Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Taos (2018-н.в.)

Автор Иван, Дек. 13, 2022, 19:38

« назад - далее »

Иван

Volkswagen Taos - компактный кроссовер-внедорожник, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen. Впервые он был выпущен в октябре 2018 года как Volkswagen Tharu в Китае, а рестайлинговая версия Tharu была выпущена как Taos в октябре 2020 года для рынков Северной Америки, Южной Америки и России. Автомобиль позиционируется ниже Tiguan и выше T-Cross в Южной Америке и Китае.

Taos назван в честь небольшого городка в Нью-Мексико, чтобы отдать дань уважения Джону Мюиру, который жил там и был автором книги и руководства по ремонту, посвященных прошлым моделям Volkswagen. Название Tharu происходит от одноименного народа тхару, этнической группы, проживающей в Непале и Северной Индии.

Taos/Tharu основан на Volkswagen Group MQB A1, его платформа тесно связана и несколько листовых металлов используются совместно с SEAT Ateca, Škoda Karoq и Jetta VS5. Известный как "Проект Тарек" во время разработки, Taos/Tharu считается первым продуктом VW китайской разработки, который продается за пределами Китая. Руководитель отдела продаж брендов Volkswagen Юрген Штакманн сказал, что проект "превратился из регионального в глобальный". Глобальные годовые продажи автомобиля прогнозировались на уровне 400 000 единиц.

Северная Америка

На североамериканском рынке модель Taos была представлена 13 октября 2020 года для 2022 модельного года. Это пятая новинка в семействе внедорожников Volkswagen за последние четыре года. Taos мексиканской сборки располагается непосредственно под Tiguan, который на рынке доступен только в длиннобазном варианте, а также выступает в качестве косвенной замены снятому с производства Golf. Благодаря такому позиционированию журналисты окрестили Taos субкомпактным кроссовером SUV.

Taos для рынка США и Канады оснащается 1,5-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, известным как TSI Evo, который развивает 158 л.с. (160 PS; 118 кВт) и 184 фунт-фут (249 Н⋅м; 25 кг⋅м) при 1 750 об/мин, позаимствованным у европейских моделей VW. Модели с передним приводом оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, а полный привод 4Motion сочетается с 7-ступенчатой коробкой DSG.

Volkswagen of America подтвердил, что его система Digital Cockpit является стандартной для всех комплектаций, заменяя физические циферблаты приборной панели на перенастраиваемый 12,3-дюймовый дисплей. Taos может функционировать как точка доступа Wi-Fi и доступен с беспроводной зарядной панелью. Все модели, кроме базовой, будут оснащены 8,0-дюймовым сенсорным экраном и новейшим информационно-развлекательным программным обеспечением MIB3. Volkswagen будет продавать Taos в комплектациях S, SE и SEL.

Taos для мексиканского рынка оснащается 1,4-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом из семейства двигателей Volkswagen EA211 TSI в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель 1.4 TSI производит 150 л.с. (152 PS; 112 кВт) и 25,5 кг⋅м (250 N⋅m; 184 lb⋅ft) крутящего момента. В Мексике Taos предлагается в комплектациях Trendline, Comfortline и Highline.

Южная Америка

Представленный 13 октября 2020 года, автомобиль также продается как Taos с дизайном, идентичным североамериканскому Taos. Для этого рынка автомобиль производится на заводе General Pacheco в Аргентине. Он занимает сегмент между T-Cross и Tiguan. Вместо двигателя TSI Evo на Taos аргентинской сборки устанавливается 1,4-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 150 л.с. (152 PS; 112 кВт) и 25,5 кг⋅м (250 N⋅m; 184 lb⋅ft), который поставляется с завода São Carlos в Бразилии и поддерживает гибкое топливо. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Россия

О выпуске Taos на российский рынок было объявлено 4 марта 2021 года. Он будет собираться в Нижнем Новгороде на ГАЗе наряду с аналогичным Škoda Karoq. В результате Taos для российского рынка использует идентичную заднюю четверть панели и шасси от Karoq, что делает его короче по длине и колесной базе по сравнению с Taos для американского рынка и Tharu для китайского рынка, а также требует установки другой панели задней двери, задних фонарей и заднего бампера.

Доступны следующие варианты двигателей: 1,6-литровый MPI мощностью 110 л.с. (112 PS; 82 кВт) и 1,4-литровый TSI мощностью 150 л.с. (152 PS; 112 кВт). Базовый двигатель поставляется с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и передним приводом, в то время как TSI агрегатируется либо с 8-ступенчатым автоматом для версии FWD, либо с 7-ступенчатой коробкой передач DSG с 4Motion AWD. Модельный ряд будет включать уровни отделки Respect, Status и Exclusive.

Бензиновые двигатели

Модель Объем Мощность Крутящий момент Трансмиссия Рынки сбыта

  • 1.4 TSI 150 1 395 см3 I4 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 250 N⋅m (184 lb⋅ft) 6-ступенчатый автомат Латинская Америка
  • 8-ступенчатый автомат или 7-ступенчатая DSG Россия
  • 1.5 TSI 160 1 498 куб. см I4 160 PS (118 кВт; 158 л.с.) 250 Н⋅м (184 фунт-фут) 8-ступенчатый автомат или 7-ступенчатая DSG США и Канада
  • 1.6 MPI 110 1 598 куб. см I4 110 PS (81 кВт; 108 л.с.) 155 Н⋅м (114 фунт-фут) 5-ступенчатая механическая или 6-ступенчатая автоматическая Россия и
  • Китай (Tharu)

Tharu был представлен как почти серийная модель под названием "Мощный семейный внедорожник" в марте 2018 года. Собранный компанией SAIC Volkswagen, автомобиль стал доступен в Китае в конце октября 2018 года. Сборка автомобиля осуществляется в трех местах, в том числе в Синьцзян-Уйгурском автономном районе в городе Урюмчи.

Он предлагается с несколькими вариантами силовых агрегатов, включая электрическую версию под названием e-Tharu. Базовая модель Tharu имеет торсионную ось, более высокие версии имеют многозвенную подвеску.

Volkswagen сотрудничал с производителем наушников Beats Electronics, чтобы встроить в автомобиль аудиосистему Beats.

Бензиновые двигатели

Модельный ряд Объем Мощность Крутящий момент Трансмиссия

  • 1.2 TSI 1 197 см3 I4 118 PS (87 кВт; 116 л.с.) 200 N⋅m (148 lb⋅ft) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
  • 1.4 TSI '280 TSI' EA211 1 395 см3 I4 150 PS (110 кВт; 148 л.с.) 250 N⋅m (184 lb⋅ft) 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая DSG
  • 2.0 TSI '330 TSI' 4Motion EA888 1 984 см3 I4 190 PS (140 кВт; 187 л.с.) 320 N⋅m (236 lb⋅ft) 7-ступенчатая DSG

e-Tharu

Электрическая версия Tharu была выпущена в ноябре 2020 года. Она оснащена электродвигателем, который производит 136 PS (100 кВт; 134 л.с.) и 290 N⋅m (214 фунт-фут) крутящего момента. Автомобиль питается от аккумуляторной батареи емкостью 44,1 кВт/ч, рассчитанной на 315 км (196 миль) пробега (NEDC). При движении с постоянной скоростью 60 км/ч (37 миль/ч) e-Tharu, как утверждается, может проехать 415 км (258 миль) без подзарядки.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru