Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Jazz II (2007-2014)

Автор Иван, Авг. 13, 2022, 21:06

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Fit/Jazz дебютировало 17 октября 2007 года на 40-м Токийском автосалоне. При его появлении в 2007 году он во второй раз получил награду "Автомобиль года в Японии". Автомобиль имел более длинную колесную базу, чем его предшественник, и в целом был шире и длиннее.

В комплектации второго поколения было предложено два двигателя. 1,3-литровый i-VTEC выдает 100 л.с. (99 л.с.; 74 кВт) при 6000 об/мин и 127 Н/м (13,0 кг/м; 93,7 фунт/фут) при 4800 об/мин. Также был предложен 1,5-литровый двигатель i-VTEC, который выдает максимальную мощность 120 л.с. (118 л.с.; 88 кВт) при 6600 об/мин и 145 нм (14,8 кг/м; 107 фунт/фут) при 4800 об/мин. Гибридная версия была выпущена в октябре 2010 года в Японии. Гибрид Fit оснащен 1,3-литровым двигателем и электродвигателем, с предполагаемой экономией топлива 3,3 литра на 100 километров (86 миль на галлон ‑ imp; 71 миль на галлон ‑США), измеренной в соответствии с японским циклом 10-15.

Honda также показала концептуальный электромобиль на базе второго поколения Fit в 2010 году. Он был выпущен серийно как Fit EV в 2013-2015 годах. Производство 2013 модельного года Fit EV было представлено на выставке в Лос-Анджелесе в ноябре 2011 года.

Впервые он был также доступен в кузове универсала под названием Fit Shuttle. Этот вариант был доступен только на внутреннем рынке Японии.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru