Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Polo VI AW/BZ (2017-н.в.)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:47

« назад - далее »

Иван

Шестое поколение Polo было впервые представлено в Берлине 16 июня 2017 года, а в продажу поступило в конце 2017 года. Основанный на платформе Volkswagen Group MQB A0, он, как утверждается, несет в себе улучшения в пространстве салона, двигателях и технологиях интерьера. Это первое поколение Polo, которое не предлагается с 3-дверным кузовом, чтобы сократить расходы.

Объем багажника увеличился примерно на 25% с 280 до 351 л. В качестве опции теперь предлагается версия Active Info Digital Display Cockpit второго поколения, первая в своем классе. В стандартную комплектацию автомобиля входит система обнаружения фронтальных столкновений, система помощи при движении в слепых зонах и система аварийной остановки. Автомобиль, как утверждается, очень легко настраивается, предлагаются 14 цветов экстерьера и 17 цветов приборной панели.

Производство для всех рынков праворульных автомобилей осуществляется на заводе Volkswagen в Уитенхаге/Кариеге, Южная Африка. Южноафриканский завод также является единственным производителем Polo GTI.

Европа

В Европе автомобиль поставляется с линейкой 1,0-литровых трехцилиндровых двигателей различной мощности: 1,0-литровый 65 PS (64 л.с.; 48 кВт) и 75 PS (74 л.с.; 55 кВт) с естественным всасыванием, 1,0-литровый TGI, работающий на природном газе, мощностью 89 PS (88 л.с.; 65 кВт) - а также 95 PS (94 л.с.; 70 кВт) TSI. Модель GTI оснащается 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 200 PS (197 л.с.; 147 кВт). 1,6-литровый двигатель TDI был также доступен с мощностью 80 PS (79 л.с.; 59 кВт) и 95 PS (94 л.с.; 70 кВт).

Южная Америка

Polo в южноамериканском исполнении дебютировал в Бразилии в сентябре 2017 года. На момент своего появления Polo занимал место между Fox и Golf на бразильском рынке и ознаменовал собой возобновление выпуска модели в стране после снятия с производства Polo четвертого поколения в 2015 году. По сравнению с европейской версией были внесены некоторые изменения, включая переработанную подвеску для обеспечения более высокого дорожного просвета, другой блок фар и измененный дизайн переднего бампера.

Доступны следующие варианты двигателей: базовый 1,0-литровый MPI мощностью 85 PS (84 л.с.; 63 кВт), 1,6-литровый MSI мощностью 119 PS (117 л.с.; 88 кВт) и топовый 1,0-литровый TSI мощностью 130 PS (128 л.с.; 96 кВт), продаваемый как "200 TSI", что означает максимальный крутящий момент 200 Н⋅м (20,4 кг⋅м; 148 фунт-фут).

Фейслифтинг

В апреле 2021 года для европейского рынка была представлена рестайлинговая версия Polo шестого поколения. Она получила обновленную переднюю часть с измененной формой фар и светодиодной полосой на решетке радиатора. Впервые для Polo в качестве опции предлагается матричная светодиодная система. Задняя часть теперь имеет более широкие светодиодные задние фонари, простирающиеся до задней двери. В стандартную комплектацию Polo с обновленной версией входит полностью цифровая панель приборов. Приборная панель также получила переработанный сенсорный климат-контроль.

Virtus

Volkswagen разработал шестое поколение Polo в кузове седан под названием Virtus, который производится в Бразилии и экспортируется в большинство стран Латинской Америки.

В Бразилии все версии Virtus продаются как автомобили на гибком топливе (бензин и этанол), а 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель MSI развивает 110 PS (108 л.с.; 81 кВт) на бензине и 117 PS (115 л.с.; 86 кВт) на этаноле. Все остальные варианты оснащаются двигателями TSI, 1,0-литровым (116 PS (114 л.с.; 85 кВт) на бензине, 128 PS (126 л.с.; 94 кВт) на этаноле) и 1,4-литровым (150 PS (148 л.с.; 110 кВт) на обоих видах топлива), последний доступен только в спортивной версии GTS.

В Мексике модель Virtus была запущена в августе 2019 года, оснащенная 1,6-литровым четырехцилиндровым MSI мощностью 110 PS (108 л.с.; 81 кВт). На мексиканском рынке модель располагается между Vento и Jetta.

Polo лифтбек (Россия)

В России и соседних странах СНГ в 2020 году была выпущена отдельная модель Polo, заменившая седан Polo Mk5. Механически не связанный с Polo Mk6, он, вместо этого, в значительной степени основан на лифтбеке Škoda Rapid, чтобы сократить расходы вместо того, чтобы производить Volkswagen Virtus на базе MQB A0. Polo на российском рынке имеет переднюю панель, как у Jetta, и уникальную заднюю панель, чтобы отличить его от Rapid, при этом передний бампер и панель капота у него общие с Jetta VA3. Так как он основан на Rapid, он базируется на платформе A05+ (PQ25) и имеет заднюю дверь лифтбэк вместо обычного багажника седана.

Он предлагается с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем MPI с естественным всасыванием мощностью 89 л.с. (90 PS; 66 кВт) с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и 109 л.с. (111 PS; 81 кВт) также с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, и 1,4-литровым четырехцилиндровым TSI мощностью 123 л.с. (125 PS; 92 кВт), только с семиступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru