Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Expedition II U222 (2002-2006)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 14:26

« назад - далее »

Иван

Переработанная экспедиция второго поколения была разработана под кодовым названием программы U222 с 1996 по 2002 год под руководством главного инженера Ford по автомобилям Стива фон Ферстера и главного инженера программы Джона Крафчика с 1998 по 2002 год. Проектные работы начались в 1997 году, когда руководство выбрало предложение Тайлера Блейка и заморозило производство в 1999 году. Мулы с кузовом UN93 были замечены на испытаниях в 2000 году, а полные прототипы запускались с конца 2000 года. Новая экспедиция была представлена на Североамериканском международном автосалоне 2002 года в январе. Он был выпущен в мае 2002 года для 2003 модельного года и отличался новой независимой системой подвески на четыре колеса для длительного хода, став первым полноразмерным спортивным внедорожником, использующим полностью независимую подвеску.

Новая независимая задняя подвеска (IRS) была воспринята некоторыми как спорная во время ее внедрения. Неправильное представление заключалось в том, что возможности экспедиции по буксировке и бездорожью будут уменьшены по сравнению с задней живой осью предыдущего поколения. Тем не менее, дорожный просвет под кузовом улучшился на полдюйма, а под дифференциалами осей - до двух дюймов. Новая подвеска уменьшает заднюю неподрессоренную массу на 110 фунтов и обеспечивает полный ход подвески на 9,4 дюйма (насколько колеса могут двигаться вверх или вниз), улучшая ее способность преодолевать неровную местность для улучшения контроля и качества езды.Четырехколесная независимая подвеска дальнего хода сама по себе представляет собой специально созданную версию гоночных подвесок, используемых на внедорожных гоночных автомобилях в пустыне.

Грузоподъемность увеличена на 800 фунтов (363 кг) для высокой грузоподъемности 8 900 фунтов (4037 кг) при надлежащем оснащении соответствующим передаточным числом осей и комплексом для буксировки тяжелых прицепов.[25] Грузоподъемность была увеличена до 1614 фунтов (732 кг). Экспедиция также получила гидроформованную полностью коробчатую раму, обеспечивающую 70-процентное улучшение жесткости на кручение. Тяжелые буксировочные версии получили сверхмощную комбинацию заднего дифференциала и оси 9,75 дюйма по сравнению с 8,8дюйма стандартной версии.

Наряду с высокой тяговой способностью появились совершенно новые рулевые, тормозные и электронные системы, которые помогли Экспедиции лучше контролировать и маневрировать длинными тяжелыми прицепами. Адаптивное реечное рулевое управление с регулируемой мощностью было представлено вместе с самыми большими тормозными роторами в сегменте на тот момент (13,5 дюйма спереди, 13 дюймов сзади) с тормозными суппортами на 100 процентов жестче, чем у Expedition предыдущего поколения. Четырехступенчатая автоматическая коробка передач 4R70W получила совершенно новое программное обеспечение для управления, позволяющее трансмиссии автоматически подстраиваться под требования буксировки, используя новую компьютерную логику, которая распознает изменения нагрузки и дорожных условий.

Автоматическая система полного привода ControlTrac с полным приводом осталась доступной, с увеличенной двухскоростной раздаточной коробкой BorgWarner 4416 с двойным диапазоном. Новая раздаточная коробка оснащена обновленным многодисковым дифференциалом с интеллектуальной блокировкой по центру с возможностью "смещения крутящего момента" спереди назад в автоматическом режиме. Был добавлен новый специализированный микропроцессор с новым программным обеспечением управления, позволяющим системе определять различные условия местности и поверхности, чтобы предсказать потерю тяги до того, как это произойдет. Также был вновь введен режим двух высоких частот. Четырехколесный электронный контроль тяги теперь был доступен в качестве опции и имитировал блокировку переднего и заднего дифференциалов.

Двигатели V8, предлагаемые на предыдущем поколении, были перенесены, но не без серьезных изменений и улучшений. Как 4,6-литровые, так и 5,4-литровые двигатели Triton V8 получили дополнительные усовершенствования в дизайне и общей эффективности. Экспедиция квалифицировалась как транспортное средство с ультранизким уровнем выбросов (ULEV) и была сертифицирована в соответствии с правилами Агентства по охране окружающей среды уровня 2 на год раньше, чем требовалось. 4,6-литровый двигатель получил полностью новый переработанный блок цилиндров из литого алюминия, оптимизированный для снижения веса и улучшения NVH. 5,4-литровый двигатель получил полностью новый переработанный чугунный блок двигателя с компьютерными ребрами и креплениями, а также более толстыми боковыми юбками и усилением на фланце масляного поддона. Новый блок двигателя помог снизить вибрацию двигателя и нежелательный шум, обеспечивая при этом улучшенную производительность.

Оба двигателя имели юбки поршней, покрытые материалом на основе тефлона, снижающим трение, и оснащенные кольцами с низким натяжением и низким расходом масла. Кроме того, новый отказоустойчивый режим охлаждения обеспечивал защиту даже в случае катастрофической потери охлаждающей жидкости (например, проколотого радиатора). В случае потери охлаждающей жидкости блок управления двигателем отключает подачу топлива в другие цилиндры, чтобы снизить риск повреждения двигателя от перегрева. Клапаны продолжают работать, чтобы прокачивать охлаждающий воздух через цилиндры. Система охлаждения была разработана для поддержания идеальной температуры двигателя даже при длительном 15-процентном перепаде температуры при температуре 46 °C (115 °F). Система подачи топлива без возврата помогла снизить выбросы в атмосферу за счет обеспечения постоянного давления в топливных форсунках с помощью насоса высокого давления.

Были введены новые активные гидравлические крепления двигателя, чтобы трансмиссия не вызывала вибраций в шасси. Оптимизируя эти крепления двигателя, блок двигателя может действовать как амортизатор массы, поглощая резонанс шасси, повышая комфорт при езде.

Пассажирский салон экспедиции был лучше герметизирован, чем раньше, в попытке исключить проникновение посторонних шумов до пассажиров. Шум ветра, трансмиссии, дороги и кузова транспортного средства был снижен за счет улучшения внутренней акустики с помощью новых демпфирующих материалов, в общей сложности 10 изолирующих креплений кузова в стиле сдвига, более плотной герметизации кузова и панелей, переработанных резиновых уплотнителей дверей и широкого использования внутренней структурной акустической пены в верхних B-стойках, верхних и нижних D-стойках и поддоне пола. Дорожный шум был снижен на 2 децибела, утечка воздуха из кузова уменьшилась на 56 процентов, вероятность возникновения помех от шума герметика снизилась с 15 процентов до менее 0,5 процента, а шум ветра, измеряемый на скорости 80 миль в час (130 км/ч), был снижен с 35 сон до уровня мирового класса 29 сон.

Экспедиция также получила тщательный внешний и внутренний косметический дизайн. Экспедиция показала совершенно новую переднюю панель, решетку радиатора, фары, отделку кузова, заднюю панель, задние фонари и дверь багажника. Внутренняя отделка и отделка были улучшены благодаря совершенно новому интерьеру с новой приборной панелью, дверными панелями, отделкой из натурального алюминия и плюшевым ковровым покрытием. Сиденья из перфорированной кожи премиум-класса были стандартными для Expedition Eddie Bauer (опция для Expedition XLT). Модели Expedition FX4 включали в себя все дополнительное внедорожное оборудование Expedition в качестве стандартного оборудования. Коэффициент аэродинамического сопротивления экспедиции составлял 0,41 Кд.

Трехрядные сиденья были стандартными с полностью новыми ручными складывающимися сиденьями третьего ряда. Владельцам больше не нужно было снимать сиденья в третьем ряду для большего объема хранения. Третий ряд мог просто "исчезнуть" в полу. В качестве дополнительной опции были доступны сиденья третьего ряда с электроприводом PowerFold в сложенном виде. Доступные функции включают навигационную систему на базе CD-ROM, заднюю развлекательную систему на DVD, ультразвуковые датчики помощи при парковке сзади/резервного копирования, крышу с лунной крышей, педали акселератора и тормоза с регулируемой мощностью (представлены в первом поколении Expedition), электрохроматическое зеркало заднего вида с автоматическим затемнением Gentex, Боковые габаритные огни и отражатели, роскошное кресло капитана второго ряда, аудиофильская аудиосистема премиум-класса с встроенным шестидисковым CD-чейнджером и задним сабвуфером и четыре-независимая от колес пневматическая система пневматической подвески.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru