Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

LX II J100 (1998-2007)

Автор Иван, Сен. 06, 2022, 16:12

« назад - далее »

Иван

В середине 1990-х годов началась работа над вариантом Lexus для Toyota Land Cruiser (J100) - LX (J100). Окончательный дизайн Хироя Китазуми был утвержден в 1995 году, а его обновления были утверждены в 2001 и 2004 годах. Испытания проводились с середины 1990-х годов до конца 1997 года. В декабре 1997 года второе поколение LX 470 дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе, поступив в продажу во втором квартале 1998 года. Он имел общую платформу и большинство кузовных панелей с аналогичным Land Cruiser, отличался передней частью и имел более роскошный интерьер. Внешние отличия включали четырехфазную переднюю фасцию с увеличенной решеткой радиатора и другие колеса. Он оснащался 4,7-литровым двигателем V8, сертифицированным по стандарту LEV, который первоначально выдавал 172 кВт (230 л.с.), позже был модернизирован до 175 кВт (235 л.с.), а затем до 200 кВт (268 л.с.). Окончательное значение крутящего момента составило 445 Н⋅м (328 фунт-фут). Автомобиль был рассчитан на буксировку 2 900 кг (6 500 фунтов) с установленным пакетом для буксировки.

Передняя часть получила независимую подвеску, а опциональные электронные блокировки переднего и заднего дифференциалов были отменены - хотя задний блокируемый дифференциал все еще был доступен в Канаде в 1998-1999 гг. Подвеска включала гидравлическую подвеску Adjustable Height Control (AHC) и адаптивную регулируемую подвеску (AVS). Система AHC могла поднимать автомобиль для езды по бездорожью и возвращать его на нормальную высоту, снижая центр тяжести и сопротивление ветра. Самая низкая настройка для остановленного автомобиля позволяет облегчить вход, выход и погрузку. Система AVS изменяет жесткость амортизаторов менее чем за 2,5 миллисекунды на каждом колесе, индивидуально выбирая из 64 настроек в зависимости от дорожных условий и действий водителя, таких как активность рулевого колеса, торможение и ускорение. Система AVS использует переключатель для предпочтений водителя, включая режимы "нормальный", "комфорт" и "спорт".

Стереосистема Nakamichi с встроенным шестидисковым CD-чейнджером была опцией с 1998 года, а в 2000 году стала стандартной. Навигационная система на DVD-дисках предлагалась с 2001 года вместе с новой стандартной аудиосистемой Mark Levinson. Навигационная система стала стандартной с 2002 года. Были предложены электрохромные боковые зеркала с электроприводом складывания и датчик смога для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Для моделей 2000 года система контроля устойчивости автомобиля и система помощи при торможении стали стандартными, наряду с новой системой активного контроля тяги A-TRAC (Active Traction Control System) от Toyota.

В течение 2002 года для 2003 модельного года Lexus внес незначительные изменения в экстерьер, 5-ступенчатую коробку передач, включая более крупные стандартные 18-дюймовые колеса, новый передний бампер и т.д. Интерьер был существенно переделан, переняв соответствующие обновления интерьера Land Cruiser, а также появились Bluetooth и камера заднего вида. В США обе камеры были опциональны, причем камера была совмещена с навигационной системой из-за общего экрана. Lexus увеличил мощность с 172 кВт (230 л.с.) до 175 кВт (235 л.с.). Обновленный двигатель теперь соответствует стандартам CARB ULEV-II по выбросам вредных веществ. Lexus добавил боковые подушки безопасности для туловища переднего ряда и боковые подушки безопасности со шторками, электронное распределение тормозных усилий и стеклоочистители с датчиком дождя в стандартную комплектацию. Аудиосистема премиум-класса Mark Levinson с 11 динамиками и развлекательная система DVD на заднем сиденье (RSES) стали опциональными. Другие новые функции включали Lexus Link, службу экстренной помощи, аналогичную Onstar от GM, в Северной Америке.

В 2002 году в качестве опции была предложена система безопасности с инфракрасной камерой Night View, первая в мире активная автомобильная система ночного видения, проецирующая информацию на лобовое стекло с помощью дисплея, расположенного на голове; водитель мог изменять яркость с помощью ручки регулировки яркости. LX 470 2003 года выпуска оснащается системой VGRS (Variable Gear Ratio Steering), изменяющей передаточное отношение рулевого управления от 12,4 до 1 до 18,0 до 1 (ранее фиксированное значение 19,8 до 1), что позволяет водителю прикладывать меньше усилий для маневрирования в узких местах, например, на парковке. Благодаря изменению передаточного отношения на шоссе, незначительные корректировки, выполняемые водителем, не приводят к чрезмерному движению автомобиля.

В 2005 году для 2006 модельного года обновление включало светодиодные задние фонари, добавление VVT-i в двигатель и увеличение его мощности до 205 кВт (275 л.с.). В течение 2006 года для последнего модельного года, 2007, Lexus выпустил 400 "Limited Edition" LX 470 с краской Black Onyx, салоном из каменной кожи, а также специализированными значками и накладками.

LX 470 был назван J.D. Power and Associates лучшим внедорожником класса люкс по качеству в 2000, 2002 и 2004 гг...

Kelley Blue Book присудил LX 470 награду Best to Hold Value Award в 1998, 1999 и 2000 гг.

В сравнении с четырьмя другими внедорожниками премиум-класса, проведенном Edmunds com в 2000 году, LX 470 занял первое место.

В сравнении Edmunds com 2003 года аудиосистема Mark Levinson и навигационная система LX 470 получили самые высокие оценки в своих категориях.

В 2005 году компания J.D. Power назвала LX 470 самым надежным внедорожником класса люкс за трехлетний период в своем исследовании надежности автомобилей.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru