Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

LS II XF20 (1994-2000)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 15:49

« назад - далее »

Иван

Второе поколение Lexus LS 400 (UCF20) дебютировало в ноябре 1994 года (для 1995 модельного года) с более длинной колесной базой и аналогичными характеристиками, что и оригинальная модель. Публичное представление автомобиля состоялось на торжественной церемонии, состоявшейся в Оперном театре Сан-Франциско в Калифорнии. Седан был оснащен обновленным 4,0-литровым двигателем 1UZ-FE V8, производящим 194 киловатта (260 л.с.) и 366 ньютон-метров (270 футов⋅фунт) крутящего момента. Внутри более 90 % обновленного состава LS 400 было новым или переработанным, с повышенной звукоизоляцией, усиленной конструкцией кузова, обновлениями подвески (первый LS/Celsior с адаптивной компьютерной пневматической подвеской Skyhook), и улучшенные тормоза. Переработанная модель была на 95 кг (209 фунтов) легче, чем ее предшественница, и достигла немного лучшей экономии топлива. Время 0-100 километров в час (62 мили в час) улучшилось до 7,5 секунд.

Разработка LS 400 второго поколения началась после запуска во всем мире первого поколения под программным кодом 250T. Учитывая успешный прием модели первого поколения и высокий уровень удовлетворенности клиентов ее дизайном, копирование атрибутов оригинального LS 400 с его преемником было одной из главных целей главного инженера Кадзуо Окамото (он заявил, что "традиция не может быть основана, если вы отвергнете первое поколение"). Внешне наиболее значительным изменением стало увеличение длины колесной базы на 36 мм (1,4 дюйма)., в результате увеличивается внутреннее пространство и увеличивается пространство для ног на заднем сиденье на 66 мм (2,6 дюйма). Однако, поскольку общая длина осталась прежней, вместимость багажника была немного уменьшена. Более аэродинамичный кузов (Cd 0,28) сохранил общий профиль и контуры оригинального LS 400 и был работой Исследовательского центра дизайна Калти в США. Дизайнеры оценили 20 конкурирующих концепций, в том числе несколько с радикально измененным кузовом, прежде чем выбрать победившую заявку в 1991 году, которая включала формы и контуры, аналогичные оригинальному LS 400. После окончательного утверждения в 1992 году, конечным результатом стал эволюционный редизайн с новыми конструктивными особенностями, состоящими из более острых углов, изогнутых линий кузова и скошенной решетки радиатора. Более заметные боковые линии служили ориентиром для маневров при парковке, и улучшилась видимость вперед. Развитие производства продолжалось с 1991 года до завершения во втором квартале 1994 года. Патенты на промышленные образцы были поданы в Японское патентное ведомство 14 октября 1992 года под регистрационным номером 732548 с использованием прототипа.

Переработанный интерьер LS 400 получил улучшенные функции, варьирующиеся от двухзонного климат-контроля до задних подстаканников. Недавно запатентованная конструкция подушки сиденья, аналогичная подвеске автомобиля, использовала легкие внутренние спиральные пружины и стабилизаторы для повышения комфорта. В качестве опции был предложен один из первых встроенных CD-чейнджеров. Улучшения безопасности включали увеличенные зоны смятия, трехточечные ремни безопасности во всех положениях и новую складную рулевую колонку. В Японии эквиваленты Toyota Celsior предлагались в тех же конфигурациях "A", "B" и "C", что и раньше, наряду с дополнительным выбором цветов экстерьера. Несколько дополнительных функций, таких как навигационная система Глобальной системы позиционирования (GPS) на основе компакт-дисков и откидывающиеся задние сиденья, были доступны только в Японии.

На своем дебюте в США обновленный LS 400 сохранил ценовое преимущество перед европейскими конкурентами на своем крупнейшем рынке, начав с базовой цены в 51 000 долларов США . Однако различия в стоимости сократились после более агрессивного ценообразования и добавления функционального контента от конкурирующих производителей. Для продвижения своего нового флагмана Lexus запустил рекламную кампанию стоимостью 50 миллионов долларов США, что стало самым дорогостоящим маркетинговым мероприятием с момента запуска подразделения. В середине 1995 года продажи замедлились, так как США правительство пригрозило пошлинами на японские автомобили класса люкс в связи с растущим торговым дефицитом между США и Японией, потенциально повысив цену на полностью опциональный LS 400 до более чем 100 000 долларов США. Последующие переговоры предотвратили санкции ко второму кварталу того же года, и продажи восстановились в последующие месяцы. В конечном счете, продажи LS 400 второго поколения были ниже, чем у оригинальной модели; производство составило около 114 000 единиц.

Производство UCF20 продолжалось с октября 1994 по июль 1997 года. В 1997 году в партнерстве с американским производителем кожи Coach Inc была выпущена ограниченная серия "Coach Edition" LS 400. В издании были представлены кожаные сиденья для автобусов; вышитые эмблемы на внешней стороне, коврики и подлокотники; специальные цвета и дополнительная отделка; и сумка для салона автобуса. Производство было ограничено ежегодным тиражом в 2500 единиц.

Разработанный в начале 1996 года, в сентябре 1997 года был представлен пересмотренный LS 400 для 1998 модельного года. Изменения включали пятиступенчатую автоматическую коробку передач, увеличенную мощность двигателя до 216 кВт (290 л.с.), с изменяемым временем газораспределения (VVT-i) и добавленный крутящий момент 41 Нм (30 футов⋅фунт). В результате были улучшены время разгона и экономия топлива. Подвеска и рулевое управление также получили незначительные изменения для улучшения ощущения и управляемости. Стилистически автомобиль щеголял новой передней панелью, боковыми зеркалами и обновленными колесами; антенна разнесения заднего стекла заменила обычную силовую мачту. Салон получил модернизацию, включая бортовой компьютер, домашнюю связь, выдвижные задние подголовники, лампы для чтения и ультрафиолетовое тонированное стекло , в то время как климат-контроль получил функцию микронной фильтрации с датчиком смога.

В августе 1997 года был представлен первый серийный лазерный адаптивный круиз-контроль на автомобиле Toyota в версии Celsior (только для Японии). Он контролировал скорость только с помощью дроссельной заслонки и понижающей передачи, но не применял тормоза. Из-за ограничений лазерной технологии он отключался в плохую погоду.

Автомобильная навигационная система GPS на компакт-диске стала опцией в США. Дополнительные функции безопасности включали передние боковые подушки безопасности, контроль устойчивости автомобиля и в 2000 году систему помощи при торможении. Введены скрытые фары ближнего света. Фары также были оснащены программируемой функцией задержки для ближней подсветки. В феврале 2000 года ограниченная "Платиновая серия" LS 400 была представлена на Чикагском автосалоне в партнерстве с American Express. Издание включало в себя большинство роскошных опций в стандартной комплектации, а также отдельные цвета кузова, колесные диски, маркировку и бесплатное использование платиновой карты American Express в течение двух лет.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Vauxford/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru