Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Passat B5 (1997-2005)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 19:30

« назад - далее »

Иван

Версия B5 Volkswagen Passat, основанная на платформе Volkswagen Group B5, была запущена в 1997 году в Северной Америке и Европе, а также в марте 1998 года в Австралии.

Passat представил новый язык дизайна, впервые увиденный на концепт-каре Concept 1, для последнего поколения автомобилей Volkswagen, таких как Mk4 Golf, Bora и Polo Mk4. Дизайн со скошенными ветровыми стеклами и гладкими днищами помог придать седану B5 Passat коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27. B5 Passat отличался более качественной отделкой салона и наличием роскошных опций, чтобы выделить его на рынке.

Автомобиль оснащался полностью независимой четырехзвенной передней подвеской; и полунезависимой торсионной балкой для переднеприводных моделей или полностью независимой подвеской на моделях 4motion 4WD. Версия 4WD была представлена в 1997 году в качестве опции для двигателей 1.8, 2.8 V6, 1.9 TDI и 2.5 V6 TDI, используя систему 4WD второго поколения на базе Torsen T-2 для минимизации потери тяги. Бензиновый двигатель объемом 1,8 л в Passat и Audi A4 имеет меньший объем масла, чем поперечные варианты того же двигателя (4,6 американских квартов (4,4 л) в поперечном, 4,3 американских квартов (4,1 л) в продольном). Было доступно три варианта трансмиссии: 5-ступенчатая механическая, 6-ступенчатая механическая (кодовое название 01E) и 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с типтроником. Была также 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доступная только для 66 кВт и 81 кВт 1,9 л TDI, а также для некоторых бензиновых моделей.

Поколение B5 не имеет отдельных противотуманных фар. Они встроены в саму фару. Есть модель с двумя задними и двумя передними противотуманными фарами (с 1998 года), а есть модель с двумя задними противотуманными фарами и одной передней. У фейслифтинговой модели противотуманные фары индивидуальные.

Награды B5

  • 1999 Used Car Buyer Greatest Used Buy Awards - Most Sensible Car Award Overall & Best Family Car
  • 1999 Auto Express New Car Honours - Лучший семейный автомобиль
  • 1998 What Car? Car of Cars - Лучший средний автомобиль
  • 1998 Which? Лучшая покупка - победитель рынка больших семейных автомобилей

2001 Фейслифтинг (Passat B5.5)

Модели B5 Passat, выпущенные после конца 2000 года, также известные как модели B5.5, получили незначительные изменения в дизайне и механической части, включая измененные проекционно-оптические фары, бамперы, задние фонари и хромированную отделку.

Двигатель W8 объемом 4,0 л и мощностью 275 PS (202 кВт) был представлен в люксовой версии, которая включала стандартный полный привод 4motion. Этот двигатель должен был стать испытательным стендом для новой технологии W-образных двигателей Volkswagen Group, которая позже появится на W12 в Phaeton и Audi A8, а также на W16 в Bugatti Veyron.

В 2003 году был добавлен 2,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском (TDI) мощностью 136 PS (100 кВт) (что сделало Passat единственным среднеразмерным автомобилем с дизельным двигателем, продаваемым в США). Этот вариант был доступен с 2003 по 2005 год.

Удлиненная платформа легла в основу "Пассата", который был представлен в Китае в декабре 1999 года компанией Shanghai-Volkswagen. Эта длиннобазная версия была переименована и запущена в Европе как Škoda Superb в 2001 году. Оба автомобиля имеют на 100 мм (3,9 дюйма) большую колесную базу и длину, чем стандартный B5 Passat. Обновленная версия под названием Passat Lingyu была выпущена в конце ноября 2005 года, которая имеет 1,8-литровый турбированный двигатель EA113, 2,0-литровый EA113 и 2,8-литровый бензиновый двигатель BBG V6.

Комплектации B5.5

В Великобритании уровни отделки были следующие: E, S, Sport, SE, V5, V6 и Highline. Уровень отделки E оснащался только двигателем 1,6 л 102 PS (75 кВт). Уровень отделки S считался хорошо оснащенным в автомобильной прессе того времени, и журнал "What Car?" рекомендовал 1.8 S как лучшую версию в 1999 году. Модели SE имели те же двигатели, что и версия S, но были лучше оснащены. Модели V5 имели двигатель 2.3 V5, модели V6 были доступны с 2.8 V6 или 180 PS (132 кВт) 2.5 TDI.

Модели, продаваемые в Европе и Ирландии, были похожи, за исключением схем наименования уровней отделки; уровни отделки представляли собой схему наименования Volkswagen "стиль жизни": Comfortline, Trendline и Highline. Также была доступна базовая модель.

Модели, продаваемые в США, оснащались 1,8-литровым 20-клапанным турбированным четырехцилиндровым двигателем, 2,0 TDI, 2,8 V6 или 4,0 W8; уровни отделки были GL (с 2003 года по настоящее время), GLS, GLX и W8 (с 2002 по 2004 год). W8 был доступен только с системой полного привода 4motion и немного более высокой комплектацией, чем модели GLX. Двигатель V6 имел систему 4motion в качестве опции, как и 1.8 T, начиная с 2004 модельного года. Комплектация GLX продавалась только с двигателем V6.

Версии, продаваемые в Мексике, такие же, как и их европейские аналоги.

Награды B5.5

  • 2001 Auto Express Used Car Honours 2001 - Лучший семейный подержанный автомобиль
  • 2001 Diesel Car 2001 Awards - Лучший дизельный автомобиль года и лучший семейный автомобиль
  • 2000 Used Car Buyer: Подержанный автомобиль года - общий победитель и лучший семейный автомобиль
  • 2000 Auto Express Used Car Honours - Лучший семейный автомобиль
  • 2000 Auto Express New Car Honours - Лучший семейный автомобиль
  • 2000 Fleet World Honours - Лучший автомобиль для автопарка

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru