Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

Ioniq AE (2016-н.в.)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 13:41

« назад - далее »

Иван

Hyundai Ioniq - компактный пятидверный лифтбек, производимый и продаваемый компанией Hyundai. Название Ioniq представляет собой сочетание слов "ион" и "уникальный". Он рекламируется как первый автомобиль, который предлагается без стандартного двигателя внутреннего сгорания, а продается в гибридном, подключаемом гибридном и полностью электрическом вариантах.

Ioniq Hybrid дебютировал в Южной Корее в январе 2016 года, а все три варианта были представлены на Женевском и Нью-Йоркском автосалонах 2016 года. Гибридный вариант появился на домашнем рынке в феврале 2016 года, за ним последовала электрическая модель в июле 2016 года. Подключаемый гибридный вариант последовал в феврале 2017 года.

С первого модельного года (2017) до 2019 модельного года Ioniq Electric был самым экономичным автомобилем по версии EPA с номинальной экономией топлива 136 миль на галлон бензинового эквивалента (25,3 кВтч/100 миль; 15,7 кВтч/100 км). Гибридная версия Ioniq Blue Hybrid была оценена в 4,1 л/100 км (58 mpg-US), что сделало ее самым экономичным гибридным автомобилем, выпускаемым серийно.

После снятия с производства в Южной Корее в 2021 году, производство Ioniq прекратилось в июле 2022 года в пользу аккумуляторно-электрической линейки моделей под маркой Ioniq, начиная с кроссовера Ioniq 5 и заканчивая Ioniq 6 и Ioniq 7.

Ioniq - это первый автомобиль Hyundai, созданный с нуля и доступный как гибрид или электромобиль. Он родственен кроссоверу Kia Niro и Hyundai Elantra, с которыми у него общая колесная база и элементы подвески.

Ioniq Hybrid был выпущен в Южной Корее в феврале 2016 года. В Малайзии гибрид был запущен в продажу в ноябре 2016 года. Было доступно два варианта комплектации Ioniq Hybrid - HEV и HEV Plus. Ioniq Hybrid был представлен в США в 2017 модельном году в начале 2017 года, а журналисты получили ранний доступ в феврале того же года. Производство Ioniq Hybrid прекратилось в июле 2022 года.

Ioniq оснащается 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем Kappa с циклом Аткинсона и тепловым КПД 40%, способным выдавать 104 л.с. (78 кВт) и примерно 109 фунт-фут (148 Н⋅м) крутящего момента. Электромотор Ioniq Hybrid дополнительно выдает примерно 43 л.с. (32 кВт) и максимальный крутящий момент 125 фунт-фут (169 Н⋅м); расчетная суммарная мощность системы составляет 139 л.с. (104 кВт) и 195 фунт-фут (264 Н⋅м). Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. Как и многие гибриды и электромобили, ни Ioniq Hybrid, ни Electric не подходят для буксировки прицепа.

Тяговая батарея для Ioniq Hybrid - это литий-ионный полимерный аккумулятор 240 В, 1,56 кВтч, который расположен под задними пассажирскими сиденьями. Аксессуары и приборы питаются от меньшей 12 В батареи, также расположенной под задними сиденьями. В 12-вольтовой вспомогательной батарее также используется литий-ионная химия, в отличие от типичных гибридных автомобилей и автомобилей с внутренним сгоранием, в которых обычно используется свинцово-кислотная вспомогательная батарея.

Аэродинамический дизайн позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления Ioniq до 0,24. Избыточный вес снижен за счет использования высокопрочной стали для конструкции и алюминия для неструктурных компонентов. В Ioniq используется алюминий в капоте и задней двери, что позволило снизить вес на 27 фунтов (12 кг) по сравнению с обычной сталью, без ощутимых недостатков в шуме и вибрации. Благодаря более широкому использованию легких компонентов и более компактной конструкции, крышка грузового экрана примерно на 25% легче, чем типы, используемые в других моделях Hyundai.

Гибридная версия конкурирует и превосходит по экономии топлива предыдущего лидера по пробегу Toyota Prius. Hyundai ожидает, что модель с 15-дюймовыми колесами получит комбинированную экономию топлива, рассчитанную EPA, в диапазоне от 57 мпг-США (4,1 л/100 км; 68 мпг-имп) до 58 мпг-США (4,1 л/100 км; 70 мпг-имп), опережая Toyota Prius Eco 2016 года с показателем 56 мпг-США (4,2 л/100 км; 67 мпг-имп). Ioniq также доступен с 17-дюймовыми легкосплавными дисками. В комплектациях с легкосплавными дисками общая экономия топлива на шоссе снижается примерно на 5 MPG.

Многие припаркованные автомобили Ioniq появляются в первых сценах фильма 2018 года "Джонни Инглиш наносит новый удар" с Роуэном Аткинсоном в главной роли.

Hyundai Ioniq Electric - это полностью электрическая версия модели Ioniq, выпущенная ограниченным тиражом и продаваемая только в некоторых странах и штатах США. Он оснащен литий-ионно-полимерной батареей емкостью 28 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода 124 миль (200 км), согласно EPA. Автомобиль был обновлен к 2020 модельному году, получив новый интерьер, более емкую батарею, увеличенный запас хода и мощность тягового двигателя.

Первоначально Ioniq Electric был доступен в США только в Калифорнии. С 2019 года Hyundai USA продает Ioniq Electric только в некоторых штатах. Он продается Hyundai и в других странах, в число которых по состоянию на декабрь 2018 года входили Канада, Норвегия, Нидерланды, Португалия и Швейцария. Автомобиль был снят с производства на рынке США в 2022 модельном году.

Ioniq Electric комплектуется портативным "In-Cable Control Box" (ICCB), оборудованием для питания электромобиля, которое позволяет водителям заряжать Ioniq от обычной бытовой розетки, но это рекомендуется только для использования в чрезвычайных ситуациях в странах с розетками 120 В переменного тока. В большинстве стран с бытовыми розетками 220-240 В переменного тока 100% дальность хода может быть добавлена с помощью ночной зарядки. Зарядный разъем автомобиля расположен в месте, где обычно находятся топливные заправочные колонки; автомобиль оснащен входом CCS Combo 1, принимающим зарядку мощностью до 100 кВт на станции быстрой зарядки постоянным током.

Номинальная мощность тягового электродвигателя составляет 118 л.с. (88 кВт) и 215 фунт-фут (292 Н⋅м). В обновленной версии 2020 года мощность была увеличена до 134 л.с. (100 кВт); пиковый крутящий момент увеличился незначительно - до 218 фунт-фут (296 Н⋅м).

Ioniq оснащен подрулевыми переключателями, позволяющими водителю выбрать один из четырех уровней рекуперативного торможения. Управление одной педалью невозможно: водитель должен использовать педаль тормоза для полной остановки, даже при максимальной рекуперации. Есть три режима вождения (Eco / Normal / Sport), которые влияют на настройку дроссельной заслонки; кроме того, в режиме Eco снижается производительность системы климат-контроля. В 2020 модельном году удерживание лепестка рекуперации позволяет включить максимальную рекуперацию и движение на одной педали.

Задняя подвеска была заменена на торсионную балку вместо многозвенной, используемой на Ioniq Hybrid, чтобы разместить более мощную тяговую батарею, которая находится под задним сиденьем.

По результатам четырехциклового теста Агентства по охране окружающей среды США (EPA) комбинированный показатель топливной экономичности Ioniq Electric 2017 года составляет 136 mpg-e (25,3 кВт-ч/100 миль; 15,7 кВт-ч/100 км). Для езды по городу этот показатель составляет 150 mpg-e (23 кВт-ч/100 миль; 14 кВт-ч/100 км), а на шоссе - 122 mpg-e (28 кВт-ч/100 миль; 17,5 кВт-ч/100 км).

Благодаря этим показателям в ноябре 2016 года Ioniq Electric стал самым экономичным автомобилем, сертифицированным EPA, с учетом всех видов топлива и всех годов выпуска, обогнав BMW i3 2014-2016 модельного года, а также Toyota Prius Prime 2017 года, самый энергоэффективный подключаемый гибрид в режиме EV. Аналогично Ioniq Electric был отмечен Green NCAP за высокую энергоэффективность, даже при испытаниях на шоссе с высокой нагрузкой.

Запас хода от относительно скромной батареи увеличился благодаря эффективности автомобиля, чему, в свою очередь, способствовали аэродинамические изменения и шины с низким сопротивлением качению. Запас хода электромобиля Ioniq 2017 года составил 124 мили (200 км). Изначально Hyundai ожидал, что запас хода Ioniq составит 110 миль (180 км). Запас хода по стандарту New European Driving Cycle (NEDC) составляет 280 км (170 миль), а по южнокорейскому циклу - 169 км (105 миль). В 2019 году (2020 модельный год) емкость батареи была увеличена до 38,3 кВт-ч, что увеличило запас хода до 170 миль (270 км) (EPA) или 311 км (193 миль) (WLTP).


Сравнение дальности хода электромобилей с рейтингом EPA, выпущенных до июля 2017 года и стоимостью до 50 000 долларов США в США. Включены только автомобили 2016 и 2017 модельных годов.
Время зарядки составляет 4 часа при использовании зарядного устройства переменного тока мощностью 6,6 кВт. С помощью станции быстрой зарядки постоянного тока батарея может быть восстановлена до 80% заряда примерно за полчаса. Вместе с более емкой батареей, бортовое зарядное устройство переменного тока было модернизировано с 6,6 кВт до 7,2 кВт в Ioniq Electric 2020 модельного года.

Ioniq Plug-in использует гибридно-электрическую трансмиссию, аналогичную обычной Ioniq Hybrid, которая сочетает в себе тот же 1,6-литровый GDI четырехцилиндровый двигатель Kappa, что и у Hybrid, с тепловой эффективностью 40% и мощностью 78 кВт (105 л.с.) и 150 Н⋅м (111 фунт-фут), с чуть более мощным электромотором, развивающим 45 кВт (60 л.с.) и 170 Н⋅м (125 фунт-фут). По сравнению с обычным гибридом, Plug-in также имеет более емкую литий-ионную полимерную тяговую батарею емкостью 8,9 кВтч, способную обеспечить запас хода только на электротяге 29 миль (47 км), согласно EPA, и еще 601 милю (967 км) в гибридном режиме после исчерпания запаса хода на электротяге. Показатель эффективности гибридного Ioniq Plug-in в электрическом режиме составляет 119 mpg-e (29 кВтч/100 миль; 18,0 кВтч/100 км).

Порт для зарядки Ioniq Plug-in расположен на левой стороне автомобиля.
В режиме ECO трансмиссия с двойным сцеплением оптимизирует выбор передач для повышения эффективности, переключаясь раньше для достижения лучшей экономии топлива. По отзывам о Sonata Hybrid, не предусмотрен режим восполнения заряда, в котором бензиновый двигатель используется для подзарядки тяговой батареи.

К январю 2021 года в мире было продано около 325 500 автомобилей серии Ioniq, включая 211 755 обычных гибридов и 77 972 чисто электрических автомобиля, а также 35 757 вариантов подключаемых гибридов. Из всех единиц 118 575 были проданы в Европе и 60 354 - в США. Из электрической модели IONIQ 36 772 единицы было продано в Европе, что составляет 47% или почти половину мирового производства электромобилей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru