Быстрый переход
Acura Alfa Romeo Audi Aurus Aston Martin Bentley BMW BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Citroën Daewoo Dodge Emgrand Exeed Geely Great Wall (GWM) Haval Honda Hongqui Hummer Hyundai Infinity Jeep KIA Land Rover Lexus Maserati Mazda Mini Mitsubishi Nissan Opel Omoda Peugeot Porsche Renault Skoda SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Zeekr ВАЗ УАЗ

EQS V297 (2021-н.в.)

Автор Иван, Сен. 16, 2022, 17:15

« назад - далее »

Иван

Mercedes-Benz EQS (V297) - электрический полноразмерный роскошный лифтбек, выпускаемый немецким автопроизводителем Daimler. Его выпуск запланирован на сентябрь 2021 года в Германии и на четвертый квартал в США. Он входит в семейство Mercedes-Benz EQ, модельный ряд которого к 2022 году расширится до 10 моделей.

Концепт EQS был представлен на Международном автосалоне в Германии в 2019 году как Mercedes-Benz Vision EQS и предвещает будущий серийный электроседан класса люкс Mercedes-Benz, анонсированный на 2021 год. Мировая премьера серийной модели EQS состоялась 15 апреля 2021 года.

EQS - первая модель EQ, которая базируется на технической платформе, предназначенной для электрических моделей, под названием MEA. Коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля составляет 0,20. Он оснащен решеткой радиатора из 188 светодиодов, расположенных в виде матрицы; задняя часть автомобиля оснащена световой полосой под названием "Lightbelt" - она состоит из 229 ярких светодиодных звезд, которые простираются по всей ширине EQS.

В движение автомобиль приводится синхронным двигателем с постоянными магнитами с водяным охлаждением от Valeo Siemens в модели EQS 450+ и двумя такими двигателями в модели EQS 580 4MATIC. Крутящий момент передается от двигателя(ов) к колесам через односкоростную понижающую коробку передач. В модели EQS 450+ с одним двигателем номинальная мощность двигателя составляет 245 кВт, а тормозная мощность - 186 кВт, что обеспечивает замедление 5 м-с-2. Немецкий автожурналист Александр Блох из издания auto motor und sport установил, что расход энергии составляет 150...160 Вт-ч/км при скорости 130 км/ч, а средний расход энергии - 158 Вт-ч/км. С вторичным элементом мощностью 107,8 кВт-ч запас хода автомобиля составляет более 638 км. Средняя мощность подзарядки составляет 163 кВт с пиком >200 кВт, что позволяет автомобилю достичь состояния заряда 79 % примерно за полчаса.

Mercedes-AMG EQS53 4Matic+ был представлен на Мюнхенском автосалоне в сентябре 2021 года. Это первый полностью электрический автомобиль AMG, оснащенный электродвигателем мощностью 560 кВт и крутящим моментом 1 020 Нм. Его характеристики управляемости, а также система охлаждения были модернизированы, чтобы соответствовать более высокой мощности двигателя.

Высококлассные версии Mercedes-Benz EQS оснащены двумя отдельными OLED-экранами и ЖК-панелью приборов, которая занимает почти всю приборную панель. Вся информационно-развлекательная система работает на восьми ядрах процессора и 24 гигабайтах оперативной памяти.

Площадь экрана составляет около 377 квадратных дюймов. Она состоит из трех отдельных дисплеев под одной стеклянной панелью. Многоцелевая цифровая приборная панель была хорошо принята.

Автомобиль имеет несколько функций безопасности и автоматизации: автоматическая система помощи при парковке, адаптивные фары, беспроводная зарядка телефона, а также включает стандартный пакет Mercedes Driving Assistance Package PLUS: круиз-контроль, система удержания в полосе движения, система Pre-safe brake, система предотвращения столкновений (для пешеходов и велосипедистов), система мониторинга слепых зон, включая предупреждение о выходе с заднего сиденья, система предупреждения о перекрестном движении и система распознавания дорожных знаков.

Источник: CC BY-SA 3.0/en.wikipedia.org

Вы не можете просматривать это вложение.

Фото: Alexander Migl/commons.wikimedia.org/CC BY-SA 4.0

🡱 🡳
SMF spam blocked by CleanTalk
Связь с администрацией: administrator@proautoclub.ru