Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Legend III (1995-2004)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 13:57

« назад - далее »

Иван

Легенда третьего поколения появилась 26 октября 1995 года, продолжив традицию Honda с передним приводом и увеличив объем двигателя до 3,5 л, при этом мощность осталась на уровне 215 л.с. (158,1 кВт; 212,1 л.с.). Фактический внутренний код платформы Honda для этого автомобиля - E-KA9.

В попытке Honda оспорить требование о том, чтобы Легенда предлагалась с V8, чтобы считаться автомобилем класса люкс международного премиум-класса, у этого поколения была колесная база, которая по сравнению с Infiniti Q45 составляла 2830 мм (111,4 дюйма) при длине 5 056 мм (199,1 дюйма), а у Lexus LS - 2850 мм (112,2 дюйма) колесной базы и 4,996 мм (196,7 дюйма) длины. Легенда также имела очень похожие размеры с переднеприводным седаном V8 Mitsubishi Proudia, который продавался только в Японии. В Японии Легенда продолжала конкурировать с Toyota Crown, Mitsubishi Debonair, Mazda Luce и Nissan Cedric и Gloria в сегменте представительских седанов.

Уровень отделки салона "Exclusive" вернулся в качестве автомобиля верхнего уровня, с автомобилем стандартного класса, известным как "Евро", с более производительной настроенной подвеской.Используемая деревянная отделка была более высококлассной для "Эксклюзивного" автомобиля с более низкой древесиной, используемой в "Евро". Обе машины были очень хорошо оснащены. Используемые инструменты были упрощены по сравнению с предыдущими версиями, но по-прежнему предлагалась обивка из 100 % шерсти, а также дополнительная кожа. Интернет-навигационная система Honda Internavi была представлена в этом поколении на японских отечественных автомобилях. Звуковая система Luxman premium все еще была доступна. Говорили, что стиль больше напоминает Mercedes-Benz E-класса, и была предложена система безопасности с ключом-транспондером. Начиная с этого поколения, воздушные фильтры салона (также известные как пыльцевые фильтры) были установлены в качестве стандартного оборудования и расположены за бардачком на международном уровне.

21 сентября 1998 года произошло незначительное изменение стиля: передняя решетка врезалась в передний бампер, обеспечивая более заметную переднюю решетку. Акцент был сделан на обеспечении роскошного чувства стиля, как внутри, так и снаружи. Боковые подушки безопасности от удара теперь дополняют двойные передние подушки безопасности в качестве стандартного оборудования. Рулевое колесо можно автоматически регулировать в зависимости от положения сиденья водителя, тем самым оптимизируя безопасное расстояние между водителем и подушкой безопасности, установленной на рулевом колесе.

24 сентября 1999 года двигатель соответствовал нормам выбросов, чтобы соответствовать требованиям Калифорнийского ЛЕВ.

19 июня 2003 года был обновлен интерьер, и для внутренней отделки была предложена кленовая древесина. Были предложены электролюминесцентные приборы, а также кожаный салон более высокого качества.

Модель третьего поколения предлагалась только в качестве седана. В 1999 году была проведена среднесрочный фейслифтинг. Легенда поступила в продажу в Австралии, начиная с 1997 модельного года.

На рынке США, когда производство купе Legend было прекращено, им предложили двухдверное купе Acura CL, основанное на купе Honda Accord американского рынка, чтобы продолжать предлагать автомобиль премиум-класса в этой нише.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru