Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Accent III MC (2005-2011)

Автор Иван, Авг. 16, 2022, 15:06

« назад - далее »

Иван

Hyundai представила Accent нового поколения (MC) на Международном автосалоне в Нью-Йорке в 2005 году. Новый внешний вид, более просторный интерьер и двигатель CVVT являются примечательными особенностями.

В США для седана доступен один уровень отделки, GLS. Этот седан оснащен 6 подушками безопасности, кондиционером, усилителем рулевого управления с наклоном, дополнительными дисковыми антиблокировочными тормозами на четыре колеса с электронным распределением тормозного усилия и стереосистемой CD с 6 динамиками. Спортивный пакет премиум-класса включает кондиционер, 15-дюймовые легкосплавные диски, электрические стеклоподъемники и зеркала с подогревом, а также дверные замки с дистанционным управлением. Также доступна автоматическая коробка передач.

Hyundai начал продавать 3-дверный хэтчбек в Соединенных Штатах весной 2006 года в качестве автомобиля 2007 модельного года. 3-дверный выпускается в двух комплектациях – GS и SE. GS оснащен так же, как седан GLS, с некоторым удаленным оборудованием по базовой цене 10 415 долларов США. GS также имеет перенастроенную рулевую рейку по сравнению с седаном GLS, ориентированным на комфорт. SE заменяет прежний Accent GT, предлагая спортивную подвеску (например, "на 24 процента жестче передняя пружина, на 11 процентов жестче задняя пружина, больший стабилизатор поперечной устойчивости (24 мм) и уникальный клапан стойки"), ручной переключатель B&M в стандартной комплектации, 16 дюймов. легкосплавные диски и другие спортивные функции, а также доступные детали, установленные дилером, такие как воздухозаборник холодного воздуха и амортизатор подвески. SE продается как Verna Sport в Корее. Hyundai Accent SR является эксклюзивным для Канады, и было выпущено всего 500 автомобилей, эта версия похожа на Accent SE, но, кроме того, имеет расширители крыла, переднюю губу, заднюю губу и наконечник выхлопной трубы. Также в комплект поставки версии SR входит звуковая система Clarion с 4-канальным усилителем мощностью 400 Вт, аудиосистемой с 7 динамиками и 10-дюймовым (250 мм) сабвуфером в изготовленной на заказ коробке. В Dash также добавлен комплект отделки из углеродного волокна. В 2010 модельном году для Accent был введен "синий" уровень отделки салона с базовой ценой всего 9 970 долларов США. Accent Blue доступен только в виде 3-дверного хэтчбека с механической коробкой передач или автоматической, единственным вариантом является кондиционер, который добавляет 1000 долларов к цене.

В настоящее время Accent является третьим по популярности малолитражным автомобилем в Соединенных Штатах, уступая своим конкурентам Chevrolet Aveo и Toyota Yaris В 2010 году Forbes назвал Accent среди десяти худших автомобилей по амортизации.

В Европе эта модель активно рекламировалась автомобильной прессой и даже самими Hyundai как "временная" модель – она предназначалась лишь для того, чтобы заполнить пробел в ассортименте Hyundai, пока в 2007 году не был выпущен совершенно новый небольшой семейный автомобиль. Новый автомобиль, Hyundai i30, заменил как акцент, так и более крупный Hyundai Elantra. Изменение названия помогло дистанцировать новую модель от бюджетной репутации Accent, а также подчеркнуть, что новый автомобиль действительно может конкурировать в секторе небольших семейных хэтчбеков – для этого Акцент был немного мал, а Elantra слишком велика Акцент продолжал продаваться в США в 2008 году с капитальным ремонтом приборной панели и стандартными задними подстаканниками в модели SE.

  • 1,4 Л Alpha I4, 97,3 л.с. (72 кВт; 96 л.с.) и 127 Н/м (94 фунт/фут)
  • 1,6 Л CVVT Alpha II I4, 112 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) и 145 Нм (107 фунт-фут)
  • Турбодизель 1,5 л D I4, 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) и 235 Нм (173 фунт-фут), оснащен системой прямого впрыска топлива Common rail и турбонагнетателем с изменяемой геометрией

В Мексике продается как Dodge Attitude: уровни отделки салона составляют 1,4 GL и 1,6 GLS. У Hyundai не было официального представительства в Мексике, поэтому некоторые модели Hyundai были переименованы в Dodges в соответствии с соглашением с мексиканским подразделением Chrysler.

В Индии он продается как Hyundai Verna. Предыдущее поколение остается в производстве наряду с более дешевой альтернативой, продаваемой как Hyundai Accent.

В Египте это поколение продается как Hyundai New Accent (только 1,6 GLS), а предыдущая модель по-прежнему производится и продается как Hyundai Verna (комплектации 1,6 GL и GLS).

На Филиппинах третье поколение (седан MC) было представлено и выпущено в 2006 году исключительно с 1,5-литровым турбодизелем с прямым впрыском топлива D4FA common rail (CRDi) с VGT мощностью 110 л.с. (112 л.с.) и 240 нм (177 фунт-фут) с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Ряд подразделений активно работали в сфере такси из-за его топливной экономичности в сочетании с более дешевыми затратами на дизельное топливо.

В 2008 году Hyundai Accent получил наименьшее количество проблем на 100 автомобилей среди компактных многофункциональных транспортных средств в собственном исследовании надежности транспортных средств J.D. Power и Associates 2008 года. Исследование основано на ответах более 52 000 первоначальных владельцев автомобилей 2005 модельного года, насчитывающих более 250 моделей. Результаты собственного исследования основаны на опыте и представлениях владельцев, опрошенных в январе-апреле 2008 года.

В 2006 году, по данным Страхового института безопасности дорожного движения, Accent получил приемлемый общий балл в тесте на лобовое столкновение и низкий общий балл в тесте на боковой удар без дополнительных боковых подушек безопасности. Он не работал хорошо даже при наличии боковых подушек безопасности, характеристики конструкции автомобиля незначительны, скорее всего, будут травмы внутренних органов, ребер и таза. В 2007, 2006 году модель Hyundai Accent была протестирована ANCAP в июне 2007 года. Он получил 3 звезды в рейтинге защиты пассажиров и 2 звезды в рейтинге защиты пешеходов.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Mr.choppers/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 3.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru