Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

TSX CU2 (2008-2014)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 12:32

« назад - далее »

Иван

Дебют обновленного 2009 Acura TSX состоялся на Нью-Йоркском международном автосалоне 20 марта 2008 года, а в продажу он поступит 24 апреля. С точки зрения размеров, TSX больше своего предшественника: ширина увеличилась на 3,0 дюйма (76 мм), колея на 2,6 дюйма (66 мм) шире и колесная база на 1,3 дюйма (33 мм) длиннее, а длина увеличилась на 2,4 дюйма (61 мм). Снаряженная масса увеличилась примерно на 100-150 фунтов (45-68 кг).

На новом TSX дебютирует кузовная конструкция Honda Advanced Compatibility Engineering, которая разработана для снижения воздействия на пассажиров при аварии. В США в стандартную комплектацию TSX входят такие роскошные функции, как кожаная обивка сидений, двухзонный климат-контроль, сиденье водителя с электроприводом и памятью, люк, ксеноновые фары, а также музыкальный интерфейс через USB-порт; в Канаде эта конфигурация известна как "Premium Package", поскольку для четырехцилиндрового TSX доступна базовая комплектация с тканевыми сиденьями и галогенными фарами, но без USB-разъема, функции памяти сидений и противотуманных фар. TSX имеет опциональный технологический пакет, который включает в себя навигационную систему, отображающую трафик и погоду в реальном времени, и аудиосистему премиум-класса с 10 динамиками и возможностью воспроизведения DVD-аудио.

Для Соединенных Штатов Acura также добавила стиль кузова "Sport Wagon" TSX осенью 2010 года в качестве модели 2011 года. Этот универсал доступен с двигателем I4 и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В TSX 2010 модельного года добавлен опциональный 3,5-литровый 280-сильный двигатель V6, общий с Acura TL. В стандартную комплектацию входит пятиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями и 18-дюймовые легкосплавные диски, а также комплектация Premium или Technology.

В 2011 модельном году TSX получил фейслифтинговую решетку радиатора с горизонтальными прорезями.

В 2012 модельном году Acura представила совершенно новую модель Special Edition. Внешний вид модели отличается более агрессивным передним спойлером, придающим ей спортивный вид, напоминающий их старое спортивное купе RSX. Другие косметические обновления включают фасцию заднего бампера, боковые пороги и значок "Special Edition" на крышке багажника. В салоне Acura сделала спортивные элементы, включая замшевые вставки на сиденьях с красной основой. Красная строчка на ручке переключения передач, сиденьях и рулевом колесе, а также красная подсветка панели приборов, верхнего освещения и освещения пространства для ног. Педали также были обновлены до алюминиевых.

В конце 2013 года Honda объявила, что TSX будет заменен седаном Acura TLX и что продажи модели TSX будут прекращены в 2014 году.

Двигатель
Новый TSX использует базовый двигатель, аналогичный предыдущему TSX. Это 2,4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 201 л.с. (150 кВт) и крутящим моментом 172 фунт-фут (233 Н⋅м). Хотя номинальная мощность нового двигателя TSX на 4 л.с. (3,0 кВт) ниже, чем у модели 2008 года, Acura утверждает, что новый двигатель распределяет мощность в гораздо более широком диапазоне оборотов, что вместе с увеличенным крутящим моментом дает водителю большее ощущение мощности. Варианты трансмиссии остаются 5-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая, хотя автоматическая версия теперь поставляется с подрулевыми лепестковыми переключателями для опционального ручного переключения.

TSX должен был получить высокопроизводительный 2,2-литровый турбодизельный двигатель i-DTEC в 2010 модельном году после того, как он уже предлагался для Accord серии CL; однако позже было объявлено, что Honda отказалась от планов по поставке дизельных двигателей в США и Японию в пользу гибридных бензиново-электрических силовых агрегатов. Вместо этого 3,5-литровый V6 мощностью 280 л.с. стал доступен в модели Acura TSX 2010 года. TSX V6 доступен только с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru