Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Spark III M300 (2009-2011)

Автор Иван, Авг. 05, 2022, 13:49

« назад - далее »

Иван

Обновленный Matiz (кодовое название M300) был выпущен в 2009 году и основан на концепт-каре Chevrolet Beat 2007 года. Хотя эта модель продается по всему миру как Chevrolet Spark, в Индии она сохраняет название Beat от концепт-кара, поскольку Spark второго поколения продолжает продаваться на этом рынке. На некоторых латиноамериканских рынках также использовалось название Beat, в то время как Чили, Колумбия, Эквадор, Мексика и Перу получили его как Spark GT. До ликвидации в 2011 году марки Daewoo в Южной Корее Spark третьего поколения продавалась как Daewoo Matiz Creative. Эта марка была менее успешной, чем предыдущие модели.

Chevrolet Beat был представлен на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году вместе с двумя другими концепт-автомобилями, Trax и Groove. Beat - это концепция трехдверного хэтчбека, полученная от Daewoo Kalos. Он был разработан компанией GM Daewoo в Южной Корее. Он оснащен бензиновым двигателем с турбонаддувом объемом 1,2 л, работающим в паре с автоматической коробкой передач.

Эта версия была показана в фильме Майкла Бэя "Трансформеры: Месть павших" в роли полозьев, наряду с малолитражным внедорожником GM Trax. Концепция Beat демонстрирует головокружительно зеленую внешнюю окраску с тем же оттенком, перенесенным на части интерьера. Его профиль высок сзади и равномерно сужается к передней части решетки. Фары, которые, по-видимому, простираются от основания решетки до основания лобового стекла, являются светодиодными. Он оснащен 17-дюймовыми колесными дисками с соответствующей зеленой краской дисковых тормозов. Сдвоенные задние фонари, которые простираются вверх до задних фонарей, также являются светодиодами.

В начале 2007 года GM провела опрос, проверяющий относительную популярность концепций Beat, Trax и Groove на веб-сайте Chevrolet, при этом Beat получил почти 50 % голосов, что в конечном итоге определило, какой автомобиль будет запущен в производство.

GM представила прототип Вуди-версии будущего Chevrolet Spark для Парижского автосалона 2010 года .

GM представила подготовительную версию Chevrolet Beat с фирменной табличкой Chevrolet Spark на Североамериканском международном автосалоне 2009 года. На этом шоу была анонсирована производственная версия, но была показана только концепция Beat. Серийный Chevrolet Spark был представлен на Женевском автосалоне 2009 года. Он стал доступен в Европе в первом квартале 2010 года, за ним последовали другие рынки по всему миру, а продажи в США должны начаться в начале 2012 года для 2013 модельного года. Коммерческое производство пятидверного Chevrolet Beat началось с 15 декабря 2009 года в Халоле, штат Гуджарат, Индия. Он был запущен в Индии 5 января 2010 года во время Автоэкспо в Нью-Дели.

Версия GM Daewoo Matiz была представлена на Сеульском автосалоне 2009 года.

Версия Holden, названная Barina Spark, была представлена на Австралийском международном автосалоне 2010 года в Сиднее в октябре. Он был прекращен в феврале 2018 года.

С M300 оригинальная платформа Suzuki была заменена платформой GM Global для малых транспортных средств, разработанной инженерами GM Daewoo.

В Северной Америке Spark был впервые доставлен в дилерские центры GM в Мексике в 2012 модельном году, но не заменил Chevrolet Matiz (ранее Pontiac G2 Matiz), который продавался до 2014 года. Американская версия Chevrolet Spark 2013 года была запущена в производство 16 апреля 2012 года и поступила в дилерские центры в августе 2012 года. На 2014 год в Северной Америке автоматической коробкой передач является бесступенчатая трансмиссия Jatco M4M-CVT7 (вариатор), а передаточное число конечной передачи снижено до 3,75. Вариатор обеспечивает лучший расход топлива в целом, чем предыдущий 4-ступенчатый автомат, и изменение передаточного числа конечной передачи по сравнению с предыдущим 4,145 снижает шум двигателя и увеличивает экономию топлива на шоссе, одновременно увеличивая шум и уменьшая расход топлива в городе. Отраслевые источники прокомментировали текущие проблемы с надежностью трансмиссий Jatco CVT.

Spark 2013 года был самым быстро продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в июле 2012 года, всего за 6 дней с момента их поступления к дилерам до момента их продажи.

5 августа 2021 года производство Beat в Мексике было прекращено из-за закрытия завода в Талегаоне, Индия, в результате чего Aveo стала моделью начального уровня на указанном рынке.

Первый фейслифтинг был представлен на Парижском автосалоне 2012 года. Он оснащен переработанной двухпортовой решеткой радиатора и передним бампером, а также рестайлинговыми крышками фар и противотуманными фарами. Североамериканская модель, выпущенная в 2013 модельном году, использует обновленный стиль. Первая модель рестайлинга была выпущена в Индии в феврале 2014 года. Рестайлинговый Holden Barina Spark сохранил существующий передний бампер, а его передняя решетка была переработана.

General Motors запустила дизельную версию Chevrolet Beat на индийском автомобильном рынке 25 июля 2011 года . 3-цилиндровый турбодизельный двигатель объемом 936 куб.см выдает 62,5 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) и 160,26 Нм крутящего момента (118 фунт-фут), что обеспечивает хорошее ускорение и ускорение. Дизельный двигатель объемом 1,0 л объемом 936 куб.см позволяет автомобилю развивать скорость 100 км/ч (62 мили в час) за 16 секунд и развивать максимальную скорость 142 км/ч (88 миль в час). Chevrolet Beat Diesel предлагает пробег 24 км/л (56 миль на галлон) в соответствии с отчетами об испытаниях Ассоциации автомобильных исследований Индии. Двигатель основан на технологии Fiat Multijet diesel.

Версия четырехдверного седана была представлена в виде близкого к производству прототипа на выставке Auto Expo 2016 в Индии под названием Chevrolet Essentia. После того, как GM прекратила внутренние продажи в Индии в 2017 году, Essentia была в конечном счете отменена для индийского рынка. Вместо этого модель была экспортирована в Латинскую Америку либо в готовом виде, либо в виде сборных комплектов для GM Colmotores, таких как Beat или Beat NB. Chevrolet Beat и его версия с надрезом были сняты с мексиканского рынка в начале августа 2021 года, что позволило запустить производство в 2018-2021 модельных годах.

Версия в стиле кроссовера также доступна в Южной Америке как Chevrolet Spark GT Activ или Chevrolet Beat Activ. Концептуальная версия была продемонстрирована на выставке Auto Expo 2016 в Индии однако серийная версия так и не была продана в Индии, так как GM ушла с рынка. Серийная версия доступна на нескольких рынках Латинской Америки, начиная с 2018 года.

Европа: Выбор двигателей включает 1,0- и 1,2-литровые двигатели I4. В Италии существует версия Spark для сжиженного газа под названием Chevrolet Spark Eco Logic с газовым оборудованием BRC по состоянию на конец 2009 года. Эта двухтопливная версия доступна с двигателями 1.0 и 1.2 (оба с 16 клапанами) с выбросами от 113 до 119 г CO2 соответственно. В то время как автомобили на сжиженном газе все еще доступны в Италии, во Франции версии на сжиженном газе были доступны только с 2009 по 2012 год.
Индия: Производство новой Spark, обозначенной как Beat, началось на заводе Halol недалеко от Ахмедабада в Гуджарате, Индия. Первоначально автомобиль будет продаваться в Индии и странах Дальнего Востока. Рядом продается искра второго поколения. В автомобиле используется 1,2-литровый двигатель S-TEC II, работающий на бензине и сжиженном газе, который продается как SMARTECH II. Сообщалось, что GM India построит электрическую версию Chevrolet Spark совместно с компанией по производству электромобилей Reva. Однако после приобретения компании по производству электромобилей Reva компанией Mahindra & Mahindra, GM India отказалась от планов и работает над собственной электрической версией

Соединенные Штаты: продаваемый как Chevrolet Spark, автомобиль использует специальную улучшенную версию двигателя "S-TEC" (код RPO LL0).
Филиппины: Автомобиль оснащен двигателями объемом 1,0 л и 1,2 л. Он имеет 2 планки; LS (5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая) и LT (5-ступенчатая механическая). Она была прекращена в 2015 году.
Южная Корея: Версия Matiz была переименована в Matiz Creative. Автомобиль оснащен двигателем S-TEC II объемом 1,0 л с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи начались 1 сентября 2009 года. [30] Имя канавки, используемое в одной из отклоненных концепций, возвращено в качестве уровня отделки. В 2011 году этот автомобиль переименован в Chevrolet Spark в рамках постепенного отказа от бренда Daewoo в Южной Корее, уступив место бренду Chevrolet.

Австралия: the Spark был выпущен в октябре 2010 года как серия MJ Holden Barina Spark. Он был представлен в двух вариантах: CD и CDX. Искра Holden Barina была прекращена в феврале 2018 года.

Узбекистан: Chevrolet Spark был выпущен 26 августа 2010 года. Он поставляется в трех комплектациях: L (1,0 л ручной), LS (1,0 л ручной/автоматический) и LT (1,2 л ручной).
Россия: Spark узбекского производства продается в России как Ravon R2 с 2016 года. Он доступен с двигателем объемом 1,2 л и автоматической коробкой передач.

DXP Domino's (сокращение от "Эксперт по доставке") - это Spark 2015 года, разработанный Roush Performance для Domino's Pizza, основанный на 1-литровом Spark среднего уровня, где он был преобразован в возрожденный автомобиль canopy express, который был популярен с 1930-х по 1950-е годы. Для этого автомобиля передние и задние пассажирские сиденья сняты и заменены отсеками для хранения, в которых можно разместить 80 пицц, две 2-литровые бутылки содовой и соусы. Левая задняя пассажирская дверь превращена в духовку, которую можно отпереть только с помощью брелока или кнопки в раме двери водителя. Передняя решетка Chevrolet Spark заменена изготовленной на заказ черной передней решеткой с логотипом "Домино", а также изготовленным на заказ нижним обвесом, и все автомобили DXP имеют изготовленную на заказ виниловую обертку в стиле Домино с подсветкой крыши Домино. Все автомобили DXP оснащены заводским спутниковым радио SiriusXM и телематическими системами OnStar. Производство ограничено менее чем 200 единицами, и как только каждый автомобиль достигнет 100 000 миль, он будет списан и возвращен в Руш, где он будет восстановлен в товарном виде и продан как подержанный Spark (все четыре заводских ремня безопасности и подушки безопасности остаются полностью неповрежденными и покрыты пластиковыми панелями). Несмотря на намерения Domino's в конечном итоге удалить DXP и не оставить ни одного оставшегося, несколько разбитых DXP были спасены частными лицами с намерением сохранить их в качестве редких автомобилей, когда остальная часть парка будет выведена из эксплуатации. Ситуация привела к угрозе судебного иска со стороны франчайзи Domino's.

Spark EV был ограниченной серией 5-дверным электромобилем с аккумулятором хэтчбека, выпущенным компанией Chevrolet в 2013-2016 годах. Spark EV был автомобилем соответствия, специально разработанным для выполнения правительственного мандата автопроизводителей по увеличению проникновения электромобилей в парк всех эксплуатируемых транспортных средств на дорогах в некоторых штатах США, но не предназначался для широкого внедрения на более широком рынке США, а также не производился и не продавался в количествах, которые удовлетворяли бы спрос на такие транспортные средства на открытом рынке, где таких правительственных правил не существует.

В октябре 2011 года General Motors объявила о планируемом производстве Chevrolet Spark EV, полностью электрической версии Chevrolet Spark третьего поколения, доступность которой ограничена для некоторых рынков. Серийная версия была представлена на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2012 года.

В рамках стратегии электрификации транспортных средств GM Spark EV стал первым полностью электрическим легковым автомобилем, продаваемым General Motors в США со времен EV1, производство которого было прекращено в 1999 году. Spark EV был выпущен в США на отдельных рынках в Калифорнии и Орегоне в июне 2013 года. Электромобиль поступил в продажу в Мэриленде во втором квартале 2015 года, первом штате Восточного побережья, где был доступен Spark EV. По состоянию на декабрь 2014 года, США продажи составили 1684 единицы. Выпуск Spark EV был прекращен в декабре 2016 года, когда Chevrolet начал продавать Болт, который имел гораздо больший радиус действия.

В октябре 2012 года GM Korea объявила, что начнет производить и продавать Spark EV в Корее в 2013 году. Розничные продажи начались в Южной Корее в октябре 2013 года. GM также объявила о планах продавать Spark EV в ограниченных количествах в Канаде и на некоторых европейских рынках. Он был доступен в Канаде для ограниченных продаж автопарка.

Первоначально электромобиль питался от литий-железо-фосфатной аккумуляторной батареи мощностью 21,3 кВт*ч, поставляемой компанией A123 Systems. В белой книге серийная версия 2014 года имела двигатель мощностью 97 кВт (130 л.с.), обеспечивающий крутящий момент 542 Нм (400 фунт-фут). Spark EV может быть быстро заряжен до 80 % емкости за 20 минут с помощью дополнительного комбинированного разъема CCS/SAE типа 1, а время зарядки увеличивается примерно до семи часов при использовании специальной зарядной станции на 240 вольт или примерно до 17 часов при использовании стандартной бытовой розетки на 120 вольт.

В 2014 году, для 2015 модельного года, поставщик аккумуляторных батарей был изменен на LG Chem, что привело к выпуску аккумулятора меньшей емкости (19 кВт*ч) при сохранении того же диапазона EV. Передаточное число привода также было изменено с 3,17 до 3,87, а также с новым двигателем с крутящим моментом, уменьшенным до 443 Нм (327 футов и фунтов).

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Spanish Coches/commons.wikimedia.org/CC BY 2.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru