Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

F-150 VIII (1987-1991)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 20:56

« назад - далее »

Иван

Восьмое поколение F-серии было представлено в 1987 году в качестве серьезной модификации поколения 1980-1986 годов. В то время как кабина была перенесена, многие панели кузова были пересмотрены, включая совершенно новую переднюю панель; интерьер также подвергся реконструкции. Давний дизайн кровати с откидной спинкой был снят с производства, и все примеры были изготовлены с использованием кроватей в стиле Styleside.

После перехода в 1986 году 5,0-литрового V8 на впрыск топлива, 4,9-литровый I6 последовал примеру 1987 года, а двигатели объемом 5,8 л и 7,5 л сделали это в 1988 году; Серия F стала первой американской линейкой моделей пикапов, продаваемых без карбюраторных двигателей. В том же году дизельный V8 объемом 6,9 л был увеличен до 7,3 л. После отмены трехступенчатой механической коробки передач пятиступенчатая механическая стала стандартным оборудованием (четырехступенчатая оставалась опцией специального заказа до 1989 года). В 1989 году был представлен четырехступенчатый автомат E4OD (версия с овердрайвом C6 для тяжелых условий эксплуатации с тремя скоростями).

Расположенный между F-350 и F-600, F-Super Duty был представлен в 1987 году; предшественник нынешнего F-450/F-550, F-Super Duty был разработан исключительно для применения в кабинах шасси.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru