Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Golf VIII MK8 (2019-н.в.)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:33

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Golf (Mk8) (также известный как Golf VIII) - компактный автомобиль, восьмое поколение Volkswagen Golf и преемник Volkswagen Golf Mk7. Он был представлен в Вольфсбурге 24 октября 2019 года и поступил в немецкие автосалоны в декабре 2019 года.

Golf Mk8 использует ту же пересмотренную платформу MQB, что и Audi A3 четвертого поколения и SEAT León.

Характеристики

Экстерьер Mk8 имеет эволюционные изменения в дизайне, с новым двухмерным логотипом Volkswagen и более угловатым дизайном. В задней части установлены новые L-образные задние фонари, похожие на фонари T-Roc. Более заметная нисходящая арка в носовой части способствует снижению коэффициента сопротивления; Cd=0,275 у Mk8 по сравнению с Cd=0,29 у Mk7, что дает площадь сопротивления 0,61 м2. Габариты примерно такие же, как у Mk7, на 29 мм длиннее и на 10 мм уже при аналогичной колесной базе. Трехдверный хэтчбек был снят с производства, оставив пятидверный хэтчбек единственной моделью, доступной на старте продаж. Golf Estate (Variant) был представлен в сентябре 2020 года, наряду с суровой версией "Alltrack" со слегка приподнятой подвеской, облицовкой кузова и полным приводом.

Технологии

Mk8 имеет несколько технологических усовершенствований, включая стандартные светодиодные фары на всех моделях и опциональные матричные светодиоды, усовершенствованный дисплей head-up, систему переключения передач на моделях с коробкой передач с двойным сцеплением, интеграцию Alexa и мобильный ключ NFC с совместимыми смартфонами Samsung через eSIM. Интерьер получил значительную модернизацию, заменив традиционную аналоговую приборную панель полностью цифровым 10,25-дюймовым дисплеем водителя и 8,25- или 10-дюймовым центральным сенсорным экраном для мультимедиа. Вместо физических кнопок на сенсорной панели расположены органы управления различными функциями, включая фары и кондиционер/вентиляцию. После покупки автомобиль можно дооснастить новыми функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, точка доступа WiFi, голосовое управление через Интернет, Light Assist, навигация и Wireless App-Connect.

Системы помощи

Позаимствованная у Passat система помощи при движении выступает в качестве полуавтономной системы вождения, которая может работать на скорости до 210 км/ч (130 миль/ч). Используя адаптивный круиз-контроль и систему помощи при движении по полосе, рулевое колесо оснащено датчиками, которые определяют, когда водитель прикасается к нему. Если прикосновения не происходит более 15 секунд, система экстренного торможения автоматически остановит автомобиль в безопасном месте. Адаптивный круиз-контроль теперь использует функцию предиктивного определения скорости, которая автоматически регулирует скорость, рассчитывая положение автомобиля на основе данных о маршруте и GPS; одновременно с этим она получает доступ к динамическому дисплею дорожных знаков через переднюю камеру. Передняя камера дополнительно используется для системы Front Assist в сочетании с радарным датчиком для предупреждения и торможения в экстренных ситуациях с помощью системы экстренного торможения City и мониторинга пешеходов, дополненной функцией мониторинга велосипедистов и поддержкой поворота и встречного автомобиля при торможении. При повороте налево автомобиль автоматически останавливается и включает предупреждение в случае приближения транспортного средства по той же полосе. Mk8 - первый автомобиль Volkswagen, в котором используется система Car2X, позволяющая обмениваться информацией с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой в радиусе до 800 м (2 625 футов).

Golf GTE

Golf GTE - это высокопроизводительная модель с подключаемым гибридом. Его мощность составляет 245 PS (180 кВт; 241 л.с.), а запас хода на электротяге в режиме EV составляет около 60 км (37 миль), при этом литий-ионная батарея емкостью 13 кВт/ч дополняет 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI с прямым впрыском топлива. GTE, GTD и GTI отличаются по дизайну от менее мощных моделей Golf. Спереди - большая сотовая решетка радиатора с синим акцентом и расположенной под ней светодиодной полосой, черная отделка нижней части бампера и встроенная фоновая внешняя подсветка. Сзади установлен задний бампер в стиле диффузора. Спойлер на крыше также отличается, более широкие боковые пороги, большие колеса и красные тормозные суппорты. Внутри салона имеется множество мелких отличий, включая спортивные сиденья с другой тканью интерьера и другие незначительные изменения.

Golf GTD

Golf GTD - это высокопроизводительная модель с турбодизелем. Он оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TDI) мощностью 200 PS (147 кВт; 197 л.с.) и 400 N⋅m (295 фунт-фут). В двигателе используются два фильтра селективной каталитической нейтрализации с двойным впрыском AdBlue. Механическая коробка передач не предлагается, единственным вариантом является семиступенчатый автомат с двойным сцеплением. Подвеска используется общая с GTI: стойки МакФерсон спереди и многорычажная система сзади. Будут доступны 18- и 19-дюймовые колеса. Обивка в клетчатую клетку входит в стандартную комплектацию, как и в GTI, но вместо красного цвета используется серый; рулевое колесо также имеет сенсорные многофункциональные элементы управления. Электронный рычаг переключения передач используется вместо узорчатой ручки переключения, которая была на GTI.

Golf GTI

Golf GTI - это высокопроизводительная бензиновая (газовая) модель. Она оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TSI) мощностью 245 PS (180 кВт; 241 л.с.) и 370 N⋅m (273 фунт-фут). Кузов практически идентичен GTE, однако GTI оснащен другими колесами, значками и красными акцентами на решетке радиатора. Задний бампер оснащен выхлопными трубами с двумя выходами. Система Vehicle Dynamics Manager позволяет более точно настроить амортизаторы адаптивной подвески, а режим Individual присоединяется к другим режимам вождения. Подвеска занижена на 15 мм (0,6 дюйма). Внутри стандартная обивка в клетчатую клетку, с дополнительными красными акцентами на сиденьях и рулевом колесе. 17-дюймовые колеса будут стандартными в Европе, а опционально можно заказать 18- и 19-дюймовые колеса.

Golf R

Golf R оснащается 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском топлива (TSI) мощностью 320 PS (235 кВт; 315 л.с.) и 420 N⋅m (310 фунт-фут), что на 27 PS (20 кВт; 27 л.с.) и 40 N⋅m (30 фунт-фут) соответственно больше, чем у Mk7. Он предлагается либо с семиступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением по всему миру, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (только для рынков США и Канады) в кузовах хэтч и универсал. R на 20 мм (0,8 дюйма) ниже, чем стандартный Golf, и имеет более жесткую подвеску с алюминиевым передним подрамником. Система полного привода была обновлена и получила задний дифференциал с векторным распределением крутящего момента. Динамическое управление шасси также было обновлено для работы с Vehicle Dynamics Manager, что позволяет использовать функцию Drift Mode. Экстерьер отличается четырехсторонними выхлопными патрубками и 19-дюймовыми колесами, а интерьер похож на GTI и имеет ковшеобразные сиденья из кожи Nappa, а также несколько значков R и дисплей водителя, специфический для R.

Силовой агрегат

Все двигатели внутреннего сгорания представляют собой трех- или четырехцилиндровые агрегаты с турбонаддувом; варианты двигателей включают бензиновые, гибридные, гибридные с подключаемым двигателем, дизельные и силовые агрегаты на природном газе. Предыдущая модель e-Golf больше не выпускается, так как ее заменил ID.3.

TSI

Модели TSI, продаваемые в странах, соответствующих стандарту Евро 6d, состоят из 1,0-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом (TSI) мощностью 90 PS (66 кВт; 89 л.с.) или 110 PS (81 кВт; 109 л.с.) и 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом мощностью 130 PS (96 кВт; 128 л.с.) или 150 PS (110 кВт; 148 л.с.). Все двигатели мощностью до 130 л.с. оснащены эффективным процессом сгорания TSI Miller и турбокомпрессором с изменяемой геометрией, а 1,5-литровые двигатели имеют временную систему Active Cylinder Management. Версия 1,5-литрового двигателя на сжатом природном газе (CNG) также доступна в качестве модели TGI.

Евро 5

Модели TSI, продаваемые в странах, отвечающих требованиям Евро 5, таких как Австралия, на старте будут предлагаться с одной опцией - 1,4-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом (TSI) мощностью 150 PS (110 кВт; 148 л.с.). В отличие от предыдущих Golf, которые оснащались 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG), этот двигатель будет работать в паре с традиционным 8-ступенчатым автоматом с гидротрансформатором. Выбор трансмиссии частично обусловлен специфической калибровкой двигателя (и комбинацией автоматической трансмиссии), разработанной для соответствия устаревшим австралийским нормам выбросов Euro 5, введенным в 2009 году, которые отстают от европейских стандартов примерно на десятилетие.

Модели eTSI eTSI используют те же двигатели, что и модели TSI, с добавлением мягкой гибридной системы и мощной функции рекуперации энергии торможения, работающей исключительно в паре с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG). Энергия, накопленная в литий-ионной батарее 48 В, питает электрическую систему автомобиля напряжением 12 В и приводит в действие ременной стартер-генератор 48 В. Двигатели развивают мощность 110 PS (81 кВт; 109 л.с.), 130 PS (96 кВт; 130 л.с.) или 150 PS (110 кВт; 148 л.с.).

Модели eHybrid eHybrid используют 1,4-литровый турбированный плагин-гибридный двигатель, вытесняемый литий-ионной батареей емкостью 13 кВт/ч, с 6-ступенчатой коробкой передач DSG. Запас хода на полностью электрической тяге составляет около 60 км (37 миль) в режиме EV. Двигатель производит 204 PS (150 кВт; 201 л.с.) или 245 PS (180 кВт; 241 л.с.).

В моделях TDI TDI используется новая система двойного дозирования с двойным селективным каталитическим восстановлением AdBlue, которая снижает выбросы оксидов азота (NOx) на 80% по сравнению с Mk7. Используется 2,0-литровый дизельный агрегат с турбонаддувом, который производит 115 PS (85 кВт; 113 л.с.) или 150 PS (110 кВт; 148 л.с.).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru