квартале 2014 года. Продажи в США начались на отдельных рынках в четвертом квартале 2014 года. Golf GTE был запущен также в четвертом квартале 2014 года.

Все двигатели внутреннего сгорания являются трех- или четырехцилиндровыми агрегатами.

Награды:

  • Список 10Best журнала Car and Driver в 2019 году
  • 2015 Североамериканский автомобиль года
  • 2015 Motor Trend Автомобиль года
  • 2013 Европейский автомобиль года
  • 2013 Всемирный автомобиль года
  • 2013 Автомобиль года в Японии
  • 2013-14 Японский импортный автомобиль года
  • 2014 What Car?-Best Estate Car (Великобритания)
  • 2013 Wheels Автомобиль года (Австралия)
  • 2013 Cars Guide Автомобиль года (Австралия)

Golf Sportsvan/SV

Golf Sportsvan или Golf SV - это пятидверный компактный MPV, созданный на базе Golf Mk7, который выпускался с 2014 по 2020 год. Представленный в виде концепта Volkswagen Sportsvan на Франкфуртском автосалоне 2013 года, он также построен на платформе MQB и собирался на заводе в Вольфсбурге наряду со стандартным хэтчбеком Golf. При длине 4 338 мм новый SV на 134 мм длиннее, чем Golf Plus, который он заменяет, на 83 мм длиннее, чем хэтчбек Golf, и на 224 мм короче, чем Golf Estate.

По сравнению с багажником предшественника, его объем увеличился на 76 литров до 500 литров при крайнем заднем положении задних сидений (по сравнению с 380 литрами у Golf и 605 литрами у Estate). Если сдвинуть задние сиденья вперед, объем багажного отделения увеличивается до 590 литров, а при складывании задних сидений освобождается до 1 520 литров пространства. Сиденье переднего пассажира также может опционально складываться полностью вперед, создавая багажное отделение длиной до 2 484 мм.

Как и Golf, Golf SV оснащен множеством стандартных и опциональных систем безопасности. К ним относятся стандартная система автоматического торможения после столкновения, которая автоматически притормаживает автомобиль после столкновения, чтобы значительно снизить кинетическую энергию и тем самым минимизировать вероятность повторного удара, и система PreCrash (проактивная защита пассажиров), которая при обнаружении возможности аварии предварительно натягивает ремни безопасности и закрывает окна и люк, оставляя лишь небольшой зазор, чтобы обеспечить наилучшую защиту от подушек безопасности.

Впервые в Golf SV появился монитор слепых зон, получивший название Side Scan, с помощником при выезде с парковочного места. Он контролирует зону позади и по бокам автомобиля, обеспечивая более легкий и безопасный выезд при движении задним ходом с парковочного места. Он будет поставляться в качестве опции вместе с системой Lane Assist.

Силовой агрегат

SV оснащается рядом бензиновых и дизельных двигателей, каждый из которых оснащен системой Stop/Start и системой регенерации аккумулятора. Есть два турбированных бензиновых двигателя объемом 1,2 литра мощностью 85 и 110 PS; два турбированных бензиновых двигателя объемом 1,4 литра мощностью 125 и 150 PS; и три турбодизеля: 2,0-литровый 150 PS, 1,6-литровый 90 PS и 1,6-литровый 110 PS. При установке на Golf SV BlueMotion этот последний двигатель, как ожидается, обеспечит экономию топлива 76,3 миль в час и выброс 95 г/км CO2. Все двигатели, кроме 1,2-литрового TSI 85 PS, могут быть заказаны с коробкой передач DSG.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0 DE

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru