Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

ES II XV10 (1991-1996)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:42

« назад - далее »

Иван

В 1987 году, после создания бренда Lexus, переднеприводная модель Lexus начального уровня была заказана для разработки наряду с LS 400 и другими предложениями. В конце 1988 года был выбран окончательный вариант дизайна, а 3 февраля 1989 года были поданы заявки на патенты на дизайн с использованием глиняной модели 1:1. В сентябре 1991 года, для 1992 модельного года, Lexus анонсировал второе поколение ES почти через год после появления второго поколения Acura Legend, но до того, как Infiniti окончательно решила добавить седан аналогичного класса, J30. Второе поколение ES разделило дизайн с новым поколением Toyota Windom (XV10), которое было официально объявлено в Японии 30 сентября 1991 года, представлено на Токийском автосалоне в октябре 1991 года и эксклюзивно для дилерского канала продаж Toyota Japan под названием Toyota Corolla Store как седан высшего уровня класса люкс. Сам Windom разделил элементы с последним поколением Camry серии V30 на японском рынке.

Полностью переработанная и теперь имеющая общие черты дизайна с Toyota Windom серии XV10 и стилевые особенности с LS 400, модель была переименована в ES 300, чтобы отразить увеличение рабочего объема двигателя на пол-литра до 3,0 литров. Второе поколение ES было значительно больше и изящнее своего предшественника, получив 127 миллиметров (5 дюймов) в длину и 76 миллиметров (3 дюйма) в ширину. На передней панели ES получил проекционные фары в изогнутом корпусе и трехщелевую решетку радиатора с эмблемой Lexus, переместившуюся выше на капот. Боковой профиль отличался невидимой В-образной стойкой и безрамными окнами. Задняя крышка багажника оснащена встроенным спойлером, аналогичным флагманскому LS 400, что улучшило аэродинамику модели ES, которая теперь оценивается как Cd=0,32.

Внутри салона второе поколение ES отличается отделкой центральной консоли калифорнийским орехом, кожаными сиденьями, аудиосистемой премиум-класса с восемью динамиками и системой бесключевого доступа. Увеличенная длина колесной базы и общая ширина позволили увеличить пространство для ног и плеч по сравнению с предыдущей моделью. По сравнению со своим родственником Camry, ES 300 отличался другим дизайном, другой конструкцией подвески с передней и задней независимыми стойками МакФерсон, а также увеличенным весом на 90 кг (200 фунтов). Во многом это связано с увеличением габаритов, теплоизоляцией кузовных панелей и дополнительным бортовым оборудованием. Как и у предшественника, антиблокировочная система тормозов была стандартной.

ES 300 оснащался 3,0-литровым двигателем 3VZ-FE V6 мощностью 138 кВт (185 л.с.) и имел заявленное время разгона 0-97 км/ч (0-60 миль/ч) 7,9 секунды. В Японии, где ES выпускался под маркой Toyota Windom, в октябре 1993 года была доступна 2,5-литровая версия 4VZ-FE мощностью 128 кВт (172 л.с.). Lexus предлагал стандартную пятиступенчатую механическую коробку передач E53 и опциональную четырехступенчатую автоматическую A540/1E.

Производственная сборка ES 300 началась 9 сентября 1991 года, а в конце того же года седан поступил в продажу в США как модель 1992 года. Седан не был выпущен в Европе, где предлагались аналогичные модели Toyota. Второе поколение ES имело большой успех в продажах, став самым продаваемым автомобилем Lexus. В первый год продаж ES было продано 39 652 единицы, а в последующие годы его производства продажи были близки к этой цифре или превышали ее. Хотя первоначальная базовая цена в США составляла $26 550, в последующие годы она выросла до более чем $30 000. К 1994 году, отчасти из-за роста курса иены и высокого спроса, предлагаемая производителем розничная цена выросла до $31 200, что на 19,3% больше, чем в 1992 году. В 1993 году в стандартную комплектацию была добавлена подушка безопасности пассажира.

Незначительные обновления были представлены в 1994 году для 1995 модельного года (производство август 1994 года), включая: измененную решетку радиатора (теперь решетка с тремя прорезями, вместо предыдущей версии с четырьмя), новые фары и противотуманные фары, индикатор температуры наружного воздуха и кондиционер без фреона. В Северной Америке обновление 1994 года представило новый полностью алюминиевый двигатель 1MZ-FE мощностью 140 кВт (188 л.с.). Это изменение в двигателе привело к изменению кода модели автомобиля (теперь он известен как серия MCV10). На других рынках сохранился двигатель 3VZ-FE (и, следовательно, сохранился код модели VCV10).

В сентябре 1995 года для 1996 модельного года Lexus предложил ES 300 "Coach Edition", отличающийся отделкой салона кожей Coach и комплектом багажа Coach. Несмотря на то, что это был последний год продаж, в 1996 году продажи ES 300 увеличились на 21% по сравнению с предыдущим годом в США, и в том году было произведено 40 735 единиц.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru