Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

ID.3 (2019-н.в.)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:34

« назад - далее »

Иван

Фольксваген ID.3 - компактный (C-сегмент) электромобиль, выпускаемый компанией Volkswagen с 2019 года. Основанный на платформе MEB, он является первым серийным автомобилем, использующим эту платформу, и первой моделью серии ID. Он был представлен 9 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне, после того как впервые был показан как концепт-кар I.D. на Парижском автосалоне 2016 года. Поставки розничным покупателям начались в Германии в сентябре 2020 года.

Концепт I.D.

ID.3 был представлен в виде концепт-кара под названием Volkswagen I.D., впервые показанного на Парижском автосалоне 2016 года. Это была первая концептуальная модель нового полностью электрического суббренда I.D. По словам Volkswagen, в I.D. были реализованы такие инновации, как виртуальные зеркала заднего вида (с использованием видеокамер), "шоколадный" дизайн батарей и выдвижные датчики LiDAR, используемые для автономного вождения, но не все из них дошли до серийной версии.

Серийная модель

В мае 2019 года Volkswagen подтвердил, что серийная модель на базе этого прототипа получила название Volkswagen ID.3, вместо ходившего по слухам имени I.D. Neo, и официально представлена на Международном автосалоне в Германии в сентябре 2019 года. ID.3 - одна из пяти новых моделей Volkswagen, основанных на платформе MEB. Ожидаются более маленькие автомобили с названиями ID.1 и ID.2, а более крупные модели будут варьироваться от ID.4 до ID.9. Volkswagen также подал заявку на защиту товарного знака с дополнительной буквой "X", предположительно для внедорожника. Резервирование (1000 евро) на стартовую модель ID.3 началось 8 мая 2019 года, которая должна быть поставлена в середине 2020 года, в то время как базовая модель, стоимость которой, как ожидается, составит менее 30 000 евро, будет поставлена в 2021 году. В качестве причины Volkswagen назвал высокий ожидаемый спрос. Он получил 10 000 заявок от покупателей в течение 24 часов после открытия предварительных заказов и 30 000 заявок до презентации на выставке IAA 2019. Розничные поставки начались в Германии в сентябре 2020 года.

Серийная версия ID.3 была представлена 9 сентября 2019 года на Франкфуртском автосалоне (IAA) вместе с новым логотипом и брендингом Volkswagen. Автомобили собираются на заводе Volkswagen в Цвиккау, где компания рассчитывает на полную мощность завода (330 000 автомобилей в год) для производства электромобилей на платформе MEB для Volkswagen Group начиная с 2021 года.

Количество мест 5 4 или 5, в зависимости от выбранных опций
Варианты 77 кВтч имеют четыре и пять мест; остальные - пять мест. Все варианты, кроме варианта 77 кВтч, будут иметь опциональную панорамную крышу, которая может быть совмещена с багажником для велосипедов на опорном крюке сзади. Платформа MEB поддерживает зарядку до 125 кВт с использованием стандарта CCS. Версия на 58 кВт/ч поддерживает зарядку постоянным током мощностью 120 кВт.

Коэффициент сопротивления автомобиля составляет 0,267, лобовая площадь - 2,36 квадратных метра, а минимальный радиус поворота - 10,2 метра (33 фута).

Сначала он был доступен в трех различных стартовых комплектациях, а именно ID.3 1st, ID.3 1st Plus и ID.3 1st Max. Размер аккумулятора и силовой агрегат остаются одинаковыми для всех трех уровней отделки; однако различаются уровни оснащения, варианты стайлинга и колес. Предлагаются следующие колеса: 18 дюймов (460 мм) для ID.3 1st (215/55R18), 19 дюймов (480 мм) для ID.3 1st Plus (215/50R19) и 20 дюймов (510 мм) для ID.3 1st Max (215/45R20).

Проблемы с программным обеспечением

В начале 2020 года было объявлено, что поставка ID.3 задержится как минимум до сентября 2020 года из-за ошибок в программном обеспечении, которые VW еще не смог устранить. Некоторые автомобили в разобранном виде были поставлены в сентябре, а автомобили с облачным подключением - в конце 2020 года.

Награды

В январе 2021 года ID.3 Pro Performance Life был назван малым электромобилем года по версии журнала What Car? What Car? присвоил ID.3 пять звезд из пяти в своем обзоре автомобиля.

Продажи

В 2020 году было поставлено почти 57 000 единиц, что позволило войти в десятку самых продаваемых в мире подключаемых автомобилей всего за четыре месяца на рынке.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru