Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Durango III (2010-н.в.)

Автор Иван, Авг. 08, 2022, 21:12

« назад - далее »

Иван

После объявления о прекращении выпуска модели Durango после 2009 модельного года, 16 августа 2010 года компания Dodge опубликовала в Интернете сайт и тизерные фотографии третьего поколения Dodge Durango.

Dodge Durango 2011 года поступил в производство 14 декабря 2010 года, наряду с Charger второго поколения в линейке автомобилей 2011 года. В середине января 2011 года он поступил в продажу для общего доступа в дилерские центры.

Третье поколение Durango собирается вместе с Jeep Grand Cherokee на Северном сборочном заводе Джефферсон в Детройте, штат Мичиган, разделяя с Grand Cherokee конвейер, ходовую часть, силовые агрегаты и детали шасси. Имея немного более длинную колесную базу, чем Grand Cherokee, Durango имеет три ряда сидений.

Комплектации

Третье поколение Durango было доступно в нескольких комплектациях:

  • Express - только 2011: базовый уровень отделки, базовые характеристики, двигатель Pentastar V6 объемом 3,6 л.
  • Crew - 2011-2013: Уровень отделки с добавленной стоимостью, дополнительные функции, опциональные роскошные функции, двигатели 3,6 л Pentastar V6 и 5,7 л Hemi V8.
  • SXT - с 2012 года по настоящее время: Базовый уровень отделки, базовые функции, только двигатель 3,6 л Pentastar V6.
  • SXT Plus - с 2014 года по настоящее время: Базовый уровень отделки, базовые характеристики, только двигатель 3,6 л Pentastar V6.
  • Crew Plus - 2010-2013: Уровень отделки Luxury, роскошные характеристики, двигатели 3,6 л Pentastar V6 или 5,7 л Hemi V8.
  • Limited - 2014-2016: Уровень отделки Luxury, роскошные функции, двигатели 3,6 л Pentastar V6 или 5,7 л Hemi V8.
  • GT - с 2017 года по настоящее время: Спортивный уровень отделки, который заменяет отделку Limited, только двигатель 3,6 L Pentastar V6.
  • GT Plus - с 2019 года по настоящее время: Отделка GT с некоторыми роскошными удобствами, только двигатель 3,6 л Pentastar V6.
  • R/T - с 2011 года по настоящее время: Спортивный уровень отделки, спортивные детали, только двигатель 5,7 L HEMI V8. Первое возвращение в модельный ряд Dodge Durango с 2001 года.
  • Citadel - 2011 - настоящее время: Самый высокий уровень отделки, роскошные детали, двигатели 3,6 L Pentastar V6 или 5,7 L Hemi V8.
  • SRT - с 2018 года по настоящее время: Высокий уровень отделки; только двигатель 6,4 л Hemi V8.
  • SRT Hellcat - только в 2021 году: отделка с высокими характеристиками; только двигатель 6,2 л Hemi V8-S.
  • С 2012 года также доступен пакет Special Service Package, который продается исключительно для государственных автопарков. Он основан на базовой комплектации Durango SXT, но предлагает двигатель Hemi V8 объемом 5,7 л, которого нет в комплектации SXT.

Двигатели

Третье поколение Durango оснащается четырьмя двигателями. Базовым является новый двигатель V6 объемом 3,6 л, развивающий 290 л.с. (216 кВт; 294 PS) и 260 фунт-фут (353 Н⋅м) крутящего момента при 4 800 об/мин; 90% пикового крутящего момента доступно в диапазоне от 1 600 до 6 400 об/мин. Двигатель Pentastar V6 работает в паре с пятиступенчатым автоматом Mercedes W5A580 с системой управления Chrysler и интерактивным управлением водителя. С 2014 года Dodge использовал в Durango исключительно восьмиступенчатую коробку передач ZF в двух вариантах. Все V8 имеют ZF 8hp, а все V6 используют версию ZF8hp 850re, разработанную Chrysler. 5,7-литровый Hemi VVT V8 мощностью 360 л.с. (268 кВт; 365 PS) и 390 фунт-фут (529 Н⋅м) крутящего момента оснащается пятиступенчатым автоматом 545RFE. Hemi V8 также поставляется с режимом "экономии топлива" (деактивации цилиндров). Эта функция в основном используется, когда автомобиль движется с постоянной скоростью по ровной поверхности. В 2021 году для комплектации SRT Hellcat был представлен 6,2-литровый Hemi V8 с наддувом. Однако двигатель с наддувом 6,2 л Hemi V8 вместе с комплектацией Durango SRT Hellcat был снят с производства в 2022 модельном году (в результате чего двигатель стал доступен только в 2021 году), поскольку двигатель не может быть модифицирован для соответствия более жестким требованиям к автомобильным выбросам, установленным администрациями Дональда Трампа и Джо Байдена.

Двигатель Рабочий объем Мощность @ об/мин Крутящий момент @ об/мин Годы Примечание

  • 3.6 V6 Pentastar 3 604 куб. см (219,9 куб. дюйма) 290 л.с. (216 кВт; 294 PS) @ 6400 об/мин 350 Н⋅м (258 фунт-фут) @ 4800 об/мин 2010-
  • 5.7 V8 Hemi 5 654 куб. см (345,0 куб. дюйм) 360 л.с. (268 кВт; 365 PS) @ 5150 об/мин 530 Н⋅м (390 фунт-фут) @ 4250 об/мин 2011- MDS
  • 6.4 V8 Hemi 6 417 куб. см (391,6 куб. дюйма) 475 л.с. (354 кВт; 482 PS) @ 6000 об/мин 637 Н⋅м (470 фунт-фут) @ 4300 об/мин 2018- SRT
  • 6.2 V8-S Hemi 6 166 куб. см (376,3 куб. дюйма) 710 л.с. (530 кВт; 720 PS) @ 6000 об/мин 875 Н⋅м (645 фунт-фут) @ 4000 об/мин 2021 SRT Hellcat

Обновления

Компания Dodge представила обновленную модель Durango 2014 года на Нью-Йоркском международном автосалоне 2013 года. Durango 2014 года был переработан, получив более спортивные линии, восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, а также новую отделку дизайна, похожую на Rallye, с черненым пластиковым бампером и контуром. Задние фонари были переработаны и теперь имеют один светодиодный задний фонарь "Racetrack", похожий на Charger и Dart. Внутри Dodge добавил обновленное рулевое колесо, панель приборов, вращающуюся ручку переключения передач и перенастраиваемый 20-дюймовый (510 мм) дисплей на тонкопленочных транзисторах, впервые появившийся на Dart.

Durango 2015 года получил новый пакет, доступный для комплектации R/T, состоящий из опции Premium Nappa Leather Group, включающей кожаные сиденья красного цвета, заниженную на 0,8 дюйма (20 мм) высоту посадки, черные ободки фар, ближний свет HID и светодиодные лампы DRL, опциональную вышивку R/T на сиденьях, аудиосистему с девятью динамиками и сабвуфером, 5,7-литровый Hemi мощностью 360 л.с. (268 кВт) в паре с восьмиступенчатой трансмиссией ZF и 20-дюймовый (510 мм) диск Granite Crystal с черной отделкой.

В 2016 году Durango получил Pentastar Upgrade V6, который добавляет систему Stop/Start, переменный подъем клапанов и улучшает утонченность двигателя за счет увеличенной на 15% кривой крутящего момента и увеличения переменного времени работы клапанов с 50 до 70 градусов. Другие технологии включают охлаждаемую систему EGR и снижение трения. Несмотря на дополнительные технологии, двигатель весит на 4 фунта меньше. Мощность и крутящий момент остались прежними - 293 л.с. и 260 фунт-фут (одинарный выхлоп) или 295 л.с. и 260 фунт-фут крутящего момента (двойной выхлоп). Durango также добавил новые пакеты для двух своих отделок: пакет Anodized Platinum для отделки Citadel и пакет Brass Monkey для отделки Limited.

В 2017 году отделка Dodge Durango Limited была снята с производства и заменена новой отделкой GT, а базовый уровень отделки SXT теперь будет доступен с трехрядным сидением, рассчитанным на 7 пассажиров.

В 2018 году все модели получили новые радиосистемы Uconnect и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF третьего поколения. Поворотный переключатель передач был заменен на рукоятку с Т-образным хватом, как в Dodge Charger. Рулевое колесо также было заменено на более спортивное, как в Dodge Charger. Другие изменения включают кожаные сиденья с замшевыми вставками и черные хромированные вставки в интерьере модели GT.

Для 2019 года: пакет Tow Group IV получает встроенный контроллер тормозов прицепа. Отделка Dodge Durango GT получает решетку радиатора в стиле R/T и SRT. Добавляется новая отделка GT Plus, которая добавляет несколько удобств к отделке GT, таких как подогрев сидений переднего и второго ряда и рулевого колеса; электропривод сиденья пассажира с 6-сторонней регулировкой и 4-сторонней регулировкой поясницы; память на два положения для сиденья водителя, радио и зеркал; подъемная дверь с электроприводом; и 150-ваттный инвертор.

В 2021 году Durango получил обновленный внешний облик с измененными бампером и фарами, тремя текстурами решетки радиатора и шестью новыми дизайнами колес. В интерьере появилась новая панель приборов с системой Uconnect 5; 8,4-дюймовый экран является стандартным для моделей SXT и GT, а модели R/T и Citadel оснащаются 10,1-дюймовым сенсорным экраном. Модель SRT Hellcat с 710-сильным 6,2-литровым Hemi V8 с наддувом была доступна только в 2021 году, после чего ее выпуск был прекращен из-за требований к выбросам. После снятия с производства меньшей модели Journey, Durango станет единственным внедорожником в линейке автомобилей Dodge с 2021 года.

Отзывы

16 августа 2012 года компания Chrysler отозвала 1 661 спортивный внедорожник Dodge Durango 2013 модельного года в США и Канаде, поскольку некоторые подушки безопасности могут не сработать в случае аварии. Отзыв затронул 1 449 семиместных версий внедорожников в США и 212 в Канаде и на других рынках.

24 июля 2015 года Chrysler отозвал все автомобили Dodge Durangos 2014-2015 годов выпуска с 8,4-дюймовыми (210 мм) сенсорными экранами из-за проблем с безопасностью программного обеспечения, управляющего автомобилем, поскольку оно может быть взломано. Уязвимость была обнаружена инженерами-программистами Чарли Миллером и Крисом Валасеком и первоначально опубликована на сайте Wired. Эта уязвимость позволяла хакерам удаленно получить доступ и завладеть различными функциями, включая ключевые элементы управления автомобилем через уязвимость в информационно-развлекательной системе Uconnect.

26 ноября 2019 года компания Chrysler объявила об отзыве 700 000 автомобилей Durangos и Jeep Grand Cherokees 2011-2013 годов выпуска в США, Канаде и Мексике из-за электрического сбоя, который может привести к тому, что двигатель не запустится или перестанет работать во время движения. Сообщений о несчастных случаях нет. Группа FCA объявила о бесплатной доработке обеих моделей и замене деталей, участвующих в проблеме.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru