Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

GT (2005-2006)

Автор Иван, Авг. 10, 2022, 17:17

« назад - далее »

Иван

Ford GT начал свою жизнь как концепт-кар, разработанный в преддверии столетнего юбилея автопроизводителя и в рамках его стремления продемонстрировать и возродить свои "исторические" имена, такие как Mustang и Thunderbird. На Североамериканском международном автосалоне 2002 года Ford представил новый концепт-кар GT40. Камило Пардо, тогдашний глава студии Ford "Живые легенды", считается главным дизайнером GT и работал под руководством Джея Мэйса. Кэрролл Шелби, оригинальный дизайнер Shelby GT 500, был привлечен Ford для помощи в разработке GT; который включал в себя тестирование производительности прототипа автомобиля. В то время как проект находился в стадии разработки, он назывался "Петуния".

GT по внешнему виду похож на оригинальный GT40, но больше, шире и, что наиболее важно, на 4 дюйма (100 мм) выше, чем общая высота оригинала 40 дюймов (100 см); в результате потенциальным названием автомобиля был GT44. Хотя автомобили визуально связаны, конструктивно, нет никакого сходства между современным GT и GT40 1960-х годов, которые вдохновили его. Спустя шесть недель после презентации концепта GT40 компания Ford объявила об ограниченном серийном выпуске автомобиля. Три предсерийных автомобиля были показаны публике в 2003 году в рамках празднования столетия Ford, а поставка серийной версии под названием просто Ford GT началась осенью 2004 года.

Поскольку Ford GT был построен в рамках празднования 100-летия компании, группа левых фар была спроектирована так, чтобы читать "100".

Британская компания Safir Engineering, которая построила продолжение автомобилей GT40 в 1980-х годах, в то время владела торговой маркой "GT40". Когда производство автомобилей-продолжателей закончилось, они продали лишние детали, оснастку, дизайн и торговую марку небольшой компании из Огайо под названием Safir GT40 Spares. Эта компания лицензировала использование торговой марки "GT40" для Ford для первого шоу-кара 2002 года. Когда Ford решил запустить концепт GT40 в производство, переговоры между двумя фирмами провалились, так как Ford не заплатил 40 миллионов долларов США, которые требовали владельцы названия. Таким образом, серийные автомобили просто называются GT.

GT был выпущен в 2005 и 2006 модельных годах. Автомобиль начал сборку в Mayflower Vehicle Systems (MVS) в Норуолке, штат Огайо, и был окрашен и продолжил сборку на заводе Saleen Special Vehicles (SSV) в Трое, штат Мичиган, по контракту с Ford. GT работает на двигателе, построенном на заводе Ford Romeo в Ромео, штат Мичиган. Монтаж двигателя и трансмиссии, а также сидений и внутренней отделки производился в здании SVT на заводе Ford в Уиксоме, штат Мичиган.

Из 4500 первоначально запланированных автомобилей примерно 100 должны были быть экспортированы в Европу, начиная с конца 2005 года. Еще 200 автомобилей предназначались для продажи в Канаде. Производство закончилось в сентябре 2006 года, не достигнув запланированного производственного показателя. В 2004 году было построено около 550 автомобилей, почти 1900 в 2005 году и чуть более 1600 в 2006 году, в общей сложности 4038 автомобилей. Последние 11 кузовов автомобилей, произведенных компанией Mayflower Vehicle Systems, были разобраны, а рамы и панели кузова были проданы в качестве запасных частей. Сборочный завод Wixom прекратил производство всех моделей по состоянию на 31 мая 2007 года. Продажи GT продолжались в 2007 году, начиная с автомобилей, находящихся на хранении и в запасах дилеров.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru