Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Odyssey I (1994-1999)

Автор Иван, Авг. 14, 2022, 14:01

« назад - далее »

Иван

Первое поколение Odyssey было приподнятым универсалом от Honda, который был выпущен в Японии и Северной Америке в 1994 году[4]. На основе седана Accord он предлагался с дополнительным 4WD (с шасси RA2 и RA4), а с 1997 года с 3,0-литровым двигателем V6 J30A с кодом шасси RA5 (только для переднего привода). Модели L и Aero были оснащены люком в крыше. Все одиссеи JDM имели двойную систему кондиционирования воздуха, отдельную для переднего и заднего рядов сидений. Начиная с первого поколения, все модели были шестиместными или семиместными версиями.

В 1995 году он получил награду "Автомобиль года" на конференции автомобильных исследователей и журналистов в Японии. На своем внутреннем рынке Odyssey конкурировал с Toyota Gaia, Toyota Ipsum и Nissan Bassara. Европейским продажам мешало отсутствие как механической коробки передач, так и опции с дизельным двигателем.

Оригинальный 2,2-литровый двигатель выдает 130 л.с. (96 кВт; 128 л.с.). Это было заменено немного большей 2,3-литровой версией, предлагающей 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) в августе 1997 года. В октябре 1997 года двигатель V6 мощностью 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.) стал опцией на внутреннем рынке.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru