Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Passat CC (2008-2016)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 19:33

« назад - далее »

Иван

Volkswagen CC, первоначально продававшийся как Volkswagen Passat CC в своем первом поколении, является вариантом Volkswagen Passat, который обменивает пространство над головой и грузовое пространство на купеобразный профиль и широкую линию крыши. CC дебютировал в январе 2008 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте и был снят с производства после 2017 модельного года.

Volkswagen заявил, что название CC расшифровывается как Comfort Coupe, что означает сочетание купеобразного профиля с четырьмя, а не двумя дверями. Хотя CC основан на Passat и имеет общую колесную базу, он на 27 мм (1,06 дюйма) длиннее, на 50 мм (1,97 дюйма) ниже и на 36 мм (1,42 дюйма) шире, чем Passat.

Хотя на большинстве рынков CC был заменен на Arteon, последний автомобиль сохранил шильдик CC в Китае.

Выход на рынок

На старте продаж в 2008 году Volkswagen прогнозировал 300 000 продаж в течение семи лет. Автопроизводитель ожидал, что 60% этих продаж (около 26 000 единиц в год) придутся на рынок США. В Китае CC был выпущен компанией FAW-Volkswagen 15 июля 2010 года и был доступен в комплектациях 1.8TSI и 2.0TSI.

По сравнению с другими среднеразмерными седанами на рынке, Volkswagen CC 2013 года был оценен Edmunds как "привлекательная и более качественная альтернатива... хотя его маленькое заднее сиденье и багажник могут стать препятствием для покупки... спортивная настроенная подвеска находится на жесткой стороне". Автомобильные журналисты описывают езду седана CC как "почти спорткаровскую, с каждой кочкой и волной, посылаемой прямо в спину".

Автомобиль имеет колесную базу 2 710 мм (106,7 дюйма) и предлагался с 1,4-литровым E85 TFSI (Финляндия и Швеция), 1,8-литровой бензиновой рядной четверкой, 2,0-литровой бензиновой рядной четверкой, 2,0-литровым рядным четвертым двигателем TDI в различных конфигурациях трансмиссии, а также с 3,6-литровым двигателем VR6 мощностью 220 кВт (299 PS; 295 л.с.) с полным приводом 4motion и шестиступенчатой коробкой передач Direct-Shift Gearbox.

На североамериканском рынке в качестве опций предлагались двигатели 2.0T I4 и 3.6 L VR6. Эта версия двигателя VR6 производила 206 кВт (276 л.с.) и 265 фунт-фут (359 Н⋅м) крутящего момента в версиях с передним приводом и 4MOTION, а 2.0T производил 200 л.с. (149 кВт) и 207 фунт-фут (281 Н⋅м). Механическая коробка передач была доступна только в варианте с двигателем 2.0T. Он также поставлялся с автоматической коробкой передач.

На европейском рынке CC предлагался с полным приводом 4MOTION на двигателях 2,0 л TDI. Модель мощностью 103 кВт (140 PS) поставлялась с механической коробкой передач, а модель мощностью 125 кВт (170 PS) - с коробкой передач с прямым переключением (DSG). Была также выпущена версия с жидкостью AdBlue мощностью 105 кВт (143 PS) под названием BlueTDI. Доступность варьировалась в зависимости от национальных рынков.

В 2011 модельном году мощность 2.0T в Европе была увеличена до 155 кВт (211 PS; 208 л.с.) за счет использования варианта двигателя, представленного в Golf VI GTI.

Фейслифтинг

Фейслифтинг CC был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе, а производство началось в январе 2012 года. Передняя и задняя части были изменены, чтобы сделать CC похожим на текущий дизайн Volkswagen, в то время как средняя часть осталась без изменений. Изменения в интерьере включали незначительное обновление центральной консоли, а также обновленную панель управления ACC. Этот дизайн также использовался в Passat Alltrack.

Особенности включают:

  • улучшенное адаптивное управление шасси (DCC)
  • Би-ксеноновые фары с усовершенствованной системой фронтального освещения (AFS) и безбликовым дальним светом Dynamic Light Assist
  • система обнаружения усталости
  • Front Assist с системой "экстренного торможения в городе"
  • Side Assist Plus
  • Lane Assist
  • Задний ассистент
  • Park Assist
  • Распознавание дорожных знаков
  • Easy Open

Европейские варианты двигателей остались теми же, что и для Passat CC 2011 года. Варианты трансмиссии были перенесены с предыдущей версии, но дизельная автоматическая трансмиссия теперь имеет функцию свободного хода, которая, как утверждается, снижает расход топлива за счет отключения сцепления, когда водитель снимает ногу с педали газа.

Электронный тормоз дифференциала XDS, который также использовался в Golf GTI, был доступен на CC в качестве стандартного или дополнительного оборудования. Первоначально автомобиль предлагался только с двигателем V6 в качестве альтернативы AWD, но в 2012 году стали доступны дизельные версии. Наличие дизельного полного привода зависело от рынка.

В январе 2013 года опциональный 2.0 TDI 170 PS (125 кВт; 168 л.с.) был заменен на модернизированную версию с мощностью 177 PS (130 кВт; 175 л.с.). Крутящий момент увеличился с 350 до 380 Н⋅м (258-280 фунт-фут). В 2015 году этот показатель был снова увеличен до 184 PS (135 кВт; 181 л.с.), на этот раз за счет нового двигателя EA288, соответствующего стандарту выбросов Евро-6, который заменил предыдущий EA189. Максимальный крутящий момент остался на уровне 380 Н⋅м (280 фунт-фут). Мощность 140 PS (103 кВт; 138 л.с.) была увеличена до 150 PS (110 кВт; 148 л.с.).

Трансмиссия с V6 на североамериканском рынке была традиционной гидравлической автоматической коробкой передач, в то время как на других рынках это была коробка передач DSG.

Автоспорт

Специально подготовленный CC участвовал в гонках в сезоне 2013 года British Touring Car Championship, а также в более поздних соревнованиях. В гонках участвовали Уоррен Скотт, Том Онслоу-Кол и Эйден Моффат.

Продав всего 3 900 единиц в 2015 году, CC стал одной из самых низко продаваемых моделей в линейке Volkswagen.

В ноябре 2016 года Volkswagen объявил, что Arteon заменит CC. В мае 2017 года Volkswagen Australia объявил технические характеристики нового Arteon, который заменит снятый с производства CC в верхней части модельного ряда автопроизводителя. Китай продолжит производство под именем CC с августа 2018 года для 2019 модельного года.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Thomas doerfer/commons.wikimedia.org/CC BY 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru