Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

C1 I (2005-2014)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 15:50

« назад - далее »

Иван

C1 оснащен трехцилиндровым двигателем объемом 1,0 л, который имеет экономию топлива 61,4 миль на галлон (метод ЕС в Великобритании; 4,6 л/100 км по методу ЕС; около 43,4 миль на галлон по методу США) или четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 1,4 л, который имеет экономию топлива 68,9 миль на галлон (метод ЕС в Великобритании; 4,1 л/100 км по методу ЕС; около 48,8 миль на галлон по методу США).

Кузов был разработан Донато Коко в конфигурации с одной коробкой. Как на пятидверных C1, так и на 107, хотя и не на Aygo, группа задних задних фонарей проходит от края задних дверей до заднего стекла, без визуально выраженной "С-образной стойки".

По данным немецкого журнала Der Spiegel, C1 является серийным автомобилем с второй по эффективности экономией топлива как среди бензиновых двигателей (после Toyota Prius), так и среди дизельных двигателей (после Smart ForTwo).

В январе 2010 года PSA Peugeot Citroën объявила, что отзывает "менее 100 000 единиц" C1 и Peugeot 107 после отзыва Toyota по всему миру из – за неисправной педали акселератора, из-за которой пострадал Aygo. При определенных обстоятельствах педаль может оставаться в частично нажатом положении или медленно возвращаться в выключенное положение.

В Португалии и Греции предлагается коммерческая версия фургона под названием Entreprise, оснащенная дизельным двигателем объемом 1,4 л и доступная только в трехдверном кузове для городского использования. Его 107 братьев и сестер также предлагают идентичную версию.

В Соединенном Королевстве ныне несуществующая корпорация по производству электромобилей продала электромобиль на базе C1 под названием Citroën C1 ev'e с 2009 по 2012.

В январе 2009 года Citroën C1 был обновлен одновременно с Peugeot 107 и Toyota Aygo.

Новый C1 оснащен новым передним бампером с новой решеткой радиатора в соответствии с семейным обликом Citroën. В линейку также были добавлены три новых цвета. Уровни отделки также были обновлены – базовые модели Vibe стали "VT", а ритм - "VTR". Ткани сидений и графика управления вентиляцией также были изменены, и все модели получили новые обивки колес.

Специальное издание "Splash" было доступно при запуске, хотя это было строго ограниченное издание. Это было основано на базовом "VT". Тем не менее, он оснащен кондиционером, CD-плеером и электрическими передними окнами. Модель Splash была доступна в синем цвете Electra или белом цвете Lipizan. Electra Blue поставляется с белыми дверными зеркалами, в то время как Lipizan White поставляется с глянцевыми черными дверными зеркалами.

Citroën произвел еще один рестайлинг в марте 2012 года. Изменения включали:

  • Новый бампер и капот
  • Новые светодиодные дневные ходовые огни
  • Новый оттенок голубой краски "Синий Боттичелли"
  • Улучшенная экономия топлива
  • Рулевое колесо нового стиля
  • Обновленный проигрыватель компакт-дисков

В линейку фейслифтинга C1 были добавлены две новые комплектации – Platinum и Edition, обе поставляются с легкосплавными дисками, противотуманными фарами, а также кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач в стандартной комплектации, в то время как Platinum добавила спойлер и хромированную внутреннюю отделку. VTR+ стал отделкой начального уровня, когда они были представлены.

С 2012 по 2014 год автомобиль был ребрендирован как Citroën C1 eco для греческого рынка.

Оценка Euro NCAP была снижена с 4 звезд до 3 звезд за фейслифтинг в 2012 году.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru