Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

M II Y34 (2002-2004)

Автор Иван, Авг. 18, 2022, 17:38

« назад - далее »

Иван

Infiniti M45 был разработан в 2000 году в техническом центре Nissan (NTC) в Ацуги, Япония;производился в Точиги, Япония; и основан на Nissan Gloria серии Y34. В отличие от японских моделей, которые были доступны только с 6-цилиндровыми двигателями, M45 оснащался V8 VK45DE от Nissan, развивающим 340 л.с. (254 кВт) и 333 фунт-фут (451 Н⋅м) крутящего момента, который он делил с флагманским Q45 от Infiniti.

В дополнение к различиям в силовых агрегатах с Y34 Cedric/Gloria, Y34 M45 имеет совершенно другой дизайн приборной панели, похожий на F50 Q45. Другие отличия включают совершенно другую конструкцию задней многозвенной подвески. Конструкция задней многозвенной подвески Y34 Cedric/Gloria похожа на Z32 300ZX и S14/S15 Silvia/200SX/240SX, где задняя пружина установлена на стойке. Конструкция задней подвески Y34 M45 очень похожа на конструкцию задней подвески Z33 350Z, где пружина установлена независимо от амортизатора/стойки и сидит прямо на нижнем рычаге, в чашке пружины.

Конструкция передней подвески перешла от Y33 Q45, с цельной стойкой/передним рычагом. Вместо штампованного стального переднего нижнего рычага на Y34 M45 установлен литой алюминиевый нижний А-образный рычаг.

Модель M45 позволила Infiniti расширить использование 4,5-литрового V8, который был эксклюзивным для Q45, создав тем самым экономию масштаба для покрытия расходов на разработку этого двигателя.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru