Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Jetta (Bora) IV A4 (1999-2006)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 15:52

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Bora - это небольшой семейный автомобиль, четвертое поколение Volkswagen Jetta и преемник Volkswagen Vento. Производство автомобиля началось в июле 1999 года. Переняв номенклатуру ветров от предыдущих поколений, автомобиль был известен как Volkswagen Bora в большей части мира. Бора - это зимний ветер, который периодически дует над побережьем Адриатического моря, а также в некоторых районах Греции, России, Турции и Сливенской области Болгарии. В Северной Америке и Южной Африке за Volkswagen Jetta вновь сохранилось название Bora в связи с неизменной популярностью автомобиля на этих рынках.

Модель Mk4 дебютировала вскоре после своего более крупного собрата, Passat, с задними пассажирскими дверями, отличающимися от дверей пятидверного Golf. Автомобиль также предлагался как универсал/внедорожник. В качестве опций предлагались стеклоочистители с датчиком дождя и автоматический климат-контроль.

Были предложены два новых двигателя внутреннего сгорания: 1,8-литровый турбированный четырехцилиндровый (часто называемый 1,8 20vT) и VR6. Подвеска осталась прежней. Однако в большинстве моделей она была значительно смягчена для обеспечения комфортной езды, что было встречено некоторой критикой, так как она все еще оставалась довольно жесткой по сравнению с конкурентами, такими как автомобили французских автопроизводителей.

В 2004 году была предложена новая серия дизельных двигателей с блочными форсунками Pumpe-Düse (PD). В конструкции были использованы блочные инжекторы, а также дополнительная электроника и оборудование для очистки выхлопных газов, чтобы соответствовать стандартам по выбросам в Европе и Северной Америке, и она была более сложной, чем дизельные двигатели, предлагавшиеся ранее. Для решения задачи получения достаточной мощности при соблюдении норм выбросов технология "PD" впрыскивает топливо непосредственно в камеру сгорания под давлением до 2 050 бар (30 000 фунтов на кв. дюйм). Цель высокого давления - способствовать тонкому распылению топлива, что способствует более полному сгоранию. Для снижения шума в двигателе используется система "пилотного впрыска", которая впрыскивает небольшое количество топлива перед основным впрыском. Для всех дизельных двигателей нового поколения требуется специальное моторное масло, соответствующее спецификации Volkswagen 505.01 (или более новой), при этом отмечается, что при использовании масла, не соответствующего этому стандарту, возможны серьезные повреждения двигателя, особенно распределительного вала и форсунок.

Безопасность

При производстве автомобиля использовались высокомеханизированные прессы, усовершенствованные методы измерения и лазерная сварка крыши. В краш-тестах автомобиль четвертого поколения получил очень хорошие оценки. В испытаниях по программе оценки новых автомобилей, проводимых Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автомобиль получил пять звезд из пяти за защиту водителя и пассажиров при лобовом ударе на скорости 56 км/ч (35 миль/ч). Новые испытания на боковой удар на скорости 62 км/ч (38,5 миль/ч) присудили автомобилю четыре звезды из пяти за защиту водителя и пассажиров заднего сиденья. Боковые подушки безопасности стали стандартными в 2001 модельном году. В более жестком тесте на смещение на скорости 64 км/ч (40 миль/ч), проведенном Страховым институтом дорожной безопасности, Mark 4 получил высшую оценку "Хорошо". Потери от травм, столкновений и краж были низкими для автомобиля такого класса.

Тестирование и обзор

Bora/Jetta A4 была высоко оценена за адекватную управляемость и умеренно комфортную езду. Другие рецензенты отметили, что автомобиль является несколько дорогим выбором в сегменте компактных автомобилей. Некоторые жаловались на то, что на задних сиденьях не хватает места для двух взрослых. Некоторые сочли подушки сидений слишком жесткими. Интерьер получил высокую оценку за высокий уровень отделки, но оснащен он скудно. Новинкой этого поколения стала фирменная сине-красная подсветка приборов Volkswagen, которая стала стандартной для всех моделей в 1999 году. Органы управления климатом были размещены низко на консоли. Режим рециркуляции не может быть включен, если воздух подается на лобовое стекло, и если водитель переключит климат-контроль на подачу воздуха на лобовое стекло, внутренний механизм отключит режим рециркуляции. Розетка электропитания утоплена рядом с пепельницей и закрыта двумя крышками, одна из которых общая с пепельницей. Выдвижные подстаканники расположены прямо над стереосистемой, что мешает обзору дисплея стереосистемы и может привести к проливанию напитков на стереосистему, селектор коробки передач и другие чувствительные компоненты во время движения автомобиля. У задних пассажиров пара выдвижных подстаканников расположена под цилиндрической пепельницей на центральной консоли. Эти проблемы были устранены в 2003 году для рынка США путем размещения двух углубленных подстаканников в тандеме на центральной консоли и еще одного за подлокотником для задних пассажиров. Водителю приходится поднимать подлокотник, чтобы получить доступ к центральному подстаканнику, а большой напиток, занимающий передний подстаканник, мешает водителю нажать на ручной тормоз. Европейские автомобили получили перепроектированный выдвижной подстаканник спереди.

Накладка переднего бампера имела недостаточный дорожный просвет для заезда на бордюр на парковочном месте, в результате чего накладка бампера могла зацепиться за бордюр и оторваться от автомобиля. В США коллективный иск по этой проблеме был подан в 2009 году, и было достигнуто соглашение, согласно которому владельцам было присуждено возмещение расходов на ремонт в размере 140 долларов.

Владельцы сообщали о падении стекол в двери, проблемах с электрикой, ржавлении панелей кузова изнутри наружу, особенно на арках передних колес и подъемной двери универсала, а также о дефектах системы выхлопа. Сборка четвертого поколения на заводе в Пуэбле занимает около 52 часов на каждый автомобиль.

Volkswagen представил версию универсала/пригородного автомобиля четвертого поколения на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2001 году в качестве первого универсала А-сегмента, предлагаемого Volkswagen в Северной Америке - этот тип кузова производился исключительно в Вольфсбурге. При поднятом заднем сиденье универсал имел объем 963 л (34 фута), а при сложенных задних сиденьях - 1473 л (52 фута3).

В Европе версия универсала иногда продавалась как Golf wagon, в дополнение к Bora или вместо нее. За исключением разных передних бамперов, крыльев, фар и капота, автомобили были идентичны. В некоторых странах VW продавал как Golf Variant, так и Bora Variant.

Начиная с 2008 года, автомобиль четвертого поколения продавался на рынке наряду с пятым поколением из-за более высокой цены пятого поколения в некоторых странах, таких как Колумбия, Китай, Канада, Доминиканская Республика, Мексика, Бразилия и Аргентина. Как и его предшественник второго поколения, Mark 4 продолжал производиться и продаваться в Китае партнером Volkswagen Group по совместному предприятию FAW-Volkswagen.

В октябре 2006 года Volkswagen перевыпустил Golf и Jetta четвертого поколения в Канаде (для 2007 модельного года) под названием City Jetta, чтобы позволить Volkswagen быть более конкурентоспособным в компактном классе. В 2008 году автомобиль подвергся рестайлингу, чтобы привести его внешний вид в соответствие с модельным рядом Volkswagen. Его двигателем стал 2,0-литровый восьмиклапанный бензиновый четырехцилиндровый двигатель SOHC мощностью 85 кВт (116 PS; 114 л.с.) с шестиступенчатым типтроником (с режимом Sport), который был добавлен в качестве опции в 2008 году. В 2009 году названия обеих моделей были изменены на Jetta City и Golf City. Обе модели были сняты с производства, Jetta City в 2010-м году и Golf City в 2011-м году. Модель City Jetta производилась параллельно с пятым поколением на сборочном заводе в Пуэбле.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Charles01/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru