Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

TLX UB5/6/7 (2020-н.в.)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 17:33

« назад - далее »

Иван

Основанный на дизайне концепта Type S, представленного в 2019 году, TLX второго поколения был представлен в цифровом виде 28 мая 2020 года, производство началось 28 августа, а продажи - 28 сентября. Модель Type S с новым 3,0-литровым двигателем DOHC V6 с турбонаддувом, который развивает 355 лошадиных сил и 354 фунт-фут крутящего момента; по сравнению с 272 лошадиными силами и 280 фунт-фут крутящего момента у A-Spec. Это знаменует возвращение варианта после десятилетнего перерыва, который должен поступить в продажу в салоны 23 июня 2021 года. Не имея прямой замены снятому с производства RLX, TLX служит флагманским седаном Acura, располагаясь над ILX/Integra. Код модели четырехцилиндрового TLX - UB5 для переднеприводных автомобилей и UB6 для модели SH-AWD, а код модели Type S - UB7.

Построенный на собственной новой платформе, TLX использует переднюю двухрычажную подвеску с коваными алюминиевыми нижними рычагами управления, установленными на литых алюминиевых амортизационных стойках и алюминиевом подрамнике. Для повышения жесткости передней подвески стальная трубчатая стойка соединяет передние амортизационные стойки вместе, а две дополнительные стойки соединяют каждую стойку с капотом в треугольной форме. В более высоких комплектациях устанавливается нижняя стяжная планка переднего подрамника. Для дальнейшего снижения веса передние крылья сделаны из алюминия, а аккумулятор AGM перенесен в заднюю часть для улучшения распределения веса.

В целом, 64% массы кузова составляют высокопрочная сталь (HSS) и алюминий, а 10,1% - сталь с давлением 1 500 МПа. Для дальнейшего повышения жесткости кузова используется увеличенный центральный тоннель, усиленный по всей длине сталью класса 980-MPa. Цельная стальная штамповка задней перегородки повышает жесткость кузова без кронштейна заднего сиденья, который использовался в предыдущих моделях TL, позволяя складывать багажник заднего сиденья. Для усиления жесткости задней подвески на моделях AWD добавлена треугольная распорка под днищем.

Система тормозов с электросервоприводом, аналогичная Acura NSX второго поколения, заменяет гидравлический тормоз, а модели Type S оснащаются четырехпоршневыми передними тормозными суппортами Brembo.

Новые опции включают адаптивные амортизаторы, 10,5-дюймовый дисплей (HUD), аудиосистему с 17 динамиками и четырьмя потолочными динамиками, дерево с открытыми порами и передние сиденья из зернистой кожи с 16-сторонним электроприводом и возможностью регулировки поясницы в четырех направлениях, как в RDX третьего поколения.

Type S
Acura представила высокопроизводительный вариант Type S для второго поколения TLX, ознаменовав возвращение бренда Type S после более чем десятилетнего перерыва. Он оснащен абсолютно новым 3,0-литровым двигателем DOHC V6 с одним турбокомпрессором twin-scroll и прямым впрыском, который производит 355 л.с. и 354 фунт-фут крутящего момента. Все модели Type S оснащены системой полного привода Super Handling All-Wheel Drive (SH-AWD), которая может передавать 70% крутящего момента на заднюю ось и до 100% крутящего момента на любое заднее колесо. Конструкция кузова на 13% жестче, чем у стандартного TLX, в то время как передние пружины, а также передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости также жестче по сравнению со стандартной моделью. 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия также усовершенствована по сравнению с обычным TLX, с 40-процентным ускорением переключения вниз и 30-процентным ускорением переключения вверх. Тормозные характеристики улучшены благодаря четырехпоршневым передним тормозам Brembo. Автомобиль также оснащен активной выхлопной системой, которая может изменять звук выхлопа в зависимости от выбранного режима движения.

Для 2023 модельного года Acura представила ограниченную серию TLX Type S PMC Edition, доработанную в Honda Performance Manufacturing Center, который специализируется на сборке и доводке суперкара NSX. Изменения для PMC включают 20-дюймовые колеса, вдохновленные NSX, и отделку интерьера и экстерьера из углеродного волокна.

Безопасность

Для повышения безопасности пассажиров при фронтальных косых столкновениях в стандартную комплектацию входит трехкамерная подушка безопасности переднего пассажира, разработанная совместно с Autoliv, а структура ACE была модернизирована. Новая подушка безопасности, рекламируемая как "рукавица для ловли рыбы", предназначена для "ловли" головы пассажира в случае косого столкновения. Во время удара ненадутые боковые панели помогают направить голову пассажира в направлении надутых камер, действуя как "рукавица для ловли". Для более эффективного рассеивания силы удара две крышки тоннеля, изготовленные из стали с давлением 780 МПа, выходят из нижней части приборной панели и заканчиваются за передними сиденьями, направляя ударную нагрузку в сторону от нижнего отсека для ног.

2021 TLX был назван IIHS Top Safety Pick+, получив хорошие оценки во всех шести тестах института на безопасность при столкновении, а также пятизвездочный рейтинг общей безопасности от NHTSA. В стандартную комплектацию TLX 2021 года входят такие системы безопасности, как адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение и система удержания в полосе движения. Новинкой 2021 модельного года является система Traffic Jam Assist, которая помогает автомобилю двигаться в пробках без необходимости нажатия водителем педали газа или тормоза.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Kevauto/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0


🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru