Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Passat B2 (1981-1988)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 19:27

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Passat (B2) - это автомобиль, который выпускался немецким производителем Volkswagen с 1981 по 1988 год. Это было второе поколение Volkswagen Passat. Платформа была немного длиннее, чем у предыдущего Passat (B1). Как и предыдущее поколение, он был основан на платформе Audi 80, соответствующая версия B2 которого уже была выпущена в 1978 году. Santana также производилась в Китае, Бразилии, Мексике (как Corsar, в 1984 и 1988 годах) и Аргентине (как Carat в 1987 и 1991 годах). В Бразилии и Соединенных Штатах универсал Santana продавался как Quantum. Седан и универсал Passat производились в Южной Африке для местного рынка до 1987 года. Производство Passat B2 в Китае закончилось в 2012 году.

Конфигурации кузова включали хэтчбек, Variant (усадьба/ универсал) и трехместный седан, который до фейслифтинга 1985 года продавался в Европе как Volkswagen Santana. На большинстве рынков уровни оснащения были переименованы из L/LS/GLS в CL/GL/CD. Полноприводный Syncro Variant был представлен в апреле 1984 года, первоначально только с 2-литровым пятицилиндровым двигателем. В августе был добавлен более мощный 2,2-литровый вариант. В США (это поколение не продавалось в Канаде) Passat/Santana продавался как Volkswagen Quantum, доступный в виде трехдверного хэтчбека, четырехдверного седана и универсала, но пятидверный хэтчбек никогда не продавался там, а трехдверный хэтчбек был снят с производства менее чем через два года.

Как и предыдущее поколение, B2 Passat продавался в основном с четырехцилиндровыми бензиновыми и дизельными двигателями. Однако, в отличие от предшественника, топовые версии получали пятицилиндровые двигатели Audi или VW объемом 1,9-2,2 литра. В дополнение к четырех- и пятиступенчатым механическим и трехступенчатым автоматическим коробкам передач, Passat/Santana был также доступен с интересной трансмиссией 4+E от концерна VW. Эта коробка, также называемая "Formel E", имела повышенную четвертую передачу и еще более высокую пятую передачу, которые в сочетании с механизмом свободного хода обеспечивали лучший расход топлива, но менее впечатляющие характеристики. Первоначально это была единственная пятиступенчатая коробка передач, предлагавшаяся для Passat B2. На некоторых рынках также предлагалась автоматическая система "стоп/старт".

Система полного привода, используемая в Passat Variant Syncro, разделяла механику Audi 80 quattro, а не Volkswagen Golf Syncro. Когда автомобиль был впервые показан на Франкфуртском автосалоне 1983 года, он должен был называться "Passat Tetra". Нижняя панель Syncro была почти полностью другой, для нее потребовался туннель для трансмиссии, перемещенный бензобак и отсутствие колодца для запасного колеса (чтобы освободить место для сложного узла заднего моста). В отличие от родственного Audi 80 quattro, который использовал реверсивное расположение передних колес, задний мост был адаптирован под Volkswagen Transporter, чтобы сохранить ровный грузовой пол. Только более популярный универсал был признан достойным реинжиниринга, чтобы не составлять прямую конкуренцию Audi 80 quattro, предназначенному только для седанов. Syncro также был доступен на американском рынке, только с пятицилиндровым двигателем.

В январе 1985 года модельный ряд получил фейслифтинг с измененными бамперами, интерьером и решеткой радиатора. Версии хэтчбеков также получили новый дизайн задней части, с широкими и тонкими задними фонарями, заменившими прежние высокие и тощие. Кроме того, сзади появился небольшой интегрированный спойлер, а заднее ветровое стекло было установлено заподлицо, что снизило сопротивление ветра и сделало внешний вид менее громоздким. Трехдверный хэтчбек был снят с производства, а отдельный шильдик Santana был упразднен в Европе. Передняя часть седана теперь была такой же, как у хэтчбека и универсала, а небольшое повышение цены на седан было устранено. Passat GT был новой моделью, доступной в виде лифтбэка или универсала. Variant теперь также был доступен с самым маленьким 1,3-литровым двигателем. Американская версия, по-прежнему продававшаяся как Quantum, получила составные фары европейского типа.

Passat Variant Syncro, после нескольких месяцев производства в дофакелифтовом дизайне, также был обновлен вместе с остальными моделями. Его оснащение и внешний вид теперь соответствовали комплектации GT, включая легкосплавные диски. Все пятицилиндровые Passat получили гидроусилитель руля в качестве стандартного оборудования, чтобы минимизировать влияние большего веса этого двигателя. Уровень оснащения был несколько повышен, но все еще оставался спартанским даже по стандартам того времени. Passat CL среднего уровня только сейчас получил контрольные лампы стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости, но они все еще не устанавливались на Passat C. В августе 1985 года была представлена катализированная версия 2,2-литрового пятицилиндрового двигателя Syncro мощностью 120 PS (88 кВт). В январе 1986 года программа Syncro была расширена за счет модели C, оснащенной катализированным 1,8-литровым рядным четвертым двигателем мощностью 90 PS (66 кВт).

31 марта 1988 года производство закончилось (хотя модели Syncro продолжали выпускаться до июня). В Германии было произведено 3 345 248 автомобилей. Мировое производство составило приблизительно 4,5 миллиона единиц.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org/

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru