Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Galaxy II MK III (2006-2015)

Автор Иван, Авг. 11, 2022, 21:08

« назад - далее »

Иван

Galaxy второго поколения был представлен на Женевском автосалоне 2006 года и поступил в продажу вместе с Ford S-Max (у которого была более низкая задняя крыша, внешние косметические отличия и только детские сиденья в третьем ряду) в июне 2006 года.

Новый Galaxy больше, чем его предшественник, и представляет собой четырехколонный автомобиль Ford design, без контента Volkswagen Group (Ford продал свою долю в AutoEuropa обратно Volkswagen Group годом ранее). Больше не производимая на заводе AutoEuropa в Португалии, европейская замена Galaxy собирается на недавно переоборудованном заводе рядом с Mondeo в Генке, Бельгия. Благодаря S-Max, предназначенному для клиентов, которым требуется многоцелевой автомобиль спортивного назначения (MPV), Ford смог расширить Galaxy во всех измерениях, не теряя продаж в Европе, ориентированной на размер.

Из-за своих размеров Ford не смог спроектировать Galaxy, используя полный формат кинетического дизайна. Тем не менее, Ford заявляет, что Mk II Galaxy имеет "элементы" кинетического дизайна, такие как трапециевидная решетка радиатора, большие колесные арки и угловые фары. У автомобиля нет запасного колеса; вместо этого предоставляется аэрозольный пенополиуретановый герметик для герметизации проколов до тех пор, пока не будет приобретена новая шина.

Используются только собственные двигатели Ford, все дизели из семейства двигателей Duratorq мощностью 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) и 125 л.с. (92 кВт; 123 л.с.) 1,8-литрового формата, а также 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.) и 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) версии 2.0 TDCi с 2,2 TDCi для большей мощности. Теперь предлагаются два бензиновых двигателя, есть "1,6 Т 160 л.с. EcoBoost Старт/стоп" и "2,0 203 л.с. EcoBoost

Однако 1,6-литровый двигатель Ecoboost подвергся критике со стороны независимого писателя Джейми Меррилла. Он описывает двигатель как недостаточно мощный, и его следовало бы оставить в небольших автомобилях.

В Соединенном Королевстве Galaxy Mk II был доступен в комплектациях Edge, Zetec и Ghia. В феврале 2008 года Ford добавил титановую отделку высокого уровня, общую с модельными рядами Focus, C-MAX, Kuga, Mondeo и S-MAX. Модель из титана указана на том же уровне, что и Ghia, но добавляет ощущение "техно". В то же время было объявлено о наличии опции двигателя 2.2 TDCi мощностью 175 л.с. (129 кВт; 173 л.с.) (совместная разработка с PSA). Текущие уровни отделки салона, доступные в Соединенном Королевстве (ноябрь 2011 года), - Zetec, Titanium и Titanium X.

Ford Galaxy также оснащен множеством функций, таких как домашнее безопасное освещение, ветровое стекло с подогревом Quickclear и охлаждаемый бардачок для пассажиров.

Одним из основных пунктов продажи Galaxy и S-MAX является "складная система". Такая конструкция позволяет сиденьям второго и третьего ряда складываться в пол, хотя это изменение конструкции сидений снижает грузоподъемность транспортного средства.

Эта модель автомобиля известна как основное транспортное средство в британском телесериале "Численное превосходство", которое заменяет Vauxhall Zafira, который был у семьи в более старых сериях.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: M 93/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru