Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Santa FE IV TM (2018-н.в.)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 12:56

« назад - далее »

Иван

21 февраля 2018 года Hyundai представила четвертое поколение Santa Fe в Южной Корее, за которым последовал Женевский автосалон в марте. Santa Fe четвертого поколения - это двухрядный внедорожник, который пришел на смену предыдущей спортивной модели Santa Fe. Четвертое поколение Santa Fe поступило в дилерские центры Северной Америки, начиная с середины 2018 года, в качестве модели 2019 года.

Предыдущий трехрядный Santa Fe с длинной колесной базой продолжал выпускаться в 2019 модельном году, переименованный в Santa Fe XL. Его замена, Палисад, дебютировала в 2018 году как модель 2020 года.

Дизельная версия Santa Fe с трехрядными сиденьями предназначалась для продажи в Соединенных Штатах в 2019 модельном году[43], но была отменена до запуска. В Европе предлагаются три двигателя: 2,0-литровый дизельный, мощностью 152 л.с. (154 л.с.; 113 кВт) или 180 л.с. (182 л.с.; 134 кВт), 2,2-литровый дизельный (197 л.с. (200 л.с.; 147 кВт)) и 2,4-литровый бензиновый двигатель (185 л.с. (188 л.с.; 138 кВт)). Двигатели будут предлагаться с 6- или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

3 июня 2020 года Hyundai представила обновленный Santa Fe 2021 модельного года. Было заявлено, что обновленный Santa Fe будет построен на более новой платформе N3, что позволит предлагать гибридные и подключаемые гибридные модели. Обновленный Santa Fe оснащен "Т-образными" светодиодными фонарями, которые сливаются в более новую и широкую "каскадную" решетку радиатора. Задняя часть также была пересмотрена, с длинной светодиодной полосой, проходящей по всей ширине автомобиля. Более широкие колесные арки были спроектированы для размещения больших 20-дюймовых колес.

Автомобиль оснащен переработанным центральным стеком с увеличенным кнопочным переключателем передач, а также новым переключателем режимов привода. Он также оснащен 10,25-дюймовым сенсорным экраном, а драйвер оснащен 12,3-дюймовым цифровым датчиком. Для Соединенных Штатов усовершенствованная технология защиты от слепых зон стала стандартной для ограниченной отделки, а окончательная отделка была удалена для 2020 модельного года и заменена новой отделкой "Каллиграфия", аналогичной Палисаду.

На китайском рынке Santa Fe четвертого поколения был представлен в 2019 году, с рестайлинговым задним концом, похожим на Сонату восьмого поколения. Китайская версия на 160 мм (6,3 дюйма) длиннее международной версии и имеет колесную базу на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Ki hoon/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru