Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Polo I MK1 (1975-1981)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:38

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Polo Mk1 (иногда пишется римскими цифрами как Mark I) - это первое поколение супермини Volkswagen Polo. Выпускался с 1975 по 1981 год.

Оригинальный Polo (известный внутри страны как Typ 86), перелицованная версия Audi 50, был представлен в 1975 году в континентальной Европе и запущен в продажу в Великобритании и на острове Мэн в 1976 году. Различия между моделями Audi и VW были незначительными, при этом Polo был дешевле и гораздо более простым. Поначалу эти два автомобиля продавались рядом друг с другом, но Audi 50 никогда не продавался так же хорошо, и был снят с производства в 1978 году.

Производитель дал понять, что Bertone участвовал в разработке дизайна Polo и его родственника Audi, хотя автомобиль, по сути, был собственным дизайном Audi, а вклад итальянской дизайн-студии ограничился круглой крышкой вытяжной вентиляции в основании С-образной стойки и небольшой "флик-ап" в задней части поясной линии.

Polo производился на заводе Volkswagen в Вольфсбурге. В 1977 году был выпущен седан Derby, который представлял собой просто Polo, идентичный хэтчбеку от С-образной стойки вперед, с прикрепленным большим багажником (старое предложение Audi, но никогда не продававшееся этой маркой).

Когда автомобиль впервые поступил в продажу, модель LS оснащалась двигателем объемом 1043 куб. см мощностью 50 PS (37 кВт), который устанавливался на Audi 50. Другие технические характеристики включали парковочные огни, задний омыватель, солнцезащитные козырьки, хромированные бамперы и колеса 4,5J X 13". Модель N была базовой начальной комплектацией, лишенной многих функций LS. В 1979 году была представлена модель GLS, заменившая LS в качестве топового автомобиля; технические характеристики включали хромированные фары и решетку радиатора, люк, прикуриватель и хромированные диски колес.

Использовались двигатели объемом 895 куб. см, мощностью 40 л.с. (30 кВт; 41 PS), 1093 куб. см и 1272 куб. см, причем меньший из них использовался только в хэтчбеке Polo, а 1272 куб. см - только в Derby, Audi 50 и редком Polo GT. Для достижения разной мощности в каждом размере использовались разные степени сжатия, и вариации были многочисленны, часто различаясь в зависимости от страны продажи, от 34 до 60 PS (26-44 кВт). Для Швеции и некоторых других рынков в 1976 модельном году была разработана версия с двигателем объемом 771 куб. см, поскольку были введены новые очень строгие нормы выбросов, которые не распространялись на двигатели объемом менее 0,8 л (49 куб. см). Шведская модель была снята с производства после 1977 года, так как продажи маломощного автомобиля были вялыми, но вариант с двигателем HE продолжал упоминаться в периодических журналах (также для Derby) до замены Mark I в 1981 году.

Силовой агрегат

Polo Mk1 был доступен со следующими двигателями:

  • 895 куб. см, прямой 4 бензиновый (только хэтчбек)
  • 1 093 куб. см, прямой 4 бензиновый, 37 кВт (50 л.с.)
  • 1 272 куб. см, прямой 4 бензиновый, (Polo GT, Derby седан, только Audi 50).

Для достижения различной мощности в каждом размере использовались разные степени сжатия, и вариации многочисленны, часто различаются в зависимости от страны продажи, в диапазоне от 26 до 44 кВт (35-59 л.с.).

Модели Mark 1 Polo и Derby были подвергнуты фейслифтингу в 1979 году (неофициально называемые Mark 1F) с пластиковыми бамперами, другой решеткой радиатора и измененной приборной панелью. Впервые они были показаны в феврале 1979 года на автосалоне в Амстердаме. Круглые фары Derby были заменены на квадратные, что позволило привести его в соответствие с аналогичным седаном Jetta на базе Golf.

Были добавлены новые модели, включая CLS, S и модель LX. Производство Mark 1 завершилось в октябре 1981 года, когда по всему миру было продано более 500 000 Polo.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Stahlkocher/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru