Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

NSX NC1 (2016-2022)

Автор Иван, Июль 18, 2022, 18:24

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Honda NSX (New Sports eXperience), продаваемое как Acura NSX в Северной Америке, Китае и Кувейте, - это двухместный, полноприводный, среднемоторный гибридный электрический спортивный автомобиль, разработанный и произведенный компанией Honda в США. Производство началось в 2016 году и закончится в 2022 году с вариантом Type S. Он пришел на смену оригинальному NSX, который выпускался в Японии с 1990 по 2005 год.

В декабре 2007 года генеральный директор Honda America Тетсуо Ивамура подтвердил автомобильной прессе, что новый спортивный автомобиль с двигателем V10 дебютирует на рынке к 2010 году. Новый спортивный автомобиль будет основан на концепте Acura ASCC (Advanced Sports Car Concept), представленном на Североамериканском международном автосалоне 2007 года. Генеральный директор Honda Такео Фукуи поставил перед разработчиками задачу сделать автомобиль быстрее, чем Nissan GT-R на Нюрбургринге. Прототипы автомобиля были замечены на испытаниях на Нюрбургринге в июне 2008 года. 17 декабря 2008 года Фукуи объявил во время выступления по поводу пересмотра финансовых прогнозов Honda, что из-за плохих экономических условий все планы по созданию следующего поколения NSX были отменены. В марте 2010 года проект Acura NSX был переименован в Honda HSV-010 GT, и автомобиль был представлен в японском чемпионате Super GT. HSV-010 GT оснащался 3,4-литровым V8 мощностью более 500 л.с. (373 кВт) и комплектовался секвентальной механической коробкой передач от Ricardo. HSV-010 GT так и не был запущен в производство.

В апреле 2011 года журнал Automobile сообщил, что Honda разрабатывает новый спортивный автомобиль, который должен стать преемником оригинального NSX. Журнал сообщил, что автомобиль будет захватывающим в управлении, но при этом экологически чистым. Предполагалось, что автомобиль будет оснащен электрической трансмиссией для увеличения мощности бензинового двигателя. В конце 2010 года Motor Trend сообщил, что Honda разрабатывает среднемоторный гибридный электрический спортивный автомобиль, который должен стать преемником NSX.

В декабре 2011 года Acura объявила, что представит следующее поколение NSX в виде концепта на Североамериканском международном автосалоне 2012 года. 9 января 2012 года Acura представила широкой публике концепт 2012 Acura NSX Concept.

Новый концепт сохранил двухдверное купе, среднемоторную компоновку, но с полным приводом. Использование высокотехнологичной платформы из легких материалов позволило снизить вес. Двигатель V6 объемом 3,5 литра, расположенный за кабиной, передавал энергию на задние колеса. Система Acura SH-AWD включает в себя один электромотор в трансмиссии с двойным сцеплением, который дополняет двигатель внутреннего сгорания, образуя гибридную установку. Кроме того, еще два электромотора, способные мгновенно передавать отрицательный или положительный крутящий момент на передние колеса при прохождении поворотов, также являются частью трансмиссии.

Acura утверждала, что полученная система полного привода обеспечит лучшую управляемость и соответствующее ускорение, а также более высокую эффективность по сравнению с атмосферным 4,5-литровым двигателем V8 с в Ferrari 458, главным конкурентом NSX в то время.

Honda NSX представлена на Североамериканском международном автосалоне 2015 года. Honda начнет заказы на NSX летом 2015 года, а поставки - в конце 2015 года. В декабре 2015 года были объявлены цены в Северной Америке: стартовая цена составит 156 000 долларов США.

В то же время Honda объявила о европейском дебюте NSX на 85-м Женевском автосалоне, наряду с FK2 Civic Type R.

Первый серийный автомобиль с VIN #001 был продан на аукционе Barrett Jackson 29 января 2016 года. Владелец команды NASCAR Рик Хендрик выиграл аукцион, предложив 1,2 миллиона долларов США. Вся выручка от аукциона была передана в благотворительные фонды Pediatric Brain Tumor Foundation и Camp Southern Ground. Первый NSX сошел с производственной линии в Огайо 24 мая 2016 года.

Производство NSX второго поколения началось в 2015 году на заводе Performance Manufacturing Center (PMC). Это предприятие специально построено для сборки NSX, и его строительство обошлось Honda в 70 миллионов долларов США. Он расположен в городе Мэрисвилл, штат Огайо, который находится на территории бывшего логистического комплекса Honda в Северной Америке и расположен среди существующих научно-исследовательских и производственно-технических операций Honda. Силовой агрегат отдельно собирается сотрудниками Honda на заводе двигателей в городе Анна, штат Огайо. В феврале 2017 года Honda предложила экскурсию по заводу исключительно для покупателей NSX 2017-2022 модельного года на американском рынке под названием "NSX Insider Experience". Тур включает в себя сборку NSX в Performance Manufacturing Center (PMC), посещение музея в Honda Heritage Center и езду по гоночной трассе на испытательном треке Honda. Кроме того, владельцы непоставленных NSX смогут проследить, как их собственный NSX собирается, тестируется и установить значок Acura на только что собранный NSX. Этот заводской тур предлагается с пакетами от 2 000 долларов США до 6 000 долларов США, и каждого участника будет сопровождать ведущий Acura на автомобиле Acura MDX.

Снятие с производства

В 2020 году Honda прекратила производство NSX для Японии, Австралии и Европы, включая Великобританию, из-за низких продаж и объявила, что он больше не доступен в соответствующих регионах для продажи. В 2019 и 2020 годах NSX было продано всего 3 единицы, а в Австралии - ни одной. Кроме того, в Японии в январе 2020 года было продано всего 9 единиц.  В конце 2021 года Honda прекратила производство NSX для всех остальных рынков и заявила, что в 2022 году будет выпущен только ограниченный вариант Type S. Honda продала 2 908 единиц по всему миру (включая модели Type S).

Обновление 2019 года

В августе 2018 года Honda объявила об улучшениях для 2019 модельного года. Улучшения включали в себя более крупные передние и задние стабилизаторы, которые увеличили жесткость передней части на 26% и задней на 19%, а также на 21% более жесткие втулки задних тяг. Также были установлены новые специально разработанные шины Continental и опциональные шины Pirelli P Zero Trofeo R. Это привело к оптимизации программного обеспечения системы Sport Hybrid SH-AWD, активных магнитореологических амортизаторов, электроусилителя руля и настроек VSA. По данным Honda, автомобиль на 1,9 секунды быстрее модели до 2019 года на трассе Сузука. Визуально, ранее серебристая решетка радиатора автомобиля теперь окрашена в тот же цвет, что и кузов. Кроме того, для 2019 года стал доступен новый цвет кузова Thermal Orange Pearl, затем Indy Yellow Pearl для 2020 года и Long Beach Blue Pearl для 2021 года.

NSX Type S (2022)

3 августа 2021 года Honda представила NSX Type S на своем канале YouTube. Утверждалось, что это будет улучшенная, высокопроизводительная версия NSX, которая будет выпущена только в 2022 году, чтобы отметить последний год производства автомобиля. Выпуск NSX Type S будет ограничен 350 единицами по всему миру, из них 300 единиц будут доступны для США, 30 - для Японии и 15 - для Канады, не будут доступны для Европы и Великобритании. Моникер Type S в последний раз использовался в NSX на моделях NSX Type S и Type S-Zero 1997 года, которые были эксклюзивными для внутреннего рынка Японии, что означает, что версия 2022 года станет первым NSX Type S, который будет продаваться за пределами Японии. Автомобиль был представлен публике 12 августа 2021 года на Monterey Car Week в США и 30 августа в Японии.

NSX Type S имеет ряд усовершенствований в силовом агрегате NSX, обеспечивающих суммарную максимальную мощность 602 л.с. (610 PS; 449 кВт) и 492 фунт-фут (667 Н⋅м) крутящего момента. Усовершенствования двигателя внутреннего сгорания включают в себя новые турбокомпрессоры от гоночного автомобиля NSX GT3 Evo, которые увеличивают пиковое давление наддува на 5,6% с 15,2 фунтов на кв. дюйм (1,05 бар) до 16,1 фунтов на кв. дюйм (1,11 бар), новые топливные форсунки, которые увеличивают расход топлива на 25%, и новые интеркулеры, которые могут рассеивать на 15% больше тепла, чем раньше. В результате этих усовершенствований двигатель внутреннего сгорания теперь генерирует максимальную мощность 522 л.с. (529 PS; 389 кВт) при 6 500-6 850 об/мин и 443 фунт-фут (601 Н⋅м) крутящего момента при 2 300-6 000 об/мин. Передаточное число двухмоторного блока, питающего передние колеса, было снижено на 20% для повышения крутящего момента на старте и более быстрого старта автомобиля, а полезная емкость аккумулятора и мощность батареи были увеличены на 20 и 10% соответственно в результате более эффективного использования интеллектуального силового блока автомобиля. В связи с увеличением емкости и мощности аккумулятора, электродвигатели автомобиля были перенастроены, чтобы обеспечить лучшую производительность и больший запас хода только на электротяге.

9-ступенчатая трансмиссия автомобиля с двойным сцеплением (DCT) также отличается улучшениями. Новое программирование режимов Sport и Sport+ позволило ускорить переключение передач на 50%, а допустимая скорость переключения передач в режиме Track была увеличена на 1500 об/мин для более раннего переключения. Был введен новый "Режим быстрого переключения вниз", позволяющий водителю переключиться на самую низкую передачу в соответствии со скоростью автомобиля, удерживая лепесток переключения вниз в течение 0,6 секунды в режимах Sport, Sport+ и Track. В полностью автоматическом режиме трансмиссия переключается на пониженную передачу раньше в режимах Sport+ и Track.

Type S имеет несколько новых элементов дизайна для улучшения прижимной силы и охлаждения благодаря улучшенной аэродинамике. К ним относятся новый дизайн носовой части и большой задний диффузор из углеродного волокна, основанный на диффузоре, используемом на NSX GT3 Evo. Автомобиль также оснащен новыми коваными колесными дисками с 5 спицами, увеличивающими переднюю колею на 0,4 дюйма (10 мм) и заднюю колею на 0,8 дюйма (20 мм), и новыми полусликовыми шинами Pirelli P-Zero, разработанными специально для NSX Type S, благодаря которым боковое сцепление автомобиля увеличилось на шесть процентов. Honda также оптимизировала шасси, подвеску и реакцию автомобиля, перенастроила четыре режима движения и доработала ноту двигателя. Кроме того, черные значки Honda и Acura предлагаются исключительно для NSX Type S, как и для других моделей Type S.

В качестве опции был представлен пакет "Lightweight Package", снижающий вес автомобиля на 26 кг (58 фунтов) за счет карбон-керамических тормозов, крышки двигателя из углеродного волокна и деталей интерьера из углеродного волокна. Также был предложен новый эксклюзивный цвет окраски кузова, названный "Gotham Gray Matte" для североамериканских моделей и "Carbon Matte Gray Metallic" для японских моделей, который ограничен 70 автомобилями.

Со всеми этими обновлениями Honda заявляет, что NSX Type S может разогнаться от 0 до 60 миль/ч менее чем за 3 секунды, ограниченная электроникой максимальная скорость остается на уровне 307 км/ч (191 миль/ч) и на две секунды быстрее на трассе Сузука, чем NSX 2019-2021 годов, то есть Type S на четыре секунды быстрее оригинальной модели 2016-2018 годов на Сузуке.

14 августа 2021 года первый NSX Type S - VIN #001 из 350 - был продан на аукционе Рику Хендрику (тому же покупателю первого серийного NSX, который был выставлен на аукцион в 2016 году) за 1,1 млн долларов США на дневном аукционе Mecum, который проходил во время Monterey Car Week. Все вырученные средства были переданы благотворительным организациям, в том числе Центру науки и промышленности (COSI). Все 300 моделей Type S в Соединенных Штатах были зарезервированы с депозитами в течение 24 часов после выхода автомобиля на рынок, а список ожидания насчитывает более 100 человек. Прием заявок на покупку в Японии начался 2 сентября 2021 года, а поставки в Японию начнутся в июле 2022 года.

Производство NSX Type S началось в январе 2022 года. Североамериканские поставки начались в феврале 2022 года. Кроме того, Acura Canada и Make-A-Wish Foundation провели частный онлайн-аукцион по продаже первого Type S из 15 зарезервированных канадских автомобилей Type S. За этот автомобиль была сделана ставка в размере 306 364,90 долларов США, которую выиграли Люк Жирар и Женевьева Харди. Это было самое крупное единовременное пожертвование, которое когда-либо получала организация Make-A-Wish. Все вырученные средства были направлены на помощь детям с критическими заболеваниями.

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

С механической точки зрения второе поколение NSX представляет собой значительное отличие от первого поколения, поскольку оно оснащено гибридной электрической силовой установкой. В качестве силового агрегата используется 3,5-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом и 75-градусной системой DOHC с 4 клапанами на цилиндр, генерирующий максимальную мощность 500 л.с. (507 PS; 373 кВт) при 6 500-7 500 об/мин и 550 Н⋅м (406 фунт-фут) крутящего момента при 2 000-6 000 об/мин. Двигатель также оснащен масляной системой с сухим картером, а турбонагнетатели могут создавать наддув до 15,2 PSI, сопряжен с системой Sport Hybrid SH-AWD с тремя электромоторами, литий-ионным аккумулятором емкостью 1,3 кВт-ч и 9-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением (DCT). Совокупная максимальная мощность составляет 573 л.с. (581 PS; 427 кВт) и 476 фунт-фут (645 Н⋅м) крутящего момента.

Шасси и кузов

Автомобиль оснащен светодиодными фарами, поворотниками и задними фонарями в стиле NSX первого поколения, опциональным задним спойлером из сухого углеволокна, передним сплиттером, задним дефлектором, боковыми юбками, крышей из углеволокна, более 10 радиаторов и различным количеством вентиляционных отверстий по всему экстерьеру для улучшения прижимной силы и охлаждения. Конструктивно в кузове используется пространственная рама, изготовленная из алюминия, сверхпрочной стали и других жестких и легких материалов, некоторые из которых применяются впервые в мире.


Подвеска, тормоза и шины

Алюминиевые диски Honda NSX, опциональные карбон-керамические тормоза и шины Continental.
NSX предлагается с полностью алюминиевыми элементами подвески, двухрычажной подвеской спереди и многозвенной подвеской сзади.

Тормоза состоят из 6-поршневых спереди и 4-поршневых сзади с моноблочными суппортами на стальных тормозных роторах и опциональных карбон-керамических тормозных роторах.

NSX также предлагается с 19x8,5-дюймовыми передними и 20x11-дюймовыми задними алюминиевыми колесами с шинами Continental ContiSportContact и опциональными шинами Pirelli P Zero Trofeo R размером 245/35Z R19 спереди и 295/30Z R20 сзади.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Matti Blume/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru