Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

CLS C219 (2004-2010)

Автор Иван, Сен. 15, 2022, 21:41

« назад - далее »

Иван

C219 Mercedes-Benz CLS-Class - это первое поколение линейки четырехдверных купе CLS-Class со стилем кузова фастбэк от Mercedes-Benz, выпускавшееся с 2004 по 2010 год.

CLS-Class имеет только четыре посадочных места и продается Mercedes как четырехдверное купе. По этой причине в Германии и во всей Европе кодовое название модели - C219, в то время как в США CLS чаще называют моделью C219. Это была первая модель в мире, представившая этот стиль четырехдверного купе, за ней последовал VW с моделью Volkswagen CC в 2008 году и Porsche Panamera и Audi A7 в 2009 году.

Автомобиль менее практичен, чем W211 E-Class, на базе которого он создан, с меньшим пространством для ног, головы и багажника. CLS-Class стоит выше E-Class, но ниже S-Class в модельном ряду Mercedes. В 2011 году его сменил Mercedes-Benz CLS-Class (C218).

C219 CLS-Class основан на концепте Vision CLS, представленном в 2003 году на международном автосалоне во Франкфурте. Дизайн объединил линию крыши купе с кузовом четырехдверного шасси, в результате чего получился автомобиль с фастбэком. Он отличался новыми технологиями, такими как фары освещения поворотов, электрогидравлическая тормозная система (Sensotronic Brake Control), семиступенчатая автоматическая коробка передач (7G-Tronic), и турбодизельный двигатель мощностью 197 кВт (264 л.с.) и 560 Н⋅м (413 фунт-фут).

Производственная версия C219 CLS-Class была основана на платформе W211 E-Class и имеет общие основные компоненты, включая двигатели, трансмиссии и идентичную колесную базу 2 854 мм (112 дюймов). Автомобиль на 95 мм (4 дюйма) длиннее, на 51 мм (2 дюйма) шире и на 27 мм (1 дюйм) ниже, и, по словам Mercedes, отличается на 30% более жесткой подвеской и более быстрым рулевым управлением.

Патенты на дизайн были поданы 24 июля 2002 года. Серийная версия CLS500 дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне 2004 года.

В стандартное оборудование входят зеркала с обогревом и автоматическим затемнением, стеклоочистители с датчиком дождя и автоматическая система климат-контроля. В комплектацию CLS-Class входят фронтальные и боковые подушки безопасности, а также интеллектуальная сенсорная система, подключенная к ремням безопасности и подушкам, которая может обнаружить и отреагировать на аварию. Доступные опции включают: самоочищающиеся биксеноновые фары HID, круиз-контроль с радарным наведением, keyless go, GPS-навигацию, Sensotronic Brake Control и пневматическую подвеску AirMATIC, которая управляется водителем и может подниматься или опускаться на 76 мм (3 дюйма).

CLS 55 AMG - это высокопроизводительный вариант CLS-Class, оснащенный 5,4-литровым V8 с наддувом мощностью 350 кВт (469 л.с.) и 700 Н⋅м (516 фунт-фут), который был представлен на Парижском автосалоне в 2004 году. По сравнению со стандартной моделью, CLS 55 AMG имеет увеличенные 360 мм тормозные диски с восьмипоршневыми суппортами от SL55 AMG, более широкие 18-дюймовые легкосплавные диски, пересмотренную более жесткую пневматическую подвеску AirMATIC с несколькими режимами движения, кузов AMG и пятиступенчатую автоматическую коробку передач.

CLS 63 AMG был представлен в 2006 году как преемник CLS 55 AMG. Автомобиль оснащен новым на тот момент двигателем Mercedes M156 мощностью 378 кВт (507 л.с.) и 630 Н⋅м (465 фунт-фут); крутящий момент меньше, чем раньше, для того, чтобы установить новую семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift Plus 7G-Tronic вместо прежней пятиступенчатой автоматической. Новая трансмиссия включает в себя комфортный, спортивный и ручной режимы, позволяющие переключать передачи вручную. В спортивном режиме скорость переключения передач почти на 30% выше, чем в комфортном, и на 50% выше, чем в ручном. Автомобиль также отличается обновленной панелью приборов и дизайном легкосплавных колес.

CLS 63 AMG оснащался бензиновым двигателем V8 объемом 6 208 куб. см (6,208 л) мощностью 514 лошадиных сил (383 кВт), крутящим моментом 630 Н⋅м (460 фунт-фут) и максимальной скоростью 250 км/ч (160 миль/ч), ограниченной электроникой. CLS 63 AMG разгонялся до 100 км/ч (62 миль/ч) за 4,5 секунды. Его снаряженная масса составляла 1 870 кг (4 120 фунтов).

CLS Grand Edition - это специальное издание модели CLS-Class, выпущенное и проданное всего 560 экземпляров в 2009 г. CLS Grand Edition был доступен для всех моделей, не относящихся к AMG в то время, а модель CLS 350 CDI получила улучшение характеристик на 38 кВт (51 л.с.) и 50 Н⋅м (37 фунт-фут). Стандартное оборудование включало: биксеноновые фары, титаново-серые 18-дюймовые легкосплавные диски с пятью спицами, отделку салона лавровым деревом и эмблему "Grand Edition". Модели также предлагались с кожаной обивкой Designo и четырьмя эксклюзивными цветами наружной окраски "металлик".

Изменения в модельном году:

2006

  • CLS 350 заменен на CLS 350 CGI
  • CLS 55 AMG заменен на CLS 63 AMG
  • CLS 500 модернизирован до 5,5-литрового двигателя
  • SBC была снята с производства.

В 2008 году был представлен фейслифтинг для CLS-Class:

  • Внешние изменения включают: рестайлинговые бамперы и зеркала, светодиодные задние фонари, обновленную решетку радиатора с двумя жалюзи, новый дизайн легкосплавных колес, выхлопные трубы более квадратной формы.
  • Изменения в интерьере включают: внедрение новой системы COMAND APS NTG 2.5, системы, не относящиеся к COMAND, теперь имеют 5,0-дюймовый цветной экран, новое рестайлинговое трехспицевое рулевое колесо.
  • Модель CLS63 AMG теперь оснащается: черной решеткой радиатора, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивной выхлопной системой AMG и новым рулевым колесом AMG

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Rudolf Stricker/commons.wikimedia.org

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru